МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345678ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
СЕРИЯ WILD ARMSСообщений: 113  *  Дата создания: 13 июня 2006, 16:49  *  Автор: HOLY
Head Hunter
31 июля 2008, 22:23
Вольный каменщик
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 5018
Defender,хм, а с третьей частью знаком?
Ом Мани Падме Хум.
Ash
31 июля 2008, 22:56
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
Defender
Конечно моя фраза больше относилась к поклонникам серии, которые, как бы, должны боготворить её за первую часть и высказывать недовольства о дальнейших нововведениях. Вот именно таким фанатом серии являюсь я :smile:
В том-то дело, что если ты постараешься продолжить знакомство с серией по средствам игры в оригинальную первую часть, то кроме как рвотные рефлексы, она вряд ли у тебя что-нибудь вызовет. Но я чесно признаюсь, что нововведения, появившиеся во второй части, (ненавижу этот хренов радар) мне противны. Да, серия в более-менее приемлимой форме сохранила свою квестовую направленность, но она стала соершенно другой....а Wild ARMs 1 была моей первой японской ролевой игрой...так что мне что-либо доказывать бесполезно :biggrin:
Здесь должна быть подпись...
Defender
01 августа 2008, 08:56
LV2
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 103
FF Dissidia
Саундтреком
Head Hunter, не я даже не знал что это такое, когда брал пятую часть.Ради интереса взял посмотреть, а тут такое оказалось! Кстати 3я часть в том же духе? Или вниз опускаться не имеет смысла?

 Ash @ 31 июля 2008, 22:56 
так что мне что-либо доказывать бесполезно  

Ну пока, я слишком мало про нее знаю, чтобы что-то доказывать...может в скором времени :smile:
Конечно, если ты играешь с первой части, то понятно.Так же как и фф12 не всем старым фанам пришлась по вкусу, зато сколько новых поконников она заимела  :biggrin:
Ash
01 августа 2008, 09:16
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
 Defender @ 01 августа 2008, 08:56 
Кстати 3я часть в том же духе? Или вниз опускаться не имеет смысла?

Нет, 3-ья часть - это игра совершенно другого типа. Эта игра больше тяготеет к первым WA и этот самый Вайлд Вест в ней проявляется в значительно больше степени, чем в том же WA5. Советую сначала, раз уж так дело сложилось, пройти WA5, а потом познакомится с WA3 (она тоже на PS2), чтобы для себя сравнить типы игры. Если WA3 придётся по душе, то обязательно играй в римейк первой части, который также выходил на PS2.

Вот жалко, что о WA6 вообще никакой информации нет (

Исправлено: Ash, 01 августа 2008, 09:16
Здесь должна быть подпись...
Defender
01 августа 2008, 10:19
LV2
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 103
FF Dissidia
Саундтреком
 Ash @ 01 августа 2008, 09:16 
Вот жалко, что о WA6 вообще никакой информации нет

Она должна выйти на ПС3?
Exposer
29 августа 2008, 17:36
LV3
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 261
Shin Megami Tensei: Devil Survivor
Social Distortion
Прошёл WA4 и сам в шоке от этого!
Scarce
Melfisss
29 августа 2008, 23:05
Мандариновый Комплекс!
LV5
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 839
Лично для меня тема дикого запада которая была в WA 2 и WA code а очень нравилась...Но код A для меня не состоялась как игр...а жаль...любил эту серию с детства..
Ash
30 августа 2008, 09:43
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
 Defender @ 01 августа 2008, 10:19 
Она должна выйти на ПС3?

Мне почему-то сначала казалось, что разработчик серии WA Media Vision есть подконтрольная Sony компания, но учитывая, что они уже разрабатывали игру для первого бокса, а сейчас планируют выпустить игру на DS, да и первая их разработка была для PC, то консоль под WA6 (если он будет) ещё под вопросом....хотя скорей всего ПС3, конечно.
Здесь должна быть подпись...
Head Hunter
17 августа 2009, 08:59
Вольный каменщик
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 5018
Наконец-то разобрался с wild arms XF. Игра стоящая и любителю TRPG внимание на нее обратить стоит. Радует в игре обилие профессий, не радует, что у каждой профессии всего по 4 активных навыка, которые можно использовать в бою. Но, собственно, это компенсируется снаряжением способностей после их изучения. Порадовали миссии - не однотипные, разнообразные, где, зачастую, приходится работать головой не только в целях тактического изничтожения недругов, но так же решения разнообразных головоломок.
Посторонним качем не занимался - только сюжетные сражения. Посторонний кач скучен и бесполезен, однако ж сюжетных битв и так хватило на 70 часов игры. Сражения достаточно сложны, для некоторых (например - последняя битва с катриной или предпоследняя с рупертом) потребовалось несколько подходов с переосмыслением настроек.
Сюжет достаточно интересен и в духе серии. Послевоенный период, самозванцы правят государством, двойник пропавшей принцессы, потом сама принцесса, пришельцы из паралельного мира, знания тысячелетий, аннигиляция и прочее-прочее. Концовка, кстати, не очень хеппи ендовская.
Музыка на высоте, как всегда)
Ом Мани Падме Хум.
Bleed
15 сентября 2009, 17:29
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1876
выбивание дерьма
собой
По первым двум частям я в теме отписывался, надо будет и о третьей сказать. Начну с того, что сюжет для меня выглядит довольно скууучным, сравнимым по своей нудности с историями Breath of Fire III и Tales of Eternia, а персонажи - серыми в своей пафосности и с монотонными рассуждениями над словами "демоны", "эволюция", "память" и "наномашины". На мой взгляд, наиболее удавшийся герой - Джет, поскольку его апатичное отношение к происходящим событиям и разговорам, в которых он предпочитает активно не участвовать, вполне способно отразить настроение самого играющего к данной ролевушке. Да что тут говорить, когда единственный более-менее вменяемый злодей(остальные - те еще долбаны) в игре незадолго до выбывания из строя жалуется на свое бесперспективное существование. Не знаю, под каким углом на действующих лиц смотрел Head Hunter, что разглядел в них многогранность. Наверное имелась ввиду эпатажная смена точек зрения, в смысле "я боролся за то, но теперь буду сражаться за это!".
Тем не менее, если оценивать игру с позиции геймплея и считать сюжет его приложением(что называется, заимей всех гардианов), то все смотрится очень даже. В принципе, до отказа напичканные загадками башни и подземелья, в которых разворачиваются стратегические по своей структуре пошаговые бои между персонажами и монстрами - вот основная фишка, на которую в первую очередь стоит обращать внимание, говоря о "Крутых Стволах". Над местными паззлами действительно порой приходится подумать, а ограниченность лекарственных средств и возможности их применения в бою заставляют размышлять над ходом, следующим после как правило мощной атаки противника. Правда с появлением огорода, на котором вырастают хёрбы, а также способностей SOS, Valiant и закрепления положительных эффектов статуса вся подобная расчетливость практически сходит на нет, но все же.
Собственно, в WA 3 стоит играть, как говорится, ради самой игры, при этом не особо вчитываясь в "зажевывания" сценария об очередном этапе одного большого эксперимента по эволюции, дабы не закиснуть от попытки автора написать научно-популярный труд. Ну и концовка тут тоже забавная, полностью в духе вестерна.

З.Ы. А еще сцена изничтожения Зигфрида опрокидывает под стул. Да здравствует чисто Анимешная Жесть!
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Head Hunter
16 сентября 2009, 15:57
Вольный каменщик
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 5018
 Bleed @ 15 сентября 2009, 17:29 
Не знаю, под каким углом на действующих лиц смотрел Head Hunter, что разглядел в них многогранность. Наверное имелась ввиду эпатажная смена точек зрения, в смысле "я боролся за то, но теперь буду сражаться за это!

Давно играл, уже и не помню )
Ом Мани Падме Хум.
m|m
16 сентября 2009, 16:52
. . .
LV6
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 563
Trotmeister
С большим удовольствием прошёл Wild ARMs XF. Битвы устроены офигенно, хотя вот сюжетец изрядно глуповат. Судя по написанному выше, в остальных играх более-менее тот же расклад.

Создатель и главный идеолог серии, кстати, не так давно свалил в другую контору, так что больше игр, скорее всего, не будет.
samit
16 сентября 2009, 18:31
LV8
HP
MP
Стаж: 18 лет
Постов: 1471
Первой игрой была Wild ARMs Alter Code, но она мне жутко не понравилась (эта серия наверное только для истиных фанатов даного сериала), затем опробовал Wild ARMs 5 - эта игра понравилась с самого начала, но сюжетец там слабоват все же, но впечатления от игры от этого не ухудшилось, что порадовало так эта боевка и ОСТ.
Head Hunter
17 сентября 2009, 08:47
Вольный каменщик
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 5018
 samit @ 16 сентября 2009, 18:31 
что порадовало так эта боевка и ОСТ.

Эти составляющие всегда были на высоте. А вот сюжет... скажем, колеблется между четверкой и тройкой. Бывают даже очень недурственные ходы и повороты.
Ом Мани Падме Хум.
Bleed
29 сентября 2009, 16:09
Haunted by Guilt
LV8
HP
MP
Стаж: 19 лет
Постов: 1876
выбивание дерьма
собой
Четвертая часть своим линейным сюжетным построением напоминает Final Fantasy X, а антивоенным смысловым наполнением - первый Metal Gear Solid, при этом особо не претендуя на показательную грандиозность ни той, ни другой игры. Тем не менее, в рамках серии и возможно даже жанра, Крутые Стволы 4 - это яркая ролевушка с динамичной историей, несущей ярко выраженную мораль, которая ввиду отсутствия общей занудности и перегруженности геймплея вполне достойна того, чтобы стать хитом(продаж). Безусловно, в игре присутствует тот самый "стандартный набор" игровых ситуаций и локаций, но все дело как раз заключается в скоротечности повествования, когда у геймера по идее особо не остается времени, чтобы заскучать и заняться "ковырянием" мнимых недостатков, когда вдруг кажется, что авторы, несмотря на вполне успешную реализацию общей задумки, якобы забыли вложить еще "вот это и вон то".
Персонажи WA4 в свою очередь не обладают каким-либо выдающимся набором черт, однако же ироничное отношение к своим собственным качествам в зависимости от ситуации - вот то, что знаменует степень их проработанности. А диалоги посвященные в большинстве своем "прелестям войны", выполненные в виде манги, читаются с интересом, постепенно развивая общую мысль о предназначении человека в мире.
Геймплей в этот раз практически обходится без традиционных для игр серии паззлов и наполнен платфомерными элементами с ящиками в стиле Бандикута. Боевая система не отягощена прокачкой и базируется на активном использовании разноплановых скиллов, к слову разучиваемых по линейной схеме, наряду с постоянными тактическими перемещениями по HEX-полю. Вредные статусы команде игрока проблем не доставляют(зато имеется возможность по полной "нарядить" в них босса), зато быстрые нокауты - вполне обычное явление, правда далеко не проблематичное. Одним словом - roller coaster.
В целом, если душа просит чего-нибудь непринужденного и в то же время содержательного, то за этим сюда...правда вот концовка не вполне счастливая.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
FFF Форум » JRPG » Серия Wild ArmsСообщений: 113  *  Дата создания: 13 июня 2006, 16:49  *  Автор: HOLY
12345678ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider