1234567
СЕРИЯ SHINING FORCE
Lost Dreamer
21 сентября 2010, 23:06
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Shining Force
--------------------------------------------------------------------------------------



Издатель – Sega
Разработчик – Camelot Software
Год выхода – 1998 (Episode 1 – North America)
Платформа - Sega Saturn


В далёком 1998 году на достаточно неизвестной платформе Sega Saturn благодаря компании разработчиков Camelot Software вышла игра, которая заставила меня вспомнить всё то ...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
wildfist
06 января 2012, 20:56
 Lost Dreamer @ 26 августа 2011, 17:58 
Кстати, кто не в курсе: некий бразилец, обитающий на форуме Shining Force Central стряпает ремейк второго Шанинга на Nintendo DS - смотриться, как минимум, занимательно.
Ссылка на страничку на форуме: там и скрины, и видео с геймплеем.
Учим португальский, на нём вроде бы говорят в этой стране.

Ничего у этого парня не получится. Во всяком случае мы это вряд ли увидим, так как Sega имеет права на SF2, а также на персонажей игры. Вроде там ещё написано, что данный чел решить продать сам движок, который он сам разработал для DS.
Lost Dreamer
07 января 2012, 20:56
 wildfist @ 06 января 2012, 19:56 
Ничего у этого парня не получится.

Да это и понятно, такие вещи в одиночку не делаются. Чисто физически, если отбросить недопуск к тайтлу со стороны Сеги.
Emperor
08 января 2012, 05:42
Shining Force Feather на DS кто играл, расскажите как она.
realavt
 K.O. 
08 января 2012, 14:33
Если Shining Force 1-2 есть на GBA в улучшенном виде - то что толку страдать над неофициальным переносом на ДС? Наверное проще правильный картридж прикупить да поиграть в GBA-версию.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Method
08 января 2012, 14:56
 realavt @ 08 января 2012, 14:33 
Если Shining Force 1-2 есть на GBA в улучшенном виде - то что толку страдать над неофициальным переносом на ДС?

Впервые слышу про SF2 на ГБА.
Первый был ну невозможно легкий - хоть одним персонажем проходи. Ниндзя и самурая убрали, добавив нечто с читерскими картами, ничем не выделяющегося ассасина и еще одного клерика. Графика более красивая, анимация смерти жутко медленная. Не знаю, можно ли это назвать улучшенной версией.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
realavt
 K.O. 
08 января 2012, 16:57
Method, вот дела, а я был уверен что оба шайнинга на ГБА портировали  :biggrin:  А эмулятор мегадрайва на НДС эту игру не тянет?

Добавлено (через 52 мин. и 9 сек.):

Emperor, только что поиграл немного в Shining Force Feather - забавно, симпатично, но на мой взгляд есть перекосы. В первую очередь начал напрягать этот отдельный режим атаки, который на отдельном экране с отдельной музыкой. Учитывая, что за один раунд одному и тому же игроку приходится три-четыре раза нанести удар одному и тому же врагу - переключение музыки каждый раз и смена режима начинает конкретно раздражать! Ну почему нельзя было проделать последовательно весь блок атак на этом отдельном экране, с возвратом в тактический режим по нажатию, скажем, SELECT или соответственно по исчерпанию всех экшен-поинтов?! Это самый огромный минус, который бросился в глаза на первой же битве.

Ну а в остальном языковый барьер конечно же имеет место. Сюжет-то ладно, можно быстро проматывать кнопкой В - а вот что, к примеру, обозначают пункты меню в битве или что за кнопки нам предлагают нажимать во время вражеской атаки на нашего персонажа (и почему ничего не происходит) - это вопрос...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Alen
19 января 2012, 15:01
Ха, оказывается это место проходимо(затуп с лифтом), но простите сколько же нервов я угробил:-)
Миром правят не интересы,а страсти.
Alen
06 февраля 2012, 08:13
В тюрьме как убить босса, он вообще не убиваем? И какая партия против него самая удачная?
Миром правят не интересы,а страсти.
Swordin
06 февраля 2012, 11:16
 Alen @ 06 февраля 2012, 08:13 
В тюрьме как убить босса, он вообще не убиваем? И какая партия против него самая удачная?

Часть хоть какая?
It's nice to be important but more important to be nice.
Alen
06 февраля 2012, 11:46
Ой пардон. Shining force neo
Миром правят не интересы,а страсти.
Anton Strife
06 февраля 2012, 13:35
Вот не понимаю я, была отличной TRPG. Зачем Sega сделала из нее диабло-клонов на PS2!?
Alen
06 февраля 2012, 13:51
Ну вообще игра интересна, может не сюжетом но она куда лучше чем например fallout brotherhood of steel(тоже клон диабло, но такое убожество)
Миром правят не интересы,а страсти.
samit
06 февраля 2012, 15:31
 Alen @ 06 февраля 2012, 07:13 
В тюрьме как убить босса, он вообще не убиваем?

Помню, что сам много попыток на него предпринял, что бы завалить, и прошел благодаря использованию дальнестрельного оружия (вроде лука) и чтоб он был, максимально на сколько это можно на данный момент игры был развит (апгрейд хороший).

Исправлено: samit, 06 февраля 2012, 15:36
Alen
06 февраля 2012, 15:40
Охотничий +9. Эт максимум. У этого лука я только им и пользуюсь
Миром правят не интересы,а страсти.
Alen
03 марта 2012, 14:32
В shining force neo после того как победишь человека в маске, тебе говорят  что надо найти 23улья и убить там все че движется, и вопрос вот в чем:в каких ульях враги слабее?(я залез в пустыне и где то еще а там они очень сильные)
Миром правят не интересы,а страсти.
FFF Форум » JRPG » Серия Shining Force
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1234567
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider