МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«16171819202122ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
TACTICAL RPGСообщений: 325  *  Дата создания: 22 марта 2004, 14:06  *  Автор: alzarus
Viking
13 августа 2010, 11:24
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5432
ФФТ конечно лучшая, но к удивлению.... Вандал Хартс прошёл больше раз. И каждый раз достовляло.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
-KLaud-
03 сентября 2010, 21:37
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
Начал недавно играть в Tactics Ogre: Let Us Cling Together. На своё время она, безусловно, была прорывной. И даже сейчас интересно играть. Классная атмосфера а-ля FF Tactics, приятная музыка, сбалансированные бои, и, конечно, профы *__* По сравнению со всеми этими новыми анимешными "качайся до стопицотого уровня" тактиками, LUST играется намного приятнее. Очень советую всем любителям обратить внимание именно на неё, если по каким-то причинам ещё не поиграли.
И ещё, мне кажется, или нинтендовские FF Tactics Advance на самом деле нагло содрали механику и даже дизайн игры отсюда?

Исправлено: -KLaud-, 03 сентября 2010, 21:38
Viking
08 сентября 2010, 00:20
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 5432
Начал недавно играть в Tactics Ogre: Let Us Cling Together

Да брат, поздно ты опомнился...аккурат перед римейком. :smile:

Классическую RPG Tactics Ogre переделают под PSP
http://www.lenta.ru/news/2010/07/21/tacticsogre/
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
~DirEnGrey~
12 сентября 2010, 10:08
LV2
HP
MP
Стаж: 3 месяца
Постов: 88
4 Warriors of Light: Final Fantasy Gaiden (NDS)
Sel'm, Suicide Ali, SADS, The Back Horn, SIVA
1. Shining Force II
2. Final Fantasy TA
3. сюда могу поставить ASH от самого маэстро Хиронобу Сакагути!!! Хоть не играл, но думаю у неё все 100500 шансов занять 1ое место!!!!

Добавлено (через 52 сек.):

Еще Blue Dragon на NDS тактическая, куда больше FF XII:RW понравилась!!! *О*
MaZaHaKa
12 сентября 2010, 10:33
Lightgazer
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 1204
Berwick Saga, Fire Emblem Thracia 776
 ~DirEnGrey~ @ 12 сентября 2010, 17:08 
FF XII:RW

Это не тактика, а RTS.
Левый пользователь
Vanquish Review
m|m
12 сентября 2010, 21:14
. . .
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 563
Trotmeister
 ~DirEnGrey~ @ 12 сентября 2010, 10:08 
сюда могу поставить ASH от самого маэстро Хиронобу Сакагути!!! Хоть не играл, но думаю у неё все 100500 шансов занять 1ое место!!!!

Всё-таки лучше наверное лично знакомиться с играми, прежде чем заносить их во всяческие топы. ASH - унылое, кривое, малоиграбельное говно. Как и все остальные игры Mistwalker, кстате.
Dangaard
04 января 2011, 11:34
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
Вверх для склеивания.
Lost Dreamer
21 января 2011, 18:42
You Belong To Me
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 982
Trails Of Cold Steel II, Star Ocean: The Second Story R
Armin Van Buuren, DJ Project, Dj's@Work, ATB
Хотел бы упомянуть о некоторых tactical-JRPG, которые, как мне кажется, достойны внимания со стороны поклонников данного жанра.

Fire Emblem - чисто нинтендовская серия, простирающая свои объятия начиная от восьмибитной NES и заканчивая WII и NDS. Как и Dragon Quest, не меняла своего базового стиля геймплея, дойдя аж до 12ой части (хотя полноценно частей десять, последняя на WII, а одиннадцатая и двенадцатая - ремейки первой и третьей на ДС), внося множество тонких элементов и нюансов, при этом получив большую популярность у поклонников серии. Эта игра имеет ряд фирменных фишек: при столкновении юнитов, на манер Шанинг Форса, действие переходит на отдельный экран с последующей анимацией; в игре при стычке нападающих действует принцип "камень, ножницы, бумага" - оружие: мечи, топоры, копья действуют друг на друга по тому же принципу: мечи сильнее против топоров, топоры против копий, копья против мечей и на этом базовом положении иногда решается исход боя. В этой игре нет побочного кача, формально нет, но зачастую бывает возможность, когда босс стоит на точке излечения, а ты не убиваешь его, а наносишь дэмэйдж и оставляешь его пополнять здоровье, тем самым набивая себе опыт; всё оружие имеет показатель Durability, то бишь имеет свойство разрушаться после проведения некоего количества атак или им  произведённых спеллов. Как и любая хорошая тактика заставляет иногда задуматься над дальнейшими действиями на карте, над расстановкой юнитов и последующими их манипуляциями. В целом играется очень даже приятно, ценителям данного жанра к ознакомлению рекомендуется.

Namco X Capcom - не так давно фанатами была переведена на английский язык невыходившая за пределами Японии ещё одна tactical-JRPG, имеющая в своём геймплее неплохое решение. В игре собраны персонажи из различных игр и вселенных выпущенных Namco и Capcom: здесь и Street Fighter, и Tales Of..., и Resident Evil, и Xenosaga и множество других. В целом эта тактическая игра имеет одну отличительную особенность: стычки юнитов обыграны очень оригинальным способом. Появляется отдельный экран, на котором в симпатичном 2D-стиле к примеру Cos-mos поддаёт стритфайтеровской Chun-Li в феерических комбосвязках с Momo или Stann из Tales Of Destiny шинкует резинтовского Вэскера, при этом на экране творится нечто невообразимое, а для притворения в жизнь этих эффектов необходимо набивать вручную определённые комбинации клавиш. Все атрибуты tactical-JRPG присутствуют: прокачка, экипировка, изучаемые скиллы.

Arc The Lad - не очень популярная серия жанра tactical-JRPG, сериал, так сказать, второго эшелона, первых три части были выпущены на PSOne с последующим семидисковым периизданием Arc The Lad Collection, в который вошли ролики о создании, осты, арты и прочая лабуда. Первая трёшка была середнячковой тактикой на раз и то с натягом от нечего делать, а вот в последствии вышедшая Twilight Of The Spirits на PS-2 меня очень даже заинтересовала. Достаточно оригинальная концепция построения сюжета: повествование постоянно менялось со стороны светлого, человеческого героя на тёмную (которая на самом деле оказывалась не такой уж и тёмной), демоническую сторону другого главного героя. В этой игре на манер Шанинг Форса, кроме боёв давали возможность иногда побегать, как по городу, так и по некоторым локациям. Бои были достаточно сложные, интересные, иногда приходилось немного повозиться, чтобы победить достаточно хитрых и нахрапистых врагов. Играл её давно, тогда в руки попалась только русская версия и это был дикий ужас: перевод был настолько бессмысленный, что сюжет понимался бы лучше вообще без текста, название вещей, скиллов, характеристик искажены до безумия плюс ко всему она рандомно висла в различных местах на диалогах, особенно когда строчки вылазили за разговорную рамку. В итоге, насколько я помню, зависла намертво в каком-то месте и пришлось бросить, теперь вот образ английский где-то на болванках записан, может когда-нибудь пройду, хотя придётся начинать заново: сэйва то нет.
Rainforce
20 января 2012, 08:46
LV2
HP
MP
Стаж: 3 дня
Постов: 58
Langrisser V
Перевод
Моя любимая разновидность RPG намного более интересная, чем классическая разновидность :smile:
Я добрый... Где-то в глубине души...
MaZaHaKa
23 февраля 2012, 04:30
Lightgazer
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 1204
Berwick Saga, Fire Emblem Thracia 776
Играю в четвёртую Fire Emblem, заметил такой элемент механики про который нигде не слышал. У каждого юнита на статус-экране есть графа в которой написано имя его командира(если вместо имени звёздочки, значит он подчиняется сам себе). Сначала я думал что смысла в этом нет, но передумал. От того жив ли командир зависит поведение его подчинённых. Я не разбирался как именно, но несколько примеров:
1.Стража охраняла замок, заставить её сдвинуться с места, было невозможно пока был жив генерал находящийся в замке. После его смерти они сразу побежали атаковать, моих юнитов.
2.Отряд штурмовал мой замок, на стенах замка стоял мощный маг(ещё несколько юнитов было внутри замка). Слабые юниты не могли сделать ему ничего серьёзного. Поэтому трое из них окружили ворота, остальные держались на расстоянии от замка, наверное чтобы маг и лучник(сидел в замке, но мог в любой момент выйти) ничего им не сделали. Командир же, мог нанести значительный урон магу и атаковал мага. Впрочем убить мага с самым сильным в игре заклинанием шансов у него не было. Когда командир умер, его подчинённые максимально плотно подошли к воротам замка, а лекари начали менее активно восстанавливать урон другим юнитам.
3.Конный отряд шёл между двумя горами. Конные юниты не могут передвигаться по горам. В горах был всадник на драконе, он атаковал командира(не убил), и улетел обратно в горы. Раненый командир вернулся в свой замок, для регенерации, а отряд продолжил движение к моему замку и армии. Когда командир восстановил НР и вышел из замка, отряд развернулся и пошёл встречать своего командира. Встретились они в том же месте где на них напал дракон. И дракон снова атаковал командира более сильным копьём, убил, улетел в горы. Отряд начал движение, не к замку куда они шли раньше, а к ближайшему моему доступному для них юниту, то есть не к дракону.

Только я замечал подобное?
Левый пользователь
Vanquish Review
Мистериус
05 марта 2012, 23:40
LV4
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 188
Хороший жанр. В свое время с удовольствием играл в FFT, Vanguard Bandits, Vandal Hearts, Sayki: Journey West, Front Mission 3.

Сейчас же играю в восхитительную trpg "Jeanne D'arc"
Lightfellow
06 марта 2012, 00:16
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
 Мистериус @ 05 марта 2012, 23:40 
Хороший жанр. В свое время с удовольствием играл в FFT, Vanguard Bandits, Vandal Hearts, Sayki: Journey West, Front Mission 3.

Сейчас же играю в восхитительную trpg "Jeanne D'arc"

Disgaea. Быстро и решительно.
Мои статьи: WePlay | DashFight
Anton Strife
06 марта 2012, 01:52
EX-SOLDIER; State Alchemist.
LV6
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 433
Final Fantasy VI; Dissidia FF
FMA: Brotherhood
1. FF Tactics- первая моя тактика)
2. Front Misson 3- очень затянула в свое время. 4 полное разочарование.
3. Shining Force 2.
NoMore
06 марта 2012, 05:55
¤_¤
LV7
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 2246
DSS_NoMore
Fallout New Vegas, Tekken 7
Scooter, Нейромонах Феофан.
 GooFraN @ 06 марта 2012, 04:16 
Disgaea. Быстро и решительно.

ВНЕЗАПНО!

Все, что сделали Nippon Ichi на зы2. Все ПрошелЪ, все понравились.
Trough the force of power, it will soon reach the hour.
For victory we ride, Fury of the Storm!
Lightfellow
06 марта 2012, 06:33
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
 NoMore @ 06 марта 2012, 05:55 
 GooFraN @ 06 марта 2012, 04:16 
Disgaea. Быстро и решительно.

ВНЕЗАПНО!

Все, что сделали Nippon Ichi на зы2. Все ПрошелЪ, все понравились.

NIS сделали всего одну хорошую игру, а потом 100500 раз её клонировали.
Мои статьи: WePlay | DashFight
FFF Форум » JRPG » Tactical RPGСообщений: 325  *  Дата создания: 22 марта 2004, 14:06  *  Автор: alzarus
1«16171819202122ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider