1«891011121314
RESONANCE OF FATE
Melfisss
18 марта 2010, 23:23
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Resonance of Fate
--------------------------------------------------------------------------------------

Что-то как-то пока не фонтан...
Пейзажи до безумия однообразны, боевая локация одна, тока иногда добавляются ...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
macsla
20 марта 2013, 18:33
Там сюжет порциями выдается по главам))
post tenebras lux
Rise
22 марта 2013, 21:30
К чаптеру 7 игра начала как-то дико вставлять, сижу уже сутки и кайфую от боевки и растыкивания хексов по карте. Сюжет, как я понял, такая же головоломка, как и боевка и соберется в единое целое в конце.

Классная боевка, приятные персонажи, которые постоянно мочат корки, эксплоринг и приятный саундтрек - что еще нужно для счастья ?)
BadgerM
 K.O. 
22 марта 2013, 21:42
 Rise @ 22 марта 2013, 21:30 
Классная боевка, приятные персонажи, которые постоянно мочат корки, эксплоринг и приятный саундтрек - что еще нужно для счастья ?)

Продолжение >_>
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
macsla
22 марта 2013, 21:42
 Rise @ 22 марта 2013, 21:30 
что еще нужно для счастья ?

Продолжение и побольше эксплоринга.
post tenebras lux
BadgerM
 K.O. 
22 марта 2013, 21:43
В унисон прямо. О_о
Но я быстрее. xD
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
Rise
22 марта 2013, 21:45
А на сколько длинная игра со всеми доп. квестами и прочим ?
BadgerM
 K.O. 
22 марта 2013, 21:52
Rise
Со всеми квестами, ареной и бонусным подземельем ~ 60-70 часов.
На платиновый трофей ~ 90 часов, где-то так.
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
T-i-m-o-t-e-i
22 марта 2013, 22:25
Насчёт арены многое зависит ещё оттого, подвёл ли ты все возможные терминалы к ней и с каким оружием пришёл туда. Всё-таки 500 боёв надо провести.
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
Bobber
23 марта 2013, 19:03
Я тоже начал проходить. Наиграл 6 часов пока что, но очень доставляет уже сейчас.
Rise
23 марта 2013, 21:37
Какие плюсы, когда в каждой руке по оружию ?? Придется все апгрейды поснимать, что бы по весу уместилось на моих 33-уровневых персонажах.

Исправлено: Rise, 23 марта 2013, 21:45
macsla
23 марта 2013, 21:45
 Rise @ 23 марта 2013, 21:37 
Есть какой-либо смысл в "dual wield" ?

Это если два оружия в руках? Так классно же. Я всем как только смог по два поставил(Zephyr'у два автомата, Vashyron'у пистолет+автомат и Leanne два пистолета). Аптечками там всякими, гранатами вообще не пользовался.

Исправлено: macsla, 23 марта 2013, 21:46
post tenebras lux
Rise
23 марта 2013, 21:50
 macsla @ 23 марта 2013, 21:45 
Это если два оружия в руках?

Угу, оно самое. Просто сейчас (7 чаптер) совсем тяжко стало и я начинаю экспериментировать. В моем распоряжении пока 1 лишний автомат и 2 пистолета, но меня напрягает то, что все апгрейды придется снять с оружия и шкала (не помню как называется правильно, круг при атаке) будет медленно заполняться.
macsla
23 марта 2013, 21:56
 Rise @ 23 марта 2013, 21:50 
что все апгрейды придется снять с оружия и шкала (не помню как называется правильно, круг при атаке) будет медленно заполняться.

Я думаю лучше обождать, но апгрейды не снимай. Пусть будет одна пушка в руке, но быстрая, чем две но медленные.
Скорость накрутки будет иметь важную роль когда доберешься до высоких уровней и спецприемов с высоким процентом типа Full Scratch, Stun, Knockdown или Penetration.

Исправлено: macsla, 23 марта 2013, 22:03
post tenebras lux
Rise
23 марта 2013, 22:01
 macsla @ 23 марта 2013, 21:56 

Я думаю лучше обождать, но апгрейды не снимай. Пусть будет одна пушка в руке, но быстрая, чем две но медленные.

Окей, спасибо за советы)
Bobber
24 марта 2013, 01:13
А переодевание во всякие вещи, нужно лишь чисто для повышения ЧСВ, или всё же есть какой-то прок?
FFF Форум » JRPG » Resonance of Fate (End of Eternity)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«891011121314
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider