1«252627282930313233
СЕРИАЛ FRONT MISSION
-KLaud-
23 декабря 2008, 05:55
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Front Mission series, Вопросы по всем частям серии
--------------------------------------------------------------------------------------

При словах Front Mission вспоминается прокуренная игротека. Когда стоят в ряд 10 телеков с приставками, где то на семи из них гамают в эту Великую тактику (на трёх других как правило Red Alert или Теккен на двоих, ну ещё изредка ФФ))) Говоры "Как думаешь, что лучше; пачка УВЕЛов или ВЗРЫВы
ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
MaZaHaKa
06 апреля 2010, 14:02
Меня заинтересовал вопрос почему: в FM1 и 2089 Border of Madness есть русские шрифты и они используються в названиях компьютеров. Вроде Зафтра этим не славиться.

Исправлено: MaZaHaKa, 06 апреля 2010, 14:03
Левый пользователь
Vanquish Review
m|m
06 апреля 2010, 14:12
Почему же. Это как раз компоненты, произведённые корпорацией Дмитрий.
MaZaHaKa
06 апреля 2010, 14:49
Да и так понятно. Я имел ввиду что у России времён выхода первой игры, к производству компьютеров предпосылок нет. Почему Японцы делают такой прогноз.

Добавлено (через 30 мин. и 27 сек.):

Хотя да про что я срашиваю откуда кому-то знать что в голове у разработчиков.

Исправлено: MaZaHaKa, 06 апреля 2010, 14:49
Левый пользователь
Vanquish Review
m|m
06 апреля 2010, 19:43
Ну какие бы ни были предпосылки, у России/Зафтры довольно сильные позиции на технологическом фронте. Ко времени первой Front Mission Зафтра совместно с японской Саката Индастриз практически завершила разработку первого в истории биокомпьютера. Собственно, показанная в игре война на острове Хаффмана затевалась как раз с целью испытания новых технологий.

Генетически улучшенные люди - Вещественные и Мнимые Числа, опять же, неспроста носят русские (или хотя бы таковые по мнению разработчиков) имена. Хотя формально их вывели в лабораториях республики Равный (Белоруссия), как-то сомнительно, чтоб маленькая и не шибко богатая страна смогла осилить столь масштабное ислледование сама, без помощи большого соседа.
Sid Highwind
13 апреля 2010, 19:57
Народ, help!
Не понимаю, что дают левелы в ФМ4.
m|m
13 апреля 2010, 20:03
При левел апе начисляются EP - на них ты покупаешь скиллы.
Sid Highwind
13 апреля 2010, 21:42
Но когда я достиг максимального 30лв, то я все равно получал EP, значит, они копятся отдельно от лв.
TRANCE
03 мая 2010, 01:09
Поиграл чуток, 3 миссии, в ФМ4 - МЕГО!!111 И чо о ней отзываются, будто она вышла паршивой и никуда не годной. Щас буду поскорее проходить ТОА и садиться за нее.
А вообще, Winterpool, будешь садиться делать раздел по етой части? Ну или може кто другой?

Исправлено: TRANCE, 03 мая 2010, 01:10
МБВМ is BACK :3
~Список просмотренного аниме~
Ритм розчиняє свідомість, свідомість поглинає trance...
Viking
03 мая 2010, 01:49
4 суппееерррр!
О мой бок...так меня засосала,что уволится хотел чтоб играть днями и ночами :smile:
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Maksimys
03 мая 2010, 05:58
Ну если тебе так понравилась 4-я часть ,то сыграй в 5-ю не пожалеешь.там боевая сиситема и развитие персов намного интереснее чем в 4-й.ПоВеРь мне  :old: Тем более она щас с патчем где есть все опции на русском. :cowboy:
Глубина глубина Я твой !!!
TRANCE
03 мая 2010, 10:10
Maksimys, я 5 часть уже дааааавно отложил)
МБВМ is BACK :3
~Список просмотренного аниме~
Ритм розчиняє свідомість, свідомість поглинає trance...
WanzerFan
03 мая 2010, 13:15
Viking,TRANCE я рад что хоть кому-то так сильно понравилась 4-я часть. С точки зрения геймплея (после 3-й части) игра в новинку, ведь там впервые ввели опцию "связей". Сам отметил, вещь очень хорошая - отличный урон, да и выглядят связные бои очень красиво.
У меня отряд Эльзы имел такой состав: 3 снайпера (Elsa, Latona, Bosch), инженер (Hermes), 2 ракетчика (Zead, Beck). Снайперы и инженер имели связи друг с другом как в атаке, так и в защите. Для большинства противников комбинация получилась смертельной.

Но главными минусами для меня стали цветовая гамма, звук и плохая подача сюжета. Вся игра выглядит серой и безвкусной, ей явно не хватает контраста. Звук никуда не годится: шаги роботов, не зависимо от поверхности, всегда звучат одинаково; Выстрелы из пулемётов и винтовок неправильные и глухие, ведь если представить себя рядом с одной из таких пушек, то шуму от её выстрела будет достаточно, чтобы вы заткнули уши пальцами; взрывы от попадания ракет похожи на хлопушки; хорошо получилась только озвучка персонажей с их характерными акцентами.

Сюжет оставляет смешанные впечатления. С одной стороны было интересно наблюдать за развитием сразу двух сценариев, которые хоть и не сильно, но связаны между собой. С другой - вся вялость происходящего нагоняет скуку и отторжение. Даже безжалостное убийство "хороших" парней в городе ненормальной Ивановной не вызывает злобы или желания отомстить. Короче говоря, вся игра безэмоциональная.
К тому же, хоть я и прошёл игру полностью, а несколько вопросов так и осталось:
1) Имеет ли Front Mission 4 какую-нибудь существенную связь с остальными частями серии, кроме знакомых персонажей?
2) Мне понятно зачем Zaftra атаковала немецкие базы и ресурсную базу в Польше. Но зачем зафтранские войска прибыли в Венесуэлу и за что губернатор им хотел заплатить государственным золотом, которое и нашли наши три оболтуса?
Никогда не бойся делать то, чего не умеешь. Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Viking
03 мая 2010, 13:20
Сюжет и диологи самая слабая часть фф4, зато геймплей и музыка неповторимы. Я  ост до сих пор слушаю.
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
m|m
03 мая 2010, 13:42
WanzerFan, читай интервью с переводчиками FM у меня на сайте. Там проясняются многие моменты, в том числе связь между играми.
Winterpool
 АВТОР FFF 
03 мая 2010, 15:37
 TRANCE @ 03 мая 2010, 01:09 
А вообще, Winterpool, будешь садиться делать раздел по етой части?

Буду, если, конечно, к тому времени кто-нибудь другой не возьмётся.
FFF Форум » JRPG » Сериал Front Mission
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«252627282930313233
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider