МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«192021222324ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
SHIN MEGAMI TENSEI: PERSONA 4Сообщений: 357  *  Дата создания: 09 марта 2009, 15:15  *  Автор: Ultimate Weapon
Lightfellow
26 апреля 2011, 16:02
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Темы помощи находятся здесь: Shin Megami Tensei. Помощь по всем играм серии | Persona Portable | Persona 2 | Persona 3 | Persona 4
--------------------------------------------------------------------------------------

Shin Megami Tensei: Persona 4

Разработчик: Atlus
Издател...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Мои статьи: WePlay | DashFight
undead Auron
24 декабря 2013, 21:30
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 Fahrengeit @ 24 декабря 2013, 21:26 
Это где такое было? О_о даже не помню.

Может я брешу, конечно, но я помню, что треугольник пропускал целый ряд высказываний одного персонажа.
Fahrengeit
24 декабря 2013, 21:42
МОДЕРАТОР
LV9
AP
Стаж: 13 лет
Постов: 10212
Fahrengeit23
Fahrengeit
Genshin Impact
Stories of Your Life and Others
undead Auron
По-моему, такого все же не было. Можно поставить на автоматический переход к следующему диалогу, поэтому пока они там разговаривают, можно пойти себе чайку налить.
Jade Valens
24 декабря 2013, 21:43
LV1
HP
MP
Стаж: 4 дня
Постов: 9
Tales of Abbys
Chrono Cross Hardcore Mod
 undead Auron @ 25 декабря 2013, 01:22 
Об этом уже сказали, но всё-таки. Не было бы геймплея, да с такими тоннами текста - никтоб в жизни это не раскупил.
Дальше добавляется целый АНАЛОГОВЫЙ СТИК, которым ты носишься по локам, СТРЕЛОЧКИ которыми ты выбираешь скиллы и варианты ответа, КРУЖОК для ухода в предыдущее меню, ТРЕУГОЛЬНИК для открытия, тащемта, меню, L1 для анализа и [госпадибоже] *барабанная дробь* даже КВАДРАААТ для быстрого перемещения между локами и сменытактикиобщенияссопартийцамиПРЯМОВДАНЖЕ!!!11адын.
Для ещё треуголкой можно пропускать целые сегменты диалогов, чтоб палец не мучить.
Геймплей варайабилити, матерь божья!

Ненуачо, божественно жи.
undead Auron
24 декабря 2013, 21:48
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 Jade Valens @ 24 декабря 2013, 21:43 
Ненуачо, божественно жи.

Просто кол-во нажимаемых кнопок - хреновый показатель качества игры, тем более когда игра пошаговая. А простынями текста многие РПГ грешат, ичо.
Тем временем там есть геймплей в отличие от сами-знаете-кого (да, я смотрю на третью), сюжет и персонажи. Преступно даже не взглянуть, испугавшись многодиалогов.
Method
24 декабря 2013, 21:56
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 undead Auron @ 24 декабря 2013, 21:48 
Тем временем там есть геймплей в отличие от сами-знаете-кого (да, я смотрю на третью)

D:
В тройке были очень хорошие промежуточные боссы. Сюжетные тоже ничего, если не перекачиваться.
В четверке вообще все изи-пизи. Назови там хоть одного сложного босса, I dare you.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
undead Auron
24 декабря 2013, 22:12
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 Method @ 24 декабря 2013, 21:56 
В тройке были очень хорошие промежуточные боссы

Я имею в виду не сложность.
Method
24 декабря 2013, 22:17
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 undead Auron @ 24 декабря 2013, 22:12 
Я имею в виду не сложность.

А что ты имеешь в виду? Единственное, в чем тройка действительно  (по сравнению с четверкой) налажала, так это в ублюдочной системе непрямого контроля.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
undead Auron
24 декабря 2013, 22:31
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 Method @ 24 декабря 2013, 22:17 
Единственное, в чем тройка действительно  (по сравнению с четверкой) налажала, так это в ублюдочной системе непрямого контроля.

Сюжет? Соцлинки? Я не знаю, как это можно котировать.

 Method @ 24 декабря 2013, 22:17 
А что ты имеешь в виду?

Если коротко - суть всякого мегатена состоит в "маневрировании в геймплейной среде", то есть принятии тактико-стратегических решений основываясь на имеющихся ресурсах и факторах. В этом плане тайм-менеджмент подходит как нельзя лучше, а вот тройка ничего подобного не предлагает - соц линки тупо дают бонус, в результате чего получается не игра, но продирание сквозь унылую повседневность.
Ещё можно сказать про стилистику, но это будет ещё более субъективно, чем предыдущее.
На самом деле, вконцепте тройка была хорошей вещью. АИ союзники и патологическое отсутствие сюжета большую часть игры говорят о том, что братья по оружию должны были по идее гораздо живее реагировать на ваши слова и действия в обществе, и маневрировать пришлось бы именно среди этих отношений, что заодно создавало бы уникальный сюжет на каждое прохождение (Девид Кейдж завидуе). Систему, однако, почему-то создать не смогли, и в итоге осталась такая вот игра без хребта. Тайм менеджмент в четвёрке стал этим хребтом, а заодно в некоторых элементах игра стремится к изначальному плану (Yosuke will now DIE FOR YOU).
Последний абзац - личное расследование и никакими словами разрабов не подкреплено.
Method
24 декабря 2013, 23:14
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 undead Auron @ 24 декабря 2013, 22:31 
Сюжет? Соцлинки? Я не знаю, как это можно котировать.

Ну нормально. Соцлинки, как ни крути, те же самые (Dude, is steak is awesome - RANK UP). Сюжет не блещет нигде. "Побей двенадцать плохишей" заменено на "Спаси очередного патимембера". "Детективная история" не ведет никуда и имя главгада достается просто outta the ass.

 undead Auron @ 24 декабря 2013, 22:31 
соц линки тупо дают бонус, в результате чего получается не игра, но продирание сквозь унылую повседневность.

Погоди, что? Соцлинки и там и там тупо дают бонус, просто в четверке еще и боевой. И как это, собственно, ведет к "унылости"?

 undead Auron @ 24 декабря 2013, 22:31 
Ещё можно сказать про стилистику, но это будет ещё более субъективно, чем предыдущее.

Вот моя основная претензия к четверке, кстати. Трешка на последних месяцах была чудовищно атмосферна - музыка, расклеенные по всему городу листовки культа и сидящие зомбаки, "вы все умрете и я даже скажу когда". Четверка ограничила возможность проникнуться одним последним данженом, зато растянула мерзкие сцены превозмогания ("против воли всего человечества!") на подольше. И в итоге это воспринимается всего лишь как приключения компашки друзей, не более того.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
undead Auron
24 декабря 2013, 23:31
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 Method @ 24 декабря 2013, 23:14 
Трешка на последних месяцах была чудовищно атмосферна

Ooooh yeah
Nanaratata, naratata
Babeh Babeh
Nanaratata, naratata

 Method @ 24 декабря 2013, 23:14 
Соцлинки и там и там тупо дают бонус,

Там нужно ещё правильно выбирать, с кем идти, когда и идти ли вообще, потому что всё ограничено временными рамками. Поэтому ты не просто продираешься.

 Method @ 24 декабря 2013, 23:14 
Соцлинки, как ни крути, те же самые

Потому и субъективно. В четвёрке всё на порядок интереснее, неожиданнее и более правдоподобно.

 Method @ 24 декабря 2013, 23:14 
Сюжет не блещет нигде.

1. В четвёрке он куда как более целостен и менее дыряв.
2. Концепция охрененна.

 Method @ 24 декабря 2013, 23:14 
главгада достается просто outta the ass.

Вообще-то там все улики к нему ведут и в начале он роняет неловкие фразы.
Если бы из жопы, без геймфаков он не обнаруживался бы.

 Method @ 24 декабря 2013, 23:14 
"Детективная история" не ведет никуда

В начале погоня за уликами филлерна и всё выносят персонажи, хотя свои выводы делать уже можно. В конце получается стройная история происшествия.
Здесь, видимо, как с Зельдой - чтобы кайфовать, нужно "правильно" играть.

Добавлено (через 4 мин. и 1 сек.):

Вообще, странно играть в сюжетно-ориентированную игру, котировать её и говорить, что сюжет не блещет.
Hashmal
24 декабря 2013, 23:37
LV5
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 567
Genso Suikoden II (PSP)
 undead Auron @ 24 декабря 2013, 23:27 
Там нужно ещё правильно выбирать, с кем идти, когда и идти ли вообще, потому что всё ограничено временными рамками. Поэтому ты не просто продираешься.

Вообще-то, в П4 (оригинале) при правильном тайм-менеджменте все линки можно замаксить месяца за полтора до конца игры, в то время как в П3Ф последний линк поднимается только за пару дней до конца игры. И это при том, что в П4 ещё и данжи исследовать надо в дневное время, что пересекается с большинством линков. Так что вероятность "просто продраться" в П4 повыше будет.
Every day's great at your 4F.
about me
Method
24 декабря 2013, 23:49
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 undead Auron @ 24 декабря 2013, 23:31 
Там нужно ещё правильно выбирать, с кем идти, когда и идти ли вообще, потому что всё ограничено временными рамками. Поэтому ты не просто продираешься.

То же самое.

 undead Auron @ 24 декабря 2013, 23:31 
Потому и субъективно. В четвёрке всё на порядок интереснее, неожиданнее и более правдоподобно.

В четверке больше гипертрофированности характеров. Это не правдоподобно.

 undead Auron @ 24 декабря 2013, 23:31 
1. В четвёрке он куда как более целостен и менее дыряв.2. Концепция охрененна.

Насчет концепции не поспоришь, тиви-ворлд и данжены из подсознания, создаваемые отвергаемой частью личности - это круто.
Насчет "целостности" и "дырявости" - ну, тут с примерами надо, я так с ходу не понял, в чем это выражается.

 undead Auron @ 24 декабря 2013, 23:31 
Вообще-то там все улики к нему ведут и в начале он роняет неловкие фразы.Если бы из жопы, без геймфаков он не обнаруживался бы.

Единственное, что хоть как-то к нему ведет - диалог во время погони Додзимы. Там же, где надо выбрать имя есть имена соушел-линкеров, сопартийцев и его. Даже обезьяна догадается.

 undead Auron @ 24 декабря 2013, 23:31 
В начале погоня за уликами филлерна и всё выносят персонажи, хотя свои выводы делать уже можно. В конце получается стройная история происшествия.Здесь, видимо, как с Зельдой - чтобы кайфовать, нужно "правильно" играть.

Свои выводы можно сделать при первом появлении главгада. Потому как он не вписывается ни в одну категорию (ну там сопартиец, соперник, друг, лав интерест, комик релиф), а бессмысленных персонажей в JRPG не любят.

 undead Auron @ 24 декабря 2013, 23:31 
Вообще, странно играть в сюжетно-ориентированную игру, котировать её и говорить, что сюжет не блещет.

Ну очевидно, что оценка субъективная и объективная могут различаться. Я люблю четвертую Персону, но это не мешает оценивать ее "со стороны".
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
undead Auron
25 декабря 2013, 00:09
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 Method @ 24 декабря 2013, 23:49 
В четверке больше гипертрофированности характеров. Это не правдоподобно.

Это надолго, у меня сессия и я не готов заряжать обоснуй с примерами.
Однако, после блевотного умирания от происходящего в П3, П4 была просто бальзамом на душу.

 Method @ 24 декабря 2013, 23:49 
Свои выводы можно сделать при первом появлении главгада. Потому как он не вписывается ни в одну категорию (ну там сопартиец, соперник, друг, лав интерест, комик релиф), а бессмысленных персонажей в JRPG не любят.

Я знакомился с персоной сразу после финалок, где бессмысленных персонажей - жопой жуй.

 Method @ 24 декабря 2013, 23:49 
Насчет "целостности" и "дырявости" - ну, тут с примерами надо, я так с ходу не понял, в чем это выражается.

Очкастый хрен, его мотивы и желания. Стрега, играющая роль пятого колеса. Учёные и тени, откуда они их взяли? Какие эксперименты? Как всё это вытекло в происходящее?
В четвёрке одно с другим нормально соотносится, непонятно лишь, как у тени может быть персона, хотя через двойку всё становится норм.

 Method @ 24 декабря 2013, 23:49 
Там же, где надо выбрать имя есть имена соушел-линкеров, сопартийцев и его. Даже обезьяна догадается.

Это не труъ - эксплуатировать штампы. Поэтому я и говорю - надо "правильно" играть, как и в Зельде, стараясь создать картину, а не тыкаться во всё подряд.
Method
25 декабря 2013, 01:45
Low tier whore
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 3258
Meth0d J
metahodos
Gensou Shoujo Taisen You
tvtropes.org
 undead Auron @ 25 декабря 2013, 00:09 
Это надолго, у меня сессия и я не готов заряжать обоснуй с примерами.

Не у тебя одного, знаешь ли.

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ


 undead Auron @ 25 декабря 2013, 00:09 
Однако, после блевотного умирания от происходящего в П3, П4 была просто бальзамом на душу.

О да, P4 is bear-y different.

 undead Auron @ 25 декабря 2013, 00:09 
Я знакомился с персоной сразу после финалок, где бессмысленных персонажей - жопой жуй.

Ну, во-первых в финалочках антагонистов суют in your face прямо. Во-вторых, безликих НПС в городах и там легко отличить от релевантных, а релевантных, в свою очередь, классифицировать.

 undead Auron @ 25 декабря 2013, 00:09 
Очкастый хрен, его мотивы и желания. Стрега, играющая роль пятого колеса. Учёные и тени, откуда они их взяли? Какие эксперименты? Как всё это вытекло в происходящее?

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ


 undead Auron @ 25 декабря 2013, 00:09 
Это не труъ - эксплуатировать штампы. Поэтому я и говорю - надо "правильно" играть, как и в Зельде, стараясь создать картину, а не тыкаться во всё подряд.

Ну знаешь ли, говорить "все ок, надо просто картину создать" - несколько, эээ, необъективно.
И да, в Зельде герой вламывается в чужие дома, чтобы перебить все контейнеры и собрать рубины. Какая-то странная картина получается.
"Let's show those dense motherfuckers some logic, shall we?"
3DS: 3969-6232-7155
undead Auron
25 декабря 2013, 09:57
Свиноматерый
LV7
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2704
 Method @ 25 декабря 2013, 01:45 
Ну знаешь ли, говорить "все ок, надо просто картину создать" - несколько, эээ, необъективно.

Никто здесь не говорит об объективности :D
Если вместо того, чтобы честно играть в игру, ты пытаешься всё обойти через штампы - считай, с читами играешь.
Формат JRPG действительно подводит, структура Катьки подошла бы больше, но и игра тогда бы обеднела.

 Method @ 25 декабря 2013, 01:45 
О да, P4 is bear-y different.

Ну игра кагбе про поиск правды. Про каждого персонажа нам показывают его обратную, тёмную сторону, а способность видеть правду в том и заключается, что ты видишь ситуацию со всех сторон. Добавить туда ещё соц. линки, и игра уже даёт тебе почву видеть и понимать, что герои думают и чувствуют, когда выкрикивают очередной штамп, что стоит за этими словами. Это нарративный вин среди игр, потому что игра способна идти на диалог с игроком, хотя только в том случае, если игрок сам хочет на него идти.
А ещё, имхо, она гораздо лучше написана, чем третья.
FFF Форум » JRPG » Shin Megami Tensei: Persona 4 (Обсуждение)Сообщений: 357  *  Дата создания: 09 марта 2009, 15:15  *  Автор: Ultimate Weapon
1«192021222324ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider