|
13 марта 2012, 13:12 | |
|
LV8 |
HP | |
MP | | Стаж: 15 лет |
Постов: 1003 |
|
GooFraN @ 13 марта 2012, 19:09 | Легендию оцениваю как среднестатистическую жрпг и не вижу этих недочетов. |
Ну раз не видишь, нечего лезть и говорить "Она не плоха ни разу", это очень глупо с твоей стороны. А если обсуждать её, как средне статическую jRPG, то и здесь у неё всё равно найдутся недочёты. Хватит уже боготворить её так, будто она идеальна. Я возьму на много лет старее jRPG, Final Fantasy IX и саму Легендию. Ведь финалка вышла раньше её, в 2000 году. Почти на 5 лет раньше. Немалый срок. Игры одного жанра. Давай проверим, что за 5 лет, могла Легендия обрулить, но получилось только хуже в этом плане.
Я начну сразу с очень элементарного. Головоломки - в Легендии это только передвижение кубов в правильном порядке в комнате с одними и теми же текстурами. Разнообразия нет, ибо такие головоломки в игре все. Различие головоломок есть, меняется перестановка и объём комнаты, но всё равно тягаем кубы. Почти все они очень простые. В Финалке 9 - множество разных локаций для головоломок. Разнообразие. Например, лабиринт в Fossil Roo, нужно думать как правильно использовать гаргантов, чтобы добраться до выхода. Ещё и вода мешает (гарганты её боятся), приходится пробовать все пути. В Oeilvert нужно в определённом порядке активировать источники. В Desert Palace нужно думать, какие свечи зажигать, чтобы открывать себе путь дальше. Мне было при первом прохождении затруднительно в некоторых местах. Я не знал точные комбинации, приходилось всё перебирать до победного, кроме того и секретные предметы тоже интересно собирать. В ФФ9 даже головоломки ведущие к продвижению по локации и самой игре, могут привести к предметам и сундукам. Вот что-то подобное я имел в виду про Финалку.
Квесты и секреты. Их очень мало в Легендии. Чуть больше десятка с трудом наберётся. А вот в ФФ9 - по моему в три раза больше. Да ещё некоторые носят глобальных характер, который в Легендии по моему касается только Повара и Редких монстров.
Бестиарий. Монстры в ФФ9 - каждый босс индивидуален, особый стиль и дизайн, отличает полностью их от рядовых монстров. Перекрашенных, с новыми частями или чем-то другим, монстров похожих друг на друга, с одинаковыми моделями - практически нет, их минимум, даже по пальцам можно пересчитать. Зато в Легендии, на каждый класс по 7-10-12 перекрашенных видов врагов с одинаковыми моделями. Так ещё их применяют в качестве боссов, что ещё хуже. Разнообразие вносят лишь Редкие Монстры в своём спец.квесте. Но всю игру мозолят-то глаза рядовые монстры.
Транспортные средства передвижения. В фф9 это чокобо всех видов (по земле ходит, по горам, плавает через океан и даже летает), наземный корабль и летающий корабль. В Легендии - в собственном использовании их нет. То есть они как бы есть, но персонажи используют их строго по сюжету и всего пару раз, и разумеется не дадут ими даже поуправлять.
Разнообразие городов, деревень, гостиниц и магазинов. В фф9 - планета Гайя, даже пояснять не надо на сколько много всего на планете, добавляя туда ещё небесный островок, другую планету Терру (кратковременно) и другой мир Кристаллов и Меморию. И много где можно найти гостиницы, магазины и прочее. Огромное разнообразие. В Легендии один город на всю игру, что касается и магазинов в этом городе на пару с гостиницей.
Техники и магия. Имею в виду что-то зрелищное. Саммоны в финалках или Cоул Краши в VP2. В фф9 - призыв каждого саммона зрелищен, вплоть до магии Vivi, как пример одного из персонажей. В Легендии - Климакс режим и по моему вся зрелищность на этом заканчивается.
Хотя грешно сравнивать мастодон FFIX и слабенькую ToL. Уж слишком разный уровень и бюджет.
Исправлено: Evil Finalist, 13 марта 2012, 13:20www.temple-tales.ru/translations.html Фан-переводы игр серий "Tales of Series" и "Star Ocean" на русский язык (Symphonia, Graces f, Xillia, Rebirth, Phantasia, Eternia и т.д.) |
|
|