1«232425262728293031»200
СЕРИЯ TALES OF...
Evil Finalist
25 апреля 2010, 11:35
 Senel @ 25 апреля 2010, 06:57 
Сюжет просто понимается,там нет такого что прослушав пачку диалогов задаешься вопросами что?откуда?и куда?

Как минимум можно задаться следующими вопросами, если ещё не победил первого финального босса:
- Кто такая Grune и откуда она? (нам практически 90-95% игры не рассказывают кто она такая и какое у неё существование)
- Почему Norma ищет Everlight и какое же желаение она хочет попросить у Everlight'а ? (ведь это не просто мечта. И да, нам не расскажут об этом до квеста самой Norma'ы, а это уже около 70% игры)
- Почему Stingle убил родителей Chloe ? (узнаем в районе 75% игры)
- Jay - откуда вообще он взялся на Legacy и почему он так предан пушистикам? (на 85-90% мы это узнаем, да ещё и его тёмное прошлое).

 Senel @ 25 апреля 2010, 06:57 
Еще из минусов :отсутствие озвучки в квестах персов,отсутствие сайд квестов(может просто я не видел-из серии вышесказанного),нет  скажем добывания предметов-все через эресы и сборку походу!отсуствие мини игр наверное.

+1. Всё это правильно. Правда, сайд квесты есть, но их по сути маловатенько. Даже Tales Of Phantasia со своими квестами и секретами одной левой уделывает Легендию.
А ещё я скопирую пару пунктов из своего ЖЖ про Легендию:

- Вырезаны Hi-ougi = разработчики поленились их сделать, а ещё посмеялись вдобавок. Только не надо меня тыкать носом в Climax Combo - это вообще-то фишка не принадлежит к Hi-Ougi приоритету, тем более, что это непосредственно относится к названию боевой системы игры.
- Прогрессия с нововведениями в боевой системе. Ничего кроме Climax Mode/Combo и Eres фишек - нету.
- Cooking система решила упроститься и вернулась в прошлое к Tales Of Destiny (PS1).
- На протяжении всех основных игр сериала, в нашем распоряжении были различные транспортные средства. Это могли быть как подводные и наземные корабли или лодки, так и летающие корабли или существа. В Tales Of Legendia - теоретически транспортных средств нет. То есть они как бы есть, но персонажи используют их строго по сюжету и всего пару раз, и разумеется не дадут ими даже поуправлять. Игра снова обрезана и в этом плане.
- Мини-игры. Забудьте о том, что было в Этернии, Симфонии, Ребирте - здесь мини игр вообще нету (квизы не в счёт, ибо это как квест считается ;)).
- К концу игры перекрашенные монстры в конец начали доставать, ибо наверно уже по 10-15 форм всяких Gaet'ов повстречал.
- Одно из сюжетных составляющих поначалу радовало меня. А радовало именно по тому, что я не сравнивал сценарий Tales Of Legendia с Tales Of Destiny и Tales Of Rebirth. И уже к половине всей игры стало видно всю картину, и на глаза начало давить действо одного штампа. Как гласит определение штампа:
Крысиные Бега - в течение половины игры вам предстоит гоняться за кем-то (то ли злодеем, то ли дружественным персонажем) по всему миру. И в каждом следующем городе вам будут сообщать, что "человек в черном плаще только что здесь прошел" и вы его как раз опять упустили.
Так вот, всё это было уже в Tales Of Destiny и Tales Of Rebirth. В первой, мы бегали за Greybum'ом около трети игры и после прекращения догонялок - свершения фэйкового хэппи энда. Во второй, около трети игры мы бежим спасать подружку глав героя, а заодно спасая других выкраденных дам. В Tales Of Legendia - около третий игры (!) мы бегаем за подружкой глав героя (!), чтобы её спасти из лап врага (!), а после прекращения догонялок - наступает фэйковый хэппи энд как в Tales Of Destiny (!) и вот тут чуть далее пошли снова гонки за девушкой глав героя о_О
- Следующее сюжетное составляющее, это провальная любовная линия, а точнее любовный треугольник. А ЕСЛИ ЕЩЁ ТОЧНЕЕ, ТО ПРЯМОУГОЛЬНИК (!). ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР!!!! Очевидно, что три дамы (и все они ключевые персонажи) влюблены в глав.героя. Но примерно на трети игры умирает одна из них (Стелла), после чего по игре Ширли признаётся в любви Сенелу, тот утверждает, что предан Стелле и будет всегда с ней. После половины игры ему друзья промывают мозги и он наконец решается принять чувства Ширли. Но как-то их отношения коматозно строятся. На половине игры происходит такой шикарный ролик как они в воде обнимаются и Ширли спасает Сенела от падения на глубину > и после всего этого, после всего что случилось, после такого стремления спасти Ширли, после таких признаний - у них ничего не складывается серьёзного - складывается впечатление, что Сенел тупой кретин или безчувственная тварь (или импотент). Если уж на протяжении всей игры делать такие яркие намёки на любовные отношения (впервые в серии при чём!!!), то потом всё свалить ко дну - незачёт. Плюс ко всему, ещё к нему начинает испытывать чувства Клоя. Она даже пыталась однажды ему признаться во всём, когда они были наедине, рассказать, что она чувствует, но Сенел опять всё испортил своей тупостью, не понимая к чему она ведёт.

 Senel @ 25 апреля 2010, 11:03 
Уже начал играть в этернию-сломал консоль и сижу скучаю.

Да ты через эмуль тогда начинай гамать, игра уж явно хорошая.

 -KLaud- @ 25 апреля 2010, 12:27 
Ну то есть, мне очень обидно, что ты ставишь Эбисс ниже легендии

Мне так не показалось. Просто наверно Абисс на столько крута, что не для простаков! :biggrin:

 -KLaud- @ 25 апреля 2010, 12:27 
вообще, всё, что я написал выше не есть факт, ибо я не прошёл легендию

Да это на столько очевидные факты, что можешь поверить на слово, касательно критики по Легендии :D
Не зря БОЛЬШЕ ВСЕГО кидаются камнями в сторону Tales Of Legendia и Tales Of The Tempest.

Исправлено: Evil Finalist, 08 февраля 2011, 13:07
www.temple-tales.ru/translations.html
Фан-переводы игр серий "Tales of Series" и "Star Ocean" на русский язык (Symphonia, Graces f, Xillia, Rebirth, Phantasia, Eternia и т.д.)
Utamaruno
25 апреля 2010, 12:56
А я вот на днях наконец то добил Tales of Symphonia: Dawn of the New World . И в плане сюжета я бы сказал что она лучшая из всех тейлсов , тут есть все - лав стори , интригующие события , нелинейность(хотя она настолько что тупая ,  но всеже). Однако сам геймплей , хоть и оригинален , но слишком нудный . Нет , конечно идея с монстрами в стиле покемонов отличная , но слишком вяло исполнена , надоедает их качать заново после каждой эволюции . Так же не возможность прокачивать старых героев(из первой части) очень утомляет , не говоря уже про то что ими можно управлять только с 2ого пада , и нельзя менять вещи. Зачем сделали эти ограничения ? - не понятно . Так же сама прокачка проста по самые немогу . И главных героя подобраны ужасно в плане класса , - недо хилер , и воздушный боец - которых так все не любят . Еще можно отметить что в игре нету полноценного мага , аля Рита . Можно конечно прокачать монстра(которого пока прокачаешь , уже титры пойдут) , но даже у него не будет хай энд спелов по типу тайдл вейв.
Но в принципе , для офф части очень даже сносно , играть интересно - что главное .
Evil Finalist
25 апреля 2010, 15:46
Utamaruno, расскажи мне, забив под спойлер конечно, если тебе не трудно:
Что такое "Ginnungagap" и какую играет роль в игре?
Кто-такой "Ratatosk" и как он связан с Giant Kharlan Tree, а ещё какую играет роль в игре?
www.temple-tales.ru/translations.html
Фан-переводы игр серий "Tales of Series" и "Star Ocean" на русский язык (Symphonia, Graces f, Xillia, Rebirth, Phantasia, Eternia и т.д.)
Senel
25 апреля 2010, 17:03
-Klаud- эйбис я ни в коем случае не ставлю ниже-эти игры разные(легендия показалась более сказачной,а эйбис взрослой)!Да фононы не влияют на сюжет,но это часть истории и игрового мира(такие вещи должны быть доступны и понятны,как например история легаси в легендии с которой все ясно)! Evil finalist через эмули играть не люблю,да и вообще на компе)п.с думаю возьму через недельку бокс дак там в весперию буду гамать(конечно есть еще этернал соната,что тож интересно)
Tales of my life
Utamaruno
25 апреля 2010, 17:34
 Evil Finalist @ 25 апреля 2010, 15:46 
Что такое "Ginnungagap" и какую играет роль в игре?
Кто-такой "Ratatosk" и как он связан с Giant Kharlan Tree, а ещё какую играет роль в игре?

Как ты в нее играл если не знаешь этого ?

СПОЙЛЕР

Конечно я могу гдето ошибаться , т.к. играл с большим отрывом .

СПОЙЛЕР


Исправлено: Utamaruno, 25 апреля 2010, 17:39
Evil Finalist
25 апреля 2010, 18:18
 Utamaruno @ 26 апреля 2010, 00:34 
Как ты в нее играл если не знаешь этого ?

Я в неё играл час от силы на эмуляторе с большими тормозами (тестил тока, играть с низкими фпс не вариант). Проще говоря - это одна из тех талесов, которые я не прошёл, а так как Tales Of Phantasia/Tales Of Phantasia: Narikiri Dungeon/Tales Of Symphonia/Tales Of Symphonia: Dawn Of The New World во многом граничат с германо-скандинавской мифологией. Поэтому соответствующие вопросы и задал.

UPD: Utamaruno, напомни, какие игры серии ты проходил?

Исправлено: Evil Finalist, 25 апреля 2010, 18:47
www.temple-tales.ru/translations.html
Фан-переводы игр серий "Tales of Series" и "Star Ocean" на русский язык (Symphonia, Graces f, Xillia, Rebirth, Phantasia, Eternia и т.д.)
Utamaruno
25 апреля 2010, 23:03
 Evil Finalist @ 25 апреля 2010, 18:18 
UPD: Utamaruno, напомни, какие игры серии ты проходил?

Все кроме японских и дсных . Хотя ToR и ToD2 прошел на джапе .
А так не играл наверно только в пошаговую хрень с геймбоя и tales of enternia online .

Сейчас вот думаю ToG пройти , ибо очень вкусно выглядит , а ждать не могу .

Исправлено: Utamaruno, 25 апреля 2010, 23:05
Evil Finalist
26 апреля 2010, 07:17
Значит Ребирт прошёл. И как тебе эти Сказания на фоне других да и вообще в общем?
www.temple-tales.ru/translations.html
Фан-переводы игр серий "Tales of Series" и "Star Ocean" на русский язык (Symphonia, Graces f, Xillia, Rebirth, Phantasia, Eternia и т.д.)
Utamaruno
26 апреля 2010, 10:08
 Evil Finalist @ 26 апреля 2010, 07:17 
Значит Ребирт прошёл. И как тебе эти Сказания на фоне других да и вообще в общем?

Да никак . Проходил я ее лениво очень , т.к. перевод текста читать с компа надоедало . Но то что я прошел нормально , а точнее 1ую половину - довольно понравилось , 2ая банальная поэтому не особо в текст смотрел . В целом хорошая тейлс , непонятно почему ее оставили японкой , при том что какой то говнистый ToRM перевели . Мне разве что стиль и героя не понравились , слишком яойные что ли . Ах , ну да - еще в этой игре самые красивые скитсы , по крайней мере были , до выхода ToG . :)

Исправлено: Utamaruno, 26 апреля 2010, 10:17
Bleed
29 апреля 2010, 08:46
 Evil Finalist @ 25 апреля 2010, 14:35 
Как гласит определение штампа:Крысиные Бега

А сюжеты, построенные по принципу "побывай во всех святилищах и собери все артефакты, чтобы заслужить свидание с главзлодеем", лучше, надо полагать? "Крысиные бега" предполагают активное вовлечение самих персонажей в текущий конфликт, за счет чего подобная схема выглядит выигрышной.

На половине игры происходит такой шикарный ролик как они в воде обнимаются и Ширли спасает Сенела от падения на глубину > и после всего этого, после всего что случилось, после такого стремления спасти Ширли, после таких признаний - у них ничего не складывается серьёзного - складывается впечатление, что Сенел тупой кретин или безчувственная тварь (или импотент). Если уж на протяжении всей игры делать такие яркие намёки на любовные отношения (впервые в серии при чём!!!), то потом всё свалить ко дну - незачёт

А что серьезного должно было сложиться, если Сенел еще не полностью отошел от утраты в своем стремлении "начать все сначала"? Еще следует учитывать, что они с Ширли провели достаточное время вместе и у них уже сложилась определенная привязанность, сама собой отклоняющая первичное "воркование голубков". Тем более, что ревность довольно юморно обыгрывается в некоторых моментах.

Плюс ко всему, ещё к нему начинает испытывать чувства Клоя. Она даже пыталась однажды ему признаться во всём, когда они были наедине, рассказать, что она чувствует, но Сенел опять всё испортил своей тупостью, не понимая к чему она ведёт.

Джрпг - не визуальная новелла(в рядовых случаях, конечно же), чтобы любовные скандалы разводить. Симпатия здесь - лишь метод подчеркивания качеств главгероя. И, конечно же парень опять во всем виноват, угу. А то, что Клое в одном из эпизодов достаточно "остро и глубоко" отклонила его аргументы - есть наказание за тупость, да?

З.Ы. Ждем?
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Evil Finalist
29 апреля 2010, 09:57
Вау, любитель Легендии. Какие ты талесы прошёл? Только, честно. Ну просто, очень интересно, как это выглядит в соотношении - "человек заступается за Легендию" и "сколько он прошёл талесов, чтобы выгораживать её".

 Bleed @ 29 апреля 2010, 15:46 
А сюжеты, построенные по принципу "побывай во всех святилищах и собери все артефакты, чтобы заслужить свидание с главзлодеем", лучше, надо полагать? "Крысиные бега" предполагают активное вовлечение самих персонажей в текущий конфликт, за счет чего подобная схема выглядит выигрышной.

Да ты знаешь, вовлечение самих персонажей в текущий конфлик было и Phantasia, Symphonia, Rebirth. Только там, это иначе выглядело. А здесь можно увидеть схему заимствованную многими годами.

 Bleed @ 29 апреля 2010, 15:46 
А что серьезного должно было сложиться, если Сенел еще не полностью отошел от утраты в своем стремлении "начать все сначала"? Еще следует учитывать, что они с Ширли провели достаточное время вместе и у них уже сложилась определенная привязанность, сама собой отклоняющая первичное "воркование голубков". Тем более, что ревность довольно юморно обыгрывается в некоторых моментах.

Да, он вроде как отошёл. После того как ему друзья помогли в этом. И всё равно камотозится. Такая промывка мозгов была, как правильно делать, а как неправильно xD

 Bleed @ 29 апреля 2010, 15:46 
Джрпг - не визуальная новелла(в рядовых случаях, конечно же), чтобы любовные скандалы разводить. Симпатия здесь - лишь метод подчеркивания качеств главгероя.

Конечно, зачем героям любовные интриги во время путешествий. Это же столько ещё лишней сценарной работы. Приходится делать лишние переживания и работать над поимкой одного из голубков, для того чтобы их расторгать. И тогда получается такая игра как Tales Of Hearts и даже можно вывести в пример в какой-то мере Final Fantasy X.

 Bleed @ 29 апреля 2010, 15:46 
И, конечно же парень опять во всем виноват, угу.

Естественно, нужен же такой своеобразный "козёл отпущения". И воркуют потом дамы-геймеры: "перед Сенелом столько баб, а он из-за потери одной - рушит всё с другими".

Меня по более интересовало, что за туман и какое будет дальше развитие со Шварц. Впечатлился конечно, но малость были помехи.

Но, вообще ты придрался только к сюжету, и возможно со всеми другими пунктами согласен, разве?

 Bleed @ 29 апреля 2010, 15:46 
З.Ы. Ждем?

http://www.4f.ffforever.info/ikonboa....y313408
www.temple-tales.ru/translations.html
Фан-переводы игр серий "Tales of Series" и "Star Ocean" на русский язык (Symphonia, Graces f, Xillia, Rebirth, Phantasia, Eternia и т.д.)
Bleed
03 мая 2010, 08:41
 Evil Finalist @ 29 апреля 2010, 12:57 
Вау, любитель Легендии. Какие ты талесы прошёл? Только, честно. Ну просто, очень интересно, как это выглядит в соотношении - "человек заступается за Легендию" и "сколько он прошёл талесов, чтобы выгораживать её".

Destiny, Eternia, Legendia, Abyss, Vesperia. Понравились первая, третья и четвертая, на второй и пятой скучал.

Да ты знаешь, вовлечение самих персонажей в текущий конфлик было и Phantasia, Symphonia, Rebirth. Только там, это иначе выглядело. А здесь можно увидеть схему заимствованную многими годами.

Как иначе, просто интересно? Как мне думается, местная схема работает хотя бы потому, что спасаемый человек в одном из периодов игры настроен против спасителей.

Да, он вроде как отошёл. После того как ему друзья помогли в этом. И всё равно камотозится. Такая промывка мозгов была, как правильно делать, а как неправильно

Любят ведь как правило не мозгами, а сердцем. А после такой утраты определенно нужно немало времени, чтобы оправиться. Достаточно, чтобы симпатичный тебе человек находился рядом(не обязательно в одной постели). Если бы герой начал активно крутить лямур - это бы выглядело неправдоподобно, по крайней мере я так считаю.

Конечно, зачем героям любовные интриги во время путешествий. Это же столько ещё лишней сценарной работы.

Подобное практикуется относительно недавно(для англоязычных релизов джрпг, разумеется) в серии Ar Tonelico, вот там амурного сценарного материала - тьма. Поэтому "дебют" Легендии вполне приемлем.

Естественно, нужен же такой своеобразный "козёл отпущения". И воркуют потом дамы-геймеры: "перед Сенелом столько баб, а он из-за потери одной - рушит всё с другими".

Просто изображение главгероя джрпг, как самца-искусителя - редкость чуть более, чем полностью.

Но, вообще ты придрался только к сюжету, и возможно со всеми другими пунктами согласен, разве?

Ну, для меня готовка, миниигры и субквесты глубоко вторичны. Вот личные квесты персонажей - это да, я всегда готов. В боевой системе не устроило лишь запредельное кол-во хитпоинтов у монстров в этих самых квестах. Но я там на изи играл, поскольку от баклана как такового уже устал в целом.

http://www.4f.ffforever.info/ikonboa....y313408

Да, я проспал :biggrin:
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Evil Finalist
03 мая 2010, 19:49
 Bleed @ 03 мая 2010, 15:41 
Как мне думается, местная схема работает хотя бы потому, что спасаемый человек в одном из периодов игры настроен против спасителей.

В Tales Of Rebirt такого не было. Claire всегда была гуманной девушкой xD

 Bleed @ 03 мая 2010, 15:41 
Destiny, Eternia, Legendia, Abyss, Vesperia. Понравились первая, третья и четвертая, на второй и пятой скучал.

В каком порядке проходил, интересно? Типо такого (для примера): ToL > ToE > ToD > TotA > ToV.

 Bleed @ 03 мая 2010, 15:41 
Любят ведь как правило не мозгами, а сердцем. А после такой утраты определенно нужно немало времени, чтобы оправиться. Достаточно, чтобы симпатичный тебе человек находился рядом(не обязательно в одной постели). Если бы герой начал активно крутить лямур - это бы выглядело неправдоподобно, по крайней мере я так считаю.

Конечно. Но, после событий в Wings Of Light, где была битва с Nerifes'ом. Прошло 2 месяца. я бы не сказал, что срок маленький, но и не сказал бы, что большой. Кроме того, ещё до этих событий Сенел успокоился в этом плане со смертью Стеллы, ведь помогли друзья. Как говорится, клин клином вышибают, встреча с другой после расставания/потери - лучшее лекарство.

Вообще конечно трагичный ход - Смерть Стеллы. Очень правильный. Однако, с другой стороны. Если ты смотришь детектив или психологический триллер, то заранее уже знаешь о том, что кто выживет, а кто-то из героев умрёт. Что-то подобное и тут ощущается. Помнится мне, что когда-то HOLY говори по поводу Tales Of Legendia в соответствующей теме:

 HOLY @ 22 июня 2006, 22:26 
Ещё интересный момент, что я всегда предугадвал пока, что будет дальше по сюжету. Штампы.

Опытный игрок явно увидет в игре такое xD
А вообще, говоря о Смерте Стеллы. В моих глазах это не может затмить ту иронию судьбы, которая охватила Леона в Tales Of Destiny.

 Bleed @ 03 мая 2010, 15:41 
Подобное практикуется относительно недавно(для англоязычных релизов джрпг, разумеется) в серии Ar Tonelico, вот там амурного сценарного материала - тьма. Поэтому "дебют" Легендии вполне приемлем.

FFX вышла задолго до Tales Of Legendia. Мне, конечно игра не нравится, но всё же как вариант сравнения, рассматривается.

 Bleed @ 03 мая 2010, 15:41 
Ну, для меня готовка, миниигры и субквесты глубоко вторичны и т.д.

А что ты скажешь на счёт саундтрека ToL? Нравится ли? Это как бы очень интересно. Ну естественно если ты скажешь, что понравилось или что-то вроде "не очень", то я задам вопрос "чем именно?". В любом случае мне интересно, почему такое отношение к музыке сложилось?

Ещё вот пункт интересует:

 Bleed @ 29 апреля 2010, 15:46 
А сюжеты, построенные по принципу "побывай во всех святилищах и собери все артефакты, чтобы заслужить свидание с главзлодеем", лучше, надо полагать?

Под это попадают Tales Of Phantasia, Tales Of Eternia, Tales Of Symphonia и даже в какой-то мере Tales Of Rebirth.

СПОЙЛЕР

Что послужило таким пренебрежением к ним?

 Bleed @ 29 апреля 2010, 15:46 
"Крысиные бега" предполагают активное вовлечение самих персонажей в текущий конфликт, за счет чего подобная схема выглядит выигрышной.

Это можно сказать о многих штампах. Стоит только пристыковать. Это уже соотношение в каркасе сюжетки.

 Bleed @ 03 мая 2010, 15:41 
Как иначе, просто интересно?

Если тебе интересны спойлеры из игр, которые ты не прошёл, то я не против (если что, то не разжувать не могу, слишком уж многое надо сказать о каждом, а сжать это всё трудно):

!!!!!!!!!!!!! [СПОЙЛЕРЫ] !!!!!!!!!!!!!
===============================================
1) Tales Of Phantasia
Практически все игровые персонажи втянуты в местное противостояние Даосу.

Cless Albane > его отец воевал в прошлом с Даосом. Ему достался один из амулетов, которые запечатали Даоса в гробнице. Нужно было хранить, а всё пошло на перекосяк. Сжигают деревню, убивают всех потом - вот и втянутость. А сожгли то из-за чего - злые дяди в поисках амулета для распечатывания Даоса.
Chester Burklight > Практически всё тоже самое, что и у Cless'а.
Mint Adenade > Её мать когда-то противостояла Даосу вместе с отцом. Ну в принципе тоже самое, что и у Cless'а, но только без деревни, но с кражей амулета и спасения её из тюрьмы.
Klarth F. Lester > Он единственный из всей партии, кто является суммонёром. Он изучает это в своём времени. Естественно, в путешествии герои на него натыкаются и его личная заинтересованность в своей сфере деятельности связывает их противостояние. Он всегда хотел доказать в своих иследованиях то, что обычные люди тоже могут использовать магию. Чтож, вышло не совсем так как он этого хотел, но ко многому пришёл.
Arche Klaine > Во время путешествия, герои натыкаются на Arche и её проблему с другом Rhea, а также его убийцей Demeter'ом, который является слугой глав вреда. Герои оказывают помощь Arche, а она становится втянутой во всё это, тем более глав вред повлиял на это + она является полукровкой (полуэльф).
Suzu Fujibayashi > Единственный персонаж, причастность которого опровергнуть можно. В оригинале на SNES - она вовсе не была играбельным песонажем, а лишь в последующих PS1/GBA/PSP (и несомненно в PSP Cross Edition тоже) становится играбельной и частью партии. Получается секстет вместо квинтета времён SNES. Но даже в последующих портах и римейках - её задействование - это выбор игрока. Браться за её получение или нет. Секретный-персонаж даже можно назвать.

2) Tales Of Symphonia
Скорее всего все игровые персонажи втянуты в местное противостояние Митосу (Иггдрасилю). Однако описание многих сильно граничит с другими, что описывая одного, нельзя не сказать что-то и о других протагонистах.

Lloyd Irving & Kratos > Главный протагонист и его Отец. Непосредственно заинтересованные лицо во всех происходящих событиях по игре. Lloyd желает блага своей подружке Colette, которая была избрана для регенерации мира Sylvarant, но их обманывают и всё сильнее закручивается (ведь нужно вернуть Colette в нормальное состояние). Так ещё и в начале игры изгоняют из деревни на пару с Genis'ом (а деревня была подвержена нападению недругов) + ко всему неожиданное "явление христа народу", а именно папаши Lloyd'а - Kratos (который был скрыт под маской наёмника около 40% игры). Глав вред и Kratos так связаны, что наверно второй не может не приложить усилия, для спасения своего сына. Кроме того, глав вред и Kratos входят в одну организацию Cruxis. Kratos'а даже можно назвать ключевым протагонистом игры.
Colette Brunel > Избранная для регенерации мира Sylvarant. После того, как в святилище произойдёт событие. Всё дальнейшее путешествие ей расскажет Remiel, и с этого момента она станет на половину игры важной персоной, которую будут сопровождать Genis (брат Raine), Raine (сестра Genis'а, учительница всех трёх друзей), Kratos (в начале игры под видом наёмника) и естественно сам Lloyd. Внезапно раскрывается информация про дуальность миров, а Colette в Башне Спасения переносит небольшой толчёк в сознании, из-за чего персонажам приходится в параллельном мире искать способ вернуть её в нормальное состояние.
Genis Sage > Брат Raine, а также друг Lloyd'а и Colette. В начале игры, его стремление к помощи ближним, лишь его личное стремление и ничего более, но как и Lloyd - попадают в передрягу и их выдворяют из деревни. А уже проникая в глубь событий игры, раскрывается вся тайна его самого и сестры, как полукровных личностей (полуэльфы) и то, почему они выросли без родителей (об этом чуть ниже про Raine).
Raine Sage > Учительница в деревне. Сестра Genis'а. В путешествии, которое в конце должно послужить регенерацией мира Sylvarant, она была выбрана как сопровождающая Colette на пару с наёмником. Вскоре, её вовлечённость в конфликт усиливается за счёт их кровных уз и прошлого (они полуэльфы). Мать Raine и Genis, была вынуждена сослать их из мира Tethe'alla в мир Sylvarant. Дабы не дать заполучить их Имперской Академии Исследования в Sybak. В конце концов, она и Genis путешествуют по всему миру, чтобы помочь полуэльфам получить признание, на которое влияет глав вред. Естественно не забывая, что Iselia это их дом не смотря ни на что.
Sheena Fujibayashi  > Sheena отправилась в Sylvarant, по наставлению короля Tethe'Alla - убить избранную = Colette Brunel, чтобы защитить мир Tethe'Alla (ведь если один мир регенерируется, то второй испытывает падение и так по кругу). Она готова нарушить этот приказ, чтобы выбрать более правильный путь. В конечно итоге она и многие другие были обмануты во всём. А именно тем, что этот мир разделил Митос для своих планов. И все эти убийства могли обернуться в нечто ужасное.
Zelos Wilder > Избранный в мире Tethe'alla. Что уже говорит о нём, как об одном из ключевых протагонистов игры. К сожалению, предложение, которое ему дали Cruxis - он принял. Сыграть роль шпиона и предателя. В этом он связывается с организацией глав вреда. Что повлекло за собой небольшу нелинейность в конце игры. Где, по определённым событиям, Zelos может либо предать друзей, либо предать Cruxis и всё же быть убеждённым в справедливости.
Presea Combatir > Из-за влияния эксперемента (на который Presea согласилась), связаного с использованием тела человека в создании Cruxis кристалла, сила Exsphere увеличилась, но эксперимент принёс и побочные действия - остановлен ее физический рост и присущее подавление эмоций. Через некоторое время, партия помогает Presea'и, что возвращает её к осознанной реальности. Она возвращается в деревню, где хоронит отца и присоединяется к партии, дав клятву отомстить за случившееся с ней.
Regal Bryant > Жертва обстоятельств. По поручению Папы (Pope, который является лидером Церкви Martel) из мира Tethe'alla, захватить цель - это Colette Brunel. В результате чего, если всё пройдёт удачно, то Папа поможет Regal'у в его личных мотивах с Vharley. Естественно справедливость не на стороне Regal'а и он в этом убеждается, когда сталкивается с героями. Тем более, что Папа антагонист в игре, с расисткими наклонностями по отношению к полуэльфам.

Заколебался печатать xD
Щас будет по короче наверно, постараюсь не разбухать текстом.

3) Tales Of Rebirth
Здесь практически все являются жертвами обстоятельств. Всё начинается с шикарного видеоролика, где показывают ужасную катастрофу "The Day of Ladras' Fall", которая охватила все земли мира Karegia. Как следствие, множество людей и зверолюдей начали обладать различными способностями, которые стоит называть как Force. Все играбельные персонажи обладают ими.

Veigue Lungberg & Claire Bennett > Главный протагонист игры и его подруга. Похитили из родной деревни Claire. Veigue идёт спасать её. После всей беготни, а это около 30%-40% игры, происходит новая катастрофа. В которой обмениваются телами между собой королева Agarte Lindblum и Claire. Естественно, это Veigue не сразу чухнул, а в самый критичный момент, когда Claire (в теле Agarte) собирались казнить, осознал всё и спас девушку.
Eugene Gallardo > Когда-то был командующим на пару с генералом Milhaust'ом в королевстве Karegia. Предан своему королю, королеве да и вообще всему королевству. При необычных обстоятельствах, разоблачает доктора Barrs'а (друг Eugene'а, который оказался тоже жертвой обстоятельств), он нападает на друга, а Eugene в свою очередь обороняясь - убивает его (при смерти доктор Barrs просит Eugene'а позаботиться о его дочери - Annie Barrs). В это время заходит один из солдат в комнату и докладывает королевскому советнику Zilva'е о том, что случилось. Eugene берет вину на себя в убийстве доктора Barrs'а. Его лишают своего звания, а в качестве наказания становится изгнанником вместе с Mao. Они решают исследовать тайну "The Day of Ladras' Fall", ведь явно что-то здесь не чисто. В своих скитаниях находят нити связывающие произошедшее бедствие и обретённые особые способности у людей и зверолюдей. И первый к кому они пришли, был Veigue Lungberg.
Mao > Мальчик, который не помнит своё прошлое (амнезия? прям как Mary из Tales Of Destiny). Был найден Eugene'ом и взят на своё попечительство. С виду кажется, что никаких личных мотивов у Mao нет в общем конфликте, но это заблуждение. Mao не так прост. Он не человек и не зверочеловек. Он сын Священного Зверя (с виду краснопёрая женщина) (Священные Звери в мире Tales Of Rebirth, это что-то на подобие духов из ToP и ToS или краймелов из ToE, но в другом обличии и другим предназначением), которая создала его для того, чтобы он наблюдал за взаимодействием людей и зверолюдей. Это необходимо для того, чтобы предотвратить появление глав вреда, но как всегда герои прокалываются.
Annie Barrs > Имеет неприязнь к зверолюдям из-за того, что её отец доктор Barrs был убит зверочеловеком - Eugene'ом. Но это заблуждение. Это была лишь случайность и доктор Barrs был в чужой власти, которая давила на него, чтобы тот отравил короля. Eugene, начиная что-то прознавать, застал Barrs'а в расплох, от чего тот под воздействием внешних сил напал на Eugene'а. Annie, узнав всю тайну смерти своего отца и вообще заговора против короля - решает свой внутренний конфликт против зверолюдей и тем самым делает успехи к справедливости. Её противостояние глав вредам - оправданно.
Tytree Crowe > Борец за справедливость и свои идеалы в расовом равенстве. Всячески оберегает свою сестру Selena'у. Её похищают. Его бросает в ярость, которая охватывает всю фабрику деревьями (это его проявление Force в природной стихии). Герои утихомиривают Tytree, а после чего он отправляется вместе с ними за спасением своей сестры.
Hilda Rhambling > Полукровка. Выглядит как человек, но с рожками и ушками зверолюдей. Тяжёлое испытала детство. Один из антагонистов - Tohma, грубо говоря, вербует её к себе в отряд. Tohma пообещал, что если она выполнит свою миссию, то он поможет ей получить новое-чистое тело. Естественно, Tohma её обманывает и она испытывает эмоциональное перенапряжение, когда узнаёт об этом. Герои не бросают Hilda'у в трудную минуту, даже не смотря на то, что она их пыталась убить, а открывают на всё глаза, после чего она становится ценным союзником.
===============================================

Что есть в Tales Of Legendia? В плане вовлечение самих персонажей в текущий конфлик. Мне было бы интересно почитать, что ты на этот счёт думаешь. Тем более, там целых восемь персонажей. Такой октет получился, что ле.
www.temple-tales.ru/translations.html
Фан-переводы игр серий "Tales of Series" и "Star Ocean" на русский язык (Symphonia, Graces f, Xillia, Rebirth, Phantasia, Eternia и т.д.)
Bleed
05 мая 2010, 13:37
 Evil Finalist @ 03 мая 2010, 22:49 
В Tales Of Rebirt такого не было.

Значит в этом уже "плюс" Легендии.

В каком порядке проходил, интересно? Типо такого (для примера): ToL > ToE > ToD > TotA > ToV.

В хронологическом проходил, как написал. Проработка персонажей улучшалась, и это радовало.

Кроме того, ещё до этих событий Сенел успокоился в этом плане со смертью Стеллы, ведь помогли друзья. Как говорится, клин клином вышибают, встреча с другой после расставания/потери - лучшее лекарство.

Еще следует учесть, что у Ширли после всех событий появилась дипломатическая миссия. Даже претензии по поводу уже одного проживания с людьми возникли.

Если ты смотришь детектив или психологический триллер, то заранее уже знаешь о том, что кто выживет, а кто-то из героев умрёт. Что-то подобное и тут ощущается. Помнится мне, что когда-то HOLY говори по поводу Tales Of Legendia в соответствующей теме:

Со второстепенными персонажами всяко бывает. Я вот смерть подруги Ширли как-то не предугадывал.

А вообще, говоря о Смерте Стеллы. В моих глазах это не может затмить ту иронию судьбы, которая охватила Леона в Tales Of Destiny.

Каждому свое. Я тщетности стараний обычно сочувствую.

FFX вышла задолго до Tales Of Legendia. Мне, конечно игра не нравится, но всё же как вариант сравнения, рассматривается.

Для меня все эти "давай вместе тупо посмеемся, посвистим, прокатимся в Занарканд, которого уже нет" никогда не будут выше кризиса личности и отношений, когда за одной потерей следует другая.

А что ты скажешь на счёт саундтрека ToL? Нравится ли? Это как бы очень интересно. Ну естественно если ты скажешь, что понравилось или что-то вроде "не очень", то я задам вопрос "чем именно?". В любом случае мне интересно, почему такое отношение к музыке сложилось?

Заглавная тема красивая и душевная, музыка битв аранжировками создает ощущение эпичности, как и полагается. В остальном, насколько я помню, все мелодии достаточно атмосферны, чтобы не оставаться просто чем-то играющим на заднем фоне.

Это можно сказать о многих штампах. Стоит только пристыковать. Это уже соотношение в каркасе сюжетки.

Одно дело, когда ты шастаешь по данженам, напрягаясь в различных "тестах на прочность", чтобы потом появился главзлодей и почесывая пузо сказал "Давай сюда!". Но когда показывают, когда во время твоей спасательной миссии этот самый козел издевается над захваченными людьми, готовя зловещий план, то сюжетной мотивации это прибавляет в более значительной степени.

Что есть в Tales Of Legendia? В плане вовлечение самих персонажей в текущий конфлик. Мне было бы интересно почитать, что ты на этот счёт думаешь. Тем более, там целых восемь персонажей. Такой октет получился, что ле.

Мне понравилось, что большинство персонажей явно хочет спокойной, мирной жизни, забыв о своем темном прошлом. У некоторых есть мечты гораздо выше той, чтобы просто отомстить. Но "бессмысленное" наращивание военной мощи злым дядькой рушит все планы и заставляет брать в руки оружие...

З.Ы. Спасибо за спойлеры, в смысле, что не поленился написать. Я думал в Симфонию поиграть, правда в описаниях сюжета фигурируют "сплошь клише" и "как ФФ10", а меня это коробит.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Evil Finalist
05 мая 2010, 14:21
 Bleed @ 05 мая 2010, 20:37 
Одно дело, когда ты шастаешь по данженам, напрягаясь в различных "тестах на прочность", чтобы потом появился главзлодей и почесывая пузо сказал "Давай сюда!". Но когда показывают, когда во время твоей спасательной миссии этот самый козел издевается над захваченными людьми, готовя зловещий план, то сюжетной мотивации это прибавляет в более значительной степени.

В принципе выглядит конечно хорошо, было в Tales Of Rebirth. Особенно эффективно это выглядело тогда, когда показывали королеву (душа Claire), с которой проиходило всякое разное вдали от своего королевста, ну или то, как антагонисты ведут себя не сталкиваясь с основной партией игры.

 Bleed @ 05 мая 2010, 20:37 
Я думал в Симфонию поиграть, правда в описаниях сюжета фигурируют "сплошь клише" и "как ФФ10", а меня это коробит.

Двойное удовольствие можно получить, если играть после Tales Of Phantasia в неё. Много связок. Интересно. Почитай тему про ToS в этом разделе, авось завлекёт.
www.temple-tales.ru/translations.html
Фан-переводы игр серий "Tales of Series" и "Star Ocean" на русский язык (Symphonia, Graces f, Xillia, Rebirth, Phantasia, Eternia и т.д.)
FFF Форум » JRPG » Серия Tales of...
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«232425262728293031»200
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider