МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
TALES OF LEGENDIAСообщений: 89  *  Дата создания: 22 марта 2006, 02:16  *  Автор: X-ray
samit
30 сентября 2007, 17:19
LV8
HP
MP
Стаж: 18 лет
Постов: 1471
Tales of Legendia -давольно не плохая игра,но я на нее забил на восьмом часу игры, и причиной этого мне- послужила ее баевка.Мне както не поприколу играть в фаитинг "дендивского" типа.
HOLY
01 октября 2007, 01:45
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6030
Time Killer
Рад, что у меня нашёлся единомышленник=)
Lone_Wolf
15 октября 2007, 15:37
Скиталец пустошей
LV8
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 1806
Ну мне так Tales of Legendia не понравилась. Из серии Tales of... играл кроме этой только в Tales of Destiny 2,и она была на много интересней чем Tales of Legendia.
Думал меня ждут горячий окорок, холодное пиво, а тут - жопа.
Niroz
20 октября 2007, 10:13
LV1
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 487
-
-
Я прошёл полностью ToL и ещё и написал к ней полное прохождение. Какой же это был геморр....
Игра не сказать, чтобы плохая, но хуже той же ToD 2 или даже ToR, которая у меня есть на японском)
Это так прикольно проходить игры неа Японском - чес слово попробуйте и отнестись к этому с юмором))) :lol:  :lol:  :lol:

Исправлено: Niroz, 20 октября 2007, 10:13
Final Fantasy XX
nickeist
21 октября 2007, 12:56
LV2
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 55
Final Fantasy 8
имхо худшая боёвка
DarkUltima
23 октября 2007, 21:13
LV1
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 15
На Саиты Square Enix
+1 Неважно конечно на PS2 Серия Tales неочень,вот на PSone ToD2 да Классная и интересная игруха особенно по уголку в 4 ром жесть.
Evil Finalist
04 марта 2010, 20:41
Climax Coming from the Abyss
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 1003
Tales of...
цикл Dune
О боже, сколько лет заброшенная тема. Сейчас прохожу и намереваюсь пройти. Не могу не отписать о её убогости.

Игра, как часть серии, просто ужасна.

- Дизайнер другой, никому неизвестный Kazuto Nakazawa. Где постоянные дизайнеры серии Mutsumi Inomata и Kosuke Fujishima, куда Namco их дела? Это сказалось на игре так, что дизайн персонажей, ну как-то крайне отличается, по сравнению с другими играми серии.

- Сменили комозитора, на никому неизвестного Go Shiina. Куда пропал Motoi Sakuraba? Човаще происходит? Музыка превратилась в классическую симфонию + джаз! OMG! (вокал правда играет на локациях, при чём именно тот трек где играет вокал, очень даже ничего, а в целом музыка сильно отличается от привычной той, что создаёт Motoi Sakuraba для серии).

- Боевая система. В принципе не радует и не огорчает. Просто в ней новшества минимальные, а прогрессии не чувствуется большой.

- Геймплей. В это категории выделил бы то, что локации, которые мы имеем "честь" лицезреть, вообще УГ, в плане каркаса. Не, конечно архитектура и краски вместе с дизайном окружения - очень даже ничего, могу радовать, но ";"№;%:;6 почему чем дальше я играю, тем сильнее параллельность накладывается на параллельность? Вспоминаем Parasite Eve игру, и такое высоко-высокое здание, а точнее небоскрёб в игре. Вспомнили? Крайслер билд называется. Помните как там выглядели этажи? Что-то подобное и тут. УЖС! Поленились мало того, что на оригинальность локаций, так ещё смысловая нагрузка на решение загадок они свели к минимуму. За 11 часов игры было от силы 2-3 тупых головоломки, которые и головоломками то трудно назвать. В такие моменты вспоминаю Tales Of Destiny, в которой реально были головоломки, от которых мог мозг взорваться и это меня радовало. А тут? ZERO! Надеюсь дальше будут сложные загадки.

- Бестиарий игры. Спасибо разработчикам за оригинальных монстров, а также за то, что практически весь бестиарий игры (пока говорю то, что наблюдал) состоит лишь из новых монстров. Т.е. кроме новый. я ещё не видел ни одного старого, которые часто переносятся из одной игры серии в другую.

Я думаю моё финальное заключение об игре врятли изменится, но в игре не чувствуется дух Tales Of Series. Если игру воспринимать как отдельно от серии - очень даже ничего. Но игра-то часть серии! Что явно ставит её не в удобное положение.
www.temple-tales.ru/translations.html
Фан-переводы игр серий "Tales of Series" и "Star Ocean" на русский язык (Symphonia, Graces f, Xillia, Rebirth, Phantasia, Eternia и т.д.)
Cash
05 марта 2010, 02:54
LV1
HP
MP
Стаж: 7 месяцев
Постов: 75
Ar Tonelico
О да, стилистика там смелая, полубаба главный герой, но собственно чего ещё от японцев ждать. Хотя эксперементы всегда к лучшему, возможно они просто пробуют продавать Tales of, ибо в японии не все продается как у нас))
Niroz
05 марта 2010, 07:41
LV1
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 487
-
-
Это всё очень интересная позиция. Но тоже скажу пару слов об игре спустя большое время.

1. Совершенно очевидно, что игра - далеко не лучшая в серии, но и назвать её самой худшей язык не поворачивается. Что-то в ней людей цепляло, и они, в том числе и я (чтобы обыть объективным), потратили на её прохождение значительное количество времени. Так что худшая... Нет, ни в какие ворота не лезет. Tales of Legendia просто НЕ лучшая в этой серии.
2. Дизайн персонажей, согласен, изменился. Но так уж повелось, что в Намко находится два подразделения Студии Намко Тэйлс. В то время пока, одна из команд кропела над созданием Tails of Abyss, другая отштамповала Легендию на золото. Поэтому над ней работал другой дизайнер и вообще много кто другой. Неужели никого не удивил факт, что 2 игры вышли с разницей в полгода? То бишь одна и та же команда разработчиков пожертвовала 2 годами разработки Легендии и за полгода сделала потрясающую Tales of Abyss??? Конечно же это неправда....
3. Музыка. Вряд ли есть смысл придираться к другому композитору, это всёравно как если поставить Акиру Ямаока писать саунд для Тэйлс, а потом пинать его за то, что ОСТ получился в стиле Эмбиент. Каждый творит в том стиле, в котором он лучше разбирается и у него получается работать. В этом плане его композицию очень даже создают неплохой фон для общего действия. Мало того, некоторые из саундов мне  очень даже запали в душу, то порой приходилось останавливаться на локациях и просто слушать!
4. Боевая система не очень радует, так как ГГ бегает на всех с кулаками. предпочитаю меч или что то в этом роде. Но с другой стороны это интересное новшество, так как появляются новые приёмы в арсенале Сенела. Это всёравно как обновить гардероб персонажа! К тому же очень интересной является система прокачки Кристал Эрэс, где, чтобы использовать магию определённого вида, необходимо сначала собрать несколько определённых камушков с тел убитых монстров. В других играх серии, чтобы использовать магию нужно было либо просто докачаться до определённого уровня, или же скрестить духов. Так что тут тоже есть новшество.
5. Геймплей. Не совсем понятно, как ГЕЙМ-ПЛЕЙ связан с окружающими героев локациями... Как бы там ни было. Локации прорисованы и проработаны на достаточном уровне. Если кто-то будет утверждать, что тут много длинных коридоров, по которым надо бежать Back-and-Forth, ну так я скажу, что и в той же Abyss этих коридоров было хоть отбавляй. единственным напряжным моментом может быть тот, что по всем локациям придётся бежать ещё один раз, выполняя Квесты Персонажей. К счастью не в пустую, так как на них можно обнраужить новые чудовищно полезные предметы. Решение головоломок - Да - это геймплей. Но извините, тут вам не Resident Evil 1,2,3, который можно пройти за 3 часа и набит головоломками по поиску нужных предметов. Прямо со старта ожидать зверских трудностей не стоит. Если бы уже на 3-ем часу игры возникали головоломки, которые решить рука не повернётся, то на игру многие бы забили. Легендия - это не Квест, чтобы решать головоломки, не на них всё повязано, но как раз таки рабавляют пресловутый Геймплей ,в котором приходится бегать по локациям.
И ещё по поводу Геймплея - в игре на самом деле больше похожих черт на других представителей этой серии, нежели отличий. Никто не упомянёт, что здесь есть и типичный Колизей, и мощные боссы, Самый Большой Квест (!!!), который был придуман по-моему вообще за историю видео игр, так как продолжается он чуть ли не дольше, чем основное прохождение. А также тут же можно найти новый добрый магазин Синтеза (не уверен, что первый для серии, но скорее всего так и есть), система получения титулов, Грэйд Шоп и Дополнительное количество маленьких и не очень боковых квестов, которые открываются в основном после прохождения ОСНОВНОЙ части игры и много чего ещё интересного.
6. По поводу взаимодействия между персонажами. Такого обилия Мини-сценок и Скитов, заставляющих с ухмылкой смотреть на эту игру, ещё не было НИГДЕ! Брутальный и упрямый как стенка ГГ, ехидная Норма, Уил, обажающий раздавать все тумаки, Вечно придирающиеся друг к другу Джей и Мозис, и неадекватная Груня... Созадют такой Калораж вокруг действия, что хочется, чтобы это продолжалось как можно дольше! Чёрта-с два, если кто то возьмётся утрверждать, что персонажи тут не проработаны!Да они тут офигенски проработаны, как ни в одной другой серии... В общем, компания подобралась, что надо.
*****Только сейчас понял, что помню имена всех ГГ из Легендии, и мало кого могу вспомнить из Абисса!***** А не это ли говорит в пользу проработанности персов?!!!
Говоря о недостатках, люди часто забывают отмечать "+", так что, если критиковать игру, то не односторонее, а многогранно. :smile:

Исправлено: Niroz, 05 марта 2010, 07:55
Final Fantasy XX
Evil Finalist
05 марта 2010, 10:17
Climax Coming from the Abyss
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 1003
Tales of...
цикл Dune
Niroz, игра тебе опеделённо понравилась, но сейчас я растолкую тебе кое что:

 Niroz @ 05 марта 2010, 14:41 
1. Совершенно очевидно, что игра - далеко не лучшая в серии, но и назвать её самой худшей язык не поворачивается. Что-то в ней людей цепляло, и они, в том числе и я (чтобы обыть объективным), потратили на её прохождение значительное количество времени. Так что худшая... Нет, ни в какие ворота не лезет. Tales of Legendia просто НЕ лучшая в этой серии.

Если не играть ни в какую часть серии "Tales Of..." и приняться сразу за Tales Of Legendia - я думаю игра оставила бы хорошее впечатление и даже очень, но по скольку игра сильно отличается от всех других игр серии, то это имеет свой эффект. От тебя прозвучали слова "но и назвать её самой худшей язык не поворачивается", на которые я не могу не задать вопрос - какая часть серии по твоему может быть хуже Tales Of Legendia (учитый только Mothership Titles, а не Escort Titles этой серии, ибо Легендия относится к первым)? Вообще то, что Tales Of Legendia вышла такой уж, ну очень оригинальной частью серии, то на этом фоне видно, что либо человеку игра понравится, либо оставит негативное мнение.

 Niroz @ 05 марта 2010, 14:41 
2. Дизайн персонажей, согласен, изменился. Но так уж повелось, что в Намко находится два подразделения Студии Намко Тэйлс. В то время пока, одна из команд кропела над созданием Tails of Abyss, другая отштамповала Легендию на золото. Поэтому над ней работал другой дизайнер и вообще много кто другой. Неужели никого не удивил факт, что 2 игры вышли с разницей в полгода? То бишь одна и та же команда разработчиков пожертвовала 2 годами разработки Легендии и за полгода сделала потрясающую Tales of Abyss??? Конечно же это неправда....

В корне всё другое, как и разработчики в том числе. И это сильно сказалось на игре. Когда-то читал, что изначально проект Tales Of Legendia не относился к серии. Тут ситуация подобная с Silent Hill 4, где изначально игра не относилась к серии Silent Hill, а позже решили пришить игру к серии, чтобы выхватить больший куш. Кстати, меня ужаснули твои слова "Но так уж повелось, что в Намко находится два подразделения Студии Намко Тэйлс." - это что-то с чем-то. Tales Of The Abyss делали Namco Tales Studio Ltd., а Tales Of Legendia делали Project MelFes. О каких двух студиях в Namco Tales Studio Ltd. ты говоришь?

 Niroz @ 05 марта 2010, 14:41 
3. Музыка. Вряд ли есть смысл придираться к другому композитору, это всёравно как если поставить Акиру Ямаока писать саунд для Тэйлс, а потом пинать его за то, что ОСТ получился в стиле Эмбиент. Каждый творит в том стиле, в котором он лучше разбирается и у него получается работать. В этом плане его композицию очень даже создают неплохой фон для общего действия. Мало того, некоторые из саундов мне  очень даже запали в душу, то порой приходилось останавливаться на локациях и просто слушать!

Ээээ, я так не думаю. Смысл есть придираться, практически всегда композитором был Motoi Sakuraba, практически каждый альбом из Mothership Titles за его участием меня радует, да и многие Escort Titles тоже. Тот факт, что сменили комозитора, может повлечь за собой следующее: либо понравится звучание, либо нет. Мне не понравилось. Вот тебе другой пример, подобное было в Tales Of Innocence, где композитором выступил Kazu Nakamura. Так вот его работы гораздо ближе к создаваемой атмосфере для Tales'ок, чем работы Go Shiina для Tales Of Legendia.

 Niroz @ 05 марта 2010, 14:41 
4. Боевая система... Так что тут тоже есть новшество.

Да, поэтому я и не критиковал боевую систему, а ещё я не говорил, что новшеств нет, мне они показались минимальные.

 Niroz @ 05 марта 2010, 14:41 
5. Геймплей. Не совсем понятно, как ГЕЙМ-ПЛЕЙ связан с окружающими героев локациями...

Да, криво сказал, согласен. Но это не меняет того, что я сказал о локациях. Тем более к их дизайну я не прискребался. Это всё равно что обсуждать: Пети нравится средневековье, а Маше киберпанковский мир - и они спорят.

 Niroz @ 05 марта 2010, 14:41 
Решение головоломок - Да - это геймплей. Но извините, тут вам не Resident Evil 1,2,3, который можно пройти за 3 часа и набит головоломками по поиску нужных предметов. Прямо со старта ожидать зверских трудностей не стоит. Если бы уже на 3-ем часу игры возникали головоломки, которые решить рука не повернётся, то на игру многие бы забили. Легендия - это не Квест, чтобы решать головоломки, не на них всё повязано, но как раз таки рабавляют пресловутый Геймплей ,в котором приходится бегать по локациям.

Ты меня пугаешь, ты защишаешь то, что в игре трудность и кол-во головоломок свидено к минимуму в отлчии от других игр серии? Ну если для тебя лёгкость игры важна, то ладно, снимается обсуждение.

 Niroz @ 05 марта 2010, 14:41 
И ещё по поводу Геймплея - в игре на самом деле больше похожих черт на других представителей этой серии, нежели отличий.

Естественно, ведь это всё же как никак часть серии "Tales Of...". Не быть похожей = FFFFUUUU. Однако, я делал упор на отличиях, тем более игра меня не шибко впечатлила.

 Niroz @ 05 марта 2010, 14:41 
6. По поводу взаимодействия между персонажами. Такого обилия Мини-сценок и Скитов, заставляющих с ухмылкой смотреть на эту игру, ещё не было НИГДЕ!

Точно, спасибо что ты мне напомнил. В USA версии Tales Of Legendia Skit'ов как кот наплакал, не знаю как в Japan версии игры, но в USA их не просто меньше, как в Tales Of The Abyss USA отличающегося от Tales Of The Abyss Japan в это плане, их кол-во вообще сведено к минимуму (вспоминается кострация скитов в Tales Of Eternia для USA версии, где по крайней мере их кол-во не было так уныло). Что же до персонажей, то да. Мне нравятся они и их взаимодействие друг с другом, а юмор не плоский - так что всё в норме.

 Niroz @ 05 марта 2010, 14:41 
Говоря о недостатках, люди часто забывают отмечать "+", так что, если критиковать игру, то не односторонее, а многогранно.

Естественно, что если игра не понравилось, то больше будешь описывать недостатки, чем "+". Но в данном посте я по крайней мере указал то, что может послужить для меня плюсом.

Возможно, намечается игра на Wii, которая будет связана с Tales Of Legendia как-то, а имя ей -Sword Of Legendia.
http://en.wikipedia.org/wiki/Sword_of_Legendia

Исправлено: Evil Finalist, 05 марта 2010, 10:19
www.temple-tales.ru/translations.html
Фан-переводы игр серий "Tales of Series" и "Star Ocean" на русский язык (Symphonia, Graces f, Xillia, Rebirth, Phantasia, Eternia и т.д.)
Niroz
05 марта 2010, 10:57
LV1
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 487
-
-
Niroz, игра тебе опеделённо понравилась

Эта часть серии понравилась мне так же, как и другие. Просто понравилась она мне немного в другом плане - за другие качества, которых не было в других играх серии. Это как взглянуть на привычное с другого ракурса. Вот что такое Легендия.

но сейчас я растолкую тебе кое что

я сам в состоянии, слава богу, производить оценку игры.

на которые я не могу не задать вопрос - какая часть серии по твоему может быть хуже Tales Of Legendia

так ведь ответ очень прост: Никакая. Все игры (не считая Фэндомных) Tales of ... либо Отличные, либо Неплохие. Соответственно Легендия - относится к последним.

Кстати, меня ужаснули твои слова "Но так уж повелось, что в Намко находится два подразделения Студии Намко Тэйлс." - это что-то с чем-то.

Точные названия студий я не стал искать, поэтому так грубо получилось, факт в том, что обе они относятся к Намко, и обе же делают игры для серии Tales of. Это прозвучало в интервью с одним из разработчиков Tales of Vesperia (имя искать не буду, так как влом). Эти команды, как он выразился, оглядываются друг на друга, постоянно конкурируя и соревнуясь между собой. Именно это имелось ввиду.

Тот факт, что сменили комозитора, может повлечь за собой следующее: либо понравится звучание, либо нет.

Однако это не меняет того факта, что композитор работает в свойственном ему жанре, и в этом плане треки у него на уровне. Вот если бы он испоганил свой собственный стиль музыки , то тогда без претензий к нему никак было бы нельзя обойтись, но такого не произошло.

Ты меня пугаешь, ты защишаешь то, что в игре трудность и кол-во головоломок свидено к минимуму в отлчии от других игр серии? Ну если для тебя лёгкость игры важна, то ладно, снимается обсуждение.

Ещё раз повторю - головоломки в J-RPG это не основная часть геймплея, а лишь его красивое дополнение. Это во-первых.
Во-вторых: Утверждая, то что они были более серьёзными в Этернии, ты что имеешь в виду? Лес, в котором можно заблудиться? Ну так он и в Легендии есть, просто ты до него ещё не дошёл! А может ты имеешь ввиду экзамен в академии Минтч в начале игры? Ну так делов-то, скопировал правильные ответы, да получил высокий ранг. Быть может ты говоришь про секретную факторию, где чтобы тебя пропустили дальше необходимо поставить во главу отряда только Девушку? Или головоломки с колоннами в замке Шизел? Ну так вообще-то это конце игры! Отсюда и сложность. А Больше таких же ярких головоломок что-то я из Этернии вспомнить не смог.
В-третьих: с чего думать, что игры должны повторять друг друга? Головоломки в Легендии уникальны и необычны по сравнению с другими играми серии (и это хороший и твёрдый "+"). Так можно вообще в принципе сказать о любой игре. То что в Этернии было много квестов, ни коим образом не колышит разработчиков Легендии, они - вообще другая команда.

Точно, спасибо что ты мне напомнил. В USA версии Tales Of Legendia Skit'ов как кот наплакал, не знаю как в Japan версии игры, но в USA их не просто меньше, как в Tales Of The Abyss USA отличающегося от Tales Of The Abyss Japan в это плане

Честно говоря, я имел в виду как раз таки наоборот, что Скитов достаточно. Я не сравнивал их колличество с другими играми серии, но возможно я и ошибаюсь, их там должно быть никак не меньше 200!
PS. Не говори про лёгкость головоломок, связанных с зелёными комнатами, когда ещё только начал 3 Чаптер в игре. Впереди ещё больше 10 Чаптеров, и головоломки тебя удивят. Поробуй их решить абсолютно все без заглядывания в валкфруфы, в том числе и в ТОТ. я думаю, в конце ты приятно удивишься, если жаждешь сложности.
Final Fantasy XX
Evil Finalist
05 марта 2010, 12:28
Climax Coming from the Abyss
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 1003
Tales of...
цикл Dune
 Niroz @ 05 марта 2010, 17:57 
я сам в состоянии, слава богу, производить оценку игры.

Успокойся, я не собирался свою точку зрения тебе навязывать, я просто показал то, где ты ошибся, а также те моменты, в которых я с тобой не согласен + мои недовольства ещё подчеркнул.

 Niroz @ 05 марта 2010, 17:57 
так ведь ответ очень прост: Никакая. Все игры (не считая Фэндомных) Tales of ... либо Отличные, либо Неплохие. Соответственно Легендия - относится к последним.

О_о здорово, что тебе практически все игры серии "Tales Of..." симпатизируют.

 Niroz @ 05 марта 2010, 17:57 
Точные названия студий я не стал искать, поэтому так грубо получилось, факт в том, что обе они относятся к Намко, и обе же делают игры для серии Tales of. Это прозвучало в интервью с одним из разработчиков Tales of Vesperia (имя искать не буду, так как влом). Эти команды, как он выразился, оглядываются друг на друга, постоянно конкурируя и соревнуясь между собой. Именно это имелось ввиду.

Хм, какая же может быть конкуренция между 90% тайтлов и 10%? Я имею в виду то, что все игры в основном создаёт только Namco Tales Studio. Привожу список разработчиков, которые учавствовали в создании других игр серии:
Alfa System:
- Tales Of the World: Narikiri Dungeon 2
- Tales Of the World: Narikiri Dungeon 3
- Tales Of the World: Radiant Mythology
- Tales Of the World: Radiant Mythology 2
- Tales Of Innocence
Matrix Software:
- Tales of VS
Project MelFes:
- Tales Of Legendia

Получается, что среди Mothership Titles чужая рука была приложена лишь к Tales Of Innocence и Tales Of Legendia. Хотя не могу не отметить то, что Tales Of Innocence получилась очень даже неплохой игрой. Ну если уж это была официальная информация, о которой ты говорил, тогда пожалуй ладно ;D

 Niroz @ 05 марта 2010, 17:57 
Ещё раз повторю - головоломки в J-RPG это не основная часть геймплея, а лишь его красивое дополнение.

И это красивое дополнение убили окончательно в Tales Of Legendia.

 Niroz @ 05 марта 2010, 17:57 
Во-вторых: Утверждая, то что они были более серьёзными в Этернии, ты что имеешь в виду? Лес, в котором можно заблудиться?

Я имел в виду Tales Of Destiny (PSX, PS2)! Этерния по сути тоже не сильно блещет крутостью головоломок, хотя есть достойные. При чём в Tales Of Destiny даже сами локации были очень сильно закручены.

 Niroz @ 05 марта 2010, 17:57 
В-третьих: с чего думать, что игры должны повторять друг друга? Головоломки в Легендии уникальны и необычны по сравнению с другими играми серии (и это хороший и твёрдый "+"). Так можно вообще в принципе сказать о любой игре. То что в Этернии было много квестов, ни коим образом не колышит разработчиков Легендии, они - вообще другая команда.

Если повторяться что-то не будет, тогда пожалуй Tales'ки сами себя схавают. Да, уникальны, НО сложность их не впечатляет, по крайней мере меня.

 Niroz @ 05 марта 2010, 17:57 
PS. Не говори про лёгкость головоломок, связанных с зелёными комнатами, когда ещё только начал 3 Чаптер в игре. Впереди ещё больше 10 Чаптеров, и головоломки тебя удивят. Поробуй их решить абсолютно все без заглядывания в валкфруфы, в том числе и в ТОТ. я думаю, в конце ты приятно удивишься, если жаждешь сложности.

Жду с нетерпением, я надеюсь что дальше будет в игре всё только лучше :biggrin:
Если я не буду надеяться, то я заброшу снова эту игру, так что хорошо, что ты меня завлекаешь играть в неё дальше ;)

Исправлено: Evil Finalist, 05 марта 2010, 15:23
www.temple-tales.ru/translations.html
Фан-переводы игр серий "Tales of Series" и "Star Ocean" на русский язык (Symphonia, Graces f, Xillia, Rebirth, Phantasia, Eternia и т.д.)
Niroz
05 марта 2010, 14:29
LV1
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 487
-
-
No comments...
Final Fantasy XX
Evil Finalist
11 марта 2010, 16:59
Climax Coming from the Abyss
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 1003
Tales of...
цикл Dune
Играя в игру, начало складываться хорошее впечатление о дизайне локаций. Вот сделал тут пару другую скринов одного красивого места:

www.temple-tales.ru/translations.html
Фан-переводы игр серий "Tales of Series" и "Star Ocean" на русский язык (Symphonia, Graces f, Xillia, Rebirth, Phantasia, Eternia и т.д.)
Famfrit
23 июня 2010, 13:58
LV3
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 148
osu!
Аниму
Сюжет задел. И я согласен с Niroz - "колорит персонажей впечатляет", - слова самой мадам Мьюзет.
Насчёт боёвки - помоему все Tales of проходятся нажиманием на одну кнопку, поправьте меня (не в счёт, конечно магия и т.д., потому что игру можно пройти тупо нажимая на крестик). Боёвка меня ничуть не отторгает.
Локации - красиво и точка, больше ничего не нужно.
Головоломки - по мне так просты. Но есть одно но: либо ты проходишь всё с первого раза и получаешь титул, либо можешь всласть нажимать на "попробуй сначала" и не получить ничего. На паре уровней - поначалу и не сообразишь, что куда и как: приходилось перезапускать консоль.
Всегда я JRPG оценивал, в первую очередь, по сюжету, за что Легендии от меня "от души аригато".

К слову: скриншоты - Руины Людоедов.
osu! player
Забанен 1 раз :3
FFF Форум » JRPG » Tales of LegendiaСообщений: 89  *  Дата создания: 22 марта 2006, 02:16  *  Автор: X-ray
123456ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider