МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«34567891011»31ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ЛУЧШЕ ФИНАЛКИСообщений: 459  *  Дата создания: 28 июня 2006, 01:22  *  Автор: HOLY
HOLY
28 июня 2006, 01:22
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6031
Выходило очень много jrpg, жанр родился ещё в 80х годах, однако если в самом начале FF шла наравне с DQ и PS, то позже она начала доминировать. Ну так вот, может есть такие рпг, которые форумчане считают лучше финалки?
Вот например на 1994 год я считаю, что Chrono Trigger был лучше FFIV по всем статьям, да и раньше выходило много шедевров жанра жрпг. А вот что касается игр современности, то тут может кто расскажет про шедевральную jrpg?
Kadajpwnz
16 августа 2015, 02:32
Карандаш
LV9
HP
MP
Стаж: 16 лет
Постов: 5034
LoL, WoW.
Блюзик, Индастриал.
Остается еще пол сотни говна.
Свет в конце тоннеля окажется товарным поездом мчащимся тебе на встречу.
Retto
16 августа 2015, 09:08
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
 ogdan @ 15 августа 2015, 18:14 
Механика и в десятке другая, например. Да и система прокачки у игр серии разные. Какой-то не очень убедительный аргумент.
Для меня, например, ФФ с цифрой в названии прежде всего означает, что это игра на "большую" консоль. И то что игра "большая" по размаху. Цифра в название ни говорит ровным счетом ничего ни о механике, ни о сюжете.
Что касается понимания, то мы давно не в каменном веке находимся. О будущей игре инфы хоть объешься; времена, когда средней геймер брал игру вслепую уже лет пятнадцать как прошли. Очень сомневаюсь, что были люди не глядя покупавшие, например, фф11 не зная, что они берут.

Так FFT изначально выходила на "большую" консоль, и сюжет по размаху там был не хуже, чем в номерных Финалках того же времени (как минимум, лучше и глобальнее, чем в первых пяти Финалках вместе взятых; с шестой и последующими сравнивать не буду, ибо на сей счёт у меня есть своё субъективное мнение :smile: )
Когда же анонсировали FFXI, я немало удивился, узнав, что она будет полностью онлайновой и бессюжетной (правда, инет в те годы у меня был модемный, и инфы в целом было не так много, как сейчас - нынче-то при желании можно заспойлерить себе всю игру за месяц до её релиза). Но тогда же, помню, онлайн на PS2 как раз-таки и продвигали как "новое слово в консольном гейминге", и даже к FFX вроде бы хотели какие-то онлайн-элементы прикрутить. И то, что первой онлайновой Финалке дали номер, мною воспринялось примерно так, как если бы игра вообще стала аркадным платформером или файтингом. Ибо всё-таки на протяжении десяти игр серии механика оставалась практически неизменной: пошаговая боёвка и АТВ (а главное - в исключительном сингле!) А то такими темпами и Диссидию могли бы назвать FFXIII (так как после FFXII вышла), и Dirge of Cerberus - FFVII-2.

 ogdan @ 15 августа 2015, 18:14 
Что именно вызывает конфуз? По-моему, наличие сюжетов в ММОРПГ уже давно стало обыденностью.

Дело в том, что мои попытки приобщиться к MMORPG начались в середине 2008, и закончились в начале 2009 года. И в те времена все сюжеты сводились к постоянно обновляющимся квестам, которые предполагалось выполнять в комании друзей/знакомых/согидьдийцев/левых людей: пришёл в локацию, порубил монстров, пособирал лут, добежал до респаунящегося раз в час босса и при удаче подрался с ним - ежели успел, конечно. Какой-то определённой конечной цели, равно как и личностного развития персонажа, в тогдашних MMORPG не было. Не представляю себе, как оно может быть развито в MMORPG cегодняшних (хотя если вот вспомнить Diablo 3 - да, её можно пройти в одиночку - правда, при этом не отключаясь от сети. Вот там и сюжет наличествует, и заставки). Лично для меня идеальный мультиплеер - такой, как в играх серии Tales of: хочешь - играй один, поставив партию на AI, хочешь - подключай дополнительные пады, зови друзей и играй вдвоём-втроём-вчетвером (правда, заниматься эксплоирнгом при этом будет лишь тот, кто играет с первого пада, но на моей памяти у нас лишь один раз возник конфликт на сей почве :smile: )

Hashmal, что подразумевается под "целостностью"? Ещё относительно недавно ocновным правилом серии Final Fantasy было: "каждая новая часть - новый мир, никак не связанный с предыдущими играми", и лишь отчаянные "конспираторы" придумывали теории о том, как спасённый Воинами Света мир первой Финалки докатился до урбанистического мира Финалки седьмой. И вот как раз-таки с нарушением этого правила (FFX -> FFX-2) серия начала резко сдавать позиции (хотя, конечно, сие мнение субъективно, но после FFX-2, с которой я худо-бедно смирился, но не считаю самостоятельной игрой, мне не понравилась ни одна номерная Финалка - FFXIII я дропал 3 раза, и так до сих пор не прошёл, а её сиквелов у меня вообще нет). Про DQ и Tales of я соглашусь - сейчас "тейлзы" - единственная живая и активно развивающаяся серия JRPG, a DQ - скоро вернётся на "большие консоли". Но вот Ательерки и Нептунии... по мне так, это JRPG "вижуалновелльной категории", в которых эксплоринг заменен на тыканье курсором по менюшке - будь то карта мира или город. На карте - список локаций, в которых, к счастью, есть какой-никакой геймплей, а вот в городах - список домов и магазинов, при заходе в которые начинаются "диалоги в картинках". Лично у меня подобное вызывает интереса примерно столько же, сколько несвязанные друг с другом коридорные локации FFXIII и тамошние диалоги, по которым сложно не только сопереживать персонажам, но и выстроить целостную картину мира, где происходит действие.

Исправлено: Retto, 16 августа 2015, 09:09
AlEgor
16 августа 2015, 10:07
Единый хозяин ПК
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 10 лет
Постов: 3566
AlEgorRed
AlEgor
TF2, FFXIV
 Hashmal @ 15 августа 2015, 21:57 
в плане целостности как серии финалкам сто очков вперёд дадут

Что такое целостность?

И самое главное, зачем она серии, где каждый номерной выпуск - с новым сюжетом, а иногда и геймплеем?

Исправлено: AlEgor, 16 августа 2015, 10:08
Squalleh
16 августа 2015, 12:27
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
 Retto @ 16 августа 2015, 06:08 
Дело в том, что мои попытки приобщиться к MMORPG начались в середине 2008, и закончились в начале 2009 года. И в те времена все сюжеты сводились к постоянно обновляющимся квестам, которые предполагалось выполнять в комании друзей/знакомых/согидьдийцев/левых людей: пришёл в локацию, порубил монстров, пособирал лут, добежал до респаунящегося раз в час босса и при удаче подрался с ним - ежели успел, конечно. Какой-то определённой конечной цели, равно как и личностного развития персонажа, в тогдашних MMORPG не было. Не представляю себе, как оно может быть развито в MMORPG cегодняшних (хотя если вот вспомнить Diablo 3 - да, её можно пройти в одиночку - правда, при этом не отключаясь от сети. Вот там и сюжет наличествует, и заставки). Лично для меня идеальный мультиплеер - такой, как в играх серии Tales of: хочешь - играй один, поставив партию на AI, хочешь - подключай дополнительные пады, зови друзей и играй вдвоём-втроём-вчетвером (правда, заниматься эксплоирнгом при этом будет лишь тот, кто играет с первого пада, но на моей памяти у нас лишь один раз возник конфликт на сей почве

Я сам очень не люблю ММО, но X|V играется как трушная финалка. Иначе я бы в ней не остался. Да, там есть постоянно обновляющиеся квесты и мультиплеер, но там есть и конкретный сюжет, и персонажи, и отличный ост. Всё как и в офлайновых частях в принципе. И что тебе, думаю, понравится больше всего - она ориентирована именно на синглплеер. Т.е. да, нужно сюжетные данжены проходить вчетвером, но в целом игра больше для одного. Скачай двухнедельный пробник да побегай. Я более чем уверен, что тебя что-то да привлечет в ней.
.. also, yes.
ogdan
16 августа 2015, 15:40
Ворошиловский стрелок
LV9
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 16871
ogdan
ogdan
 Retto @ 16 августа 2015, 01:08 
Так FFT изначально выходила на "большую" консоль

А я, собственно, ничего не имел бы против, если бы тактикс была бы номерной. Впрочем и при имеющимся раскладе, у онлайн частей куда больше сходства с жрпг, чем у тактики.

 Retto @ 16 августа 2015, 01:08 
а главное - в исключительном сингле!

Это как бы логично. Как можно иметь онлайн мультиплеер, когда он еще не придуман/не введен в индустрию. Не было в гейминдустрии онлайн фич - не было игр, появилась фича - внедрили в игры.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
vadn72
16 августа 2015, 23:02
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1292
FINAL FANTASY XV
Dragon Quest лучше Final Fantasy? Что? Вот возьмем самую хвалебную часть Dragon Quest VIII.
1 .Сюжет полный отстой. Гуппа героев странствует по миру чтобы снять проклятие с короля и принцессы. Вот и весь сюжет. Никаких интересных сюжетных поворотов в игре нет вобще. Главный герой вобще немой.
2. Мир в игре однообразен.  Мир Dragon Quest VIII это одна большая локация. Сравните с той же Final Fantasy XII.
3. Боевка в игре обычная. А монстры вобще отстой. Будете сражаться с одичалыми сапогами и валенками. Бред полный.

В Final Fantasy XII плохой сюжет и персонажи, но зато отличный мир, геймплей и остальное. В Dragon Quest VIII как по мне плохо все.  Хотя нет, есть пара вещей которые мне понравились это смена дня и ночи(кстати я не понимаю почему не реализовали это в Final Fantasy XII), и музыка, офигенная музыка, а не та какофония которую мы слышали в Final Fantasy XII.
Я не считаю что DQ8 лучше чем например та же Wild Arms: Alter Code F
Eno-kun
16 августа 2015, 23:53
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 86
Gyakuten Kenji 2
Neon Genesis Evangelion
 Retto @ 16 августа 2015, 09:08 
Ибо всё-таки на протяжении десяти игр серии механика оставалась практически неизменной: пошаговая боёвка и АТВ (а главное - в исключительном сингле!)

Во-первых, нет, в четырёх из десяти не ATB была же.
Во-вторых, серьёзно? Плевать на все различия, плевать на совершенно разные системы развития персонажей, на совершенно разный уровень вариативности партии в разных частях (даже в соседних четвёртой и пятой, например - с одной стороны, игра, где партия очень долгое время фиксированная, с другой - широкая система комбинируемых профессий, из которых можно вылепить любую удобную лично вам партию), плевать на разную степень интерактивности мира вокруг (полная миниигр семёрка против почти любой из более ранних частей, например).
Кроме того, на первой соне в каких-то частях можно было управлять партией нескольким людям в боях, если не ошибаюсь. Не ахти какой мультиплеер, однако ж.

 vadn72 @ 16 августа 2015, 23:02 
В Final Fantasy XII плохой сюжет и персонажи

Uh oh. Чем, если не секрет? И где они хорошие, в таком случае? Просто для сравнения.
Такую субъективную вещь как музыка приводить в качестве аргумента вообще странно, как мне кажется.

Исправлено: Eno-kun, 16 августа 2015, 23:53
Squalleh
17 августа 2015, 00:21
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
 vadn72 @ 16 августа 2015, 20:02 
Мир Dragon Quest VIII это одна большая локация.

Кхекхе. Это же олдскульная карта мира из старых финалок. Неужели так плохо?

 vadn72 @ 16 августа 2015, 20:02 
Сюжет полный отстой.

Ты.. выбрал малость не то слово. Сюжет простой. Не везде нужны повороты, скандалы, интриги и расследования.

 vadn72 @ 16 августа 2015, 20:02 
А монстры вобще отстой. Будете сражаться с одичалыми сапогами и валенками. Бред полный.

Ведь бегающие кактусы, горящие шары с глазами, группа хоккеистов, матрёшки, глазастые грибы, требующие эликсиров горшки и ходячие дома гораздо серьёзнее и круче!

Исправлено: Squalleh, 17 августа 2015, 00:24
.. also, yes.
vadn72
17 августа 2015, 04:36
LV7
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1292
FINAL FANTASY XV
 Eno-kun @ 17 августа 2015, 02:53 
 vadn72 @ 16 августа 2015, 23:02 
В Final Fantasy XII плохой сюжет и персонажи

Uh oh. Чем, если не секрет? И где они хорошие, в таком случае? Просто для сравнения.
Такую субъективную вещь как музыка приводить в качестве аргумента вообще странно, как мне кажется.

Подача сюжета в Final Fantasy XII отличается от предыдущих частей.  Он слишком сухой, не цепляет совсем.
И знаешь я думал сравнивать Final Fantasy Tactics War of The Lions в которой по моему мнению один из лучших сюжетов серии, но сюжет XII настолько плох что даже старая VI будет лучше.
В Final Fantasy VI каждый персонаж имеет свою историю(кроме дополнительных). Локи и Рейчел, прошлое Терры в котором можно даже играть, Эдгар и Сабин, дальше можно не продолжать. Хотя нет, нужно! Там один Шедоу какую историю имеет! То что персонажи имеют богатое прошлое мне очень нравилось в фф. Сколько всего можно было показать из прошлого Балфира и Фран. Но нам не показывают. Как по мне это очень важно, ведь это заставляет переживать за героя, и делает его более понятным. А так персонажы фф12 интересны мне не более чем Умаро и Мог с фф6. В фф6 сцены которые запоминаются. Сцена в театре, конец света. А что особенного произошло с персонажами в фф12? Персонажы фф12 просто ходят с точки А в точку Б. Где вихрь событий?   Сюжет в фф6 не блещит оригинальностью. Пафос, спасение мира. Но благодаря интересной подачи, игра интересна.  
P.S.
И как размножаються виеры?
Вердек
17 августа 2015, 06:14
Фантазёр
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 6714
Ты так и не сказал чем плох сюжет двенашки. И очень странно сравниваешь его с шестёркой.
Говоришь, что сюжет шестёрки не блещет и пафосен, но он лучше двенашки. Извини, это глупо.
Боюсь, ты просто не вник в сюжет двенашки, который намного глубже и богаче всех предыдущих номерных финалок (может быть за исключением семёрки), и уж точно оригинальнее всех их. Там борьба за престолонаследие, предательство, поиски верного пути, попытки разобраться в мотивах своих поступков. Всё это рассмотреть сложнее, чем затасканное спасение мира. И ты этого просто не увидел.
Надежда умирает... вместе с тем кто надеется.
Lexaeus
17 августа 2015, 07:08
R
LV8
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 815
Final Fantasy VIII
В окно
Лучше финалки... Хмм... Ну наверное Драгон Квест.
I'ts ok.
Slink
17 августа 2015, 08:35
Заслуженный финалковед
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 2059
Real_Slink
- это джойстик.
- а это глазик.
Пытался играть году в 2006 в Dragon Quest VIII, но на долго меня не хватило. Слишком уж скучным оказался. Хотя я во множество разных РПГ играл.
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
realavt
17 августа 2015, 10:13
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Сериал Dragon Quest лучше финалок?! Да вы упоролись, там за один Ториямовский дизайн надо гнать ссаными тряпками...
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Retto
17 августа 2015, 10:24
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
Teма медленно скатывается в извечный спор тех, кто проникся двенашкой, и тех, кому она не понравилась. Спор, в котором как всегда каждый останется при своём мнении.
Но уж коли так, повторюсь: лично на меня двенашка произвела впечатлений, ненамного отличающееся от впечатлений от тринашки (за тем лишь отличием, что на тринашку моего терпения уже не хватило: однокнопочность+коридорность+отвратительная проработка характеров персонажей и сеттинга напрочь убили желание "добивать" игру до финала). Двенашка же в своё время не порадовала:
- скучными персонажами, не вызывающими сопереживания,
- отсутствием романтической линии (да, мне всегда гораздо приятнее наблюдать за отношениями персонажей, совершающих подвиги и порой творящих глупости во имя чувств, а не политическими разборками и "чуйством долга"),
- очень коротким сюжетом (если забить на сайдквесты, коих не меньше, чем в MMORPG того же времени - игру можно пробежать часов за 10. Другое дело, что забивать на них нельзя, иначе худо-бедно не прокачаешься),
- геймплеем (гамбиты - прямая дорожка к "прелестной" игре самой в себя, происходящей в тринашке - хорошо хоть, эти самые гамбиты можно было отключить).

В общем, как сейчас помню, пройдя английскую версию двенашки аккурат за 2 дня до появления её в продаже, я понадеялся на то, что Финалки на новом поколении консолей будут лучше, вернувшись в старое русло. Увы, ожидания не оправдались. Хорошо хоть, осталась серия Tales of, не торопящаяся обращаться однокнопочным кинцом или симулятором MMORPG в оффлайне, перегруженным политическими дрязгами.

 Squalleh @ 16 августа 2015, 12:27 
Я сам очень не люблю ММО, но X|V играется как трушная финалка. Иначе я бы в ней не остался. Да, там есть постоянно обновляющиеся квесты и мультиплеер, но там есть и конкретный сюжет, и персонажи, и отличный ост. Всё как и в офлайновых частях в принципе. И что тебе, думаю, понравится больше всего - она ориентирована именно на синглплеер. Т.е. да, нужно сюжетные данжены проходить вчетвером, но в целом игра больше для одного. Скачай двухнедельный пробник да побегай. Я более чем уверен, что тебя что-то да привлечет в ней.

Знаешь, пожалуй, попробую. Как только закончу марафон по серии Kingdom Hearts (вчера как раз начал KH2, добив Re:CoM - так приятно освежить впечатления от любимой серии! Впереди - Re:Coded и всё-таки Dream Drop Distance на 3DS'е - начну её с начала) - так скачаю пробник для PS4. А то стоит без дела, пылится - разве что демку пятнашки на ней периодически показываю гостям :smile:

 Eno-kun @ 16 августа 2015, 23:53 
Во-первых, нет, в четырёх из десяти не ATB была же.
Во-вторых, серьёзно? Плевать на все различия, плевать на совершенно разные системы развития персонажей, на совершенно разный уровень вариативности партии в разных частях (даже в соседних четвёртой и пятой, например - с одной стороны, игра, где партия очень долгое время фиксированная, с другой - широкая система комбинируемых профессий, из которых можно вылепить любую удобную лично вам партию), плевать на разную степень интерактивности мира вокруг (полная миниигр семёрка против почти любой из более ранних частей, например).

Правильно, не АТВ - но обычная пошаговая боёвка. Не RTS же, и не FPS, и не экшен/платформер!
Всё остальное - отличное вписывается в общую концепцию серии, и держалось на достойном уровне. Разве что в десятке с мини-играми уже начался тухляк (кривые по управлению блицболл и забег на чокобо; про 500 уворотов от молнии вообще вспоминать не хочется), а дальше - серия покатилась по наклонной, в итоге обратившись беготнёй по коридорным локациям, непонятно как связанными между собой, незапоминающимися, но визуально красивыми... на момент забега по ним.

 Eno-kun @ 16 августа 2015, 23:53 
Кроме того, на первой соне в каких-то частях можно было управлять партией нескольким людям в боях, если не ошибаюсь. Не ахти какой мультиплеер, однако ж.

Да, было такое. Точно - в FFV, FFIV и FFIX (в семёрке и восьмерке возможность убрали, увы). Но это мало влияет на геймплей в целом, и уж точно не требует постоянного наличия второго/третьего/четвёртого игрока для прохождения какого-то определенного места, как это бывает в MMORPG (которые, собственно, и создавались ради коллективных прохождений).

Исправлено: Retto, 17 августа 2015, 10:25
Lexaeus
17 августа 2015, 11:36
R
LV8
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 815
Final Fantasy VIII
В окно
 realavt @ 17 августа 2015, 10:13 
Сериал Dragon Quest лучше финалок?!

Тебе не нравиться, уходи.

 realavt @ 17 августа 2015, 10:13 
ссаными тряпками...

А теперь посмотри на свою подпись.
I'ts ok.
FFF Форум » JRPG » Лучше финалки (Какие игры жанра лучше Final Fantasy?)Сообщений: 459  *  Дата создания: 28 июня 2006, 01:22  *  Автор: HOLY
1«34567891011»31ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider