1234
ЛИШНИЕ ПЕРСОНАЖИ
зидан
13 октября 2005, 21:12
по мой му лишние это:
пип
док
посчу
неофио
скилли,и тд и тп!
Я рождён был ночью,в час молитвы,
волчьей,в тёмном логове зверей.
Чёрный ангел ада был со мною рядом,
на кругах людских страстей.
Прозван был нечистым,имя мне Антихрист,
Ты Христос , ты на кресте!
                                           Ария:"Антихрист"
Erich van Houten
14 октября 2005, 00:41
 Artemicion @ 12 октября 2005, 23:25 
Или ты осознал её паршивость путём длительных и мучительных раздумий?

Да.

 Artemicion @ 12 октября 2005, 23:25 
Я НЕ признаю бесполезности героев Креста, а твоя аргументация зиждится на одних лишь репках. Да, репка - безусловно не самый нужный персонаж, и от неё, вполне вероятно, можно было бы обойтись. Но ты, прикрываясь своим безграничным опытом по игре в CC, репками заочно нарекаешь всех.
На взаимодействии с этими персонажами держится сюжет игры. Не буду доказывать ничего, все доказательства ты найдёшь в игре, и раз ты столь опытен и искушён в ней, тебе они больше известны. Хочешь перелопатить сюжет? Пожалуйста - это твоё право

Тебе назвали всех поименно.

 Artemicion @ 12 октября 2005, 23:25 
Персонажи Креста  - не взвод солдафонов, они - приключенцы, разношёрстная компания.

 Artemicion @ 12 октября 2005, 23:25 
А сюжет игры можно повернуть в другое русло. Вместо индивидов-персонажей - безликие юниты с накоплением уровня. И пара-тройка главгероев.

Компания приключенцев - это Breath of Fire I, II (в остальных поглобальней проблемы)

 Alexanderr @ 13 октября 2005, 11:28 
Думаю, не стоит судить обо всём по сухим правилам. Персонаж может быть формально развит, но неинтересен. И не обязательно в его характере должны проистекать какие-то острые конфликты - как его сильно обидели и т.п., интересные детали могут проявляться и в мелочах.

В Кресте, увы, и мелочью редко побалуют.

 Artemicion @ 13 октября 2005, 16:37 
Каждый из 35-ти играбельных персонажов является, если не полноценным игровым эго с проработанным характером и неповторимой натурой, то хотя бы инструментом игрока, посредством которого он выходит к развязке. В Кресте на общении с репками и урегулировании их проблем основано 70 процентов сюжета. Есть побочные, необязательные роли. Но это - лишь опция. Не любишь овощи? - не выкапывай репку, другие найдуться. Аллергия на цветы? - К чёрту NeoFio. Но не все ведь аллергики. Ненавидишь розовых собак или гриболюдей - не трогай их.

Да уж. Убил. От того, что игрок имеет альтернативу, роль персонажа в сюжете, точнее её отсутствие, не меняется. Где Эго у Пьера? Кроме слова самодовольный что, выражется в одной-двух репликах это как-то проявляется? У него были какие-то причины идти с нашими дегенератами?

 Artemicion @ 13 октября 2005, 16:37 
Правильно, они так, привязались к Сержу и Кид, и за ними вереницей тянутся, шлейфом. Пока Серый и Малышка вдвоём браво колбасят какого-нить Dragon God'а они зевают, потягиваются, в носу ковыряют, короче кайфуют. Уфф...
Опять-таки, ТД, ты уж поопытнтнее меня в этой игре, ты по-моему лукавишь. Тебе самому хорошо известно место каждого героя Креста, его сюжет и конфликт. Обидно, что одна лишь репка смогла так опустить игру в твоих глазах.

Как можно настолько закрывать глаза на недостатки? Это ты, вроде, а не ТД, кричал о том, что у всех тут едва ли не полноценное эго, ты и доказывай. Не можешь?

 Alexanderr @ 13 октября 2005, 19:32 
Понравиться без причины?

Вполне. Чтобы нравиться не нужно причин.

 Alexanderr @ 13 октября 2005, 19:32 
Как насчёт GF?

Не персонажи всё же.

 Alexanderr @ 13 октября 2005, 19:32 
Разве "диалектика души" - это всё, в чём выражается характер. Он может проявляться в отношении к происходящим событиям, в разговорах, в психологическом портрете.

Да, безусловно, но в Кресте ты днем с огнем подобного не сыщешь. Вот у Скелли "портретом души" является визит к бабушке, где он, растроганно лепечет: "Бабушка, вот я вернулся, по запчастям." Это эго? Портрет души?

 Alexanderr @ 13 октября 2005, 19:32 
Тоже шаблонный анимешный персонаж, тоже ведёт себя как подросток, особенно когда взрослеет.

Ничего себе! Кто-кто, а Скуалл точно не подходит под этот критерий.
xenosaga.ru
suikoden.ru
Temporal Distortion
14 октября 2005, 02:57
Artemicion

Аргументы?

Прочти первый пост этой темы.

Если тебе есть, что возразить, сделай это четко, по пунктам - где я ошибся, и почему я был неправ - с аргументацией, пожалуйста.

Пока что я слышал только "персонажи должны быть потому, что они есть!"

В игре есть все составляющие успеха - сочная графика, сильное звуковое сопровождение, неординарный и захватывающий сюжет, динамичность боёв, широкий выбор героев.

Сюжет при всей неординарности изобилует дырами.
Бои ни разу не динамичны -- тут полная пошаговость.
Широкий выбор - фикция, потому что он ровным счетом ничего не дает.

А ещё ты забыл упомянуть, что геймплей состоит из сплошных квестов типа "апорт!", игровой мир урезан до куцего архипелага, персонажи пустые, как пузо Снеффа, и как сиквел, игра представляет собой полный ахтунг.

Каждый из 35-ти играбельных персонажов

Играбельных персонажей 45.

полноценным игровым эго

В цитатник.

ПОЛНОЦЕННОЕ ИГРОВОЕ ЭГО

хотя бы инструментом игрока, посредством которого он выходит к развязке.

Я пришёл к развязке, используя лишь драгунов. Зачем мне остальные идиоты?

В Кресте на общении с репками и урегулировании их проблем основано 70 процентов сюжета.

Опиши мне парой-тройкой предложений сюжет СС, пожалуйста.

Он никак не пострадал бы. Потому как его бы вообще не было! :biggrin:

Ага, понятно. Иными словами, сюжет СС без репок = ничто.
Значит, всё то, что нами так долго разбиралось, анализировалось, все наши теории были не о чём. Time Crash - это так, пустяк, Хронополис - пустое место, ибо в нём нет репок, а Шалу мы вообще не знаем, потому что завербовать низя.

Супер.

Так плюнуть в лучшее, что в СС есть, я бы не смог.

Правильно, они так, привязались к Сержу и Кид, и за ними вереницей тянутся, шлейфом.

Ван, Айла и Орлха присоединяются тогда, когда Кид покинула команду уже %))))

И -- а с чего это им вдруг надо было привязываться-то?

Опять-таки, ТД, ты уж поопытнтнее меня в этой игре, ты по-моему лукавишь. Тебе самому хорошо известно место каждого героя Креста, его сюжет и конфликт. Обидно, что одна лишь репка смогла так опустить игру в твоих глазах.

Да, да! Я знаю их место, и оно там же, где и репки. Благо отличия персов этих от Пошула или НеоФио крайне незначительны.

Они - приключенцы поневоле, настоящие герои приключений.

Ыыыыыы %))
Поневоле?

Кто из них НЕВОЛЬНО присоединился к Сержу?

Кстати, в Грандии-то (в первой) по моему тоже много ненужных недоделков. Чудо-баба, у которой муж - бык. Тупой стереотипный рыцарь. Жалкая пародия на мугла. Тётка на службе у главного гада.

Да, да, да. В Грандии из действительно нужных персонажей - разве что Джастин и Фина.

НО.

Посмотрите, как там раскрыты остальные. Да одна мамаша Джастина, которую с начала игры мы не видим, уложит одной левой половину ИГРАБЕЛЬНЫХ персов Кросса.

А уж о тамошних играбельных персах и говорить нечего: вспомнить только обеденные сценки, помещенные туда именно ради того, чтобы персонажи общались. И они общаются. А в Кроссе? Кто из ИГРАБЕЛЬНЫХ персонажей хоть раз обмолвился словом с другим ИГРАБЕЛЬНЫМ персом после того, как оба присоединились к команде? Хех.

К слову, в Ксенах та же проблема у Рико, Билли и Эмеральды.


Alexanderr

Понравиться без причины?

Вкусы.
Одному человеку может понравиться тур по гаваям, другому - нет.
У каждого, опять же, свои soft spots, надавив на которые, игра сможет завоевать привязанность. Я, например, обожаю Кид из того же Кросса. Вот нравится она мне. При этом как персонаж - полное недоразумение -- ну сценарист косолапый, что с него взять -- зато архетип мой любимый там, где смог, обыграл весело.

Опять же, в более юном возрасте люди менее склонны к анализу, менее прихотливы и избалованы. Я лет пять-шесть назад обожал Star Ocean 2, но прекрасно понимаю, что если я сейчас за него сяду, то не долго не продержусь. Если смотреть на неё объективно, в то же время - можно найти как плюсы, так и минусы (причем, если подумать, минусов там достаточно).

Как насчёт GF? Некоторые из них даже пару фраз во время игры сказали. А характеры не проработаны.

Не персонажи. Их удел - кастоваться, а не беседовать.

Разве "диалектика души" - это всё, в чём выражается характер. Он может проявляться в отношении к происходящим событиям, в разговорах, в психологическом портрете.

Да. Но в случае с Кроссом нет даже разницы в отношении к событиям. Все персонажи при виде какой-нибудь очережной штукенции говорят ОДНУ И ТУ ЖЕ ФРАЗУ, только каждый со своим акцентом.

Тоже самое можно сказать и о Скволле. Тоже шаблонный анимешный персонаж, тоже ведёт себя как подросток, особенно когда взрослеет. Однако, мы считаем его одним из лучших персонажей ФФ.

Это я всё говорил о неуместности персов в роли солдат и, следовательно, неуместности аллюзии на их необходимость как солдат.

Скволл же - напротив, сама дисциплина (до того, как остальные его сломали, конечно же).
Считаем одним из лучших, потому что мы могли видеть его изнутри. Он раскрыт, в отличие от других.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Alexanderr
14 октября 2005, 07:56
 Erich van Houten @ 14 октября 2005, 03:41 
Тоже шаблонный анимешный персонаж, тоже ведёт себя как подросток, особенно когда взрослеет.

Ничего себе! Кто-кто, а Скуалл точно не подходит под этот критерий

Вспомни Синдзи Икари. "Груженый" главный герой - это типичный герой аниме. К тому же, тема взросления.

 Erich van Houten @ 14 октября 2005, 03:41 
Вполне. Чтобы нравиться не нужно причин.

Это значит, что мне может понравиться кусочек какого-нибудь... недоразумения, не располагающий никакими особенностями и достоинствами?

 Erich van Houten @ 14 октября 2005, 03:41 
В Кресте, увы, и мелочью редко побалуют.

 Temporal Distortion @ 14 октября 2005, 05:57 
Да. Но в случае с Кроссом нет даже разницы в отношении к событиям.

Да я вообще и не о Кроссе, а так, о теории...

 Temporal Distortion @ 14 октября 2005, 05:57 
Вкусы.
Одному человеку может понравиться тур по гаваям, другому - нет.
У каждого, опять же, свои soft spots, надавив на которые, игра сможет завоевать привязанность.

Согласен, но и в случае с "объективным" взглядом могут быть разные точки зрения, особенно в том, что касается персональных, сравнительных оценок. И вкус может быть хорошим или плохим.

Опять же, в более юном возрасте люди менее склонны к анализу, менее прихотливы и избалованы.

Так это хорошо или плохо? За счёт анализа ты можешь испортить себе впечатление от плюсов и особенностей игры. А "неизбалованный" взгляд лучше ценит то, что есть.

Это я всё говорил о неуместности персов в роли солдат и, следовательно, неуместности аллюзии на их необходимость как солдат.

Независимо от того, как они себя ведут, они являются обученными специалистами. Не обязательно в каждой миссии корчить из себя крутых суперменов, чтобы её выполнить. Здесь вопрос о типичном японском инфантилизме. Можно, например, назвать несерьёзными сражения во многих анимэ, потому что всё в них слишком преувеличено, "спасение в последний момент" сплошь и рядом.
Ещё я говорил, что порой в их поведении можно увидеть и серьёзность и ответственность.

Скволл же - напротив, сама дисциплина (до того, как остальные его сломали, конечно же).
Считаем одним из лучших, потому что мы могли видеть его изнутри. Он раскрыт, в отличие от других.

В связи с этой его ответственностью перед ним и встала позже проблема морального выбора. Остальные тоже раскрыты, только куда более поверхностно.

Исправлено: Alexanderr, 14 октября 2005, 10:43
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Artemicion
14 октября 2005, 12:48
 Erich van Houten @ 14 октября 2005, 00:41 
Или ты осознал её паршивость путём длительных и мучительных раздумий?

Да.

Вот это и есть самое ужасное. Человек в процессе игры не ИГРАЕТ, а ищет её слабые стороны. И потом, если игра действительно плоха, зачем было создавать по ней тему и начинать столь бесплодную дискуссию. Она же этого "недостойна"!

 Erich van Houten @ 14 октября 2005, 00:41 
Тебе назвали всех поименно.

Да, а твои предложения? Хочешь, чтобы я описал всех и обозначил их роль в сюжете? Я вполне могу за это взяться, толко не будет ли это простым засорением пространства форума, ввиду того, что все и так уж знают достаточно о каждом из героев.
Впрочем, ты - модератор, последнее слово за тобой.

Temporal Distortion

 Temporal Distortion @ 14 октября 2005, 02:57 
Прочти первый пост этой темы.

Если тебе есть, что возразить, сделай это четко, по пунктам - где я ошибся, и почему я был неправ - с аргументацией, пожалуйста.

Пока что я слышал только "персонажи должны быть потому, что они есть!"

По каким ещё пунктам? Ты ошибся лишь в том, что репками аргументируешь своё мнение.

 Temporal Distortion @ 14 октября 2005, 02:57 
Сюжет при всей неординарности изобилует дырами.

А где их нет? В Xenogears? Сомневаюсь.



 Temporal Distortion @ 14 октября 2005, 02:57 
Бои ни разу не динамичны -- тут полная пошаговость.

Клевета.

 Temporal Distortion @ 14 октября 2005, 02:57 
Широкий выбор - фикция, потому что он ровным счетом ничего не дает.

Не фикция, а опция для игрока.

 Temporal Distortion @ 14 октября 2005, 02:57 
геймплей состоит из сплошных квестов типа "апорт!",

Не понял, что имеется ввиду. "Пойди-найди", что-ли? таких квестов в JRPG процентов эдак 50-60.

 Temporal Distortion @ 14 октября 2005, 02:57 
Ага, понятно. Иными словами, сюжет СС без репок = ничто.
Значит, всё то, что нами так долго разбиралось, анализировалось, все наши теории были не о чём. Time Crash - это так, пустяк, Хронополис - пустое место, ибо в нём нет репок, а Шалу мы вообще не знаем, потому что завербовать низя.

Да чёрт, история игры происходит не в одном лишь Хронополе, и не ограничивается одним лишь Time Crash'ем. Это - главные, поворотные моменты игры, но никак не единственные. Остальное игровое время проходит на "куцем архипелаге" и других континентах. Вот это игровое время посвящено взаимодействию с "репками".  Или по твоему Серж из Арни может сразу топать в Хронополь, а оттуда - на пляж, дабы замочить Devouer'a? Бредятина, просто дикий бред.

 Temporal Distortion @ 14 октября 2005, 02:57 
Ыыыыыы %)) Именно. Ты думешь, Сержу нужна была Риддел?, или Корха, или Спригг, Радиус, Раззли? нет, обстоятельства свели их.
Поневоле?

 Temporal Distortion @ 14 октября 2005, 02:57 
А уж о тамошних играбельных персах и говорить нечего: вспомнить только обеденные сценки, помещенные туда именно ради того, чтобы персонажи общались. И они общаются. А в Кроссе? Кто из ИГРАБЕЛЬНЫХ персонажей хоть раз обмолвился словом с другим ИГРАБЕЛЬНЫМ персом после того, как оба присоединились к команде? Хех.

И в этом ты находишь ценность персонажа для JRPG?! Ну, я даже и не знаю что сказать! :biggrin:

Исправлено: Artemicion, 14 октября 2005, 12:49
A lonely vagabond, searching the truth,
How can you stand such beauty and youth?
Taking your dreams, all your feelings soon
There she will wait - she, who kisses the moon
Temporal Distortion
14 октября 2005, 15:26
Alexanderr

Согласен, но и в случае с "объективным" взглядом могут быть разные точки зрения, особенно в том, что касается персональных, сравнительных оценок.

Да. И тогда дискуссия перетекает в обсуждение критериев.

В данном же случае я не вижу, как это может как-то помочь ситуации. Есть явно непроработанные персонажи без веских причин следовать за героем. Зацепиться там не за что особо.

Так это хорошо или плохо?

Это естественно.
Если посадить бедного мальчика из далекой якутской деревни за восьмибитную контру, он, небось, в восторге будет. А мне вот неохота даже начинать San Andreas.


Artemicion

Человек в процессе игры не ИГРАЕТ, а ищет её слабые стороны.

Баян :D в своё время я тоже пытался на это дискуссию перекинуть.

И -- нет. Я вот сейчас, например, прохожу Fahrenheit (вот допишу пост и играть пойду). Поначалу - просто нечто. Увлекает так, как ни одна другая игра за последние полгода как минимум. А ближе к концу и сюжет дал брешь на самом интересном месте, и геймплей уже перестал глубиной радовать, и взаимоотношения персонажей оказались не развиты. Человек, исступлённо поклоняющийся игре из-за её отличного начала вполне может закрыть на это глаза, а я - нет. Но это не значит, что я изначально пытаюсь найти в игр слабые стороны; я бы вообще предпочел, чтобы их там не было, уж больно хорошо всё начиналось. Также и в Кроссе. Ты, блин, прочти всё-таки первый пост темы про Кросс, ага? Я там вроде неплохо так сказал насчет того, что в Кроссе МОГЛО было быть - насчет того, что я ХОТЕЛ бы видеть в Кроссе вместо его недостатков.

И потом, если игра действительно плоха, зачем было создавать по ней тему и начинать столь бесплодную дискуссию. Она же этого "недостойна"!

Ты её незаслуженно перехваливаешь.
Мне вот это не нравится.

Ты ошибся лишь в том, что репками аргументируешь своё мнение.

Попытка списать всё на мнение. Баяяян.

Есть мнения, а есть факты. Факт в том, что у персонажей НЕТ МОТИВАЦИИ помогать Сержу бороться с FATE. Факт в том, что у персонажей нет бэкстори. Факт в том, что у персонажей часто нет даже собственных реплик, не говоря уже о какой-то динамике характеров.

И если тебе так не нравится слово "репка", то я могу сказать более развернуто: пустые, непроработанные, ненужные и неуместные играбельные персонажи.

А где их нет?

Там, где у сценариста все с головой нормально, их МИНИМУМ.

Взять тот же СТ. Я нашёл ОДНУ, незначительную, и то после пары месяцев копания в хитросплетениях сюжета. В СС же всё лежит на поверхности.

Клевета.

олололо. То, что бои в кроссе пошаговые - это клевета? %)))))

Не фикция, а опция для игрока.

Опция выбора цветов, да. Но никак не действительно различающихся между собой персонажей.

Не понял, что имеется ввиду. "Пойди-найди", что-ли? таких квестов в JRPG процентов эдак 50-60.

Да, такое встречается часто. И это - большой минус, благо динамика сюжета этими квестами обычно убивается нахрен. Из приятных исключений могу вспомнить разве что погоню за Huge Materia в FF7, где не терялась динамика.

А вот в Кроссе как раз из подобного и состоит 60% игры. И динамикой там и не пахнет. Пойди к одному дракону, возьми штучку, пойди к другому...

Остальное игровое время проходит на "куцем архипелаге" и других континентах.

Каких-каких континентах?

Скажи ещё, что можно завести Epoch и улететь за пределы Эль Нидо %)

Вот это игровое время посвящено взаимодействию с "репками".

Да-да. А сюжет падает ему на голову большими мешками раз в пять часов, вместо того, чтобы нормально развиваться.

Или по твоему Серж из Арни может сразу топать в Хронополь, а оттуда - на пляж, дабы замочить Devouer'a? Бредятина, просто дикий бред.

Я вот чего не понимаю... игровое время для тебя равноценно сюжету, что ли? Тогда это действительно дикий бред -- брать места, где раскрывался основной сюжет, и сразу предлагать туда отправляться.

Впрочем, это еще раз доказывает убогость представления сюжета в Кроссе, хех.

Ты думешь, Сержу нужна была Риддел?, или Корха, или Спригг, Радиус, Раззли? нет, обстоятельства свели их.

Обстоятельства сводят героев каждой JRPG с десятками NPC, гуляющих по городам или даже имеющим свои квесты. Только вот почему-то эти безликие NPС не пытаются присоединиться к героям, узнав, что они тоже любят клубничное мороженое, или в качестве благодарности за то, что герои достали из-под стола их брошку.

И в этом ты находишь ценность персонажа для JRPG?! Ну, я даже и не знаю что сказать! :biggrin:

Да я вижу, что сказать нечего.

Раскрытый персонаж, будь он трижды ненужен, по-любому ценнее не обмолвившейся ни единым словом репки. Одна Сью будет посильнее чуть ли не всех персов СС.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Artemicion
14 октября 2005, 15:36
Не буду загружать своим оверпостингом пространство форума. Ты останешься при своём мнении, а я при своём. Эта дискуссия бесплодна и ни к чему не приведёт. Просто в очередной раз предлагаю перевести дискуссию в несколько другое русло, а порицание Креста за его многочисленные недостатки хотя бы временно перевести  в тему "Chrono Cross". Интересно узнать, персонажей каких игр можно назвать ненужными.
A lonely vagabond, searching the truth,
How can you stand such beauty and youth?
Taking your dreams, all your feelings soon
There she will wait - she, who kisses the moon
Erich van Houten
14 октября 2005, 17:50
 Temporal Distortion @ 14 октября 2005, 01:57 
К слову, в Ксенах та же проблема у Рико, Билли и Эмеральды

Билли хотя бы иногда высказывает своё мнение и пытается переживать.

 Alexanderr @ 14 октября 2005, 06:56 
Вспомни Синдзи Икари. "Груженый" главный герой - это типичный герой аниме. К тому же, тема взросления.

Разве Скуалл и Синдзи похожи?

 Alexanderr @ 14 октября 2005, 06:56 
Это значит, что мне может понравиться кусочек какого-нибудь... недоразумения, не располагающий никакими особенностями и достоинствами?

Может быть, что ты единственный на этом свете, кто считает это достоинствами. Субъективная точка зрения вовсе не должна иметь под собой почвы аргументов.

 Artemicion @ 14 октября 2005, 11:48 
Да, а твои предложения? Хочешь, чтобы я описал всех и обозначил их роль в сюжете? Я вполне могу за это взяться, толко не будет ли это простым засорением пространства форума, ввиду того, что все и так уж знают достаточно о каждом из героев.
Впрочем, ты - модератор, последнее слово за тобой.

По-моему, ты просто отмазываешься. Напиши, если ты в сосотоянии что-то конструктивно проанализировать, то это великолепно.

 Artemicion @ 14 октября 2005, 11:48 
А где их нет? В Xenogears? Сомневаюсь.

Вперед, называй дыры. Только в этот раз обойдемся без привычного "ты же лучше игру знаешь - тебе виднее". Дыры будут, когда серия подберется к четвертому эпизоду, но как отдельно взятая игра... Я прошел ее дважды и прочитал много ресурсов по ней. Никаких серьезных дыр замечено не было.

 Artemicion @ 14 октября 2005, 11:48 
Клевета.

Бои не пошаговы? O_O

 Temporal Distortion @ 14 октября 2005, 14:26 
И это - большой минус, благо динамика сюжета этими квестами обычно убивается нахрен.

А вот если посредством этих квестов нам дают возможность открыть секретные (или не очень) сюжетные сценки, то... ням-ням.

 Artemicion @ 14 октября 2005, 14:36 
Не буду загружать своим оверпостингом пространство форума. Ты останешься при своём мнении, а я при своём. Эта дискуссия бесплодна и ни к чему не приведёт. Просто в очередной раз предлагаю перевести дискуссию в несколько другое русло, а порицание Креста за его многочисленные недостатки хотя бы временно перевести  в тему "Chrono Cross". Интересно узнать, персонажей каких игр можно назвать ненужными.

Никак, поражение признал? Сказать-то явно нечего. И не волнуйся насчет оверпостинга.
xenosaga.ru
suikoden.ru
Alexanderr
14 октября 2005, 19:37
 Temporal Distortion @ 14 октября 2005, 18:26 
В данном же случае я не вижу, как это может как-то помочь ситуации. Есть явно непроработанные персонажи без веских причин следовать за героем. Зацепиться там не за что особо.

Я вообще-то  не играл в игру, но могу предположить. Дело в том, что недостатки, которые вы находите - персонажи непроработанные, провалы в сюжете и т.п. - это недостатки, которые лежат на более глубоком уровне. Т.е. это не то, что обращает на себя внимание в ИГРЕ в первую очередь. В первую очередь это приключения, какие-то захватывающие события, если они умело поданы, мир, атмосфера, геймплей. То есть если даже персонажи и сюжет сами по себе не идеальные, это не обязательно отменяет интересность, собственно, самого прохождения игры.

Если посадить бедного мальчика из далекой якутской деревни за восьмибитную контру, он, небось, в восторге будет. А мне вот неохота даже начинать San Andreas.

Это называется "пресыщением".

 Erich van Houten @ 14 октября 2005, 20:50 
Разве Скуалл и Синдзи похожи?

А разве нет? Они схожи в своей психологической подоплёке. В теме взросления и судьбоносных свершений.

Может быть, что ты единственный на этом свете, кто считает это достоинствами.

В таком случае, либо я сумасшедший, либо у меня дурной вкус. Хороший вкус же должен иметь причины, по которым он что-то выбирает.
"Чтобы понять Александров, нужно помнить, что их тотемным животным является краб, который атакует клешнями, пятится, тащит свою жертву, а если борьба неравная - зарывается в песок." (с)
Artemicion
14 октября 2005, 22:05
 Erich van Houten @ 14 октября 2005, 17:50 
Никак, поражение признал? Сказать-то явно нечего. И не волнуйся насчет оверпостинга.

Не признал. Скорее более уверился в собственной правоте. Сказать нечего, потому как надоела эта бесконечная перепалка. Кстати о пошаговых боях - они есть в Brigandine, Vandal Hearts, FF Tactics. А в CC бои динамичны, хоть и с ATB и системой хода.
A lonely vagabond, searching the truth,
How can you stand such beauty and youth?
Taking your dreams, all your feelings soon
There she will wait - she, who kisses the moon
Erich van Houten
14 октября 2005, 22:27
 Artemicion @ 14 октября 2005, 21:05 
Не признал. Скорее более уверился в собственной правоте. Сказать нечего, потому как надоела эта бесконечная перепалка.

А надоело потому, что тебя прижали фактами. Неправоту свою нужно уметь признавать. Или отстаивать свою точку зрения. Нечего сказать - признай это.
xenosaga.ru
suikoden.ru
Artemicion
14 октября 2005, 22:36
 Erich van Houten @ 14 октября 2005, 22:27 
А надоело потому, что тебя прижали фактами. Неправоту свою нужно уметь признавать. Или отстаивать свою точку зрения. Нечего сказать - признай это.

Фактов я не услышал ни на грош, сплошь субъективная вредность, а воевать на два фронта - невыгодно.
Признавать неправоту после такого жаркого спора - не в моих правилах. Более моих постов здесь не будет, и не надо меня провоцировать. Я попал под перекрёстный огонь, и мне трудно отвечать на все высказывания оппонентов. Я не разуверюсь в том, что Chrono Cross - отличная игра, которая оставляет очень приятное "послевкусие". Но не мишень для усиленной критики, аргументы которой - репки и гриболюди. Я всё сказал и удаляюсь с честью. :biggrin:

Исправлено: Artemicion, 14 октября 2005, 22:37
A lonely vagabond, searching the truth,
How can you stand such beauty and youth?
Taking your dreams, all your feelings soon
There she will wait - she, who kisses the moon
Erich van Houten
14 октября 2005, 22:43
 Artemicion @ 14 октября 2005, 21:36 
Более моих постов здесь не будет, и не надо меня провоцировать.

 Artemicion @ 14 октября 2005, 21:36 
Я всё сказал и удаляюсь с честью.  

Ты удаляешься не с честью, а с позором бежишь, не в состоянии что-либо противопоставить.
xenosaga.ru
suikoden.ru
Artemicion
15 октября 2005, 12:28
 Erich van Houten @ 14 октября 2005, 22:43 
Ты удаляешься не с честью, а с позором бежишь, не в состоянии что-либо противопоставить.

Чему противопоставлять невнятные надуманные аргументы и субъективную злобность на надоевшую игру? Я не могу опровергать выражения типа "Вася, Петя, Коля - ненужные персонажи, никак не влияют на сюжет". Впрочем, о чём это я? Я уже всё сказал.

Исправлено: Artemicion, 15 октября 2005, 12:31
A lonely vagabond, searching the truth,
How can you stand such beauty and youth?
Taking your dreams, all your feelings soon
There she will wait - she, who kisses the moon
Erich van Houten
15 октября 2005, 20:24
 Artemicion @ 15 октября 2005, 11:28 
Чему противопоставлять невнятные надуманные аргументы и субъективную злобность на надоевшую игру? Я не могу опровергать выражения типа "Вася, Петя, Коля - ненужные персонажи, никак не влияют на сюжет". Впрочем, о чём это я? Я уже всё сказал.

Поражение принято.
xenosaga.ru
suikoden.ru
FFF Форум » JRPG » Лишние персонажи (Quantity and Quality)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1234
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider