|
| Tales of Zestiria |
| Clann Zu, L'Arc-En-Ciel, Motorama, Pompeya |
|
| |
Да только я Японке, я тоже так думал, что нужна будет обязательно прохождение 1 части. Если покупаешь Европейку, то можно начать со второй не играя в первую, ты станешь 35 лвлом просто и дадут возможность создать аватара =)
Пожалуй если кому надо, скопипастил я изменения которые произошли во второй части, кстати первая которая в комплекте графически стала лучше, подправили её:
Системные измения
• Во второй части – партия состоит из 6 человек и каждый из них сможет трансформироваться в Arc Knight. В первой части – партия из 4 человек и нет Рыцарей. • В ресурсных «точках» - теперь можно будет получать итемы любых типов. • В тренировочном лобби Rapacci’s Wine shop – любой персонаж ниже 35 уровня сможет сбросить скиллы. • Будут новые сокровища в NG+. NG+ так же будет стартовать после конца первой части. • Новые предметы покупаемые в PSN: купон сброса скиллов, билет перемены внешности (есть возможность изменить пол и имя), 30-дневный предмет, увеличивающий количество получаемой экспы. • Улучшенный графический движок. • Эмоции «сидеть» и «молиться» - будут увеличивать HP/MP регенерацию. Партийные NPC так же могут использовать эти эмоции вместе с игроком. • Игрок может приводить своих партийных NPC для офлайновых квестов. • «Запросы горожан»: офлайновые сайдквесты, даваемые в городах, отмеченные «!». Прогресс по ним возможно отследить. • «Bounty»: Доступны в Гильдии Приключенцев. Монстр – цель – отмечен «!» на карте. • Вознаграждение включает компоненты, эквип, GR points, и «Георгин» (Dahlia, его возможно поменять на специальные компоненты). • Экстра данджены будут доступны после окончания сюжетки WKC2. • Левел кап увеличен, GR50, требования к перерождению увеличены. • Игроки могут путешестовать между смежные областями без выхода на карту мира. • Live Talk system для Интернациональной версии. • Видео-туториалы с озвучкой в начале WKC1. • Для выхода в онлайн нужно активировать специальный код активации, который будет поставляться вместе с игрой. Дополнительные коды могут быть куплены в японской PSN за 900 йен.
Изменения по эквипу
• Более 400 новых шмоток/оружия. • Рецепты создания эквипа были изменены и упростились. Большинство из них стало проще в три-четыре раза (как я понимаю, по сравнению с WKC1). • Изменилась формула вычисления дамаджа, теперь базовая атака оружия будет иметь бОльшее значение для конечного дамаджа. • Бонусные статусы эквипа изменились. • Введены ограничения для эквипа того же уровня, что у персонажа в +5. Т.е. персонаж с GR12 сможет апгрейдить свой GR12 эквип до +5, но эквип GR11 – до +10. • Двуручные мечи и двуручные топоры больше не имеют пенальти по VIT. • Одноручный меч, двуручная катана, двуручные палицы – будут иметь увеличенные критикалы, но будут портиться быстрей. • У персонажа будут расширен инвентарь для компонентов и эквипа до 500 единиц. • В квестовом луте будут иногда появляться не идентифицированные предметы, отмеченные «???». Эти предметы можно будет идентифицировать в оружейном магазине. • Добавится модификатор «Киллер» для оружия, работающий против определенного типа мобов. К примеру, у Evil’s Bane будет индентификатор «Undead Killer». У ArchDemon Bow – «Gigas Killer». • В магазине «У жабы» - будет доступен просмотр женского и мужского варианта одежды.
Относящиеся к бою
• Кружок, который заполняется во время боя – во второй части будет заполняться сразу же, как только игрок вытащит своё оружие и войдет в режим боя. • Скилы, которые заполняют AC (Placid Heart, Anima, Pray), будут удалены. Зато будет оружие, которое конвертирует MP в AC. • Много атакующих скиллов (вне комбо) – будут стоить 0 AC. Вместо этого они будут потреблять MP. Большинство AOE скиллов будут стоить 1AC. • Кружок команд – теперь начинет заполняться, как только команда была выбрана, вместо того, чтобы заполняться, когда команда исполняется. • Игрок может обороняться, нажав R1 + кружок. Игрок может изменить тактику AI, нажав R1+направление на аналоговом джойстике. • Аккуратность и увертливость теперь зависит от дистанции. • Чем тяжелее эквип, тем реже игрок будет падать от вражеских атак. • Будет добавлено понятие «Break Chance», работающее против гигантских мобов. Атака помеченных областей врага правильным оружием будет ускорять его «дисбаланс». • Некоторые враги будут летающими (включая драконов из части 1). Милишники не смогут атаковать летающих врагов. • Желтый дамадж будет сигнализировать о том, что враг слаб к атакам игрока. • Бафы и дебафы – будут исключать друг друга, например паутина будет отменять «haste». • Будут введены контратаки. • Будет возможность провести «Dash» атаку: дамадж увеличивается с расстоянием. • Будет возможность провести «Charge» атаку: быстро нажимаем на кнопку, чтобы увеличить ущерб. • АОЕ атаки отныне имеют ограничивающую их область. • Все скиллы в комбо стоят, по крайней мере, 1 АС. Более не будет скилов в 0 АС в комбо. • Авто-камеру в комбах, наконец-то, можно будет отключить. • Base capturing system - Enemy camps, siege weapons, and Zoa Crystals.(этого я совсем не понял, поэтому перевести не смог). • Большинство слабостей монстров – будет пересмотрено. Пчелы теперь будут слабы к протыканию, свиньи – к разрезанию, и.т.д.
Скиллы оружия:
• Кол-во SP, требуемое для того, чтобы выучить определенный скилл – изменилось. К примеру, weapon master lv5 теперь будет стоить 10 SP. • Количество получаемых при левелапе SP теперь будет зависить от уровня. Персонаж 2 уровня – будет получать 2 SP, уровень 30 – получит 5 SP за уровень. • Предварительные требования для всех скиллов будут явно указаны в самой игре. • Появятся новые «тренировочные» скиллы, такие как Dagger Training. Они будут увеличивать ущерб для выбранного типа оружия. • Заклинание Inspire будет удалено из «divine» магии. • Скиллы, такие как stance, cry, aura, field - будут более эффективными и длиться дольше. • У одноручного меча появиться стойка «Dual-wielding», позволяющее переключиться из роли танка в дамаджера. Появиться возможность контр-атаковать со щитом. • У двуручного меча будет новый пассивный скилл, который позволяет убыстряться по мере того, как теряется здоровье. Будут новые контр- и обычные атаки. • Топор: будет новый пассивный скилл, увеличивающий дамадж по мере потери здоровья. Станут достуными двуручные булавы. • Копье: появится новый «Guardian» скилл, позволяющий восстановить АС из атаки врага. Так же с «Shield Trainig» - будет увеличен шанс блокировать атаку. Так же будут AOE скиллы: «замедление» и «нокдаун» врага. • Лучник – появятся пассивные скиллы Double/Triple shot, увеличивающий дамадж. Появятся новые песни для восстановления здоровья/MP, оживления, haste. Появится «Consumable Training» для увеличивания эффективности лечебных снадобий. Анимация атаки – будет ускорена, не будет задержек по окончанию атаки. • Посохи: новые пассивные скиллы, уменьшающие стоимость заклинания в MP и увеличивающие скорость выполнения заклинания. Появится возможность восстанавливать MP у партийцев. • Элементальная магия: появятся новые мощные заклинания IV уровня. Появится неэлементальная магия: Eclipse Gate и Last Apocalypse. • Divine магия: можно будет банить андедов и дебафить призраков и суккубов с новым заклинанием Holy Light. • Рыцаре – все скилы Рыцаря станут AOE, включая базовый «thrust». • Рыцари: скилл Turn Break может прерывать вражеские атаки и ускорять дисбаланс врага. Этот скилл можно будет применить, даже когда кружок атаки не заполнен до конца. • Рыцари: скилл Fortress Guard передает весь дамадж, полученный партийцами, на рыцаря.
Из первой во вторую часть можно будет передать через сэйв уровень аватара, его GR уровень, весь эквип, всё оружие, все добытые компоненты и деньги. Но при этом GR ponts будут сброшены в 0, и апгрейженное оружие/эквип будет сброшено в +0. Т.е. вместо наших арморов/оружия +10 мы получим арморы/оружие +0. Лансеры в новой игре - понерфлены. Теперь линейка ролей, от сильных к слабым, будет выглядеть так: Bow>Axe>Mage>1st sword>2st sword>lancer.
Исправлено: Заяц, 05 августа 2011, 00:20 |
|