МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«18192021222324ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
SHIN MEGAMI TENSEI: PERSONA 4Сообщений: 357  *  Дата создания: 09 марта 2009, 15:15  *  Автор: Ultimate Weapon
Lightfellow
26 апреля 2011, 16:02
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Темы помощи находятся здесь: Shin Megami Tensei. Помощь по всем играм серии | Persona Portable | Persona 2 | Persona 3 | Persona 4
--------------------------------------------------------------------------------------

Shin Megami Tensei: Persona 4

Разработчик: Atlus
Издател...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Мои статьи: WePlay | DashFight
^*Ultima*^
24 декабря 2013, 17:01
Nuclear & Wild
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 2343
Paragon.
изучением корейского.
Всё правильно делаешь.
Это игра про нажатие крестика и кучу унылого текста со статичными спрайтами.
Главная суть, мне кажется, в начале. Когда героя помещают на прямую дорожку во сне, с которой нельзя свернуть, конец которой виден на экране, при этом в углу карта, показывающая прямую линию... а затем саб на весь экран: "Беги вперёд".

спойлер

Занавес.
Final Fantasy Whatever.
Главный пророк Форевера.
Задай вопрос друзяшкам.
Squalleh
24 декабря 2013, 17:14
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
 Jade Valens @ 24 декабря 2013, 13:15 
Ну ведь крестик жать скучно. Диалоги скроллить и всё такое - это хорошо, конечно, но не хватает тог осамого БЕГУ ПО КОРИДОРАМ ШКОЛЫ ИЗДАТЕЛЬСТВА ЖМУ ТРЕУГОЛЬНИК ОПА КАРТА МЕНЮ ПИСТОЛЕТ ВРЕЗАЮСЬ В ДЖОКЕРА ПЕРСОНА ПЕРСОНА КОЛЛ ЕР ПЕРСОНА КРОВЬ КИШКИ, вот и бросается игра. Не хочется жать крестик все триста игровых дней с редкими перерывами на данжи.

Хехех. Держи пряник :3
.. also, yes.
undead Auron
24 декабря 2013, 17:31
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 ^*Ultima*^ @ 24 декабря 2013, 17:01 
Всё правильно делаешь.
Это игра про нажатие крестика и кучу унылого текста со статичными спрайтами.
Главная суть, мне кажется, в начале. Когда героя помещают на прямую дорожку во сне, с которой нельзя свернуть, конец которой виден на экране, при этом в углу карта, показывающая прямую линию... а затем саб на весь экран: "Беги вперёд".

Тоска
Гонзу
24 декабря 2013, 18:36
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 9177
 Bleed @ 08 декабря 2013, 10:40 
Сюжет также занимателен

Согласен.

 Bleed @ 08 декабря 2013, 10:40 
прогон по данжам в поисках ключиков и сундуков ... вызывает естественный интерес.

 Bleed @ 08 декабря 2013, 10:40 
Система социальных линков несомненно хороша

 Bleed @ 08 декабря 2013, 10:40 
сторонний романтический линк на максимальном уровне проявляет себя в моменты празднеств, кратковременного самокопания, а также в финале

 Bleed @ 08 декабря 2013, 10:40 
В боевой системе все путем


 Bleed @ 08 декабря 2013, 10:40 
персоной, дарящей ему Дебилизм

Дальше не читал.

 Bleed @ 08 декабря 2013, 10:40 
Естественно Вин, все довольны.

Нет.
Fahrengeit
24 декабря 2013, 19:28
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Jade Valens @ 24 декабря 2013, 16:15 
но не хватает тог осамого

Ты имела ввиду БЕГУ ПО КОРИДОРАМ БОЙ ЕЩЕ МЕТР БОЙ ЕЩЕ ДВА МЕТРА БОЙ ДА ГОСПОДИ КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ УЖЕ ЭТОТ ДАНЖЕН БОЙ ЭСКЭЙП БОЙ ЭСКЭЙП. Да, на крестик жать скучно, но постоянные данжы с рандомными боями и с редкими перерывами на сюжет тоже не весело совершенно. Единственное, что в этом плане спасает - возможность разговаривать с демонами.

Исправлено: Fahrengeit, 24 декабря 2013, 19:37
Jade Valens
24 декабря 2013, 19:37
LV1
HP
MP
Стаж: 4 дня
Постов: 9
Tales of Abbys
Chrono Cross Hardcore Mod
Fahrengeit
Зато надо нажимать на много кнопочек!1!!1!одинлордодин
Ну а вообще да, частые бои задалбывали. Правда, игру проходила с читерскими геймгурувскими статами (во время первого босса игра на псп висла намертво, надо было его быстро убивать, а без читов так не получается) и под банкой, уменьшающей вероятность вляпаться.
Всё ж лучше крестика, на мой вкус.

Добавлено (через 2 мин. и 41 сек.):

 ^*Ultima*^ @ 24 декабря 2013, 21:01 
со статичными спрайтами.

Да не, они ж там двигаются, дышат. Нестатично как-то выходит.
undead Auron
24 декабря 2013, 19:39
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 Jade Valens @ 24 декабря 2013, 19:37 
Зато надо нажимать на много кнопочек

Я решительно не понимаю, о чём ты.
Fahrengeit
24 декабря 2013, 19:40
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Jade Valens
Ну, я лучше почитаю, чего там наваяли сценаристы, чем буду уже в десятый раз убивать/забалтывать какого-нибудь демона и не получать уже никакого удовольствия от этого. В П4 просто сильно сместили баланс в сторону сюжетной и диалоговой части, но зато разбавили бои. По-хорошему нужна какая-то золотая середина, до которой они еще не додумались.
Jade Valens
24 декабря 2013, 19:49
LV1
HP
MP
Стаж: 4 дня
Постов: 9
Tales of Abbys
Chrono Cross Hardcore Mod
undead Auron
Персона 4: крестик для чтения тонны нескончаемых диалогов до того чудесного момента, когда дают пирсонок.
Персона 2: крестик, стрелочки и вообще все кнопки мира для битв и перемещения по локациям почти с самого начала игры.
Ну, типа, интеракции больше, все дела.

 Fahrengeit @ 24 декабря 2013, 23:40 
По-хорошему нужна какая-то золотая середина, до которой они еще не додумались.

Ты прав-таки. Эх.
Fahrengeit
24 декабря 2013, 20:04
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 Jade Valens @ 24 декабря 2013, 19:49 
Персона 4: крестик для чтения тонны нескончаемых диалогов до того чудесного момента, когда дают пирсонок.

Ну справедливости ради - самого раздражает такое долгое вступление. Но потом все же точно такая же свобода.
Jade Valens
24 декабря 2013, 20:23
LV1
HP
MP
Стаж: 4 дня
Постов: 9
Tales of Abbys
Chrono Cross Hardcore Mod
Fahrengeit
То есть стоит потерпеть и нажать еще тысячу крестиков, и наступит труъ геймплей?
Или потом еще миллиард их жать и иногда данжи?
Fahrengeit
24 декабря 2013, 21:02
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
Потерпеть стоит и геймплей начнется. А там уже зависит от тебя, как часто ходить в данжи. Можешь хоть каждый день на это тратить, вкачиваться и все такое, но иногда лучше и отдохнуть, покачав "соц. навыки". Если мне не изменяет память, то свободу не дают первые полтора или два часа, потом уже как... ну самый близкий пример, конечно, это П3 :DD
Jade Valens
24 декабря 2013, 21:11
LV1
HP
MP
Стаж: 4 дня
Постов: 9
Tales of Abbys
Chrono Cross Hardcore Mod
Fahrengeit
Ладно, попробую, спасибо.  :dunno:
undead Auron
24 декабря 2013, 21:22
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 Jade Valens @ 24 декабря 2013, 19:49 
Персона 2: крестик, стрелочки и вообще все кнопки мира для битв и перемещения по локациям почти с самого начала игры.

При этом диалогов там никак не меньше, а эта свобода, о которой вы изволите говорить, иллюзорна почти целиком.

 Jade Valens @ 24 декабря 2013, 19:49 
Ну, типа, интеракции больше, все дела.

Об этом уже сказали, но всё-таки. Не было бы геймплея, да с такими тоннами текста - никтоб в жизни это не раскупил.
Дальше добавляется целый АНАЛОГОВЫЙ СТИК, которым ты носишься по локам, СТРЕЛОЧКИ которыми ты выбираешь скиллы и варианты ответа, КРУЖОК для ухода в предыдущее меню, ТРЕУГОЛЬНИК для открытия, тащемта, меню, L1 для анализа и [госпадибоже] *барабанная дробь* даже КВАДРАААТ для быстрого перемещения между локами и сменытактикиобщенияссопартийцамиПРЯМОВДАНЖЕ!!!11адын.
Для ещё треуголкой можно пропускать целые сегменты диалогов, чтоб палец не мучить.
Геймплей варайабилити, матерь божья!
Fahrengeit
24 декабря 2013, 21:26
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
 undead Auron @ 24 декабря 2013, 21:22 
Для ещё треуголкой можно пропускать целые сегменты диалогов, чтоб палец не мучить.

Это где такое было? О_о даже не помню.
FFF Форум » JRPG » Shin Megami Tensei: Persona 4 (Обсуждение)Сообщений: 357  *  Дата создания: 09 марта 2009, 15:15  *  Автор: Ultimate Weapon
1«18192021222324ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider