|
| Dragon quest 7, dragon quest 6, tales of the abyss |
|
| |
Прошёл. В общем и целом - отличная игрушка. Теперь чуть подробнее. Tri-Ace крайне уважаю. Стар оушен одна из любимых серий, валькирию люблю чуть меньше, но тоже игра выше среднего. Но... перед этим прошёл 4-й стар оушен. И был несколько разочарован. Ибо явный шаг назад для серии. Потому приступал к данной игре, которая вышла как я понял раньше 4-го стар оушена с явной опаской.
Что тут сказать, несмотря на ряд объективных недостатков игра явно лучше и интереснее SO4. Что удивляет. Как бы фигли они так отдохнули на по сути основной своей серии, если перед этим сделали игру явно лучше? В общем и целом игра на 4-ку тянет. Что при современном явном упадке жанра уже неплохо.
Если кто вдруг ещё не играл - игра эта экшен-рпг. При чём чистая экшен-рпг, бои с уклоном в слэшер. Как и во многих других играх подобного жанра управляешь одним персонажем, другим только задаёшь примерный стиль сражения. Что несколько огорчает. Персонажей много и все довольно разные, было бы здорово поиграть всеми. И вот тут авторами придумана но не совсем реализована прикольная идея. Можно выбирать любого персонажа их команды, как бы соединяться с ним и использовать его способности. Это очень здорово для некоторых моментов вне сражения. К примеру можно поговорить с NPC разными персонажами и получить разные результаты. Для того что бы открыть запертые сундуки нужно использовать персонажей, умеющих их взламывать. Некоторые сундуки достать нельзя, но дальше по сюжету появится гражданка, которая их сможет доставать, так что можно пройти по старым локациям и собрать недоступные ранее сундуки. И так далее. И вроде бы то же самое в бою, но... В бою эта фишка абсолютно бесполезна. Ибо нет активной паузы. Пока ты выбираешь своего сопартийца и его способность, пока прицеливаешься в определённого врага, бой в жанре экшен продолжается. То есть ты стоишь и выбираешь, а тебя метелят. Потому всё равно лучше бегать и бить только главгероем. Дальше игра для JRPG удивительно коротка.
Если идти только по сюжету, смотря при этом даже все довольно длительные ролики, то часов 17-18. Если на 100% со всеми сабквестами, то 35. Хотя для этого придётся 100500 раз бегать по одним и тем же локациям.
Теперь про локации. Они хороши. Это не коридоры 13-й финалки, они достаточно объёмны. Города - это действительно в основном города, где есть где побегать, а не деревня с гостиницей и парой магазинов, как часто бывает.
Но... их мало.
Озвучка - тут меня просто удивил один факт. Половина диалогов ... не озвучена. Я понимаю такое на PS1 к примеру, где CD диск не способен вместить много аудио. Но тут. Короткая довольно для жанра игра. 2 двуслойных DVD на боксе. ПОЧЕМУ?!!!
Графон. Ну в общем до 13-й финалки далеко и весьма. Но, как не странно, опять-таки смотрится лучше почему-то игры из их основной серии, SO4.
Дизайн. Сойдёт. Вырвиглазных персонажей нема. В общем и целом видно что над каждым потрудились и придали некую индивидуальность.
Персонажи. Тут в общем сами решайте, достоинство это или недостаток. Персонажей много. И как обычно, когда персонажей много, про большую часть из них можно сказать только буквально пару фраз. Для меня скорее недостаток, имхо лучше пусть будет меньше, но лучше проработанных.
Сюжет - ну в общем рвотного рефлекса не вызывает. На всю жизнь так же едва ли запомнится. Пара шуток есть, ролики не слишком длинные и нудные что бы заснуть, но достаточно частые что бы было интересно смотреть. Аргументация действий антагонистов как-то вообще никакая. В общем далеко не шедевр, но сойдёт, где-то между 3-й и 4-й по 5-ти бальной.
Ну и повторю то, с чего начал, среди современного поколения игр данного жанра игра пусть и не блистает, но прохождения явно заслуживает. Мне в общем понравилась и весьма.
Любителям жанра играть рекомендую. Но не ждите особо многого.
Исправлено: Kamer, 17 августа 2011, 13:07Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки. |
|