1«193194195196197198199200
СЕРИЯ TALES OF...
samit
25 июня 2021, 13:53
Судя по трейлерам Tales of Arise, хоть какой ни будь бюджет заимела, визуально игра стала походить на PS4, хоть какой то прогресс и буст для франшизы в техническом плане. Геймплейные ролики как минимум вызывают интерес к геймплею. А вот, что будет насчет подачи сюжета и персонажей?  

Я для себя сделал выводы насчет этой франшизы, что Tales of, это настолько не ровная серия, которая кидается от части к части, то в откровенное поганое анимэ, до хороших вещей, которые стоят внимания. Я играл в четыре игры, первая была Легендия, просто вызвала отвращения от боёвки, сюжета, визуального стиля исполнения, если бы я составил бы топ 10 самых конченых jrpg играных за мой многолетний опыт, она туда бы вошла бы точно, потом был Абисс, это просто небо и земля, после Легендии, Абисс очень понравился, в моём личном топе лучших jrpg эпохи PS2, потом была Весперия, такое себе, посредственная, не так давно прошел Берсерию, вот она понравилась, Зестерию (которая в одном лоре с Берсерией, события которые разворачиваются спустя большого исторического времени, после Берсерии) я проходить не захотел, но решил глянуть анимэ адаптацию, просто лютая погань, хорошо, что я не стал на это тратить своё игровое время.

Новая часть вызывает интерес, но однозначно не по фулл прайсу брать буду, что бы не было жалко денег, потому что лютый рандом в качестве исполнения от части к части.

Исправлено: samit, 25 июня 2021, 14:06
Rem
25 июня 2021, 14:40
 samit @ 25 июня 2021, 13:53 
Зестерию (которая в одном лоре с Берсерией, события которые разворачиваются спустя большого исторического времени, после Берсерии) я проходить не захотел, но решил глянуть анимэ адаптацию, просто лютая погань, хорошо, что я не стал на это тратить своё игровое время.

Я так скажу, в сюжетном плане Зестерия очень адекватная, в отличие от Берсерии, где сюжет это какая-то невнятная хрень. Но я не представляю, как аниме адаптация отдельно от игры смотрится, по мне, так она хорошо идёт как дополнение к игре, там хорошо экранизировали кучу сцен и закрыли некоторые сюжетные дыры, но в отрыве от игры её наверное больно смотреть.
~
macsla
25 июня 2021, 21:20
Я недавно прошел берсерию, ничего так даже интерес к серии возобновился, даже зестерию по скидону взял. Вот если в Аризе будет сюжет такой же мрачный как в берсерии, будет хорошо. Можно брать. Главное чтоб этих жрпгешных соплей поменьше.
post tenebras lux
samit
26 июня 2021, 08:54
 Rem @ 25 июня 2021, 13:40 
Зестерия очень адекватная, в отличие от Берсерии

Еще до личного знакомства, читал много отзывов об этих двух игр, и всегда преобладало мнение, что Берсерия лучше Зестерии, которую на момент выхода встретили не восторженно. У меня есть два знакомых, которые jrpg особо не интересуются, но решивших поиграть в две эти игры, т.к. Bandai Namco официально переводит Tales of на русский язык, это привлекает к себе дополнительную аудиторию и интерес к тем, кто далек от жанра jrpg, но готов попробовать, что то для себя новое в лице японской дичи, мне было интересно их мнение, что они обо всем этом скажут, и они оба сошлись на том, что Берсерия значительно интересней. К тому же Берсерия в цифоровом магазине PS Store, внесена в раздел PS Hits, что уже говорит, что именно эта часть взыскала популярность.

 Rem @ 25 июня 2021, 13:40 
я не представляю, как аниме адаптация отдельно от игры смотрится

Там 26 серий, она все равно даёт представление обобщённое о чем вообще история, если бы зацепило, я бы не раздумывая приобрёл бы уже игру. Сильный контраст между двумя этими играми не в пользу Зестерии, взять хотя бы пастырей из этих двух игр, связанных одним лором, в Зестерии это Сорей (протагонист игры) малолетний идеалист с добрым и чистым сердцем, борется против скверны, потому что он за всё хорошее и против всего плохого, он выглядит и воспринимается настолько скучно и уныло на фоне пастыря из Берсерии в лице антагониста Арториаса, который был взрослым и серьезным мэном, который тоже хотел очистить мир от скверны, но приходит к мысли, что без жертвы не обойтись, и он в ритуале убивает ребенка, члена своей семьи и по со вместительности младшего брата Вельвет (героини игры), и  у него есть своя философия насчет этого, что сподвигло его пойти на этот шаг, за ним было наблюдать интересно.

Вельвет куда интересней, как героиня истории, за нее сопереживаешь, в самом начале игры она теряет брата, при её глазах Артур (муж её сестры старшой), убивает её брата, а она обращается в демона, и единственный смысл её существования остается месть, центральная тема истории, мучимая воспоминаниями о прошлой человеческой жизни, съедаемая грустью по погибшему брату, она готова на все ради достижения своей цели, убийства пастыря спасителя мира. Есть в этом эмоциональная завязка, парой сентиментальная очень, но интересно следить за сюжетом в отличии от пресной Зестерии.
Rem
26 июня 2021, 15:00
 samit @ 26 июня 2021, 08:54 
Еще до личного знакомства, читал много отзывов об этих двух игр, и всегда преобладало мнение, что Берсерия лучше Зестерии, которую на момент выхода встретили не восторженно.

Как игра лучше. Как сюжет — даже близко не стоит рядом с Зестерией. И я больше скажу, Зестерию я еле вытерпел до конца и потом ещё плевался от ДЛЦ, в который пришлось играть, т.к. там был кусок сюжетки. А Берсерию я прошёл с удовольствием и потом ещё раз прошёл на НГ+, закрыв весь контент в игре. Так что да, геймплей в Берсерии намного приятней, как и визуальная часть.

 samit @ 26 июня 2021, 08:54 
Там 26 серий, она все равно даёт представление обобщённое о чем вообще история

Очень поверхностное представление, я так скажу. По моим ощущениям там даже 10% от общего сюжета не вместилось, плюс там пара серий была от Берсерии, плюс там экранизировали кучу сцен, которых не было в самой игре.

 samit @ 26 июня 2021, 08:54 
Сильный контраст между двумя этими играми не в пользу Зестерии, взять хотя бы пастырей из этих двух игр, связанных одним лором, в Зестерии это Сорей (протагонист игры) малолетний идеалист с добрым и чистым сердцем, борется против скверны, потому что он за всё хорошее и против всего плохого, он выглядит и воспринимается настолько скучно и уныло на фоне пастыря из Берсерии в лице антагониста Арториаса, который был взрослым и серьезным мэном, который тоже хотел очистить мир от скверны, но приходит к мысли, что без жертвы не обойтись

Ха! Ха-ха-ха! Арториас просто пусечка по сравнению с Сореем, он выбрал путь наименьшего сопротивления — меньшее зло, ради спасения мира, и придерживался его до конца. Это конечно рационально, но это, блин, как раз и скучно. С другой стороны Сорей, который и правда идеалист с добрым и чистым сердцем и остаётся таким до конца игры. Это было бы мега скучно, если бы не одно НО. С самого начала игры в мире начинает творится полнейший пипиец и весь это пипец приходится разгребать главному герою. И Сорей встаёт перед моральным выбором, где один вариант плохой, а второй хреновый и там нет очевидного решения, пусть даже с меньшим злом, а его решение не приводит к хорошей концовке. И раз за разом ему подкидываются моральные выборы, после которых происходит очередная жесть и тут Берсерия, которая визуально выглядит намного мрачнее (в основном только благодаря круто задизайненой деревни с кровавой луной) отдыхает в плане безнадёжности и общего градуса жести. Люди дохнут пачками и целыми армиями, даже есть сцена, где выпиливают десяток-другой детей, Сорея пытаются использовать в политических интригах и ему приходится выбирать кому НЕ помогать, в результате чего появляются ещё жертвы, а там, где он помогает, не всегда удаётся помочь, как с братом Энды. Ну и в довершение ко всему на протяжении игры помирает куча ключевых персонажей, которые помогали Сорею, а в конце так ему вообще нужно пожертвовать своими друзьями и собой. (Хотя в ДЛЦ зачем-то запилили концовку с относительным хэппи эндом, где все остались живы)

И вот проходя этот ад, Сорею нужно оставаться таким же добрым и чистосердечным, а заодно не слететь с ума, при том, что вся жесть — это результат его решений и он это прекрасно понимает. В целом, ему это и удаётся, он до конца следует своим моральным принципам и если взять Сорея из начала игры и из конца, то разницы особой и не увидишь. Но это нифига не значит, что он не менялся, он то как раз поменялся разительно, в отличие от Вельвет, которая плюс минус такая же на протяжении всей игры, хоть и кажется, что с ней происходят разительные перемены, но об этом чуть ниже. Сорей добросовестно исполняет роль пастыря и, под стать званию, ведёт за собой остальных не подавая вида, что с ним что-то не так, поэтому его развитие персонажа можно отслеживать по небольшим деталям, которые на протяжении всей игры складываются в более-менее понятную картину и вот таких вот мелких деталей в игре много, а в аниме они просто не влезли и вот там создаётся впечатление, что Сорей какой-то наивный дурачок, который идёт творить добро потому что он добрый. Хотя на самом деле Сорей это, ни много ни мало, самая настоящая аллегория на Иисуса, который страдает за все грехи мира, творит чудеса и в конце жертвует собой на благо людей(и серафимов).

 samit @ 26 июня 2021, 08:54 
Вельвет куда интересней, как героиня истории, за нее сопереживаешь, в самом начале игры она теряет брата, при её глазах Артур (муж её сестры старшой), убивает её брата, а она обращается в демона, и единственный смысл её существования остается месть, центральная тема истории, мучимая воспоминаниями о прошлой человеческой жизни, съедаемая грустью по погибшему брату, она готова на все ради достижения своей цели, убийства пастыря спасителя мира. Есть в этом эмоциональная завязка, парой сентиментальная очень, но интересно следить за сюжетом в отличии от пресной Зестерии.

Вот тут частично соглашусь. Вельвет — это персонаж, которому сопереживаешь, у неё крайне простая и понятная сюжетная линия, завязанная на внутреннем противоречии. Она обычная девушка, которая любит братика, но братика убили, а её превратили в пожирателя. И как бы она приняла роль пожирателя и хочет отомстить за брата, но у неё это фигово получается, так как по факту она до сих пор осталась обычной девушкой и даже нашла себе другого братика, поэтому её линия поведения примерно: «Я зло! Я пожиратель! УБИТЬ АНТОНИДАСА ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!! А может не убить… Я не знаю… Я запуталась…»

Так что получается в Берсерии довольно лёгкий сюжет и в плане понимания, и в плане восприятия. Несмотря на мега-мрачное интро, общий градус жесть в игре намного ниже, чем в Зестерии. Большая часть сюжета завязана на личностных драмах и да, благодаря этому сильнее проникаешься персонажами и ближе к сердцу воспринимаешь историю.

В Зестерии же наоборот, сюжетка сложная и в плане понимания, и в плане восприятия. Сюжет идёт по нихрена не стандартному для жрпг, да и вообще для игр, развитию, другими словами, не туда, куда ты ожидаешь, а если по чесноку — туда, куда ты НЕ ХОЧЕШЬ. И не только сюжет. Персонажи, которые вроде бы кажутся шаблонными, нифига не вписываются в свои шаблоны и ведут себя пусть и логично, но явно не так, как ты рассчитывал. Личностной драмы тут гораздо меньше, и она уходит на второй план на фоне общего армагеддона. Морально такой сюжет воспринимать сложней, чем Берсерский, или даже больно, но именно этим сюжет цепляет и объективно он интересней и проработанней, хотя допускаю, что он много кому не зайдёт.
~
samit
26 июня 2021, 21:46
 Rem @ 26 июня 2021, 14:00 
геймплей в Берсерии намного приятней

В ранние части играл? Если сравнить с былыми играми, мне к примеру стиль боёвки в Абиссе\Весперии больше нравился.

 Rem @ 26 июня 2021, 14:00 
Ну и в довершение ко всему на протяжении игры помирает куча ключевых персонажей, которые помогали Сорею, а в конце так ему вообще нужно пожертвовать своими друзьями и собой. (Хотя в ДЛЦ зачем-то запилили концовку с относительным хэппи эндом, где все остались живы)

Видно это ДЛЦ стало каноном, потому что в анимэ адаптации именно такой вот хэппи энд.

 Rem @ 26 июня 2021, 14:00 
Сорей добросовестно исполняет роль пастыря и, под стать званию, ведёт за собой остальных не подавая вида, что с ним что-то не так, поэтому его развитие персонажа можно отслеживать по небольшим деталям, которые на протяжении всей игры складываются в более-менее понятную картину и вот таких вот мелких деталей в игре много, а в аниме они просто не влезли и вот там создаётся впечатление, что Сорей какой-то наивный дурачок, который идёт творить добро потому что он добрый.

В принципе ты подтвердил мои догадки, я понимал, что эфирного времени мало, не смогут полностью раскрыть персонажа, поэтому уж сильно наивным дурачком выглядел. Кстати насчет других персонажей, в игре Зестерии раскрыли подробней отношения Айзена с его сестрой?

 Rem @ 26 июня 2021, 14:00 
её линия поведения примерно: «Я зло! Я пожиратель! УБИТЬ АНТОНИДАСА ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!! А может не убить… Я не знаю… Я запуталась…»

Но ведь её сомнения в правильности своих действий сюжетно обосновано, ведь колебания начались, когда она узнала правду, что братишка на самом то деле, добровольно захотел быть принесён в жертву. Малой знал, что он смертельно болен, что ему не долго осталось и лучше пожертвовать собой во время ритуала, после которого возможно будет спасен мир, он самостоятельно принял это решение и озвучил Артуру, что нужно попробовать. И тут у Вельвет порвало крышу, вся эта месть стала для нее под вопросом, правильно ли она поступает, хотел ли её брат такового вот сценария.
Rem
26 июня 2021, 23:06
 samit @ 26 июня 2021, 21:46 
В ранние части играл? Если сравнить с былыми играми, мне к примеру стиль боёвки в Абиссе\Весперии больше нравился.

Неа, пока ограничился только новыми играми.

 samit @ 26 июня 2021, 21:46 
Видно это ДЛЦ стало каноном, потому что в анимэ адаптации именно такой вот хэппи энд.

У меня сложилось впечатление, что фанаты массово офигели от обилия жести и стали жаловаться, так что для них спешно выкатили хорошую концовку. >_>

 samit @ 26 июня 2021, 21:46 
Кстати насчет других персонажей, в игре Зестерии раскрыли подробней отношения Айзена с его сестрой?

Раскрыли, но не прям так что бы сильно, чуть побольше, чем в Берсерии.

 samit @ 26 июня 2021, 21:46 
Но ведь её сомнения в правильности своих действий сюжетно обосновано

1) Я и не говорил, что её действия сюжетно не обоснованы, наоборот, она чётко прописаный песонаж и полностью соответствует тому, что от неё ожидаешь, в отличие от Сорея и его компашки.
2) Её метания происходят на протяжении всей игры, она не может определится и пытается быть и злой и дорой одновременно. Но опять же, тут всё логично, она так и была прописана.
~
Evil Finalist
26 июля 2021, 14:18


Сайт: http://temple-tales.ru/translations_torps2.html
Группа в ВК: ВК https://vk.com/temple_of_tales_translations
Канал Ютуба: https://www.youtube.com/channel/UCJfDLKD1ClnKgLBdf7eblNA

Japanese > Русский

Релиз v0.012 демо перевода.
------------------------------------------------------------------------------------
Идёт сбор пожертвований на выпуск Tales Of Rebirth и других игр:
Собрано: 21240,93 / 200 000
последнее обновление от 26.07.2021
ЮMoney/Яндекс кошелёк: 410011235819402
PayPal: https://www.paypal.com/paypalme/evilfinalist
------------------------------------------------------------------------------------

Как и обещал, размещаю новую демку. Хронология перевода охватывает прибытие группы в Петнаджанку. Меню наконец-то приведено в порядок. Можно наслаждаться как сюжетом, так и исследованиями, и прокачкой персов. Следующее демо будет 0.025 или 0.035. Так точно не получится прицелиться. Всё будет зависеть от моего свободного времени. А вообще, 0.025 - это по сюжету до Аникамала, а 0.035 - это кульминация всей погони на крыше замка Каллегии. Хотелось бы, конечно добить сюжетку до 0.035 в этом году, но время покажет.
www.temple-tales.ru/translations.html
Фан-переводы игр серий "Tales of Series" и "Star Ocean" на русский язык (Symphonia, Graces f, Xillia, Rebirth, Phantasia, Eternia и т.д.)
Esper
26 июля 2021, 14:30
 Evil Finalist @ 26 июля 2021, 14:18 
Следующее демо будет 0.025 или 0.035.

Да такими маленькими цифрами еще не скоро релиз будет.
Может быть стоит наращивать цифры по больше?
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Evil Finalist
28 июля 2021, 12:23
 Esper @ 26 июля 2021, 21:30 
 Evil Finalist @ 26 июля 2021, 14:18 
Следующее демо будет 0.025 или 0.035.

Да такими маленькими цифрами еще не скоро релиз будет.
Может быть стоит наращивать цифры по больше?

Не совсем понял вопрос.
Режим стахановцев включить что ли?
Если речь об этом, то сборы не просто так организованы.
Это оплата за работу япониста по переводу всей игры.
Перевод этой игры несколько раз начинали и бросали с 2014 года.
Пришлось мне нанять переводчика.
Я могу и со своего кармана ускорять всё это дело будь сумма значительно меньше.
Но это уже такое себе дело - 200к в 1 лицо + всем остальным по игре заниматься (меню, текстуры, технический план и тестирование).
Какой-то нереальный воз на себе. Такие дела решаются коллективно. Участие в проекте, помощь в деле, донаты и многое другое.
www.temple-tales.ru/translations.html
Фан-переводы игр серий "Tales of Series" и "Star Ocean" на русский язык (Symphonia, Graces f, Xillia, Rebirth, Phantasia, Eternia и т.д.)
Esper
28 июля 2021, 13:00
Evil Finalist
Но ведь с математической точки зрения собранные 20000 это 10% от суммы и тогда версия должна быть 0.1.
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
samit
19 августа 2021, 14:55
Тут для консолей выложили демку Tales of Arise, весьма не дурно, неплохо так бастанули графическую составляющую, а так же геймплейно приятно играется, лучше, чем предыдущая игра. Не знаю каков сюжет там будет, но игру стоит опробовать хотя бы ради геймплея, этакая Tales of с закосом под трипл-эй проэкт.
KaidenKey
20 августа 2021, 14:53
 samit @ 19 августа 2021, 14:55 
а так же геймплейно приятно играется, лучше, чем предыдущая игра

А на что там сейчас боевка похожа?
Пробовал давненько играть в несколько ранних Tales (Symphonia, Abyss), но дропал их из-за боевки - слишком быстрой и хаотичной, при этом еще с "выдергиванием" с локаци на отдельную арену. Слишком много всего на экране происходит одновременно, хочется мысленно закричать "ааа" и начать бешенно нажимать кнопку X (и, как ни странно, в большинстве битв в начале игры эта тактика срабатывала). Там что-то изменилось в этом плане или всё так же примерно осталось?
samit
20 августа 2021, 17:24
 KaidenKey @ 20 августа 2021, 13:53 
А на что там сейчас боевка похожа?

Концепция похожа на Зестерию\Берсерию, только доведённую до ума, камера по свободней и удобней ощущается, по ощущениям, больше боевого пространства для беготни в рамках боевой зоны, движения более плавные в отличии от предыдущей части (Берсерии), где чувствовалась некая топорность и дубовость, в Tales of Arise лучше манёвренность от ухода атаки врагов ощущается, через резкий уворот (R2 на PS4).

 KaidenKey @ 20 августа 2021, 13:53 
Слишком много всего на экране происходит одновременно, хочется мысленно закричать "ааа" и начать бешенно нажимать кнопку X (и, как ни странно, в большинстве битв в начале игры эта тактика срабатывала). Там что-то изменилось в этом плане или всё так же примерно осталось?

Ну с тейласами всегда так, не думаю, что оно менее пестряво стало, спец эффектов хватает.
Bleed
10 января 2022, 08:53
Держу в курсе - мобильная Крестория, вслед за почившей когда-то Рейз, приказала долго жить. Надо бы сюжетку добить, пока сервак не потушили, и на Люминарию переключаться по всей видимости, где от пошаговой боевки снова вернулись к экшончику.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
FFF Форум » JRPG » Серия Tales of...
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«193194195196197198199200
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider