1234
ODIN SPHERE
Юлич
17 июня 2016, 20:53
 Bleed @ 17 июня 2016, 20:17 
И люди совсем не хвалят тамошнее непотребство.

Непотребство, наверное, видишь там только ты.
-KLaud-
17 июня 2016, 23:53
 Bleed @ 17 июня 2016, 20:17 
Да, теперь ужо не дарксоулс, а файт с джагглами. Для блока отдельная линейка энергии. Зато тонны дури из врагов выбивать не так муторно.

Наоборот надо было рассчитывать силы, а не бездумно давить кнопку. Если хочешь беспредела - вари зелье.

 Lightfellow @ 17 июня 2016, 18:20 
Был, лол.

Ну ок.
Bleed
18 июня 2016, 17:03
 Юлич @ 17 июня 2016, 23:53 
Непотребство, наверное, видишь там только ты.

Конечно, восьмибитный пейсинг "давайте везде искать артефакт, а то Один чето говнарь" в глаза бросается только мне. И меня одного не умиляет любовный твист злодея в конце.

 -KLaud- @ 18 июня 2016, 02:53 
Если хочешь беспредела - вари зелье.

Определенно, только мощные зелья затратные, да и против мобильных боссов не всегда эффективные. Тем не менее, оригинальный режим в игре остался, плюс там опция по снижению расхода энергии имеется, что как бэ намекает.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Squalleh
03 июля 2016, 04:21
Игрой просто очарован. Презентация и вообще детализация да колличество возможностей поразительны. Если бы не XIV, ушёл бы с головой.
.. also, yes.
That's not my name
04 июля 2016, 07:37
Squalleh, а что там с ачивками на первый взгляд, долго выбивать придётся?
DeadClon
04 июля 2016, 10:30
 That's not my name @ 04 июля 2016, 07:37 
а что там с ачивками на первый взгляд, долго выбивать придётся?

Они все довольно простые, большая часть из них - сюжетные. Думаю, часов пять поверх основной игры наиграть придется.

Прошел главы за всех героев, остались только две книги. Больше всего геймплей за Корнелиуса и Мерседес понравился, а меньше - за Вельвет и Освальда. Но вот уже к третьему персонажу задолбало раскачиваться с нуля. Боевка где-то в тоже время начала надоедать. Вроде у персонажей и стиль боя разный, но все в итоге сводится к прокачке и применению наиболее эффективных массовых скиллов и массовой же магии, и поеданию килограммов еды. Именно что раскачиваться пробовал только в книге Гвендолин, остальные просто проходил по сюжету, и всегда, без особых действий, персонажи были на 5-10 уровней выше монстров на локациях.
Ах да. От одних и тех же локаций тоже уже тошнит. Нет, то что мы по ним блуждаем обусловлено сюжетом, событиями, которые между персонажами тесно переплетены, и сеттингом, с его рамками мира, да и сами локи безумно красивые, но... надоело. И это притом, что на историю персонажа уходило всего-то часов по пять.
Хз как это было это все было в оригинале, поскольку боевку и визуал в ремейке, насколько я знаю, знатно подтянули.

Исправлено: DeadClon, 04 июля 2016, 10:47
Lightfellow
04 июля 2016, 13:37
 DeadClon @ 04 июля 2016, 10:30 
Хз как это было это все было в оригинале, поскольку боевку и визуал в ремейке, насколько я знаю, знатно подтянули.

Всё так и было. Надоедало очень быстро.
Мои статьи: WePlay | DashFight
-KLaud-
04 июля 2016, 18:13
Меня больше всего в оригинале надоедали одни и те же боссы. Буквально почти одинаковый набор, только в разной очерёдности.
FFF Форум » JRPG » Odin Sphere (Впечатления)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1234
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider