МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«456789101112»14ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
RESONANCE OF FATEСообщений: 207  *  Дата создания: 10 апреля 2009, 15:30  *  Автор: HOLY
Melfisss
18 марта 2010, 23:23
Мандариновый Комплекс!
LV5
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 839
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Resonance of Fate
--------------------------------------------------------------------------------------

Что-то как-то пока не фонтан...
Пейзажи до безумия однообразны, боевая локация одна, тока иногда добавляются ...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
MaZaHaKa
23 сентября 2010, 11:51
Lightgazer
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 1204
Berwick Saga, Fire Emblem Thracia 776
 rajabdibir @ 23 сентября 2010, 05:21 
с поля боя так просто не сбежишь

А Escape Hex для кого?

 rajabdibir @ 23 сентября 2010, 05:21 
так понимаю у мобов броня с разных сторон и типа повезет - сломаешь, а правее немного возьмешь - ничего.

Надо рядом с противником пробегать с той стороны где защиты нет и в тот момент стрелять.

 rajabdibir @ 23 сентября 2010, 05:21 
учитывая уровень влияния везения.

Не замечал.

А вобще в СИ так и писали:
Либо вы принимаете все условности боевой системы, совмещающей зрелищные мини-ролики и игровые правила, которые бы сделали честь любой TRPG, наслаждаетесь постукиванием шестеренок и с волнением следите за событиями, либо забрасываете RoF после одной-двух глав, кляня на чем свет стоит пустые арены и мудреный геймплей. Необычная новинка от tri-Ace вряд ли придется по вкусу всем, но уж если зацепит – готовьтесь провести в Базеле не один десяток часов.

Исправлено: MaZaHaKa, 23 сентября 2010, 11:52
Левый пользователь
Vanquish Review
Lonewolf
23 сентября 2010, 12:30
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
Наиграл пока только часов 15, сейчас в третьей главе. Пока никакого особого хардкора не заметил, все случайные схватки, охоты, пять уровней Арены и скрытые челленджи (правда я только один пока нашел, каких-то трех жирных мобов 37 левела на 6 уровне) выносятся без проблем. Первый босс лег с первого раза, а вот второй- только со второго (вон оно как складно получается), пришлось рассчитать, чтобы после hero run'a герои приземлялись точно за укрытия. Ролики вполне себе веселые, подача сюжета правда странная, но вроде некая завязка присутствует (при том, что некоторые факты узнаются в разговорах с НПС), короче, пока это вместе с Last Remnant "моя любимая" jRPG. Стоит правда отметить, что я больше по части CRPG "специалист", потому и предпочтения у меня такие.
EvilSpider
23 сентября 2010, 14:24
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
 rajabdibir @ 23 сентября 2010, 03:21 
Сами бои однообразны и весьма хардкорны, учитывая уровень влияния везения.

Ну ересь же. В игре боёвка по сути является отдельной игрой в игре, причём выполнена эта игра практически в жанре sRPG. Способов ведения боя десятки. Фактор везения я бы тоже шибко критичным не назвал - отдельные казусы случаются, но в целом контроль над ситуацией у игрока всегда имеется.

Ты видимо просто неправильную какую-то тактику выбрал, искусственно усложняя себе жизнь. Пресловутая "хардкорность" игры собственно в том и состоит, что поиск успешного стиля ведения боя может занять некоторое время, методом проб и ошибок. Но когда всё отлажено, проблем возникать по идее не должно.

Лично я прошёл всю игру не тратя время на прокачку вообще. Патроны и предметы практически не использовал вовсе, имхо пустая трата времени и слотов. Давил всех тупо огневой мощью (пулемёты (х2) + пистолеты (х2) / мощные гранаты против боссов), стараясь бои не затягивать. Каких-то сверхзадач игра не ставила ни разу. Разве что последнего босса только раза с 4-го одолел, но и то больше из-за собственных тактических просчётов.

Чисто по геймплею одна их лучших jRPG вообще в истории, я считаю. А вот сюжет никакой, это правда.
rajabdibir
24 сентября 2010, 00:14
LV1
HP
MP
Стаж: 12 месяцев
Постов: 286
EvilSpider Ну не смеши.
Вот буквально сейчас я ощущаю прелести этой "системы" - прошел данжен до конца, завалил босса, а надо данжен опять пробежать - назад, чтобы сохраниться и вообще продолжить.
так щито же вы думаете? Мобы случайно выносят меня (так как отбрасывают первым же выстрелом на предыдущий экрна, то есть все по новой надо забегать, а хп и энергохексы потеряны). Жму ретрай - возраждаюсь с одним энергохексом, у Ваширона осталось 202 хп, первый выстрел врага и грамовер. Аптечку я на эту миссию никому не экипировал, а в боевых локациях опции отключены.
Тупой замкнутый круг и полтора часа псу под хвост?
Вот такая вот умная игра, вот такой вот геймплей.

Да, млять, и ничего с этим не поделаешь! 2 часа ни о чем......... ебнврт.

Исправлено: rajabdibir, 24 сентября 2010, 00:23
Novembre "Materia"
EvilSpider
24 сентября 2010, 10:06
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
 rajabdibir @ 24 сентября 2010, 05:14 
Вот такая вот умная игра, вот такой вот геймплей.

Ну играй тогда в тетрис и Wii Sports, что ли. Я даже не знаю, что тебе ещё посоветовать.
Некоторым как бы нравится испытывать хоть какой-то челлендж в jRPG, и спасибо RoF, что она его доставляет.

 rajabdibir @ 24 сентября 2010, 05:14 
прошел данжен до конца, завалил босса, а надо данжен опять пробежать - назад, чтобы сохраниться и вообще продолжить.

Тебе вон выше уже русским языком написали - используй Escape Hex. Не пойму, зачем обвинять игру в своём собственном неумении в неё играть и отсутствии всякого желания научиться.
rajabdibir
24 сентября 2010, 10:26
LV1
HP
MP
Стаж: 12 месяцев
Постов: 286
Читай внимательно - Русским Языком написано - эскейп хекс используется при наличии экипированной аптечки.
Причем игра и в самом деле несложная, раздражают только искусственные косяки вроде описанного выше и некоторых других.
Я ничего против хардкорных игр и челленджа не имею, прошел большинство снесовских жрпгшек,  Персоны 3,4, БоФ5 и Шьюкодены с 2 по 5ый. Так что оскорблениями бросаться не надо.

Исправлено: rajabdibir, 24 сентября 2010, 10:50
Novembre "Materia"
Lonewolf
24 сентября 2010, 10:28
Trickster
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 2942
 EvilSpider @ 24 сентября 2010, 10:06 
Ну играй тогда в тетрис и Wii Sports, что ли. Я даже не знаю, что тебе ещё посоветовать

Это тринадцатая финалка, наверное, так расслабляет людей  :biggrin:.
Вот только писал же человек, что никому не экипировал использование аптечек (и предметов соответственно), зря вы его так, не может он, если я правильно понял, Escape Hex использовать.  :smile:
EvilSpider
24 сентября 2010, 18:42
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
 rajabdibir @ 24 сентября 2010, 15:26 
эскейп хекс используется при наличии экипированной аптечки

Ну так о чём ты думал тогда, входя в данжен без аптечки? Я предположим частенько без аптечки бегал, когда партия была неполной, но как бы и осознавать степень риска мне это не мешало. Никакой это не косяк, в общем, а всего лишь дополнительная вариативность, углубляющая систему.

 rajabdibir @ 24 сентября 2010, 15:26 
Так что оскорблениями бросаться не надо.

Оскорбления? Тебе померещилось. Перекрестись.
rajabdibir
24 сентября 2010, 20:23
LV1
HP
MP
Стаж: 12 месяцев
Постов: 286
Когда ты пробегаешь данжет, учитывая невозможность пропуска, скажем, 10 битв и выясняется что тебе нужна аптечка и не нужны гранаты или наоборот. А так-как на боссе эскейп хексы не работают - это антивариативность. Тебе надо загрузиться в начале данжена и снова пройти эти 10 битв.
Это удары ниже пояса со стороны геймплея.
Равно как и отсутствие подробной информации по экспириенсу, равно как и пояснение напротив аптечки какой препарат сейчас будет юзаться: в азарте думаешь что похилишь, а в итоге тебя перебрасывает на карту мира эскейп хексом. То же частенько происходит и с пистолетами/гранатами/аптечкой: в азарте планируешь нанести противнику решающий удар, а в итоге персонаж прыгает - и пшик, весь бой завален.
Куча недоработок и мелких косяков. Ведь можно было сделать удобней, наглядней.

Но, чертовка, увлекательна.

Исправлено: rajabdibir, 24 сентября 2010, 21:20
Novembre "Materia"
EvilSpider
25 сентября 2010, 04:45
Злой Админ
АДМИНИСТРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 21 лет
Постов: 4227
ZloyPauk
EvilSpiderRus
Final Fantasy XVI
 rajabdibir @ 25 сентября 2010, 01:23 
Куча недоработок и мелких косяков

Недоработок по гейм-дизайнерской части хватает, это да. Игра не даёт расслабиться даже в регулярных боях, как 99% других jRPG. Но ко всем косякам всё же можно привыкнуть, приняв их за дополнительный элемент сложности. Глобально они всё же не мешают получать удовольствие от игры и находок в боёвке в любом случае намного больше, чем недоработок.

Единственное, что меня реально напрягало - особенность игры рандомно намертво зависать в момент переключения пистолетов на гранаты. Не раз приходилось переигрывать целые данжены из-за этого.
rajabdibir
25 сентября 2010, 21:42
LV1
HP
MP
Стаж: 12 месяцев
Постов: 286
Ну, зависаний у меня нет, хотя при переключении игра и притормаживает.
Но кто объяснит, например, почему когда я делаю самый первых ход, начиная с хиро экшн - в одном случае скретч демедж полный, во второй раз все точь в точь повторяю первый ход, даже автотриггер стоит  - скретч демедж только половина.
Или зачем в игре "баррикады" которые запросто простреливаются врагами? Похоже, только затем, чтобы в самый ответственный момент на гиро экшне герой стукнулся об них головой.
Как в этой игре можно что-то расчитать?
Я, конечно, пройду её, но только из принципа. Просто уже жаль 45 потраченных часов.

Исправлено: rajabdibir, 26 сентября 2010, 00:11
Novembre "Materia"
MaZaHaKa
26 сентября 2010, 06:03
Lightgazer
LV6
HP
MP
Стаж: 6 лет
Постов: 1204
Berwick Saga, Fire Emblem Thracia 776
 rajabdibir @ 26 сентября 2010, 04:42 
Или зачем в игре "баррикады" которые запросто простреливаются врагами?

Ээ нет врагам чтобы их прострелить надо сначала подойти к ним.

 rajabdibir @ 26 сентября 2010, 04:42 
Но кто объяснит, например, почему когда я делаю самый первых ход, начиная с хиро экшн - в одном случае скретч демедж полный, во второй раз все точь в точь повторяю первый ход, даже автотриггер стоит  - скретч демедж только половина.

Опять же подобного не замечал, мож противник другой стороной к тебе повернулся.

 EvilSpider @ 25 сентября 2010, 11:45 
Единственное, что меня реально напрягало - особенность игры рандомно намертво зависать в момент переключения пистолетов на гранаты. Не раз приходилось переигрывать целые данжены из-за этого.

Было всего один раз данж на 12 этаже прошёл, Escape Hex выбирал и он завис, болше я в неё не играл.

Исправлено: MaZaHaKa, 26 сентября 2010, 06:04
Левый пользователь
Vanquish Review
BadgerM
26 сентября 2010, 20:08
CHEEEEEEEEEN!!!
K.O.
LV5
Стаж: 5 лет
Постов: 3094
Touhou-игры
А вообще игра долгая? Больше 60 часов?
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
belforrrr
26 сентября 2010, 21:45
Want emancipation?
LV8
HP
MP
Стаж: 17 лет
Постов: 1696
belforrrr
belforrrr
Persona 5
Если все квесты выполнять может и выйдет 60 часов, а так - часов 25 максимум.
rajabdibir
27 сентября 2010, 20:57
LV1
HP
MP
Стаж: 12 месяцев
Постов: 286
Да да, можно и в 15 уложиться. Тут некоторые даже и за 10 без автоматов проходили.


Добавлено (через 22 час. 36 мин. и 46 сек.):

Нет, нафиг её.
В 14 главе биться против 9х охранников с 61 уровнем в каждой комнате - это вообще какой-то изврат и мазахизм.
Столько времени убить.. нафиг.

Исправлено: rajabdibir, 27 сентября 2010, 20:59
Novembre "Materia"
FFF Форум » JRPG » Resonance of Fate (End of Eternity)Сообщений: 207  *  Дата создания: 10 апреля 2009, 15:30  *  Автор: HOLY
1«456789101112»14ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider