[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль:     
Единственная страница темыответить новая тема новое голосование
Тема: Rance Series (18+), Маленьким супергероям вход запрещён
Rem Онлайн
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 977/1000
 Рег.: 6.01.2011
 Постов: 7410
  zmaxachz
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт  
                         Rance Series

  Коротко о серии - это древняя линейка эроге, разрабатываемая компанией Alice Soft. ГГ - непобедимый могущественный герой, который ещё и гениальный красавчик, как он сам себя называет, или просто отморженный авантюрист, который не особо то и сильный, да и не умный, но свои недостатки он с лихвой компенсирует врождённой хитрожёпостью, непредсказуемостью и своей рабыней, а так же полным отсутствием морали, совести, скромности, доброты и прочих других бесполезных вещей. Он жуткий эгоист с раздутым самомнением, да ещё и уверенный в своей непобедимости, хотя когда дело доходит до авантюризма он всё-таки проявляет адекватность и не лезет на рожон там, где может сдохнуть, к тому же, он ещё и практичный и в первых играх даже особо сильно уделял внимание снаряжению и подготовке к боям, чуть ли не как ведьмак. К слову, дизайн ГГ, который сверху страницы, на протяжении всей серии особо и не поменялся, что может доставить не особо многочисленным любителям реалистичной экипировки, да-да, я про тебя говорю, Reverie. >_>
  И да, мы играем за антигероя и это один из наикрутейших антигероев на моей памяти. Сеттинг в игре типично фентезийно-жрпгшный, события тоже стандартные и всё бы было как всегда, если бы не ГГ с нестандартным мышлением, которому пофиг на шаблоны - он творит что хочет. Собственно, это комедия про похождения отбитого ГГ и комедия тут ну очень годная, тонна различного юмора, тут и тонкий юмор, и пародии, и чёрный юмор, ломание 4 стены, и в конец упоровшийся юмор, в общем, это комедия, которая может быть комедией, впрочем, комедией дело не ограничивается и в игре всё-таки есть и серьёзный сюжет, и драма, и прочие атрибуты хорошего сюжета. Так же игра отличается своим геймплеем, технически она конечно визуальная новелла, но помимо новеллы там всегда полноценный геймлпей в жанре... Кххм... Кхмхмм... Ну, это, если в Финал Фентези каждый раз новый сеттинг, то в Рансе каждый раз новый геймплей и я сейчас не про то, что там просто боёвка меняется. Ну, лучше рассказать по порядку:

Rance I

Игра вышла в далёком 1989 на пека, представляла собой что-то типа смеси текстового квеста и простенькой рпгшки. Никакого откровения в геймплее\сюжете не было, но, как и все игры того времени, она была довольно самобытной и оригинальной, к тому же, юмор в игре реально доставлял, ну и хентай само собой. Так что игра окупилась и дала жизнь дальнейшей серии. Есть перевод, но играть придётся на виртуальной машине.

В 2013 вышел ремейк Rance 01 - Hikari Quest -, где игру кардинально подрихтовали, перевода правда до сих пор нет.

Rance Ⅱ – Rebellious Maidens –

Через год вышло продолжение Ранса. Тут уже проработали рпг составляющую и игра уже стала напоминать полноценную рпг, текстовые квесты, впрочем, никуда не делись. Переводом вторую часть обделили.

В 2009, в честь двадцатилетия студии, вышел юбилейный пак игр, в котором был ремейк Rance 02 – Rebellious Maidens –, да, он вышел раньше, чем у первой части. И тут перевод всё-таки запилили.

Rance Ⅲ – Fall of Leazas –

Ещё через год (а чё нет то?) вышла третья часть, тут уже решили забить на примитивную рпг боёвку и сделать нормальную жрпгшку, по типу файнл фентези, драгонквеста и тому подобных игор, может кто слышал. Текстовые квесты впрочем остались, но рпг всё-таки уже преобладало. Перевод есть, но как и прошлые игры, игра для древнейшего PC-98 и нет, это не ПК с 98 виндой. >_>

Ну и разумеется, тут тоже ремейк, уже 2015 года - Rance 03 – Fall of Leazas –, переводом даже не пахнет.

Rance Ⅳ – Legacy of the Sect –

Выход 4 части подзатянулся и она вышла уже спустя два года, после прошлой части. На жрпг боёвку решили забить, решив, что жрпг фигня, надо сделать трпг, ну сделали, чё. Перевод так же есть.

Ремейк вышел... А не, он не вышел и даже не анонсирован, но все железобетонно уверенны, что он выйдет.

Rance 4.1\Rance 4.2

В 1995 вышел Ранс 4.1, а заодно и Ранс 4.2. Представляли собой игры развитие сюжета из 4 части и по сути были проходными. Геймплей, хммм, ну видимо решили, что трпг тоже не очень и лучше вернуться к корням и сделать какую-то хрень простенькую рпгшку. Ну, захотели сделать рпг и сделали хрень, в смысле, захотели сделать хрень и сделали хрень, то есть, рпг, ну вы поняли. Игра получилась довольно странная, даже по меркам серии, но тем не менее, местами доставляла. Перевод есть.

Kichikuou Rance она же Brutal King Rance

Пятая и последняя игра в серии. Вышла спустя год после прошлых двух недоделок и вот тут стало понятно, что параллельно с проходняком Алиссофт разрабатывал довольно масштабную игру. Да-да, студия наконец осознала, что ну их нафиг, эти жалкие рпгшки, лучше сделать полноценную СЖРПГ, стратегию то есть, стратегия получилась хоть и странной, но интересной и довольно самобытной, с кучей контента и отличной реиграбельностью. Но это ещё не всё, игра, пусть и была в старом сеттинге с кучей юмора, но туда ещё добавили изрядную  дозу чернухи, так что она заиграла очень тёмными красками, полностью оправдывая название. Но и это ещё не всё, серия наконец рассталась с PC-98 и перебралась на винду. Ну в общем и всё, на это серия завершилась и... А хрен бы там, игра внезапно нехило выстрелила, геймплей оказался настолько крут, что игра распространилась за пределы любителей эроге и стала одной из самых продаваемых эроге своего времени, если не самой. Популярность серии тоже выросла, как на дрожжах, тут разработчики что-то передумали заканчивать с Рансом, справедливо решив, что если в названии игры нет циферки, то пусть она будет спиннофом, причём спиноффом неканоничным, т.е. это какой-то там левый фанфик, с общим сюжетом ничего не имеющий, а продолжаться серия будет после событий 4.2. Ну да, перевод есть.

Rance 5D - Lonely Girl -

После "абсолютно левого" Брутал Кинга начали делать полноценную!! 5 часть, но не получилось, что-то там не срослось. Но разработчики не сдались и снова начали делать полноценную 5 часть, снова не вышло. Бог любит троицу, так что разработчики попробовали делать полноценную пятую часть ещё раз, но походу бог не любил Алиссофт и компания, к этому времени, была на грани банкротства, поэтому разработку пятой части заморозили и так и не разморозили. И к компании уже подкрадывался пушистый зверёк, но в 2001, на последнем издыхании они всё-таки доделали параллельный проект Daiakuji, который тоже выстрелил, не так круто, как Брутал Кинг, но тоже неплохо. Песец грустно развернулся и пошёл в Скварсофт, посмотреть на новый фильм, в Алссиофте же вздохнули с облегчением и пошли-таки пилить полноценную пятую часть. С момента выхода Брутал Кинга прошло шесть лет, фанаты серии уже постарели, но остались ещё те, кто жаждал продолжения. Всё-таки Алиссофт активно пиарил пятую часть, как крупномасштабную рпг с тучей контента и т.д. и т.п. Прошло шесть лет и... Нееее, для полноты картинки, просто посмотрите промо ролик:

Если честно, не припомню такого откровенного троллинга фанатов, всяки фалауты 69, номенскаи и дяблы на мобилках, нервно курят в сторонке. Отдельно доставляет и то, что в промо ролике анимации больше, чем в самой игре, ровно настолько, сколько в ролике анимации, (простенькие анимации у спрайтов конечно не в счёт) а в самой игре даже опенинга нет.
И у фанатов(и уже бывших фанатов) возник, к разработчикам, закономерный вопрос: "А буква <D>, в названии, значит, что вы дебилы?" Да-да, вместо полноценной!! масштабной рпг получилась кривая поделка уровня 4.1\4.2, но если даже там хоть как-то соблюдался баланс абсурдного юмора\геймплея\сюжета, то тут весь баланс завален в сторону абсурдной хрени, по всем аспектам, даже музыка, которая была шикарной абсолютно во всех частях, тут сильно пострадала - впервые в серии появилась песня с вокалом и... Это голимый реп, который ещё играет в трети подземелий. Про сюжет можно не говорить, он долбанутый, но ещё куда не шло. С гейплеем всё значительно хуже - разработчики смело продолжили покорять новые горизонты и сделали... Хм, если описывать жанр, то самое близкое это будет рогалик. Но это не потому, что игра близка к рогалику, она просто сильно далека от всего остального. Игра играет в себя сама - передвижение по данжам рандомно, через рулетку, бои с врагами - рандомно, через кубик, большая часть событий рандом, большая часть взаимодействий с окружением - тоже рандом, дроп айтемов рандомный донельзя, короче, проще перечислить, что там не рандомного: можно выбрать во что будет качаться каждый персонаж (там целых две ветки развития), можно менять\заменять\комбить скилы персонажей, хотя развитие там ппц какое линейное, так что по факту придётся тупо выставлять абилки под нужную циферку кубика, можно выкидывать предметы из инвентаря, инвентарь жутко ограничен и большая часть геймплея заключается в его разгребании, ну и текстовые квесты, куда же без них. У ГГ есть абилка на ловлю девушек-монстров, но вот незадача, абилка одна и выпадает с вероятностью выпадения одной стороны кубика, т.е. 1 к 6, монстры ловятся по стандартной схеме - чем меньше у монстра хп, тем выше шанс её поймать, т.е. надо рандомными атаками снять монстру хп, но не до конца и после этого должна выпасть абилка на поимку, с вероятность 1 к 6, а не пять других атак, которые тупо добьют монстра, на всех остальных врагов поимка не работает, т.е. персонаж тупо пропускает ход с  1\6 вероятностью. Вишенкой на торте становится персонаж, который присоединяется под конец игры с абилками на рандом (по типу Кейт Ситха), абилки нельзя менять и одна и абилок убивает рандомного персонажа в пати (вероятность 1\6, ага) и дай бог, чтобы это был суицид, так как бои под конец игры затяжные.
  В общем, фейл получился знатным, но песец был занят просмотром фильма и Алиссофт продолжил жить. Перевод конечно же есть.

Rance Ⅵ – Collapse of Zeth –

2004 год.
Алиссофт: Мы обещали полноценную крупномасштабную рпг и мы её сделали!
Фанаты: и десяти лет не прошло, но хвала богам, нормальная современная рпг, дождались.
Алиссофт: Ага, сейчас же актуальны данженкроулеры, с передвижением по клеточкам?
Фанаты: ...
Виззарди 8: >_>'
Might & Magic X: Ага, они всегда будут актуальны!

Но тем не менее, данженкроулеры Алиссофт делать не умела, зато умела пилить оригинальный самобытный геймплей, что сделала и тут. В итоге получилась смесь данжнкроулера с жрпг и с примесью тактики, в целом довольно годно. Игра вышла реально масштабной, как по геймплею, так и по сюжету, текста в игре наберётся на полновесную ВН-ку. Сам же сюжет один из лучших в серии, если не лучший. С музыкой та же фигня. В общем, игра получилась отличной и фанаты почти простили 5D. Перевод есть.

Sengoku Rance

В 2006 вышла Sengoku Rance, фанаты уже привыкли и были готовы к чему угодно, наивные глупцы. На этот раз Алиссофт решили не мелочиться и сделать ещё одну стратежку, в стиле Брутал Кинга и одновременно и рпгшку, и чтобы персонажи могли участвовать и в стратеджик батлах и в рпг батлах, и чтоб статы были общие и на стратегию и на рпг часть, абилки тоже, и чтоб игра была большая, и чтобы было много девушек, очень много девушек и всех можно захватывать, и не девушек чтоб тоже можно захватывать, и сюжет, чтобы от твоих действий в игре сюжет развивался по разному и чтоб события были не линейны, ещё сюжета, ну и чтоб можно было не только боями побеждать, а ещё и дипломатией, ну и чтоб персонажи могли умирать, а то их что-то много, ещё больше сюжета и 3-4 рута со своими концовками, девушек маловато, надо из прошлых частей подогнать, и конечно сюжетная линия для каждой девушки, несколько сюжетных линий, и чтоб ещё персонажи командовали войсками, а войска были многих типов, ну и ещё сюжета, а да, ещё и реиграбельно чтоб было, и несколько игровых режимов, и рандома, побольше рандома, чтоб противники действовали вообще непредсказуемо и немного, совсем чуть-чуть, текстовых квестов, куда ж без них, ещё сюжета и ещё сторилайнов и чтоб они все переплетались и в каждом руте шли по разному и дейт сим ещё, дейт сим. Что получилось в итоге? Да почти всё, если б разработчики были физиками-ядерщиками, они бы без проблем подружили ТО с квантмехом и разобрались бы наконец с гравитацией, но эроге тоже неплохо. Разве что рпг боёвка там не очень, всё остальное сделано очень и очень круто. Куча сюжета, куча персонажей, куча эвентов, масштабная стратегия с кучей механик и своих нюансов, как всегда всё оригинально и очень самобытно. Но как раз из этого рога изобилия выливается то, что игра, мать её, сложная, но не просто сложная, а сложная сложная сложная, по большей части из-за того, что она оригинальная и самобытная, а следовательно, ни разу не похожа на остальные игры и будь ты хоть трижды задрот, твой геймерский опыт тебе тут ничем не поможет.
  Но по началу играть просто, вариантов действий вроде не особо то и много, геймплей там простой и интуитивно понятный, по ходу геймплея привыкаешь к механикам и потихоньку узнаёшь различные нюансы. Но уже где-то к середине игры появляется ощущение, что что-то пошло не так, враги начинают звереть и просто унижают тебя. Ты начинаешь заново, уже в курсе нюансов, оптимально развиваешься, доходишь до того места, где тебя нагнули и оно уже не такое сложно, ты проходишь его, но тут снова что-то не то, тебя вроде как снова нагибают, ты осознаёшь, что нюансов больше, чем ты думал и начинаешь заново, *повторить n раз*. После n-ного раза ты всё-таки доходишь до финишной прямой и начинается совсем ад, в ход идут ещё и сюжетные события, к которым желательно было бы подготовиться, а если не подготовился, то страдай, много страдай. И вот ты наконец проходишь игру и вроде как всё, а вот нифига. Оказывается, что это была как-бы облегчённая версия игры с одним урезанным рутом (видимо, чтобы не особо перегружать игрока всеми игровыми нюансами) на лёгкой сложности, а нормальная игра начинается только на НГ+, где открываются и различные бонусы, и руты, и больше персонажей, и событий и вообще много всего интересного и вот уже можно начинать разбираться в игре и учиться играть (а ты уже часов 30 наиграл >_>).
  Кактус всё-таки окупается божественным вкусом, я наиграл где-то 200 часов и то много контента не открыл. В игре практически не нужно гриндить, рестарты игры проходят почти безболезненно, а твой опыт профитней всяких статов и размера войск. В игре 50+ уникальных персонажей, которых ты можешь получить, туча разных эвентов, туча путей, которыми можно пройти игру, туча различных комб и связок. Короче, даже начиная заново играешь, как в первый раз. Рандома много, но он больше влияет не на банальную фигню типа критов или уворотов, а на аи противника, лут и на некоторые эвенты.
  Перевод есть и фиговый английский и очень фиговый русский, ну и мангагеймес анонсировали нормальный перевод и на данный момент его почти закончили.

Дальше идут Rance Quest, Rance IX: The Helman Revolution, Rance X, но я в них не играл и пока что не хочу себе ничего заспойлить, так что без описаний. Десятая часть планируется быть последней, но фиг знает, чего от Алиссофта ждать. >_>
Переводов нет, но за все три проекта взялись те же мангагеймес, так что когда-нибудь перевод появится.

Исправил(а): Rem, 12 января 2019, 15:25

--------------
~
Дата сообщения: 11 января 2019, 11:03 [ # ]
Head Hunter 
Слабые не прощают
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 980/1000
 Рег.: 31.10.2005
 Постов: 4438
Играет в:
Monster Hunter Generations Ultimate
Читает:
М. Шолохов "Тихий Дон"
Профиль PM 
Цитата (Rem @ 11 января 2019, 11:03)
Песец грустно развернулся и пошёл в Enix, посмотреть на новый фильм
Если речь о "Духах внутри", то он пошел не к Ениксу, а к Скварсофрт...
Спасибо, почитал. Забавно написал, читать было интересно. Только играть в такое вряд-ли сподоблюсь. Тем не менее, не знал о такой серии, но теперь знаю.
Хвала Remу!

Исправил(а): Head Hunter, 12 января 2019, 13:35

Добавлено (через 2 мин. и 56 сек.):

Цитата (Rem @ 11 января 2019, 11:03)
"А буква <D>, в названии, значит, что вы дебилы?"
 :lol: Теперь Огдана придется в соавторы брать.

--------------
Биток по 1000$? Эфир по 10$?! А ну-ка, где моя котлета!
Дата сообщения: 12 января 2019, 13:37 [ # ]
Esper Онлайн
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 974/1000
 Рег.: 21.08.2009
 Постов: 5216
Играет в:
Огдана
Профиль PM 
Оффтопик
Я бы тоже об одной серии рассказал, но в ней всего 2 игры, а я играл только в одну, а вторая даже не рпг и играть в неё не хочется. ><


--------------
Я играю в игры в которые никто не играет. Я смотрю аниме которое никто не смотрит. Я делаю сабы которые никто не читает. Я разговариваю с людьми которых не существует. ~
Дата сообщения: 12 января 2019, 14:46 [ # ]
Rem Онлайн
Mog
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 977/1000
 Рег.: 6.01.2011
 Постов: 7410
  zmaxachz
Работает над:
Изучением нового танца
Профиль PM Сайт  
Цитата (Head Hunter @ 12 января 2019, 13:37)
Если речь о "Духах внутри", то он пошел не к Ениксу, а к Скварсофрт...

Тфу, точно. ><

Esper
Ты описание темы чтоль не читал? =_=

--------------
~
Дата сообщения: 12 января 2019, 15:25 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]

Единственная страница темы

ответить новая тема новое голосование
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2018 EvilSpider