МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«2728293031323334ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
KINGDOM HEARTS IIСообщений: 497  *  Дата создания: 09 июля 2004, 09:42  *  Автор: alzarus
-KLaud-
23 декабря 2008, 06:27
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Kingdom Hearts II
--------------------------------------------------------------------------------------

Думал я, что Square уже умерла. Вторую соню взял недавно, только где то полтора года назад, и что не пробовал играть от скворечника да и от других - одна игра тошнотворней другой :sad: , уже и пожалел, что взял её, ведь не играть же только в десятку, которую ...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
XII
18 марта 2012, 23:45
Загружен работой и ленью...
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 6 лет
Постов: 539
Wii games
Новости
 Bobber @ 18 марта 2012, 19:05 
Сефирот, в КХ 2, не самый грозный противник, впрочем как и в первой части. Существует ещё Final Mix для обеих частей, в первой из которых есть секретный босс - Земнас, а во второй Терра.

Я говорил о PAL версии, Final Mix это же японская, раньше не было возможности сыграть в неё на наших европейских соньках. Это позже появились конвертеры регионов.
В KH 2 мы итак сражаемся с Ксемнасем, зачем было запихивать его ещё и в первую часть, чтобы создать интригу? Насчет Терры в KH 2 у меня небольшие сомнения.

СПОЙЛЕР


Исправлено: N.D., 20 марта 2012, 09:35
Work in progress...
Slink
19 марта 2012, 00:26
Заслуженный финалковед
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 2059
Real_Slink
- это джойстик.
- а это глазик.
Мои слова были адресованы Slinkу. С каких это пор раз босс сложный, то он неинтересный!?

Да тут не в сложности дело, а в тупизне и однообразии битвы.
Что с Террой, что с Белым Ванитосом.

Я заметил такие "боссы" в последнее время стали часто появляться в играх или "секретные миссии" подобного плана. Всё действительно зависит от удачи. Сыграй н-ное кол-во раз, а победишь ты тогда, когда комбинация атак босса сложится более простенькой. Какая тут стратегия? Тупо бегать от босса, молиться, чтобы он не запретил тебе атаку или лечилку, оставив тупых саммонов? При этом 90% битвы с боссом удерживать блок. Чего тут интересного? А если случайно после единственного удара босса не подлечиться - ты труп, ведь босс убивает с 2 ударов, ну или с 1. Да бросьте, это совсем неинтересно, это обычное задротство. Впрочем, я допускаю, что некоторым людям нравится, как садомазо, так и задротсво.

Просто разработчики банально уже не могут придумать как сделать игру сложнее. Поэтому и суют боссов, которых можно ударить лишь в 1 определённый момент, полностью регенирируют по собственному желанию, убивают с одного удара, убирают половину команд меню. Такие боссы лишь злят, когда очередной раз, когда ты почти его победил, он запретил тебе все команды из меню и убил, а игра должна приносить удовольствие. Это ведь игра. Боссы не должны быть лёгкими конечно, особенно секретные, но и такой тупизной быть не должны. + всегда должна быть возможность, пройти их, типа, более легче, ну там прокачаться или найти спецпредметы. А тут пофиг. На любом уровне, с любым оружием всё одинаково.
Вот взять, к примеру, боссов организации. Ну, секретных. Вот там очень интересно играть. Марлуксия, Хрен с топором, который силу наращивает, забыл как его... Луксорд, вроде. Роксас, Земнас. Вот это интерес. Вот для них, причём для каждого, своя индивидуальная стратегия боя. Вот это боссы.

А сверхсекретные боссы в КХ2 и КХББС они сложны, да, не спорю. Но драться с ними тупо неинтересно. В КХББС файнл микс, я, собственно, хрена с двумя лазерными мечами даже мучить не стал. Я просто попробовал сразиться раз эдак пять. И раз пять он меня убил с одного удара, но по разному. И я пожалел свои нервы и время, осознав всю бессмысленность этого, зная уже, сколько усилий стояли Терра и Белый Ванитас, поэтому просто забил на него и не стал больше страдать фигнёй.

Исправлено: Slink, 19 марта 2012, 00:31
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
.chuck
19 марта 2012, 00:30
LV1
HP
MP
Стаж: 7 месяцев
Постов: 2
http://www.youtube.com/watch?v=N26OtaTFhJc 4:32 скажите как композиция называется? и из какой она части?
Slink
19 марта 2012, 00:33
Заслуженный финалковед
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 2059
Real_Slink
- это джойстик.
- а это глазик.
Это Хикари. Самый первый опенинг КХ. Одна из его инструментальных вариаций.
Такая вариация по-моему играет в эндингах всех КХ.

Исправлено: Slink, 19 марта 2012, 00:34
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
.chuck
19 марта 2012, 00:40
LV1
HP
MP
Стаж: 7 месяцев
Постов: 2
Slink, спасибо большое
Zexion
19 марта 2012, 01:57
LV8
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 575
FGO
Tsukihime
Slink, вышеописанния явления в играх именуется челленджами. Очень даже здорово, если вся игра нацелена на это, как Дарк Соулз, или если это опциональный контент. Как можно жаловаться на задротство опционального контента!? Что прикажете теперь разрабам делать все игры аля для казуалов!?
Ведь всегда можно сыграть на изи, если лень постигать дау кнопки "блок". Хотя для казуалов не изи мод надо делать, а убирать хард и выше. Чтобы они хвастались, как прошли на самом сложном.))))
P.S. Своим постом я никогого не хочу обидеть. Заранее извиняюсь, если кого задел за живое.

Исправлено: Zexion, 19 марта 2012, 01:57
Fiat Justila Et Pereat Mundus (с лат.- Да настанет справедливость и да погибнет мир)
Slink
19 марта 2012, 02:58
Заслуженный финалковед
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 2059
Real_Slink
- это джойстик.
- а это глазик.
Как можно жаловаться на задротство опционального контента!? Что прикажете теперь разрабам делать все игры аля для казуалов!?

Да причём здесь казуалы. Зачем бросаться из крайности в крайность? Про изи ваше предложение даже комментировать не буду, ибо оно бред. Раньше опциональные боссы/миссии/сценки всегда были интересными и не задроческими, не до такой степени. Но года эдак с 2005 пошла вся эта чушь с "один раз кнопку на долю секунды позже нажал - давай переигрывай 30 минут заново". Вот боссы вот эти, или миссии в ДоЦ, где надо выжить минуту, когда в тебя 9000 ракет летят и нельзя ошибиться ни разу при их отбивании или где Кайтом Ситом надо убить 100 чуваков, когда тебя убивают банально из-за того, что ты удар нанесёшь не под тем углом. В Чокобо тейлс ещё чушь, когда надо за 10 секунд 50 раз без ошибок тыкнуть нужную кнопочку. Это идеи и игровой процесс гниют просто и идут в тупик на самом деле. Да, это сложно, но это бред. И я не понимаю, как это может ещё и нравиться, ведь тут не в сложности дело. К примеру, есть стандартная игра такая, когда, типа, есть такое поле, на котором куча символов, и они загораются в определённом порядке, потом нужно этот порядок повторить. Вот представьте, что сделают такого босса, который теряя линейку жизни, будет просить повторить комбинацию в правильном порядке из 500 символов иначе он вас убивает с одного удара. Сложно это будет? Сложно. Но в тоже время это будет полнейший бред, а пытаться пройти это будут лишь конченые психи.

Что касается уровней сложности, то я вообще всегда был против них. Игра должна разрабатываться такой, какой её придумывают. И уровни сложности нафиг не нужны, особенно, если лёгкость что-то урезает от основной игры. Ещё меня бесит нынешняя тенденция мультиплатформенности, которая вообще кучу проектов губит.

Исправлено: Slink, 19 марта 2012, 03:00
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Bobber
19 марта 2012, 06:36
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 4520
Higheloshot
XII
Засунь свой пост под спойлер. Слишком критично. [spoiler][./spoiler]
XII
19 марта 2012, 13:47
Загружен работой и ленью...
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 6 лет
Постов: 539
Wii games
Новости
 Bobber @ 19 марта 2012, 06:36 
XII
Засунь свой пост под спойлер. Слишком критично. [spoiler][./spoiler]

Исправил только что. Мой текст до этого кто-то отредактировал.
Work in progress...
Bobber
20 марта 2012, 08:43
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 4520
Higheloshot
Не вижу никаких исправлений. Все спойлерные моменты до сих пор на виду.
N.D.
20 марта 2012, 09:37
Hope In Eclipse
МОДЕРАТОР
LV8
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 4470
Noragami, Shingeki no Kyojin
 Bobber @ 20 марта 2012, 06:43 
Не вижу никаких исправлений. Все спойлерные моменты до сих пор на виду.

Потому как я правлю, а XII всё равно меняет сообщение по-своему
ViAsh
06 марта 2013, 16:22
LV7
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 188
Kupo_mo_Ogle_
miracle525300887039
Final Fantasy XIV
Star Wars
Добил наконец (спустя столько лет  :lol: ). Ну почти, остался Терра и База Данных Организации. Просто на голову выше первой части, если не на две (: Разве что концовка в первой части понравилась больше, да и секретная как-то больше интриговала, нежели во второй. Не понравилось то что затянули специально вторым посещением миров. Вот Радиант Гарден - думаешь ну наконец, а фиг, иди еще раз. В отличии от первой не было чувства как-будто тебя зажимают, но из-за этого ощущалась пустота в некоторых местах, например Порт Рояль или Прайд Лэнд. Во всем остальном КХ2 шикарна. Долгое время ФФ12 была моей любимой JRPG, сейчас же эту нишу заняло КХ2. Буду теперь вместе со всеми, с грустью из-за того что выйдет не скоро, ожидать КХ3.
Bobber
06 марта 2013, 16:40
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 4520
Higheloshot
Ну-ну. Подождём 3ю часть, так же, как уже много лет ждём Версус.
Intangir
06 марта 2013, 17:02
I will make this right~
LV7
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 2734
 Bobber @ 06 марта 2013, 16:40 
Ну-ну. Подождём 3ю часть, так же, как уже много лет ждём Версус.

Дольше Верзуса, благо Номура не может активно заниматься разработкой КХ3, пока Верзус находится в приоритете и ест большую часть ресурсов, or so they say.
-KLaud-
06 марта 2013, 19:02
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
 Intangir @ 06 марта 2013, 17:02 
Дольше Верзуса, благо Номура не может активно заниматься разработкой КХ3, пока Верзус находится в приоритете и ест большую часть ресурсов, or so they say.

На самом деле, плевать. Хоть вышло бы что-нибудь, а уж оно будет крутым, сомнений нет.

Неужели во всей теме для шапки не нашлось более информативного поста вместо моего фанатского огрызка, который не сообщает об игре ровным счётом ничего >_>
FFF Форум » JRPG » Kingdom Hearts II (Тьма ещё не повержена ;))Сообщений: 497  *  Дата создания: 09 июля 2004, 09:42  *  Автор: alzarus
1«2728293031323334ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider