|
| |
Blazer @ 16 января 2008, 12:22 | но в тему про ff12 как-то даже смотреть не хоцца. |
Аналогично. ERROR
ERROR @ 16 января 2008, 00:28 | А в RG есть сюжет? |
Ну да,он есть,он средненький,но зато-там его много.
ERROR @ 16 января 2008, 00:28 | да и вообще геймплей состоит из одних лишь битв. Битвы, битвы, битвы и ещё раз битвы. |
Не знаю,меня обилие битв в RG не напрягало.Во первых-всё время нужно раскачивать большое количество оружия(чтобы квакер их соединил),во вторых-при прокачке,тараканы нагуливают аппетит крайне быстро и следовательно жрут всякие полезности чаще,а втретих-монстры не шибко щедры на деньжата,а цены на всякое барахло крайне высокие.(одни жуки сжирают на тысячи),в четвёртых-нужно мочить большое количество зверюг,для получения очков охоты + во время большого колич.битв монстры часто роняют редкие вещи + бои однообразием не отличаются(в отличии от того же FF12,где просто зажимаешь аналог в нужном направлении и пока лохи бегут,ты смотришь телевизор,завибрировало-ага враги,аналог отпустил,комп хилых недругов смял,переключаешся пультом на игру,сново зажимаешь аналог в нужном направлении,смотришь телевизор-цикл повторяется) весело Ferum
Ferum @ 16 января 2008, 13:32 | но я так же, как и многие, обломался кастрированной на половину пиратской версией игры (нахрена нужно было так хорошо переводить игру, и забить на неё в середине?). :( |
У тебя где игра зависает,после боя с хмырём в маске(Образец 1)?Я сам дивился на качество пиратского перевода....но всё хорошо в этом мире,видимо быть не может... alzarus
alzarus @ 16 января 2008, 17:01 | большинство персонажей, их дизайн и диалоги, в принципе, ничего кроме раздражения не вызывают. |
Что тебе не понравилось в дизайне персонажей?И что именно тебя в этом дизайне раздражает?По сравнением с дизайном чучел из ff12,дизайн чуваков RG-просто шедевральный.
alzarus @ 16 января 2008, 17:01 | В FF12 есть строго выстроенная мифология, огромная энциклопедия, несколько религий, различные нации со своей культурой и историей, отсылки на древние цивилизации с довольно глубокими предысториями. |
Не знаю о чём ты говоришь,самонасильно пройдя игру,я и половины тобой перечисленного не увидел,а если какая-нибудь информация и попадалась,то вникать в неё было скушно,нудно,не интересно.И сюжет 12ой,не менее заштампован чев в RG,просто в 12ой это не так бросается в глаза в виду того,что сюжета в двенашке-не намного больше чем шутерах.
alzarus @ 16 января 2008, 17:01 | Если бы не визуальный ряд (злоупотребляющий копипастом) и боевая система (пускай даже сильно дисбалансированная), вряд ли бы кто-то стал играть в этот шлак. |
Ну вердикт игре и выносится на оснавании совокупности + и - ,и лично я считаю,что + в RG гораздо больше.
HOLY @ 16 января 2008, 18:27 | дизайн главной героини очень хорош, по дизайну Кисала ИМХО лучший женский персонаж последних лет. |
Мне тоже её образ понравился,хотя визуально Лилика не хуже. Дерзкий проказник,шалун и безобразник. |
|