|
| Tales of Vesperia, Эадор Сотворение |
| Этот форум. Удивительно, да? |
|
| |
Это у тебя никаких аргументов. Один только "капец" и троллиное хамство. Я же в своём посте написал "кажется", и ничего не утверждал, а просто спросил.
Так получилось, что я проходил VP2 сразу же после прохождения предыдущей игры от Tri-Ace - Star Ocean: TTEoT, сюжет которой меня очень порадовал. С одной стороны - не грузит мозг, с другой - есть там место неожиданным и интересным поворотам, куче замечательных фишек. Характеры второстепенных персонажей были очень запоминающимися: хоть сейчас готов описать каждого, хоть прошло и три года с момента прохождения игры. А что же в VP2? Сюжет - ни рыба, ни мясо. Второстепенные герои появляются, и тут же исчезают, чтобы потом ни к селу, ни к городу всплыть в Seraphic Gates или вообще исчезнуть. Да и сами по себе какие-то блёклые, без историй. Я их имена-то даже не запомнил. Зачем их тогда рендерили, именовали, вводили в игру? Авторский состав проекта тот же, что и у SO, и не очень верится, что сценарист Tri-Ace исписался (хотя в титрах VP2 он почему-то значится как lead-programmer). Если в предыдущей игре создатели так детально подошли к созданию игрового окружения ГГ, то почему же они слили эту идею в VP2? Я про 2 диска прочел на gamefaqs board, где один аксакал-фанат Square Enix тоже недоумевал по этому поводу. Вывод у него был такой, что проект резко свернули, чтобы навалиться на XBOX-360 и застолбить себе место лидеров-разработчиков JRPG на этой платформе. Это как раз и произошло: через два года вышла Infinite Undiscovery, ставшая на безрыбье качественных JRPG ящика первым настоящим подарком для игроков, потом появилась SO4, а теперь мы ждём с нетерпением Resonance of Fate. Вообще, меня пугает навязчивая идея сценариста Tri-Ace вытаскивать покойников в бонусных данжеонах, - это уже некрофилия какая-то. В Infinite Undiscovery в Seraphic Gate тоже присоединяется к компании уничтоженный сюжетно Sigmund, - этакая ожившая безмолвная статуя, отвечающая глубокомысленным многоточием на попытки с ним побеседовать. В SO3 такого маразма не было.Ваша новая подпись |
|