1«111213141516171819»39
THE LAST REMNANT
Kamer
24 октября 2011, 12:44
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: The Last Remnant. Помощь по игре
--------------------------------------------------------------------------------------

Дык вот игра такая оказалась, я и написал как раз, что не могу никак выставить ей однозначные...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
seriy
20 апреля 2009, 10:35
 ogdan @ 19 апреля 2009, 17:14 
Надо было сходить в гости к The Fallen и The Lost Remnant - веселее было бы.

The Fallen мне почему-то таки не открыли :(
The Lost Remnant - А это что за квест ?
P.S. Зато я прошел экстра миссию где надо убить Feiry Gates (вроде бы так назывался босс). Это был самый жесткий баттл за всю игру.
Кинопоиск
LastFM
MAL
ogdan
20 апреля 2009, 18:01
 seriy @ 20 апреля 2009, 02:35 
The Lost Remnant - А это что за квест ?

Вот тут.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
seriy
20 апреля 2009, 21:13
Нашел я таки The Lost Remnant... Пошел докачиваться до 100-го lvl'a  :biggrin:
Кинопоиск
LastFM
MAL
Гонзу
21 апреля 2009, 14:45
Я смотрю судя по этому ресурсу, неофициальная работа по переводу все-же ведется, так что надежда на русскую версию есть. Непонятно, правда, какого качества в конце все же будет перевод и когда он будет по срокам. Но я все же буду ждать.
Dangaard
 МОДЕРАТОР 
21 апреля 2009, 15:51
 Гонзу @ 21 апреля 2009, 14:45 
Я смотрю судя по этому ресурсу,

Данный ресурс - как минимум его переводческий раздел - вне всякого сомнения создан Z.O.G. (ну вы поняли) с целью обеспечения макак и печатных машинок постоянной занятостью, а также утилизации получаемого продукта методом скармливания его самым непритязательным игрокам.
Гонзу
21 апреля 2009, 19:07
Возможно. Но степень притязательности выходного продукта именно для себя определяю именно я. Можно сколько угодно кричать о том, что кривой перевод хуже оригинального продукта. Но все же я предпочел бы понять 100% помоев, чем 0% родниковой воды.
Vincеnt
21 апреля 2009, 21:42
 Гонзу @ 21 апреля 2009, 19:07 
Возможно. Но степень притязательности выходного продукта именно для себя определяю именно я. Можно сколько угодно кричать о том, что кривой перевод хуже оригинального продукта. Но все же я предпочел бы понять 100% помоев, чем 0% родниковой воды.

А если в русских помоях смысл другой, то что тогда?
Таких дел сейчас навалом.


А про игру: игра хорошая. Меня почему-то сюжет тронул.
Гонзу
21 апреля 2009, 22:18
Нандетэ? Какой там смысл другой? Ребята тупо переведут тонны текста и вставят свой результат на место исходных файлов. Конечно никто его литературно вычитывать и редактировать не будет, но все же утверждать то, что от исходника много что изменится особо не стоит. Я же не перевод Харуки Мураками со стопроцентным стилистическим и смыслово-оригинальным соответствием от них жду, а хотя бы простейшего русского игрового текста. Конечно, кто понимает по-английски, тому может их текст покажется быдляцким, но раз уж я к таковым не отношусь, то не считаю зазорным почитать и по-русски.
Achilles
23 апреля 2009, 00:39
Эххх, интересная навыерное игруха будет, жаль только вот железо требует не слабенькое. А что касается переводом, то по моему всегда с ними были проблемы. Хотелось бы конечно чтобы нашлась такая студия которая сможет донести довольно граммотным и желательно литературным языком.
Ангелы зовут это небесной отрадой, черти-адской мукой, люди-любовью
maks
23 апреля 2009, 01:06
 Achilles @ 22 апреля 2009, 23:39 
Эххх, интересная навыерное игруха будет

почему будет??? она уже есть вообще-то...
Гонзу
23 апреля 2009, 08:54
Я начал играть в английскую версию. Насчет сюжета ничего не скажу пока, но вот боевая система мне откровенно не нравится. Возможно впоследствии с приобретением новых скиллов персонажами окажутся видны и её плюсы, но сам принцип мне откровенно кажется неудачным. Ощущения контроля над персами нет никакого, ты тупо выбираешь стиль атаки атака/скилл/навык/лечение и ее выполняют кто-во-что-горазд. Тут кто-то сравнивал боевку с FFXII, но там приходилось практически программировать поведение управляемого гамбитами героя что было практически необходимо при битве в реальном времени, где на "ручной расклад" времени небыло. А тут мало того, что вообще отняли прямое управление, всучив вместо него какое-то указание общей тактики, так и вообще зачем было делать это в игре устроенной по пошаговому принципу. ИМХО - идиотизм. Пошаговый принцип на то и организовывался чтобы дать возможность четко продумывать свои действия в зависимости от течения тура, а тут увязали самый примитивный вариант управления для real-time-events с основанном на пошаговой системе бое. Нет еще только опции "Выбрать действие рандомно". Конечно, это лично моё имхо, если кто увидел плюсы этой системы, прошу объяснить.
ogdan
23 апреля 2009, 18:12
 Гонзу @ 23 апреля 2009, 00:54 
Нет еще только опции "Выбрать действие рандомно"

Вообще-то есть. "Play it by ear" называется.

Тут кто-то сравнивал боевку с FFXII

Игры чисто визуально похожи, боёвки же разные абсолютно.
А так, как уже и говорил, только боёвка пока и нравится. И все те пункты, которые у тебя в минусах, у меня записаны в плюсы. В добавок, нравится массовость(или иллюзия массовости) баттлов, что не часто встречаю в JRPG. А скиллов да, до жопы, плюс ты можешь вручную отключать те, которые не хочешь, чтобы персы использовали. Ну и с формациями поиграться можно, их там тоже до хрена и больше на все случаи жизни.
Но, думаю, если тебе сразу не понравилось, дальше лучше не будет.
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Гонзу
23 апреля 2009, 19:08
 ogdan @ 23 апреля 2009, 18:12 
Вообще-то есть. "Play it by ear" называется.

[дико ржущий смайлик]

Иллюзия массовости, а реалии месива. Ибо массовость без возможности толком управлять создает невнятную толпу плохо управляемых персов. Ну да ладно, может и мне понравится со временем, хотя что-то сомневаюсь.

Исправлено: Гонзу, 23 апреля 2009, 19:10
Achilles
25 апреля 2009, 20:24
 maks @ 23 апреля 2009, 02:06 
почему будет??? она уже есть вообще-то...

хех... потому что у меня пока ещё нет =)
Ангелы зовут это небесной отрадой, черти-адской мукой, люди-любовью
Melfisss
25 апреля 2009, 21:08
Она у меня практически с самого начала появлялась=)
Конечно она зависит от позиции группы=)
FFF Форум » JRPG » The Last Remnant (Новый продукт Square Enix)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«111213141516171819»39
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider