123456789»31
ЛУЧШЕ ФИНАЛКИ
HOLY
28 июня 2006, 01:22
Выходило очень много jrpg, жанр родился ещё в 80х годах, однако если в самом начале FF шла наравне с DQ и PS, то позже она начала доминировать. Ну так вот, может есть такие рпг, которые форумчане считают лучше финалки?
Вот например на 1994 год я считаю, что Chrono Trigger был лучше FFIV по всем статьям, да и раньше выходило много шедевров жанра жрпг. А вот что касается игр современности, то тут может кто расскажет про шедевральную jrpg?
tride
11 августа 2015, 12:08
 Lightfellow @ 11 августа 2015, 11:48 
очень средняя

Cкорее наоборот - неровная. Всё-таки не каждая серия может так радикально скакать от игры к игре(особенно если учитывать спиноффы).
undead Auron
11 августа 2015, 12:25
 3 Danjuro's in a row @ 11 августа 2015, 12:08 
радикально скакать от игры к игре

?
В чем радикальная разница между 7v8v9? Я бы приплел сюда еще 5 и 6, но остановимся на том, что есть.
AlEgor
11 августа 2015, 12:49
 undead Auron @ 11 августа 2015, 12:25 
7v8

 undead Auron @ 11 августа 2015, 12:25 
8v9

 undead Auron @ 11 августа 2015, 12:25 
5 и 6

Если ты играл, то и сам сможешь ответить.
tride
11 августа 2015, 13:07
Господа, берите шире. XI, XII, Crystal Bearers, прочее.
undead Auron
11 августа 2015, 13:10
 AlEgor @ 11 августа 2015, 12:49 
Если ты играл, то и сам сможешь ответить.

Да перестань, вплоть до 11/12 части даже 3д не было интегрировано в геймплей, любую игру с седьмой по десятую можно переделать в 2д не потеряв ничего. Я щас не устрою здесь полную деконструкцию, но именно "радикальной" перемены на протяжении этих игр в серии не видно, если ты разобрался в седьмой, в восьмой ты будешь также чувствовать себя комфортно. Вот когда от десятой к двенадцатой переходишь, там да, совсем, радикально другая игра.
AlEgor
11 августа 2015, 13:38
Ни слова не понял.

 undead Auron @ 11 августа 2015, 13:10 
любую игру с седьмой по десятую можно переделать в 2д не потеряв ничего

Что? Зачем, причем тут 2D?
Он сказал, что серия радикально меняется от части к части, и это факт. 6, 7, 10 и 12 революционные сами по себе, в 8 по сравнению с 7 совершенно другая система прокачки, в 9 сменившиеся сеттинг и арт-дизайн. Про ранние я уже писал.

 undead Auron @ 11 августа 2015, 13:10 
если ты разобрался в седьмой, в восьмой ты будешь также чувствовать себя комфортно

Причем тут это?
undead Auron
11 августа 2015, 14:02
 AlEgor @ 11 августа 2015, 13:38 
другая система прокачки

 AlEgor @ 11 августа 2015, 13:38 
сменившиеся сеттинг и арт-дизайн

Это делает игру радикально другой? Кекс с изюмом и кекс с шоколадными каплями - радикально разные десерты?

 AlEgor @ 11 августа 2015, 13:38 
причем тут 2D?

При том, что обычно радикальными переменами в сериях называют переход в 3д из 2д в девяностые, когда финалки как раз зажигали. И самые популярные части сериала - 7, 8 и 9 - как раз таки являются, в основе своей, одним и тем же яйцом, только с разных сторон, которые к тому же не так сильно трансформировались относительно своих предков из 2д эпохи. Mario World и Mario 64, A Link to the Past и Ocarina of Time - радикально разные между собой игры, потому что брали 3д за основу и создавали совершенно другой тип отношений между игроком и игровым миром. Финалки такого не делали никогда.

Если по теме, то в плане создания ярких и красочных миров финалкам, пожалуй, нет равных, и во многом благодаря 2д-дизайну в уме. В седьмой финалке, к примеру, большая часть локаций - 2д рисунки, по которым бегают трехмерные буратины, и благодаря тому, что на эти рисунки нельзя взглянуть под другим углом, они приобретают много глубины и киношной артистичности, когда автор может составить композицию и задать на нее четкую перспективу. Благодаря этому мир игры всегда выглядит захватывающе.
realavt
 K.O. 
11 августа 2015, 15:04
 undead Auron @ 11 августа 2015, 13:02 
При том, что обычно радикальными переменами в сериях называют переход в 3д из 2д в девяностые, когда финалки как раз зажигали

И именно тогда радикальные перемены в ФФ8 привели многих фанатов в ярость. Система привязки саммонов и вытягивание магии из врагов для этих людей оказались слишком радикальными переменами в серии...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
ogdan
11 августа 2015, 15:48
Ничего не лучше. Ничего из того, что я играл или о чем знаю достаточно - не лучше.
Серия, в целом, флагман жанра по любому. Есть ли какие-то отдельные жрпг, которые лучше каждой по отдельности взятой фф? Или точнее лучше большинства отдельно взятых фф? Да дохрена. Есть ли такая серия? Ну, мне не попадалась. Такими масштабами, такими экспериментами, такими бюджетами в конце концов больше никто похвастаться не может.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Юлич
11 августа 2015, 16:00
Смотря в чем. Графонистее, да, ничего нет. Боевку же с прокачкой лучше чем в финалках можно найти изи. Сюжетно же почти все днище энивей за несколькими исключениями.
ogdan
11 августа 2015, 16:14
 Юлич @ 11 августа 2015, 08:00 
Боевку же с прокачкой лучше чем в финалках можно найти изи.

Но она же разная. И если с боевкой еще как-то можно свести все к общему знаменателю в виде АТБ, не беря в расчет отдельные исключения, типа фф10, то с прокачкой так не прокатит.
И да, что за серии изи?

Добавлено (через 8 мин. и 27 сек.):

 Юлич @ 11 августа 2015, 08:00 
Сюжетно же почти все днище энивей за несколькими исключениями.

Кстати и тут тоже момент. Исключения это как-то очень с натяжкой. Есть, как минимум, четыре игры с очень крепким, по жрпг меркам, сюжетом. 6, 7, 10 и 12. Если притянуть к серии тактикс, то еще и он. Какая еще серия может этим похвастать?

А, невер майнд. Ты, видимо, про отдельные игры говорила, а не серии. Тогда окей.

Исправлено: ogdan, 11 августа 2015, 16:23
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
AlEgor
11 августа 2015, 18:34
 undead Auron @ 11 августа 2015, 14:02 
Это делает игру радикально другой?

Да. Система прокачки это один из самых важных элементов геймплея, и изменение этой системы радикально меняет игру, без вариантов.
С другой составляющей, сеттингом - все то же самое, только здесь все еще более очевидно - даже и играть не надо, и по роликам видно, что та же фф9 в сравнении с фф8 игра целиком отличающаяся стилистически, а значит в этом отношении кардинально другая по сравнению с предыдущей частью (в отличии от схожих сеттингов фф7 и 8).
Тут показателен даже тот незначительный факт, что некоторые любители 7 и 8 отвернулись от фф9, обозвав ее детским говном и так далее. Значит изменения были достаточно сильными, чтобы и вовсе отпугнуть фанатов предыдущих частей. И с 13 точно такая же ситуация, только не из-за сеттинга.

 undead Auron @ 11 августа 2015, 14:02 
Mario World и Mario 64, A Link to the Past и Ocarina of Time - радикально разные между собой игры, потому что брали 3д за основу и создавали совершенно другой тип отношений между игроком и игровым миром.

Неплохие аппетиты. Марио 64 и ОоТ это громкая революция в рамках всей игровой индустрии, таких игр-водоразделов было дай бог 10 за всю историю, и каждая из них - давным-давно. А мы говорим об изменениях в рамках одной только серии FF - явлении, которое по умолчанию куда менее масштабное, потому что невозможно каждый раз устраивать в серии с почти ежегодными выпусками революцию уровня 2D -> 3D.

FF7, 10 и 12, если на то пошло, тоже создали "совершенно другой тип отношений между игроком и игровым миром".

Согласен полностью вот с этим:

 ogdan @ 11 августа 2015, 15:48 
Серия, в целом, флагман жанра по любому. Есть ли какие-то отдельные жрпг, которые лучше каждой по отдельности взятой фф? Или точнее лучше большинства отдельно взятых фф? Да дохрена. Есть ли такая серия? Ну, мне не попадалась. Такими масштабами, такими экспериментами, такими бюджетами в конце концов больше никто похвастаться не может.

Исправлено: AlEgor, 11 августа 2015, 18:35
undead Auron
11 августа 2015, 19:19
 AlEgor @ 11 августа 2015, 18:34 
без вариантов

Ты чот как-то очень быстро уперся в постулаты, тут вполне есть что обсудить.
По такой логике выходит, что Valkyrie Profile 2 радикально отличается от первой, потому что в ней по-другому приобретаются и применяются скиллы, а Persona 4 Golden радикально отличается от базовой версии, потому что в ней есть система карт, позволяющая еще больше прокачиваться.
Система связок в восьмерке не возникла из ниоткуда, она в некотором смысле, насколько я понимаю, продолжает идею Эсперов из шестерки, где в свою очередь этой системой хотели расширить роль призывных существ в геймплее и подчеркнуть их роль в сюжете. Это был эксперимент, но на случай, если он окажется неудачным, корневой дизайн игры оставался неизменным. А пока в основе нет перемен, ни о каком радикализме и речи идти не может.

 AlEgor @ 11 августа 2015, 18:34 
громкая революция в рамках всей игровой индустрии

А еще это пример радикальных изменений в их соответствующих сериалах. Это были по-прежнему узнаваемые игры, и многие решения оставались нетронутыми, но самые существенные пришлось подстраивать под трендовую технологию. В итоге эти игры играются и ощущаются отлично от предшественниц.
Serke
12 августа 2015, 02:20
 realavt @ 11 августа 2015, 15:04 
И именно тогда радикальные перемены в ФФ8 привели многих фанатов в ярость. Система привязки саммонов и вытягивание магии из врагов для этих людей оказались слишком радикальными переменами в серии...

В ярость приводила ужасающая монотонность процесса вытягивания, а не мнимая радикальность сего нововведения. Тянуть магию в восьмерке это чуть больший фан, чем сидеть в очереди к стоматологу.
Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек.
realavt
 K.O. 
12 августа 2015, 10:14
 Serke @ 12 августа 2015, 01:20 
В ярость приводила ужасающая монотонность процесса вытягивания, а не мнимая радикальность сего нововведения. Тянуть магию в восьмерке это чуть больший фан, чем сидеть в очереди к стоматологу.

Ну не знаю, вытягивать магию из врагов и тут же хренячить ею их же самих - эпический Steal, возведенный в ранг чуть ли не основной механики. Разве что при особой жадности может надоесть, круто же по самой концепции.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
FFF Форум » JRPG » Лучше финалки (Какие игры жанра лучше Final Fantasy?)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
123456789»31
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider