МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«121314151617181920»22ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
TACTICAL RPGСообщений: 325  *  Дата создания: 22 марта 2004, 14:06  *  Автор: alzarus
Dangaard
23 мая 2009, 14:04
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
 Айзан Эмдер @ 23 мая 2009, 13:27 
Для меня -  безусловно.  Жаждой иллюзорной "нелинейности" я  не страдаю,  а отсутсвтие  стронней  прокачки -  всячески  приветствую.  Когда в игре нет возможности "качать уровни" - приходится  полагаться именено на тактику.

Над игроком в FFT стоит человек с палкой и заставляет бегать по рэндомным битвам и качаться? Если качаться не хочется, а хочется все решать на минимальном левеле тактическими методами - так пожалуйста, кто запрещает-то? Что за нелепые страдания - "в FFT есть возможность сторонней прокачки, значит, это плохая игра, потому что я обязательно буду качаться на халяву, накачаюсь, и тогда мне будет неинтересно играть"?

 Айзан Эмдер @ 23 мая 2009, 13:27 
Он там вполне "на уровне",  без излишнего пафоса.

Да полно там пафоса. Те же пламенные речи про прогнивший режим, кровь невинных и свободу изменить мир к лучшему.
Айзан Эмдер
23 мая 2009, 14:24
LV2
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 146
Много разных частей Harvest Moon и Dragon Quest сразу
скучный, пресный, унылый, легкий

Забавно -  один в один моё мнение.  Правда  - о несколько  другой игре.  :)

 

Одновременные ходы своих и врагов - гениальная находка.

И, к сожалению - единственная  стоящая.  "Смена классов" путём  перемены экипировки доброго слова не  заслуживает.

     

Если качаться не хочется, а хочется все решать на минимальном левеле тактическими методами - так пожалуйста, кто запрещает-то?

Я её имено так и прошёл. Потому как в TRPG ищу тактику. А "150 возможностей"  из которых можно спокойно  обойтись без ста пусть  останутся для  их любителей.    



Да полно там пафоса.

Если, по  вашему мнению,  его  много там, то большинству других  TRPG лучше скромно  помалкивать.  И думаю,  вы понимаете - о чём я  говорю.
Главное на форуме любого фандома- понимать, что  мнение его  обитателей  подвержено  фанатскому субъективизму.  И уметь вносить  поправки.
Head Hunter
24 мая 2009, 13:44
Вольный каменщик
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 5017
 Айзан Эмдер @ 23 мая 2009, 14:24 
Я её имено так и прошёл. Потому как в TRPG ищу тактику. А "150 возможностей"  из которых можно спокойно  обойтись без ста пусть  останутся для  их любителей.

Ой, да ладно. в FFT хоть качайся хоть не качайся уровень врага как у тебя, а то и выше. Забыли что-ли? Единственно чем можно добиться сторонней прокачкой, так это изучение новых профессий и навыков. А если еще дальше капать, то игру можно пройти не отвлекаясь на сторонний кач, используя 2, 3 завершенные профессии. Так что, батенька, не канает.  

 Айзан Эмдер @ 23 мая 2009, 14:24 
И думаю,  вы понимаете - о чём я  говорю.

Ты говоришь о Fft ессоно. Только там пафоса гораздо меньше, чем в какой другой игре.
Ом Мани Падме Хум.
m|m
24 мая 2009, 15:22
. . .
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 563
Trotmeister
 Head Hunter @ 24 мая 2009, 13:44 
в FFT хоть качайся хоть не качайся уровень врага как у тебя, а то и выше. Забыли что-ли? Единственно чем можно добиться сторонней прокачкой, так это изучение новых профессий и навыков.

Вообще автоматическая подгонка вражин по уровню - только в случайных битвах + в нескольких сюжетных битвах со зверьём всяким. А так-то он фиксированный у всех.

Насчёт столь бурного обсуждаемого пафоса - пафос в FFT, конечно, есть, но пафос сугубо правильный, отторжения не вызывающий.
skooma
25 мая 2009, 14:14
принцип хоткеев
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 3655
scrollscollector
skoomatron#6911
skooma_dealer
 m|m @ 24 мая 2009, 18:22 
Вообще автоматическая подгонка вражин по уровню - только в случайных битвах + в нескольких сюжетных битвах со зверьём всяким. А так-то он фиксированный у всех.

Да это пофиг. Не всякий будет задрачиваться до опупения, чтобы одним ударом валить каких-нибудь Зодиакальных чудовищ.

 m|m @ 24 мая 2009, 18:22 
пафос сугубо правильный, отторжения не вызывающий.

Воот. Как у того же Шекспира. Да и квадратные локации порой напоминают сцену.
The laws of physics are broken!
m|m
25 мая 2009, 15:46
. . .
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 563
Trotmeister
Кстати создатель FFT, Ясуми Мацуно, как мне кажется, усиленно вдохновлялся Шекспиром. Стилизованный под староанглийский перевод в версии на PSP очень игре идёт. Особенно в трагических концовках велико сходство. Хотя в FFT это ещё заретушировано - финалка всё ж таки, а в предыдущей игре Мацуно, Tactics Ogre, вообще форменная шекспировщина - тяжёлые времена, герои с высокими идеалами, хотели всё как лучше, а получилась в итоге полная жо...
Dangaard
25 мая 2009, 16:56
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
 Shin @ 25 мая 2009, 14:14 
Как у того же Шекспира.

 m|m @ 25 мая 2009, 15:46 
Кстати создатель FFT, Ясуми Мацуно, как мне кажется, усиленно вдохновлялся Шекспиром.

И любимой шекспировской эпохой - пятнадцатым веком в Англии.
Winterpool
25 мая 2009, 23:17
Невыносимая легкость бытия
АВТОР FFF
LV9
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 2193
 m|m @ 25 мая 2009, 15:46 
Кстати создатель FFT, Ясуми Мацуно, как мне кажется, усиленно вдохновлялся Шекспиром.

Меня вот это особенно поразило, что Мацуно, будучи таким поклонником Шекспира и превосходным писателем, внезапно уволился из компании и сделал какую-то бессюжетную хрень.

Кто-нибудь знает вообще, почему он ушёл из Square Enix? Или это великая тайна?
Temporal Distortion
26 мая 2009, 02:30
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Ну, насколько я помню, там очень слухи ходили о том, что у него чуть ли не нервный срыв и вообще типа его довели до ручки.

Ну,а  Мэдворлд, по-моему, достаточно стебный проект, чтобы его записывать в минусы Мацуно. Это не Мураяма и дебильный сценарий Цкиёни Сараба всё-таки.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
m|m
26 мая 2009, 03:20
. . .
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 563
Trotmeister
 Winterpool @ 25 мая 2009, 23:17 
Меня вот это особенно поразило, что Мацуно, будучи таким поклонником Шекспира и превосходным писателем, внезапно уволился из компании и сделал какую-то бессюжетную хрень.

Это не его игра, он даже в штате компании-разработчика, Platinum Games, не числится. Инаба его по дружбе пригласил поучаствовать, вот и всё. Кто знает, быть может вклад Мацуно в Madworld ограничивается парой фразой. Концепцию уж всяко не он придумал, это явно не его типа игра.
Сидольфас
04 января 2010, 14:00
LV2
HP
MP
Стаж: 11 месяцев
Постов: 134
Tekken 6
Преподавателей университета
Final fantasy tactics по-моему легендарная игра
Не ошибается тот,кто никого не делает
Method
05 января 2010, 04:52
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
В этом жанре Shining Force всех кроет... аки телец овцу... мало того, что старая игрушка =)
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Maksimys
05 января 2010, 13:41
Retro GAMER
LV5
HP
MP
Стаж: 4 года
Постов: 749
World of Warcraft,Эадор
 разное Аниме
В этом жанре Shining Force всех кроет... аки телец овцу... мало того, что старая игрушка =)

Да уж на сеге это была лучшая в своем жанре  :old: У кого-нибудь получалсь после прохождения игры замочить всех боссов в игре(там типа бонус-после титров мона подождать)?

Исправлено: Maksimys, 05 января 2010, 13:42
Глубина глубина Я твой !!!
Лахарл
05 января 2010, 15:50
LV5
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 858
Да уж на сеге это была лучшая в своем жанре

А как же Lagrisser Hikari?
喝喝酒,吃吃菜,多睡睡觉
NoMore
06 января 2010, 08:52
¤_¤
LV6
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 2246
DSS_NoMore
Fallout New Vegas, Tekken 7
Scooter, Нейромонах Феофан.
Мне нравится: Макай кингдом. Я там до 2847 уровня прокачался..:3
Trough the force of power, it will soon reach the hour.
For victory we ride, Fury of the Storm!
FFF Форум » JRPG » Tactical RPGСообщений: 325  *  Дата создания: 22 марта 2004, 14:06  *  Автор: alzarus
1«121314151617181920»22ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider