1«5678910111213»31
ВАШ ЛЮБИМЫЙ JRPG СЕРИАЛ ПОСЛЕ FF?
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
04 декабря 2006, 18:53
Только вот сюжет убог, да персы никудышные.

Вот только Bleed заскучал  без длительных оверквоттинговых споров.

Ах, как это мило... А почему бы и нет? Vagrant Story - вполне достойная тема для длительного оверквоттингового спора. :biggrin:
Smith
05 декабря 2006, 08:13
 Bleed @ 04 декабря 2006, 13:45 
 Dangaard @ 02 декабря 2006, 22:47 
Vagrant Story форева

Только вот сюжет убог, да персы никудышные.

Возможно... закто какой геймплей! =)
Bleed
05 декабря 2006, 08:37
 Erich van Houten @ 04 декабря 2006, 18:52 
Вот только Bleed заскучал  без длительных оверквоттинговых споров.

К вопросу об Эшли -

Xu: "S(cenario write)r, how many times has it been now?"
S(cenario write)r: "Oh, I just love this amnesia..."
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
05 декабря 2006, 09:47
 Bleed @ 05 декабря 2006, 08:37 
S(cenario write)r: "Oh, I just love this amnesia..."

Ну-у, факт не в том, что Эшли ничего не помнит о прошлом (и это к лучшему - в самом начале игры бы повесился и дело с концом), а в том, что он ничего не понимает в настоящем.
Bleed
06 декабря 2006, 06:30
 Dangaard @ 05 декабря 2006, 12:47 
Ну-у, факт не в том, что Эшли ничего не помнит о прошлом (и это к лучшему - в самом начале игры бы повесился и дело с концом)

...а в том, что это является практически единственной его характеристикой как игровой личности. Напоминает шаблонный подход вроде - "Не знаешь, как создать толкового персонажа? Награди амнезией!" К слову, Эшли "вспоминает" о трагедии прошлого в первые часы игры, однако никаких мыслей или склонностей, способных хоть немного обогатить его психологическую сферу, у нашего рискбрейкера в связи с этим не возникает.

а в том, что он ничего не понимает в настоящем.

Понимает же, что есть цель, которую во что бы то ни стало надо обезвредить
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
06 декабря 2006, 16:42
 Bleed @ 06 декабря 2006, 06:30 
К слову, Эшли "вспоминает" о трагедии прошлого в первые часы игры, однако никаких мыслей или склонностей, способных хоть немного обогатить его психологическую сферу, у нашего рискбрейкера в связи с этим не возникает.

А он об этом как раз знал. О "потере жены и ребенка" написано в его личном деле в VKP. Его жена и сын погибли от рук бандитов, поэтому он и перевелся из армии в рискбрейкеры:

After graduating as valedictorian from VKP Academy, Ashley worked as an
elite soldier. Following the tragic death of his wife and child at the
hands of a ruffian, he transferred to the Dangerous Criminal Task Force,
a.k.a. "Riskbreaker," the most danger-ridden post at VKP, where he
remains today.

Сидней только напоминает Эшли уже известную ему версию. А потом является и другая, в которой Эшли никогда не имел семьи, а убийство совершенно посторонних людей совершил сам (с Розенкранцем на пару). А Тиа и Марко существуют только в его воображении. Создатели игры все время водят игрока между двумя версиями и не дают определенного ответа ни в пользу одной, ни в пользу другой.

 Bleed @ 06 декабря 2006, 06:30 
Понимает же, что есть цель, которую во что бы то ни стало надо обезвредить

Но не обезвреживает. А всю игру бродит по городу, теряясь в догадках: кто враг? Кто друг? Сиднею можно верить или нет? Это Гриссом, например, изначально враг и заслуживает только алебарды по черепу. А вот с Сиднеем Эшли так и не может разобраться до самого печального конца этого псевдозлодея.
Bleed
07 декабря 2006, 08:11
 Dangaard @ 06 декабря 2006, 19:42 
А он об этом как раз знал. О "потере жены и ребенка" написано в его личном деле в VKP. Его жена и сын погибли от рук бандитов, поэтому он и перевелся из армии в рискбрейкеры:

Я ведь написал "вспоминает", а не "узнает".

Создатели игры все время водят игрока между двумя версиями и не дают определенного ответа ни в пользу одной, ни в пользу другой.

По-моему, наличие амулета у нашего рискбрейкера и сцена с "Ай лав ю, Эшли", показанная ближе к концу игры, практически все объясняют, но, опять же, нисколечко не характеризуют его как персонажа.

Но не обезвреживает.

Потому что физически не может, хех. Зато потом приходит злой Ромео и одним махом делает свое черное дело.

А всю игру бродит по городу, теряясь в догадках: кто враг? Кто друг? Сиднею можно верить или нет?

"Теряясь в догадках" - это сильно сказано. Эшли не раздумывая вступает в схватку со всеми подряд, даже Розенкранца при первой встрече практически автоматом причисляет к следующему претенденту на мясо.
"Бейся ты против всех, здесь ты против всех", понимаешь ли.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
07 декабря 2006, 12:55
 Bleed @ 07 декабря 2006, 08:11 
По-моему, наличие амулета у нашего рискбрейкера и сцена с "Ай лав ю, Эшли", показанная ближе к концу игры, практически все объясняют

Ага, крестик на шее мог принадлежать кому угодно. Это Эшли-то думает, что он принадлежал Тиа, а на самом деле - необязательно. А сцена с "ай лав ю" тоже мало что значит, поскольку запросто может происходить в воспаленном мозгу Эшли... нет, я совсем в какой-то Сайлент Хилл ударился, но нельзя не признать, что Вагрант Стори много ближе к Silent Hill, чем к FF.
Bleed
07 декабря 2006, 17:12
 Dangaard @ 07 декабря 2006, 15:55 
но нельзя не признать, что Вагрант Стори много ближе к Silent Hill, чем к FF.

Не-а, Вагрант Стори ближе в этом плане как раз к ФФ7 с ее Клаудом, создавшим себе иллюзию на основе воспоминаний Зака. Различие лишь в том, что в Эшли эти самые ложные воспоминания впихивали.

А сцена с "ай лав ю" тоже мало что значит, поскольку запросто может происходить в воспаленном мозгу Эшли...

Интересно, что один момент(Tia: Do not be misled by other's words. Believe your heart)здесь сильно напоминает слова Тифы(Cloud, what about your other memories? No, not memories. A memory is something that has to be consciously recalled, right? That's why sometimes it can be mistaken and a different thing...... But it's different from a memory locked deep within' your heart...... That's why it must be a fake), после которых у Клауда наступило просветление.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
08 декабря 2006, 08:34
 Bleed @ 07 декабря 2006, 17:12 
после которых у Клауда наступило просветление

(поправил, ибо указанный в этом посте пример невменяемости Эшли не согласуется с сюжетом) Очевидно, что ему действительно пришло просветление. :smile:
Да нет, мне спорить особо нечего - Сайлент Хилл - это Сайлент Хилл, а FF - это FF.

Исправлено: Dangaard, 04 января 2007, 11:29
Bleed
11 декабря 2006, 06:39
 Dangaard @ 08 декабря 2006, 11:34 
А Эшли в конце игры с приклеенным на спину куском чужой кожи тащит окровавленное тело Сиднея в неизвестном направлении. Очевидно, что ему действительно пришло просветление

Речь идет о ментальном просветлении, когда Эшли прогоняет прочь присевшую ему на уши Тьму и самостоятельно, без давления со стороны разбирается в своих чувствах.

Да нет, мне спорить особо нечего - Сайлент Хилл - это Сайлент Хилл, а FF - это FF.

А Вагрант Стори - это практически полный низачот в жанре джрпг с перемудренной боевкой.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
11 декабря 2006, 08:57
 Bleed @ 11 декабря 2006, 06:39 
А Вагрант Стори - это практически полный низачот в жанре джрпг с перемудренной боевкой.

А то как же. Нет саммонов и лимитов, отсутствуют юморные персонажи типа Зелла, у главного героя слишком маленький и короткий МЕЧ, главная героиня не есть единственная представительница вымершей расы и не носит кулон, служащий ключом ко спасению мира, у главного злодея нет длинных белых волос, etc. Короче, не jrpg, а полная лажа. Да?
Bleed
11 декабря 2006, 14:43
 Dangaard @ 11 декабря 2006, 11:57 
Нет саммонов и лимитов

Саммон у одного мужика в лесу вроде был. А лимитами в игре служат всякие возвраты урона.

отсутствуют юморные персонажи типа Зелла

Людей, над которыми издеваются, принято считать юморными?

у главного героя слишком маленький и короткий МЕЧ

У главного героя есть большая и толстая КУВАЛДА, и ей он нифига не может сделать человеку, которого требуется для убиения заколоть. Very kwl!

главная героиня не есть единственная представительница вымершей расы и не носит кулон, служащий ключом ко спасению мира

"Главная героиня" здесь изображена так, словно она вообще нафиг игре не сдалась.

у главного злодея нет длинных белых волос, etc

Белые волосы есть, только не такие длинные.

Короче, не jrpg, а полная лажа. Да?

Манчкины останутся довольными.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
11 декабря 2006, 16:33
 Bleed @ 11 декабря 2006, 14:43 
Саммон у одного мужика в лесу вроде был.

Ах да, Гриссом Темного Крестоносца звал на помощь. Хотя это не саммон. Это "спаси меня, папа!"

 Bleed @ 11 декабря 2006, 14:43 
Людей, над которыми издеваются, принято считать юморными?

Отсутствуют объекты для ржачки типа Зелла.

 Bleed @ 11 декабря 2006, 14:43 
ей он нифига не может сделать человеку, которого требуется для убиения заколоть.

Потому что человек в доспехах, и его сколько не лупи большой и толстой кувалдой по голове - шлем выдержит. Это в ФФ дракона можно убить вилкой. Если очень долго бить.

 Bleed @ 11 декабря 2006, 14:43 
"Главная героиня" здесь изображена так, словно она вообще нафиг игре не сдалась.

Вот именно.

 Bleed @ 11 декабря 2006, 14:43 
Белые волосы есть, только не такие длинные.

Не такие уж они белые... Следовательно, в хорошей игре злодей должен быть брюнетом?

 Bleed @ 11 декабря 2006, 14:43 
Манчкины останутся довольными.

...Качаться можно без ограничения.
Bleed
20 декабря 2006, 11:55
 Dangaard @ 11 декабря 2006, 19:33 
Ах да, Гриссом Темного Крестоносца звал на помощь. Хотя это не саммон. Это "спаси меня, папа!"

Как так не саммон, когда Гриссом его заклинанием призывает?

Отсутствуют объекты для ржачки типа Зелла.

Зато местами присутствуют всякие шуточки, вроде "оставь прикол с возвращением из мертвых для сказочек", "я и есть подкрепление" и "никаких похорон заживо на сегодня, спасибо".

Потому что человек в доспехах, и его сколько не лупи большой и толстой кувалдой по голове - шлем выдержит.

Вопрос в том, выдержат ли серию ударов мозги в черепушке.

Это в ФФ дракона можно убить вилкой. Если очень долго бить.

А здесь его можно убить ножиком. А при несоответствии лезвия, которое имеет радость обязательно случиться, сие удовольствие может длиться также доооолго.

Вот именно

...такое никчемное сюжетное положение выгодно отличает эту тетку от "стандартизированных" женских персонажей других джрпг. Да?

Не такие уж они белые... Следовательно, в хорошей игре злодей должен быть брюнетом?

"Должен" иметь хотя бы внятную предысторию.

...Качаться можно без ограничения.

Кайф от геймплея ловить никто не запрещает. Вот только сюжет, в виду свой скудной содержательности, после окончания игры привкуса практически никакого не оставляет.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
FFF Форум » JRPG » Ваш любимый JRPG сериал после FF?
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«5678910111213»31
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider