12345678910
ВСЕЛЕННАЯ SUIKODEN
skooma
22 февраля 2015, 08:25
 Tall Man @ 22 февраля 2015, 02:16 
Тогда бы игра лишилась немалой доли своего очарования.

Я тебя умоляю, ничего бы игра не лишилась. Главное местное достоинство - сюжет - отлично бы можно было через геймплей каких-нибудь ФЕ или ФФТ пропустить, и было б только лучше. Ибо здешние бои - это довольно скучное зрелище, согласись. Рядовые враги вообще ничего из себя не представляют, из-за этого и сложность низкая, и процесс их избиения не доставляет удовольствия. Эпизоды с зачатками "тактики" в игре и так имеются, но они такие унылые, что лучше бы их вообще не добавляли.

 Tall Man @ 22 февраля 2015, 02:16 
Буржуйские фанаты серии её не очень любят, мягко говоря.

Хейтерс гонна хейт. Наверное, этих людей в детстве сестры били)

 Tall Man @ 22 февраля 2015, 02:16 
Дошёл докуда вообще?

СПОЙЛЕР
The laws of physics are broken!
Reverie
22 февраля 2015, 10:00
 Shin @ 22 февраля 2015, 11:25 
Я тебя умоляю, ничего бы игра не лишилась.

Ты забываешь про возможность самому исследовать мир, искать всякую всячину, бродить по городам и говорить с неписями. Плюс управление замком и сбор персонажей, мини игры и секреты. Во всей серии помимо сюжета и персонажей моим любимым занятием было бродить по миру, говорить со всеми и искать в нём всякое. Самому без гайда это делать очень интересно, я считаю. Если и делать из Суйкодена тактику, то разве что в духе Shining Force, где это присутствовало, но и то не уверен. Суйкодены не идеальны как игры, но они таким образом как минимум выделяется на фоне своих собратьев по жанру.

 Shin @ 22 февраля 2015, 11:25 
Хейтерс гонна хейт. Наверное, этих людей в детстве сестры били)

Её считают тупой и раздражающей. А то и вовсе не нужной.

 Shin @ 22 февраля 2015, 11:25 
Эпизоды с зачатками "тактики" в игре и так имеются, но они такие унылые, что лучше бы их вообще не добавляли.

Они нужны скорее для показа и усиления масштабности, где это требуется.
«All hope is gone»
Swordin
22 февраля 2015, 10:49
Дык, тактику сделали. Но что-то не все в восторге.

Исправлено: Swordin, 22 февраля 2015, 10:49
It's nice to be important but more important to be nice.
skooma
22 февраля 2015, 10:55
 Swordin @ 22 февраля 2015, 13:49 
Дык, тактику сделали. Но что-то не все в восторге.

Плохо сделали, значит, тупо. Сюжет двойки вполне подходит для тактики, мне кажется. Я бы с радостью пожертвовал и эксплорингом, и мини-играми ради нормальной боевой системы вместо раздражающих рандом энкаунтеров, убиваемых с полпинка без каких-либо ухищрений.

 Tall Man @ 22 февраля 2015, 13:00 
Её считают тупой и раздражающей. А то и вовсе не нужной.

Ну, с таким подходом в "ненужные" можно много кого записать.
The laws of physics are broken!
Swordin
22 февраля 2015, 11:13
 Shin @ 22 февраля 2015, 10:55 
Плохо сделали, значит, тупо. Сюжет двойки вполне подходит для тактики, мне кажется. Я бы с радостью пожертвовал и эксплорингом, и мини-играми ради нормальной боевой системы вместо раздражающих рандом энкаунтеров, убиваемых с полпинка без каких-либо ухищрений.

Твоё восприятие основывается на игровом опыте более поздних игр. Я думаю, играя в неё не сейчас, а во времена пс1, у тебя было иное видение. В этом и проблема поздних прохождений многих игр.
It's nice to be important but more important to be nice.
skooma
22 февраля 2015, 12:11
Swordin, сомневаюсь. Я помимо Суикодена много старых игр прохожу, которые пропустил в свое время. И если что-то классно/плохо сделано, я это сразу отмечаю вне зависимости от возраста игры.
The laws of physics are broken!
Lost Dreamer
22 февраля 2015, 14:32
Я её, да и вообще, PSone jrpg проходил в своё время и хочу сказать, что тогда было всё в новинку и придирались намного меньше к играм. Фраза "надоевшие рандом энкаунтэры" в 90ых не была в обиходе поклонников жрпг. Каждая игра рассматривалась как нечто уникальное и неповторимое. Сейчас это не понять.
skooma
22 февраля 2015, 14:34
Lost Dreamer, мне во времена пс1 уже рандом энкаунтеры надоели в жрпг. И в новинку были как раз всякие Валькирии, где монстров было видно на уровнях.
The laws of physics are broken!
Lightfellow
22 февраля 2015, 14:35
 Lost Dreamer @ 22 февраля 2015, 14:32 
Сейчас это не понять.

Глупая восторженность это не то, что нужно понимать.
Мои статьи: WePlay | DashFight
Юлич
22 февраля 2015, 14:38
 Tall Man @ 22 февраля 2015, 10:00 
Во всей серии помимо сюжета и персонажей моим любимым занятием было бродить по миру, говорить со всеми и искать в нём всякое.

Вот это. В двойке бои были фоновым событием, сопровождающим переход от катсценки к эксплорингу и наоборот. Ничего раздражающего в них не было. В отличие от тройки, где бегание по 3 повторяющимся локациям вместе с рандомными битвами быстро надоело. Тем более сами битвы стали там намного дольше.
Reverie
22 февраля 2015, 14:51
 Grace @ 22 февраля 2015, 17:38 
В отличие от тройки, где бегание по 3 повторяющимся локациям вместе с рандомными битвами быстро надоело. Тем более сами битвы стали там намного дольше.

Города зато там ок были за некоторыми исключениями. Столица Зексена та же. Вот по ним то как раз мне бродить нравилось. И музыка в них часто прикольная была, особенно в деревне уток и скрытой деревне клана Альма Кинан.

Насчёт рандомных битв, к слову. В пятёрке меня эти бои выводили так сильно, что я её на время дропнул. Особенно отличились Руины Синдар и один Форт, где на героя через каждые пару шагов нападают кучи врагов, к которых дофига здоровья, от которых фиг сбежишь и которые стараются тупо нанести как можно больше урона. Тактики с ними в бою особой нет, нужно лишь только лечиться. Но в этот то и проблема, так как лечилки не бесконечные в отличии от врагов, берущих измором. В итоге у меня пропало желание играть дальше, несмотря на то, что сюжет, мир и персонажи были очень интересны, а многое было улучшено по сравнению с предыдущими частями. Да так, что я аж в древние бродилки по данжам ушёл играть, где меня хоть убивают кучу раз, но зато всё честно и зависит от скилла и мозгов игрока, и где нет чёртовых рандомных битв. В первом и втором суйкоденах такой фигни не было.
«All hope is gone»
Юлич
22 февраля 2015, 15:07
Tall Man
Я пятерку всю игру кроме боссов проходила авто-батллом, затыкивая всех обычными атаками) Тактики действительно никакой нет, впрочем как и во всех суико. Количество рандомных боев кажется выше, я думаю, из-за того, что сами локации стали больше просто.
А так пятерка хорошая, но затянутая больно.

 Tall Man @ 22 февраля 2015, 14:51 
Города зато там ок были за некоторыми исключениями. Столица Зексена та же.

Я помню только вот этот город с непроизносимым названием и деревню Хьюго. Невыразительные совсем там локации в основном.
Senel
22 февраля 2015, 21:25
Рандом энкаунтеры в 4 и 5 изрядно раздражали.
4 в своё время забросил и вернувшись тут же дропнул из за рандома.
В 5 как то менее бои напрягали, но в итоге забросил именно из за них.
Вообще для меня серия очень странная, но манящая. Очень понравился лор, в четверке островная тематика и заплывы на корабле, но куча рандомных битв просто перевешивает просто перевешивает желание играть дальше.
Tales of my life
skooma
28 февраля 2015, 17:49
Прошел я двойку, значит. Залип капитально, давно так жрпг меня не затягивали. Конечно, очень понравился сюжет. Считаю, что в этой игре лучшая история среди жрпг. Ну, среди тех, что я видел. Мир тоже классный сделали. Боевка, как я уже писал, не очень веселая и глубиной не отличается (хотя тут по большей части это вызвано слабыми врагами), но интересные моменты были все-таки.
Игровой процесс неплохо так разбавлен мини-играми и поиском компаньонов. Я честно хотел собрать всех для лучшей концовки, но когда узнал, что пропустил одного персонажа и уже нет смысла напрягаться, то желание почти сразу пропало. Поэтому я набирал людей исключительно тогда, когда они попадались мне под руку, специально же за ними почти не бегал.
Стандартная концовка меня вполне устроила, но я захотел все-таки заценить идеальную и полез на ютуб. И, блин, какая же это ванильная срань, оказывается.

СПОЙЛЕР

Исправлено: Shin, 28 февраля 2015, 18:08
The laws of physics are broken!
ogdan
28 февраля 2015, 18:44
Дайте мне пять причин сдуть пыль с ПСП и начать играть во второй суикоден. Я заинтересован, но мне нужен толчок.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
FFF Форум » JRPG » Вселенная Suikoden (Discussion)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12345678910
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider