1«91011121314
RESONANCE OF FATE
Melfisss
18 марта 2010, 23:23
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Resonance of Fate
--------------------------------------------------------------------------------------

Что-то как-то пока не фонтан...
Пейзажи до безумия однообразны, боевая локация одна, тока иногда добавляются ...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Rise
24 марта 2013, 05:28
 Bobber @ 24 марта 2013, 01:13 
А переодевание во всякие вещи, нужно лишь чисто для повышения ЧСВ, или всё же есть какой-то прок?

Помимо ачивки только для повышения ЧСВ, но там потом весьма приятные наряды будут.

P.s. 35 часов, 9 чаптер и все становится только интереснее и интереснее.

Исправлено: Rise, 24 марта 2013, 05:37
T-i-m-o-t-e-i
24 марта 2013, 12:19
Ещё будет одна миссия, где надо переодеться во что-то, но иной практической пользы от этого нет.

Исправлено: T-i-m-o-t-e-i, 24 марта 2013, 12:20
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
Rise
24 марта 2013, 15:39
Очень раздражает то, что периодически забирают одного из персонажей и приходится потом его подгонять под уровень остальных.
T-i-m-o-t-e-i
24 марта 2013, 16:01
Из-за того, что игрока с автоматом лучше всего в центр ставить, для "пробежки", у меня получалось что тот, кто стоял слева, всегда бежал после него и разменивал скретч урон на обычный. При этом тому, кто был справа, на добивку уже ничего не оставалось. По сути третий лишний, разве что гранаты ему качать. Так вот, при такой игре очень просто оставлять всех на одинаковых уровнях. Автомат качался быстрее всех, поэтому при забегании на пару уровеней вперёд, он менялся на того, кому лвлап нужнее. Соответственно второй по списку, у кого нехватка хп/предела веса, ставился по левую руку от автоматчика, ну, а третий просто ловил на себя вражеские атаки.
Таким образом все были примерно одинаковы. Хотя лучше кому-нибудь одному автомат раскачать гораздо сильнее чем у союзников. На боссах помогает.

Кстати за одну из миссий дают в начале игры итем, который уменьшает шанс дропа, но увеличивает экспу. Этот итем всегда одевался тому, кто с автоматами, т.к. дропа по сути у него нет.
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
Rise
24 марта 2013, 16:11
У меня один с автоматом и патронами, второй с автоматом и пистолетом, а третий с двумя пистолетами. Гранаты очень полезны были в начале игры, а сейчас забыл про них совсем. Наверное вообще нет смысла пытаться сделать один лвл на всю пати, кроме наверное эстетического удовольствия от циферок ))
Вот я сейчас забыл у Зефа армор пирсинг патроны снять и расстрелял все 30 штук в никуда, прямо трагедия для меня  :biggrin:

P.s. Вообще не врубаюсь в механику скретч урона - можно за один ход всю шкалу с партсами снести, а можно вообще ни черта не снести и не важно с какой стороны от моба ты пролетаешь.
macsla
24 марта 2013, 16:18
 Rise @ 24 марта 2013, 16:11 
Вообще не врубаюсь в механику скретч урона - можно за один ход всю шкалу с партсами снести, а можно вообще ни черта не снести и не важно с какой стороны от моба ты пролетаешь.

Там же можно попадать в броню или вообще мимо, если издалека стрелять и кучность стрельбы маленькая(актуально для автоматов). Тут надо смотреть что за враг и где его слабое место. Туда и стрелять(в прыжке или наоборот с земли и с какой стороны). Некоторым надо предварительно отстреливать броню, иначе никак не добраться.

Я вообще всю игру прошел + секретный уровень, не пользуясь никакими спецпатронами и гранаты использовал 1 раз на самом первом боссе.

Кcтати, некоторые вещи падают только если отстрелить определенную часть у врага. И еще легких противников(или с эффектами ослабления притяжения) выгодно расстреливать с земли, чтобы подкинуть их в воздух и активировать бонус по расстрелу врага в воздухе. Тут можно неплохой урон нанести и лут будет сыпаться, как из рога изобилия.

Исправлено: macsla, 24 марта 2013, 16:24
post tenebras lux
T-i-m-o-t-e-i
24 марта 2013, 16:23
Самое эффективное, это иметь по 2 автомата или по 2 пистолета. Гранаты бывают очень мощными, к тому же там есть хороший доп. урон в виде электричества, огня и т.д. К тому же использование гренок, это простой способ повысить у перса десяток уровней за короткое время.
Игра очень лёгкая на самом деле. Что плохо.

Во-первых чтобы покоцать больше частей, лучше всего прыгнуть под самый конец зарядки, во-вторых надо накопить перед выстрелом хотя бы х13, тогда урон по врагу будет ощутимым, в третьих убедись что не расстреляешь всю обойму в какую-нибудь часть, вместо тела. Ещё у тебя может сработать пасивка на скретч фул дамаг, это значит что любой патрон попавший в цель, сразу нанесёт урон на максимум хп.

Добавлено (через 57 сек.):

 macsla @ 24 марта 2013, 16:18 
и гранаты использовал 1 раз на самом первом боссе.

А почему их для кача не использовал?
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
macsla
24 марта 2013, 16:30
Гранаты невыносимо медленные.

 T-i-m-o-t-e-i @ 24 марта 2013, 16:23 
А почему их для кача не использовал?

Ну да вообще только для этого и применял, как средство убиения врагов нет. Но не большой уровень их у меня(толи 40-ой, толи 50-ый). Зато пистолеты и автоматы у всех по 100-ке.

Исправлено: macsla, 24 марта 2013, 16:27

Добавлено (через 3 мин. и 2 сек.):

 T-i-m-o-t-e-i @ 24 марта 2013, 16:23 
Ещё у тебя может сработать пасивка на скретч фул дамаг, это значит что любой патрон попавший в цель, сразу нанесёт урон на максимум хп.

Той части куда попадет. Если враг бронированный, то только броне весь урон достанется.
post tenebras lux
Rise
24 марта 2013, 16:31
 macsla @ 24 марта 2013, 16:18 
Я вообще всю игру прошел + секретный уровень, не пользуясь никакими спецпатронами и гранаты использовал 1 раз на самом первом боссе.

Я не знаю, как убивать босса в том же чаптере, что ленку первый раз из пати забирают. У меня зеф без армор пирсинга вообще его не прошибал ни с одной стороны.

 T-i-m-o-t-e-i @ 24 марта 2013, 16:23 
Самое эффективное, это иметь по 2 автомата или по 2 пистолета.

Так и хотел сделать, но на второй автомат пока не хватает апгрейдов (и веса для них) и поэтому из-за низкой скорости чарджа он сливает в никуда все апгрейды первого и в итоге я от силы оборотов тринадцать успеваю сделать вместо привычных уже двадцати с одним автоматом.
macsla
24 марта 2013, 16:37
 Rise @ 24 марта 2013, 16:31 
Я не знаю, как убивать босса в том же чаптере, что ленку первый раз из пати забирают. У меня зеф без армор пирсинга вообще его не прошибал ни с одной стороны.

Что-то не могу никак вспомнить его. Мне из битв, особенно запомнились битва с 3-мя безумными голиафами и 4-мя йети на арене с разными элементами. Вот они меня реально напрягли, я их с n-ой попытки только осилил.
post tenebras lux
T-i-m-o-t-e-i
24 марта 2013, 16:40
 macsla @ 24 марта 2013, 16:30 
Гранаты невыносимо медленные.

Есть очень даже шустрые.

Добавлено (через 1 мин. и 13 сек.):

 Rise @ 24 марта 2013, 16:31 
У меня зеф без армор пирсинга вообще его не прошибал ни с одной стороны.

Простаскивай терминалы к этому месту.
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
Rise
24 марта 2013, 16:43
 macsla @ 24 марта 2013, 16:37 

Что-то не могу никак вспомнить его.

Вот этот негодяй:

Feenux
 K.O. 
03 апреля 2013, 09:16
Я его долго и занудно кайтил ( Упоротый босс, как и вся игра, 2й раз бросил, хотя надо пройти как-нибудь.
Final Fantasy XIV:   Lilika Weavil - Tantalus Theatre Troupe (Sargatanas).
dlinnokot
04 апреля 2013, 20:18
сдул пыль спустя два года с последнего входа в игру.80часов,9глава,ср.уровень персонажей 80,ср.уровень оружия 30,арена 36 ранг...
мозги со скрипом вспоминали механику боя и синтеза,за час снова стало всё на свои места
пока тактика в боях одинаковая-с пробежки врага вверх,в конце джамп и смак...практически в каждом бою 999,плохо что никак не поощряют такое
задался целью перенести терминалы на арену,дроп,экспу,двойной эффект и статусы
тяжеловато конечно и нудновато,но игра как не странно остается в приводе уже неделю
Vajra
10 апреля 2013, 05:31
Этот босс ничего из себя не представляет. Совсем. Бил его три дня назад, единственное он иногда бандитов зовет, а сам он медленный, и очень тупой и агрится, как правило, на 1 персонажа. Одному персу вешаем автомат и аптечку, второму два пистолета или пистолет и обойму. Выносится охрана и с места слегка царапается в щит. Когда начинает идти на одного из персонажей с накопления выносятся щиты, потом пробежками и из автомата с чарджем в прыжке - все. Если хочешь его раздеть, тогда смани его на персонажа с пистолетами, а автоматчиком вставай с нужной стороны и гаси в щиты. Если манящего сильно ранят скушай усиленный First aid и будет тебе счастье. По мне так йети и те злее.
Режте, убивайте, пожирайте ваших врагов. Это единственый путь к выживанию. Вы не сможете сбежать от вашего голода© DDS
FFF Форум » JRPG » Resonance of Fate (End of Eternity)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
1«91011121314
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider