1«111213141516171819»33
СЕРИАЛ FRONT MISSION
-KLaud-
23 декабря 2008, 05:55
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Front Mission series, Вопросы по всем частям серии
--------------------------------------------------------------------------------------

При словах Front Mission вспоминается прокуренная игротека. Когда стоят в ряд 10 телеков с приставками, где то на семи из них гамают в эту Великую тактику (на трёх других как правило Red Alert или Теккен на двоих, ну ещё изредка ФФ))) Говоры "Как думаешь, что лучше; пачка УВЕЛов или ВЗРЫВы
ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Zhelezit
09 апреля 2009, 15:51
Head Hunter, если бы FM3 перевели нормальные люди, ты пожалуй бы тоже на интернете там позаморачивался.  :smile:
-Oh, crystal warriors! Please, save the princess, my daughter!
-Ok. *bang + 5lvl* There she is.
-Thank you, br....
-Just give me the lute, and we outta here....
Head Hunter
09 апреля 2009, 19:41
Baphomet

 Baphomet @ 09 апреля 2009, 13:08 
Цитата (Head Hunter @ 09 апреля 2009, 12:58)
А я о "сюжетных сченках" ничего и не говорил.

А зря.

просто это настолько очевидно, что сравнению подвергать совершенно нечего.
Ом Мани Падме Хум.
Dag
09 апреля 2009, 20:11
Сюжетные сцены высокого уровня и возможность пошлятся по базе - это несомненно дельное нововведение. Однако я бы лично, не задумаваясь поменял всё это на возможность захватывать ванзеры, несколько сюжетных линий\концовок да и сеть обратно.
Feel the power of backstab<br> <br><br>                                                                               .
m|m
09 апреля 2009, 21:14
Ежель по-хорошему, то надо и то, и другое чтоб было.
Dag
09 апреля 2009, 21:37
 Baphomet @ 09 апреля 2009, 20:14 
Ежель по-хорошему, то надо и то, и другое чтоб было.

В идиале да, но хоть так то...
Feel the power of backstab<br> <br><br>                                                                               .
Head Hunter
09 апреля 2009, 22:16
Вроде бы, так все очевидно... однако же разработчики глухи к пожеланиям тех, для кого работают.

захватывать ванзеры

несколько сюжетных линий\концовок

сеть обратно

А еще МАГИЮ! (шучу, конечно)

Кстати, про шестую часть ничего не слышно?
Ом Мани Падме Хум.
m|m
09 апреля 2009, 22:39
Последней на данный момент игрой в серии является Front Mission 2089: Border of Madness для Nintendo DS - компиляция миссий, изначально выпущенных для мобильников. Даже в Японии она продалась ужасно плохо, так что боюсь, судьба серии находится под большим вопросом, тем более что сейчас SE, похоже, намерена клепать исключительно финалки, да Dragon Quest очередной периодически ещё выпускать.
Winterpool
 АВТОР FFF 
09 апреля 2009, 22:39
 Head Hunter @ 09 апреля 2009, 22:16 
Кстати, про шестую часть ничего не слышно?

Ничего, даже слухов никаких нет.
Эвермир
15 апреля 2009, 20:06
...Больше всего понравилась именно 3 часть...проходил по обоим сценариям, хорош и тот и другой...особенно тем, что герои пресекаются, но в зависимости от сценария, отношения складываются по разному...помнится у меня каждый герой был спецом по какой-то конкретной профессии (ну по типу ударник, стрелок, артеллерист, снайпер) и с определенным этому "классу" набором навыков...еще помнится на пару-тройку миссий прикалывался (или ставил нарочно) всем самые слабые, но мощные (по части энергии) корпуса, всем закидывал на плечи ракетницы и гранатометы, и противники умирали пачками еще на подходах))))

Исправлено: Эвермир, 15 апреля 2009, 20:06
...не говорите мне, что делать, и я не заставлю вас это делать за меня...
...аз есм Альфа и Омега...
...симбиот темного наследия, бывший лесной эльф и маг зеленой звезды Эвермир Шэдоусоул...
Radical Dreamer
16 апреля 2009, 16:16
На днях попробовал 2 часть. Странная она какая-то. Нельзя стрелять из дальнобойного оружия на расстоянии что ли? Вроде как экипирована снайперка, а атаковать можно только подойдя к врагу вплотную. И так с любым оружием.
Snow Villiers
17 апреля 2009, 00:57
 Radical Dreamer @ 16 апреля 2009, 15:16 
На днях попробовал 2 часть. Странная она какая-то. Нельзя стрелять из дальнобойного оружия на расстоянии что ли? Вроде как экипирована снайперка, а атаковать можно только подойдя к врагу вплотную. И так с любым оружием.

Просто геймплей во многом унаследовал первую часть, где расклад именно такой. Вообще игра вроде и неплоха, но эти бесконечные заставки с боем длиной в секунд 30 ужасно раздражают...
My little soul will leave the footprint...
Zhelezit
17 апреля 2009, 12:46
Хм...Я раньше играл в FM-1. Тоже был поражён.) Как так? Чтоб со снайперки шмальнуть, надо вплотную подойти! :biggrin: Но если подчиниться столь незначительному неудобству, игра оказывается не так уж плоха.
Всё же, более я поражён тому, что тамошний, шлаковый по нашим временам геймплей, частично перенесли в FM-4. Та же цвета детской неожиданности менюшка, почти та же система прокачивания с набиранием очков. Хоть получение способностей упростили, в отличии от FM-3...

Исправлено: Zhelezit, 17 апреля 2009, 12:50
-Oh, crystal warriors! Please, save the princess, my daughter!
-Ok. *bang + 5lvl* There she is.
-Thank you, br....
-Just give me the lute, and we outta here....
Radical Dreamer
17 апреля 2009, 13:55
Snow Villiers, ясно. Ну это фейл конечно. А с заставками боев проблем нет, т.к. у меня Greatest Hits-версия, в которой можно отключать анимацию битв.
Xronist
20 апреля 2009, 12:50
Третья ничего - а в первой и четвертой раздражает навязчивое желание создателей пнуть мёртвого льва - СССР
www.xronist.ru - текстовые переводы rpg игр
Winterpool
 АВТОР FFF 
20 апреля 2009, 13:14
 Xronist @ 20 апреля 2009, 12:50 
Третья ничего - а в первой и четвертой раздражает навязчивое желание создателей пнуть мёртвого льва - СССР

Они наверно до сих пор не могут простить нам Курильские острова. )
FFF Форум » JRPG » Сериал Front Mission
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«111213141516171819»33
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider