|
| |
AP | | |
|
|
| Persona 5 |
|
| |
Squall$ @ 17 января 2018, 19:54 | Не знаю, в чём прикол этой игры? Что в ней выдающегося? |
Действительно, что может быть выдающегося в лучшей JRPG из когда-либо созданных? Это уникальная система боя, которой больше не найдёшь нигде и никогда, забудь про очередную пресс икс ту вин, приготовься раздраконить свою дску в клочья. Это неохватная широта разнообразия, забудь про три с половиной приёма к 99 уровню, это сотни различных магий и ударов только у одного Нэку, плюсани к нему ещё трёх персонажей с необычной и неповторимой системой сражений. Эта дерзкий вызов однообразию, забудь про однотипные унылые рандомные бои, которые ты через себя прокликиваешь, дабы получить следующий уровень, какую-нить редкую шмотку, или просто чтобы пройти дальше. Twewy даст тебе тысячи боёв, и ни один из них не будет похож на другой. Это десятки свойств экипировки и широкий простор кастомизации, которые непросто улучшают хар-ки персонажа, но могут изменить ход битвы и тактику ведения боя. Это решение животрепещущего вопроса о том, какая должна быть сложность в игре. Забудь про нормалы и харды - игра позволяет самым тонким образом настроить силу противника и выживаемость твоих героев. Особо бесстрашным игрокам за такой садизм полагаются награды в виде дополнительного опыта, денег и лута. Это рай для задротсва, где ты можешь прокачивать кучу всего всякими разными способами. Ситуации, когда залипаешь на одном месте целыми днями, просто чтобы подраться и покачаться, вполне обыденное дело в TWEWY. А с настраиваемой сложностью жажду прокачки вряд ли удастся утолить, и ты пойдёшь мутузить противников дальше. Это восхитительный саундтрек, который крутится а плеерах у бесчисленного числа геймеров, даже тех, кто и не добрался до самой игры. Смешение разнородного вокала с неожиданными инструментами создаёт совершенно самобытную и неповторимую атмосферу игры. Это ответ заполонившему рынок и набившему оскомину фентези, с этими архаичными доспехами и ребяческими дракончиками с волхвами. Мир Twewy так близок, японцы вообще ходили по улицами из игры, отчего он кажется таким правдоподобным. Это главный герой, с которым слишком легко себя отождествить. Не будем кривить душой, мы тут общество задротов, и игра нам предлагает примерить на себя роль такого задрота, а не альтруистичного филантропа. Роль это настолько близка, что и примерять ничего не надо. Забудь про спасение миров, это история взросления и осознания истинных ценностей жизни. И это всё происходит ещё и в захватывающем детективно-триллерном антураже, мало где встретишь подобное, и уж точно не в Джрпг. Действительно, что может быть выдающегося в лучшей JRPG из когда-либо созданных?
Исправлено: -KLaud-, 18 января 2018, 01:39 |
|