МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 12345ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ETERNAL SONATAСообщений: 64  *  Дата создания: 22 октября 2007, 22:21  *  Автор: Angela
Volita
29 января 2008, 05:46
У меня всё хорошо.
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 388
GRIS
Wappenbund
Где там CRPG?

"BioShock is a first-person shooter with some RPG customization elements to the game, similar to that found in the spiritual predecessor, System Shock 2."
bioshock.wikia.com
Ну и всякие сайты глаз смущают. А CRPG - это я имею в виду версию на PC, а не на 360, если что вдруг.

То, что это шаблонный сюжет для двухсот тысяч фэнтезийных говноисторий?

Бла бла бла.
Шаблон на то и шаблон, что он проверенный, надёжный и некорявый.
Костяк есть, стержень есть, можно много чего красивого навешать поверх, мелочей всевозможных. Да так, что сюжет разрастётся, и станет интересно.

Я про любую игру готов сказать сходу - нет никакого погружения и приключений - и обратного не докажешь.

Ох, немного не так.
"Я про любую игру готов сказать сходу - нет полного погружения и приключений - и обратного не докажешь потому, что мы не знаем, каково это - полное погружение".
Вооот, уже лучше. )
Зато есть степень пресловутого погружения. В какую-то игру вовлекаешься сильнее, а в какую-то не удаётся, не сосредоточиться на ней. Ибо где-то дыра, где-то мир недоделан, где-то совсем неорганично какие-либо элементы смотрятся на фоне других элементов.
Это бьют башенные часы Истории. О чём звонят эти башенные часы, а?
жж :р
твиттер :ь
SickSinner
29 января 2008, 10:17
LV4
HP
MP
Стаж: 3 года
Постов: 281
Guitar hero world tour
Buckethead, Satanic warmaster
это все скорее к CRPG и относится
Temporal Distortion
29 января 2008, 16:13
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
BioShock is a first-person shooter

Case closed.

RPG-элементы сейчас встречаются везде. От стратегий и шутеров до битемапов и спортивных игр.

Шаблон на то и шаблон, что он проверенный, надёжный и некорявый.

А также убогий, затасканный, неинтересный никому, кроме детей, которые это видят в первый раз в своей жизни.

Если вы готовы терпеть примитивизм и шаблонность - извольте. Только не называйте подобное "хорошим".
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Volita
29 января 2008, 18:03
У меня всё хорошо.
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 388
GRIS
Wappenbund
А также убогий, затасканный, неинтересный никому, кроме детей, которые это видят в первый раз в своей жизни.

:)
"вот вам убербог-злодей, герой должен победить злодея" - это что вообще? Типа, неинтересный шаблон? А такого нет случайно во всех играх? Чтобы герой и чтобы победить злодея.

Терпеть примитивизм? Кажется, мы говорим о разных вещах. Поскольку мои слова адресованы в адрес хороших CRPG.
Плохие как-то трогать не желаем.
Это бьют башенные часы Истории. О чём звонят эти башенные часы, а?
жж :р
твиттер :ь
Temporal Distortion
29 января 2008, 19:00
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
А такого нет случайно во всех играх?

Случайно хорошие игры имеют тенденцию привносить разнообразие и неоднозначность. Ничего подобного нет в Морровинде. Стопроцентно унылый шаблон и не более того.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
FallenSoul
30 января 2008, 04:39
404
LV5
HP
MP
AP
Стаж: 9 лет
Постов: 605
photoshop skillz
Фабула и сюжет - разные понятия.

 Temporal Distortion @ 28 января 2008, 20:46 
Ага, я читал про Морровинд. Вот вам герой-реинкарнация супердревнелегендарногогероя, вот вам убербог-злодей, герой должен победить злодея. Сюжет просто охренеть какой.

Упростить можно практически что угодно до такого уровня. И вот сюжет как раз просто охренеть какой. Завязка плохая, а сюжет хороший. И его много. К слову, по рельсам тоже можно идти выполняя сюжетные квесты, как и в Обливионе. Вопрос не в том что дороги от и до нет, как пишешь ты, а в том что дорога широкая.

Если уж на то пошло, в Сонате (*вот, этот пост не оффтопик*) как раз оригинальная завязка - глюки умирающего композитора, это же оригинально ведь? Оригинально. А вот все поверх этого - фуфло. В Морровинде наоборот. И -лол- разнообразия в open world игре нет?

Нет, ну правда, выходит как : ты все сводишь до завязки, а потом ищешь в ней разнообразие и неоднозначность. А ведь то чем путь от и до заполнен как раз и важно, когда нужны эти разнообразие и неоднозначность. Чего в сонате как раз нет *вот, этот пост не оффтопик-2*.
This is your life and it's ending one minute at a time.
Temporal Distortion
30 января 2008, 15:47
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Если уж на то пошло, в Сонате (*вот, этот пост не оффтопик*) как раз оригинальная завязка - глюки умирающего композитора, это же оригинально ведь? Оригинально.

Очень. Поэтому и начал играть.

И -лол- разнообразия в open world игре нет?

В Масс Эффекте - нет. А в Морровинде, насколько я понял, всё вообще опционально. Там что, много интересных сайдквестовых историй? В жизни не видел ни одного действительно крутого сюжета в сайдквесте.

Исправлено: Temporal Distortion, 30 января 2008, 15:48
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Volita
30 января 2008, 18:41
У меня всё хорошо.
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 388
GRIS
Wappenbund
 Temporal Distortion @ 29 января 2008, 19:00 
Случайно хорошие игры имеют тенденцию привносить разнообразие и неоднозначность. Ничего подобного нет в Морровинде. Стопроцентно унылый шаблон и не более того.

Мм, по поводу сюжета..
Небольшой пример с кинофильмами. Вот в Кловерфилде сюжет.. шаблонный, упрощённый до невозможности, примитивный. Но тем не менее, смотреть его - сплошное удовольствие. Из-за особенности съёмки, из-за особенностей того, как его преподнесли.
Игры - не исключение :Р
Вот о чём я сказать хочу.
Это бьют башенные часы Истории. О чём звонят эти башенные часы, а?
жж :р
твиттер :ь
Temporal Distortion
30 января 2008, 20:54
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
Без примеров звучит как совершенно абстрактное утверждение.
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Volita
05 февраля 2008, 06:00
У меня всё хорошо.
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 388
GRIS
Wappenbund
Ну например тот же Морровинд (вспомнился, поскольку о нем сейчас речь шла) :)
Ведь он культовой игрой стал, а это чего-то да стоит.
Это бьют башенные часы Истории. О чём звонят эти башенные часы, а?
жж :р
твиттер :ь
Temporal Distortion
05 февраля 2008, 11:04
no longer here
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 8516
Team Fortress 2
KMFDM, The Prodigy
И каковы же особенности преподнесения СЮЖЕТА в Морровинде?
Финалкоблог | стримы | suikoden.ru
Volita
09 февраля 2008, 15:35
У меня всё хорошо.
LV6
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 388
GRIS
Wappenbund
Ммм, хммм.
В том, что его преподнесли вкупе с великолепно проработанным миром 8)

"Поклонники игры отмечают потрясающую «атмосферность» Morrowind. Разработана полностью оригинальная флора и фауна, культура, история, религии мира Нирн вообще и провинции Морровинд в частности. В игре, например, можно найти и прочитать книги, в том числе и художественные, ознакомиться с разными стилями данмерской архитектуры. Morrowind отличается большим размером игрового мира и его открытостью."
(с) http://ru.wikipedia.org/wiki/Morrowind
Это бьют башенные часы Истории. О чём звонят эти башенные часы, а?
жж :р
твиттер :ь
fooKi
14 июля 2009, 00:48
LV1
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 13
А какие-нибудь секреты в этой игре есть? секретные боссы там, или ещё что-нить?
Играю 3 часа, боёвка нравится, и конечно же красиво, но только т.к. в английском не силён, скипаю ролики.. :| может есть где-нибудь может прохождение где в кратце описывают про что в роликах говарят?)
HOLY
14 июля 2009, 11:27
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6028
fooKi
Учи английский, без этого никак. На сайте IGN.com есть полный скрипт всех сценок на английском, ES это тебе не Толстой, краткое содержание в интернете не найдёшь.
Ash
01 мая 2010, 17:00
АВТОР FFF
LVMASTER
AP
Стаж: 20 лет
Постов: 7692
Среди всего того не многообразия представителей ролевого жанра на PS3, весьма трудно пропустить эту игру.
На самом деле, впечатления чуть более положительные, чем наоборот. Визуально игра выполнена весьма даже неплохо - всё красиво, ярко и живо, что после 13-ой финалки как бальзам на душу. Музыка радует слух, что хоть не разочаровывает в игре, одним из главных действующих лиц которой является реальный композитор, а именно Фредерик Шопен. Вообще, задумка, на которой строится сюжетная линия - весьма оригинальна, вот только исполнение какое-то странное. Боёвка динамичная, хотя действительно поднадоедает от некоторой однообразности, но задумка с чёрно-белыми спецами и блоко-контратаками очень даже ничего. Сюжетно-уровневая раскачка конечно не впечатляет. Персонажей под конец игры становится слишком много, хотя просто-таки нет никакой необходимости во всей этой куче ничем не выделяющихся боевых единиц.
Порой в игре наблюдается какой-то странный дисбаланс необходимой раскачки, когда для того чтобы спокойно крошить монстров в каком-нибудь подземелье тебе почему-то не хватает 10-15 уровней, хотя монстры предыдущего данжена не давали никакого повода для такого большого разрыва в мощности. При этом этой подкачки до нормы хватает ещё на несколько последующих подземелий. И да, мне очень сильно портила нервы камера, а именно невозможность управлять ей, причём как в бою, так и вне его. Вне боя камера порой выбирала такие положения, что приходилось бежать вперёд, при этом видя героев спереди и боясь нарваться на противника, так как совершенно не видно, куда бегут наши герои. В бою же камера при исполнение спецов начинала изображать различные выкрутасы, что ой как сбивало направление дальнейшего бега к отлетевшим от спеца противникам. Да, конечно можно в бою эту карту и отодвигать, расширяя себе кругозор, но как-то оно не слишком удобно под каждое действие задействовать движения камеры.

С несюжетными квестиками дело обстоит очень даже печально - можно собирать кусочки непонятно чего (и для чего они нужны я даже разбираться не стал) и есть один секретный данжен - с 12-ью этажами и шестью ключами, после обретения которых на последнем из этажей становится доступным самый мощный игровой противник....который убивается за 10 минут, если хоть немного прокачиваться в самом данжене.

Но в целом и общем, игрой остался доволен. На PS3 выбирать не приходится )

Исправлено: Ash, 01 мая 2010, 17:03
Здесь должна быть подпись...
FFF Форум » JRPG » Eternal Sonata (Кто играл, смотрел, узнавал)Сообщений: 64  *  Дата создания: 22 октября 2007, 22:21  *  Автор: Angela
12345ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider