МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«345678910ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ ATELIER (IRIS, RORONA, TOTORI, AYESHA, ...)Сообщений: 146  *  Дата создания: 25 марта 2006, 21:41  *  Автор: HOLY
-KLaud-
22 августа 2008, 05:39
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Atelier Irsis
--------------------------------------------------------------------------------------

Значится ознакомился с первой частью...
Прежде всего в глаза бросилась ну очень устаревшая графика. Такую игру можно было преспокойненько нарезать на пару болванок для первой соньки, но всё таки тогда была эпоха ПС2... Ну да ладно, своё дело сделали анимешные аватарки героев и красивый вступительный ролик, впрочем, РПГ по внеш...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Bleed
03 апреля 2015, 15:52
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1876
выбивание дерьма
собой
 Squalleh @ 03 апреля 2015, 17:11 
Стоит ли мне проходить всю трилогию Арланда или могу ограничиться только Меруру?

Если забавно-няшные сцены с персонажами для тебя важны  - то стоит. И в самой Меруру этого добра в концентрате.

 Squalleh @ 03 апреля 2015, 17:11 
Радует то, что в следующей части от этого наконец отказались!

Целиком отказались лишь в Шалли, в которую я, к слову, сейчас потихоньку гамаю. Сценарий Лотты уже прошел, как за Стеру пройду - мнением поделюсь.

Игра для японских девочек лет 10-и.

Ты ошибаешься, на самом деле это игра для бородатых мужигов, которые стремятся обрести внутренний покой :cool:
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Lost Dreamer
03 апреля 2015, 16:09
You Belong To Me
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 982
Trails Of Cold Steel II, Star Ocean: The Second Story R
Armin Van Buuren, DJ Project, Dj's@Work, ATB
 Squalleh @ 03 апреля 2015, 13:11 
Atelier Ayesha Plus на вите

Как сложность? Я Ательеры. а в особенности ответвление Mana Khemia, уважаю, но попробовав Ророну на ПС3, пришёл в уныние, не понравилсь. Как-то примитивно, система боя слабая, чутка побегал-сложности никакой, время вообще бесит, локации малюсенькие -разве что алхимия стабильно обширная. Может это моё поверхностное мнение, много не играл. Интересно насчёт второй трилогии, Эскатологи (с двумя главными героями) и Shallie по отзывам интригует.
Squalleh
03 апреля 2015, 18:00
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Dart force, вот без твоей экспертизы ну ни одна тема прожить не может.

 Bleed @ 03 апреля 2015, 12:52 
Если забавно-няшные сцены с персонажами для тебя важны  - то стоит. И в самой Меруру этого добра в концентрате.

Не обязательно. Меня там очень ост привлёк.

 Bleed @ 03 апреля 2015, 12:52 
Целиком отказались лишь в Шалли, в которую я, к слову, сейчас потихоньку гамаю. Сценарий Лотты уже прошел, как за Стеру пройду - мнением поделюсь.

Буду ждать!

 Lost Dreamer @ 03 апреля 2015, 13:09 
Как сложность?

Ну.. если тебе нужен челлендж, то сомневаюсь что ательерки тебя привлекут. Хотя в Айше есть выбор сложности, так что можешь попробовать. В любом случае, мне сложно что либо говорить об этом, ибо играл только в одну часть серии.
.. also, yes.
Swordin
03 апреля 2015, 22:46
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
Меня Ательеры привлекли крафтом и юмором в диалогах. Сначала на время тоже грешил, что отсчитывается постоянно, но потом как-то привык и вообще стал воспринимать его в роли этакой игровой валюты. При этом оно же не постоянно тикает, а лишь, когда ты выполняешь какие-то действия, поэтому приходится многое держать в голове и всё просчитывать заранее, особенно когда идёшь на ТРУ концовку.

Челлендж в Ательерах сводится к получению именно Тру концовки, когда надо поднять флаги всем персам, не пропускать эвенты и т.п. Также есть свои секретные боссы, которые могут дать прикурить даже прокаченной партии.

Исправлено: Swordin, 03 апреля 2015, 22:47
It's nice to be important but more important to be nice.
Kamer
03 апреля 2015, 23:08
LV9
HP
MP
Стаж: 15 лет
Постов: 6266
Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss
Пытался поиграть в Ророну. Но временные ограничения - это запредельно ужасно. Бросил Возвращение Лайтнинг, бросил и серию Ательеров. При этом к слову всякие ар тонелико, ар носурж от тех же авторов вполне мне симпатичны.

Ну и крафта, я не особо фанат. Хотя не будь ограничений временных наверно попробовал бы пройти. А так застрял на одном моменте и понимаю, что я не могу как в нормальной РПГ потыкаться туда-сюда, попрокачиваться, попробовать разное, потому что с каждым не правильным шагом счётчик то тикает, даже, млин, ману и hp восстановить отдохнув, несколько дней минус. В общем для меня фтопку. Я РПГ люблю именно за то, что можно не торопиться, пробовать самое разное, испытывать, ходить, пробовать, изучать мир, сколько угодно. То, что нет скоростных забегов, как у сквары, конечно к лучшему, но всё равно не могу играть. Лучше к Ар Носурж вернусь. Ненавижу счётчики, даёшь безлимитки везде и всегда.

Исправлено: Kamer, 03 апреля 2015, 23:20
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Bleed
06 апреля 2015, 08:43
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1876
выбивание дерьма
собой
 Swordin @ 04 апреля 2015, 01:46 
Меня Ательеры привлекли крафтом и юмором в диалогах. Сначала на время тоже грешил, что отсчитывается постоянно, но потом как-то привык и вообще стал воспринимать его в роли этакой игровой валюты. При этом оно же не постоянно тикает, а лишь, когда ты выполняешь какие-то действия, поэтому приходится многое держать в голове и всё просчитывать заранее, особенно когда идёшь на ТРУ концовку.

Именно так. Стоит напомнить, что трилогия Арланда по сути своей представляет общий тест на профпригодность, который должны пройти героини игр. Отсюда и весь тайм-менеджмент, когда решаешь, какие заказы выгоднее всего выполнять - на синтез или на охоту, собирать ли ингридиенты самому, а гомункулов заставить "кашеварить" или наоборот. Отсюда и сценки случаются с болтовней о том, о сем и вообще весь фан. А вот серия Даска больше на сюжет ставку делает.

Ну и крафта, я не особо фанат. Хотя не будь ограничений временных наверно попробовал бы пройти. А так застрял на одном моменте и понимаю, что я не могу как в нормальной РПГ потыкаться туда-сюда, попрокачиваться, попробовать разное, потому что с каждым не правильным шагом счётчик то тикает, даже, млин, ману и hp восстановить отдохнув, несколько дней минус. В общем для меня фтопку.

Попробуй серию Даска, там со временем и крафтом не так жестко. Ну и это...для новой главы просто отдельный сейв оставляй, чтобы если что.

З.Ы. Насчет сложности - она есть и заключается в том, чтобы переживать сверхурон от боссов и агрессивных мобов путем синтеза хорошей броньки, атакующих предметов со снижением статов и лекарств. Ну и левелапа конечно.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Squalleh
06 апреля 2015, 14:42
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Bleed
А что в Айше переносится в NG+?
.. also, yes.
T-i-m-o-t-e-i
07 апреля 2015, 00:49
Потерял связь с реальностью.
LV7
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 2834
Timofei__
Вы каким-то странным образом относитесь к смене дней в этих играх. Здесь я впервые почувствовал что сам игровой мир живёт своей жизнью, а не заморожен в ожидании того когда игрок соизволит дальше проходить сюжетку. Уникальный опыт! Причём этот менеджмент на самом деле интересен.
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
Squalleh
07 апреля 2015, 04:29
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
 T-i-m-o-t-e-i @ 06 апреля 2015, 21:49 
Вы каким-то странным образом относитесь к смене дней в этих играх. Здесь я впервые почувствовал что сам игровой мир живёт своей жизнью, а не заморожен в ожидании того когда игрок соизволит дальше проходить сюжетку.

Я вскоре тоже начал на это так смотреть. Сначала правда реально дико и непривычно было.
.. also, yes.
Bleed
07 апреля 2015, 06:30
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1876
выбивание дерьма
собой
 Squalleh @ 06 апреля 2015, 17:42 
А что в Айше переносится в NG+?

Насколько я помню, надетая экипировка и накопленные финансы. Вроде гайд есть на геймфаках, если что. Я вот на первом прохождении сеструху спас, концовку с поеданием тортика в компании получил и на этом успокоился.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Dart force
07 апреля 2015, 09:42
LV5
HP
MP
Стаж: 5 лет
Постов: 141
XCOMSOLDIER
XCOMSOLDIER
XCOMSOLDIER
X-COM Enemy within
Break beat
Squalleh, не нравится - не читай! Если нравятся игры для девочек, играй. И такое бывает  :wink:
Squalleh
07 апреля 2015, 17:56
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
 Bleed @ 07 апреля 2015, 03:30 
Насколько я помню, надетая экипировка и накопленные финансы. Вроде гайд есть на геймфаках, если что. Я вот на первом прохождении сеструху спас, концовку с поеданием тортика в компании получил и на этом успокоился.

Ну будем пробовать. А то я настолько упоролся синтезом и гилдливами квестами, что библиотеку открыл только в середине второго года :D

Dart force
Что ты до сих пор тут делаешь, илитный мальчик ты наш?
.. also, yes.
Айзан Эмдер
10 апреля 2015, 18:09
LV2
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 146
Много разных частей Harvest Moon и Dragon Quest сразу
Тайм менеджмент в основной сери поначалу вымораживает пожалуй всех - слишком уж это непривычно, особенно для тех из нас, кто привыкли и любят гриндить при каждом удобном случае. ) Потому первые часы- это неразбериха, путаница и страх напутать и всё зафейлить. А потом ничего, как-то вдруг понемногу понимаешь, что даже если не получишь с первого раза лучшую концовку- это вовсе не конец света, понемногу разбираешься в механике и начинаешь понимать где, что и как работает - и как это можно и нужно обращать в свою пользу. И тогда уже затягивает по уши. )
Сам вот сейчас понемногу прохожу трилогию Арланда, две первые части Даска лежать и ждут своей очереди, а третья - едет с ПлейАзии.
Главное на форуме любого фандома- понимать, что  мнение его  обитателей  подвержено  фанатскому субъективизму.  И уметь вносить  поправки.
Bleed
22 апреля 2015, 14:48
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1876
выбивание дерьма
собой
Венцом трилогии Atelier Shallie, как это было в свое время с Меруру, определенно... не стала. Виной тому отмена временных лимитов, что привело к нивелированию роли каких-либо заказов и общей потере мотивации у самого игрока при отсутствии планирования. Мотивация коррелирует теперь лишь с самими главгероинями, позволяя им быстрее бегать и больше собирать. -)
Традиционно околоэкологический сюжет хоть и держится в теме и пытается сводить все концы воедино, тем не менее страдает от явных пробелов в сценарном наполнении(это особенно заметно после сравнения с той же ЭскойЛоджи), что делает определенных персонажей не раскрытыми до конца. Не говоря уже о небрежной его локализации и одном фатальном баге самой игры на момент релиза.
Однако же, сама система синтеза тут доведена практически до идеала и в то же время упрощена, что позволяет при наличии качественных ингридиентов без напряга создавать сверхшмот и убервещи, без которых в принципе можно и обойтись, поскольку местная боевая система с прокачиваемыми скиллами позволяет комфортно чувствовать себя на поле боя безо всяческих элексиров, мегабомб и щитов. Лишь бы бурст не спадал, прямо как в Бёрнауте :cool:
В общем, the fans deserve better, сказали самые преданные поклонники и поставили самые низкие оценки. :biggrin:

З.Ы. Хорошо, что Милка действительно тащит.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Айзан Эмдер
23 апреля 2015, 02:12
LV2
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 146
Много разных частей Harvest Moon и Dragon Quest сразу
Ну, а чего они ждали? Если хотели привлечь больше внимания тех, кого пугает тайменеджмент- надо было по примеру ПС2 выпустить побочную серию без него, за новую часть Мана Кхемии им много кто спасибо сказали бы. А просто лишить серию главной фишки,  в надежде что вытащит всё остальное - это как надеяться, что куча частей могут стать целой структурой без каркаса.
Главное на форуме любого фандома- понимать, что  мнение его  обитателей  подвержено  фанатскому субъективизму.  И уметь вносить  поправки.
FFF Форум » JRPG » Серия Atelier (Iris, Rorona, Totori, Ayesha, ...) (Серия игр от Gust)Сообщений: 146  *  Дата создания: 25 марта 2006, 21:41  *  Автор: HOLY
1«345678910ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider