МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«67891011121314»16ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
THE WORLD ENDS WITH YOUСообщений: 230  *  Дата создания: 28 июля 2007, 21:39  *  Автор: prokoxa
Wildduck
09 августа 2011, 16:40
K.O.
LV6
AP
Стаж: 5 лет
Постов: 3038
http://youtu.be/4z9TdDCWN7g
Что-то вы немного офигели. Спешу напомнить, что существует тема с помощью по игре, вот тут.
Be mine, Sister Salvation~!
sidescrollers ftw
Head Hunter
13 августа 2011, 22:56
Вольный каменщик
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 5018
Сколько же в игре недель?..
Играю. Сейчас на середине второй недели. Впечатление от игры какое-то двоякое. С одной стороны неплохой сет: пины всякие разные, шмот, там, прокачка и пр. С этой же стороны неплохо смотрятся бои, когда работает один только стилус (хотя, такими стараниями можно и экран поцарапать). Впрочем, активные сражения я не особо жалую и поэтому всякие tales of... мне не по нраву. Еще в плюсы - динамичное изменение сложности, хотя в этом отношении лично у меня все достаточно однообразно: нормальная сложность и уровень 1\* чтобы лута больше сыпалось.
К минусам можно причислить излишнюю затянутость диалогов. Порой начинает казаться, что ты не в игру играешь, а читаешь какую-то интерактивную новеллу или комикс. Но и в этом ключе все не так уж здорово: изображения персонажей скупые. Ну, это я уже придираюсь. Другой минус - бедность речевых оборотов (за небольшим исключением). А если прибавить к этому подростковые сленговые сокращения, так глаза как-то сами собой закатываются, а ладонь звонко шлепает по лицу. Сюжетный стержень хотя и нестандартный, но стандартное поведение вполне себе стандартных образов героев портит катинку, хотя и не настолько, чтобы невозможно было играть. Просто сама ситуация в которую поставлены герои выгодно отличается от прочей массы однотипных фентезийных петрушек.
Игре не хватает более подробного мира и свободы действий, а львиная доля квестовых побрякушек сводится к добыче лута. Скучно. Это было бы веселей, если мир был шире и разнообразней. А так... Одни и те же улицы, одни и те же бои... И ради чего? Ради новой пуговки, которой и пользоваться-то не будешь... Короче, эта часть для меня оказалась скучной.
В целом игра ничего-так, вполне достойная. Но не идеальная. Подростковая, наполненная до краев всякими там граффити Йо! и фишками. Кстати, стилистика очень сильно напомнила Musashi, которую, впрочем, мало кто помнит.
Саундтрек в игре неплохой. Есть несколько, действительно хороших песен, но есть и дико назойливые реперские читалки.

Исправлено: Head Hunter, 13 августа 2011, 23:01
Ом Мани Падме Хум.
Method
14 августа 2011, 00:39
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 Head Hunter @ 13 августа 2011, 22:56 
Сколько же в игре недель?..

Три и еще Another Day.

 Head Hunter @ 13 августа 2011, 22:56 
Саундтрек в игре неплохой. Есть несколько, действительно хороших песен, но есть и дико назойливые реперские читалки.

Ну, если ты на

 Head Hunter @ 13 августа 2011, 22:56 
середине второй недели.

Значит, самую достойную композицию ты еще не слышал? Она, насколько я помню, играет во время весьма динамичного сражения с... э-э-э... боссами... третьей недели.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
-KLaud-
14 августа 2011, 17:53
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
 Head Hunter @ 13 августа 2011, 22:56 
бедность речевых оборотов (за небольшим исключением).

Если не брать в расчёт шекспировские двенашку и тактикс, назови ещё хоть одну джрпг с "богатой" лексикой.
Алсо, в твеви такое огромное количество отсылок к истории Японии, других стран, к культурному наследию всего мира, к реальным людям, что едва ли можно найти такое количество "пасхалок" во всех остальных джпрг вместе взятых.

 Head Hunter @ 13 августа 2011, 22:56 
А если прибавить к этому подростковые сленговые сокращения, так глаза как-то сами собой закатываются, а ладонь звонко шлепает по лицу.

Я бы шлёпал по лицу, если бы подростки разговаривали архаичными замудрёнными словооборотами. Если тебе банально сложно их понять - это другое дело, но никак не минус игры.

 Head Hunter @ 13 августа 2011, 22:56 
одни и те же бои

Вот этого я вообще не могу понять. Это, пожалуй, единственная игра (потом ещё добавился ББС), в которой бои НЕ ОДИНАКОВЫЕ. Ты меняешь значки каждые две-три махачи, и каждый новый бой уже играется по-другому. Ведь меняется не просто анимации магии и спецприёма, как в других играх, а меняется геймплей, причем на корню. Сейчас ты распаливаешь костры и выращиваешь ледяные сталагмиты, а потом кидаешься в шумов машинами и расставляешь мины по полю. Партнёр также меняется, у каждого своя мини-игра, да ещё и в сочетании с экшеном на выживание. Ну никак не могут быть там одинаковые бои, ну никак. Где ж, по-твоему, тогда разные бои?
Head Hunter
14 августа 2011, 23:31
Вольный каменщик
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 5018
 -KLaud- @ 14 августа 2011, 17:53 
Если тебе банально сложно их понять - это другое дело, но никак не минус игры.

нет, мне не сложно их понять, но для меня это минус. Для МЕНЯ.

 -KLaud- @ 14 августа 2011, 17:53 
Ты меняешь значки каждые две-три махачи, и каждый новый бой уже играется по-другому. Ведь меняется не просто анимации магии и спецприёма, как в других играх, а меняется геймплей, причем на корню.

Нифига он не меняется. От того будешь ли ты царапать стилусом на пустом месте или долбить по монстру, будешь ли чертить штрихи сверху вниз или снизу вверх ничего ведь это не поменяет. А менять значки каждые два-три боя... Зачем?

 -KLaud- @ 14 августа 2011, 17:53 
Где ж, по-твоему, тогда разные бои?

бои однообразные. А искусственно разнообразивать их мне скучно. Но, впрочем, это мое личное неприятие активных боев в JRPG. По мне так в пошаговых сражениях, в сражениях где есть элементы стратегии, разнообразия больше.

 -KLaud- @ 14 августа 2011, 17:53 
едва ли можно найти такое количество "пасхалок" во всех остальных джпрг вместе взятых.

ага. вся игра одна большая пасхалка.
Ом Мани Падме Хум.
Method
14 августа 2011, 23:50
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 Head Hunter @ 14 августа 2011, 23:31 
Нифига он не меняется. От того будешь ли ты царапать стилусом на пустом месте или долбить по монстру, будешь ли чертить штрихи сверху вниз или снизу вверх ничего ведь это не поменяет

Неправда.
Цепи поранят тех, кто к ним прикоснется, грамотно поставленные цепи будут наносить длительный урон цели (целям) и заставят соскальзывать ее (их) в нужном направлении.
Бумеранг поразит не только того, в того ты его кинул, но и парочку монстров рядом.
Пуля - точечный урон, на высших уровнях развития служит либо как дробовик (если стрелять в упор) либо уроном по площади.
"Апперкот" и ледышки подкидывают в воздух, льдов проще подкинуть группу, но оп апперкота урон побольше.
Удары лезвием быстры, поэтому можно быстро провести серию, дав партнеру light puck.
Огнем можно довольно долго поджаривать группку противников.
Сконцентрированным лучом можно понизить Атаку/Защиту монстра.
Шаровая молния служит страховкой от всяких шустрых крабиков, пингвинов, etc.
Пузыри воды можно расставить на пути противника и он получит хороший урон.
И так далее...
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Head Hunter
15 августа 2011, 00:57
Вольный каменщик
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 5018
Methodну да, я тут оказался не прав. Разнообразие приемчиков велико, но дело в том, что лично у меня нет никакой надобности использовать это разнообразие. В нем просто нет необходимости. Лично я вот уже почти две недели пользуюсь исключительно:
1. близкая атака.
2. атака на дистанции.
3. Сверху что-нибудь/снизу что-нибудь.
4. Тягать предметы.
И все. Львиную долю всех пинов даже и не пробовал, поскольку этого набора хватает более чем.
Ом Мани Падме Хум.
Method
15 августа 2011, 02:17
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
Head Hunter, без лечилки проходишь? Если без нее третью неделю пройдешь, пусть даже на нормале, я тебе аплодировать буду.
Перед битвами с боссами пин на кидание вещей заменяй на что-то другое - в этих битвах машин нет (не учитывая, разумеется, падающие во время фьюжа Джошуа  :smile: )
Кстати, с этим набором пинов, если ты сейчас включишь хард, проедутся по тебе изрядно. Там твой урон меньше раза в два, а вражеский - наоборот.
Может кто-нибудь сказать, что это за пин с уроном в 160, который "сам по себе не имеет силы", бла-бла-бла, "друзья будут вашим лучом надежды"?
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
-KLaud-
15 августа 2011, 19:20
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
 Head Hunter @ 14 августа 2011, 23:31 
Зачем?

Правильно! Зачем вообще играть в разные игры - сидишь сзадротствуешь в седьмую финалку лет двадцать, и тебе счастье. Зачем я буду придумать всякие тактики - вызвал Рыцарей круглого стола, и они всех отметелят, чо мудрить? Зачем я буду запариваться с монстрами - оставил Скволлу жёлтые НР и всех монстров Рэндзокунэном порезал. Зачем вообще там придумывать всякие развлекаловки - работа утром, вечером фильмы... нет, вечером любимая седьмая финалка. Счастливая жизнь! А главное - стабильность!
Method, если хошь, можешь мне в личку бросить мыло, я тебе скину то, что должно было быть разделом. Там про гатито всё есть.
Head Hunter
16 августа 2011, 13:24
Вольный каменщик
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 5018
 -KLaud- @ 15 августа 2011, 19:20 
Правильно! Зачем вообще играть в разные игры - сидишь сзадротствуешь в седьмую финалку лет двадцать, и тебе счастье. Зачем я буду придумать всякие тактики - вызвал Рыцарей круглого стола, и они всех отметелят, чо мудрить? Зачем я буду запариваться с монстрами - оставил Скволлу жёлтые НР и всех монстров Рэндзокунэном порезал. Зачем вообще там придумывать всякие развлекаловки - работа утром, вечером фильмы... нет, вечером любимая седьмая финалка. Счастливая жизнь! А главное - стабильность!

ты меняешь значки каждые два три боя??? когда ж ты им развиться-то даешь?

 Method @ 15 августа 2011, 02:17 
без лечилки проходишь?

пока да. Несколько раз, конечно, пришлось переигрывать, поскольку боссы чем дальше, тем хитрее. А так... делал пять цепей, например и ничего...

 Method @ 15 августа 2011, 02:17 
Перед битвами с боссами пин на кидание вещей заменяй на что-то другое - в этих битвах машин нет

учту да, полезный совет.
Ом Мани Падме Хум.
Head Hunter
19 августа 2011, 09:59
Вольный каменщик
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 5018
Прошел игру - да. Последняя неделя для меня обернулась смертельной скукой. Устал я от этой игры, откровенно говоря. Сначала вреде бы понравилась, а под конец мой запал иссяк. Едва ли возьмусь за нее еще раз.
Ом Мани Падме Хум.
-KLaud-
19 августа 2011, 18:15
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
 Head Hunter @ 16 августа 2011, 13:24 
ты меняешь значки каждые два три боя???

Ну, они довольно быстро качаются. Хотя я, наверно, загнул. Просто привык играть уже постгейм, а там быстро всё качается, успевай тока менять.
Kruse
22 сентября 2011, 14:27
LV7
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1183
Guild Wars 2, FIFA 15, Dragon Age: Inquisition
Сандерсон, Слова Сияния
Люди добрые, скажи те ка вот что. Есть ли в игре какая-нибудь информация о том, как Джошуа стал композитором и какую роль в этом всём играет Hanekoma?
Method
22 сентября 2011, 14:32
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 noah @ 22 сентября 2011, 14:27 
Люди добрые, скажи те ка вот что. Есть ли в игре какая-нибудь информация о том, как Джошуа стал композитором и какую роль в этом всём играет Hanekoma?

На второе - есть. Секретные доклады, один из первых.

Добавлено (через 31 сек.):

И в спойлер, кстати, свой вопрос убери.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
Kruse
22 сентября 2011, 14:33
LV7
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 1183
Guild Wars 2, FIFA 15, Dragon Age: Inquisition
Сандерсон, Слова Сияния
Секретные доклады, один из первых.

Спасибо, буду читать)

как Джошуа стал композитором

А про это нет ничего?
FFF Форум » JRPG » The World Ends with You (aka Subarashiki Kono Sekai: It's a Wonderful World)Сообщений: 230  *  Дата создания: 28 июля 2007, 21:39  *  Автор: prokoxa
1«67891011121314»16ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider