[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль:     
1 « 10 11 12 13 14ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
Тема: Resonance of Fate, End of Eternity
Melfisss 
Мандариновый Комплекс!
HP
MP
 LVL. 6
 EXP. 155/250
 Рег.: 26.06.2006
 Постов: 839
 
Профиль PM 
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Resonance of Fate
--------------------------------------------------------------------------------------

Что-то как-то пока не фонтан...
Пейзажи до безумия однообразны, боевая локация одна, тока иногда добавляют...

[ читать весь пост ]
Дата сообщения: 18 марта 2010, 23:23 [ # ]
Bobber 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 970/1000
 Рег.: 22.10.2009
 Постов: 4517
 
Профиль PM 
Этот босс не нападает на Зефа никогда с начала боя. Зефом идём вперед, босс начинает идти на Ваша. У Зефа автомат, ставим то ли пирсинг пули, то ли электро, если честно - не припоминаю. Ваширону ставим гранаты на электро. Убил со 2го раза на 25ом уровне Ваша и 21ом Зефа.

Исправил(а): Bobber, 10 апреля 2013, 06:39
Дата сообщения: 10 апреля 2013, 06:38 [ # ]
Rise 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 611/700
 Рег.: 30.09.2011
 Постов: 3048
 
  Rise0801
Играет в:
Final Fantasy XIV, GBF
Профиль PM 
Цитата (Bobber @ 10 апреля 2013, 06:38)
пирсинг пули, то ли электро

Армор пирсинг и он ложится с двух ходов, максимум с трех.


--------------
3DS Friend Code: 1048-8795-5296
PSN: Rise0801
Дата сообщения: 10 апреля 2013, 08:44 [ # ]
saitou91 Онлайн
13-3 любимая
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 651/700
 Рег.: 25.03.2011
 Постов: 1775
 
  Saitou91
Играет в:
Street Fighter V, Yakuza 6
Слушает:
The Mourning Palace
Профиль PM 

Как позырил этот наикрутейший трейлер - слюнки потекли. Экшн с 54 секунды. Взялся сразу за игру.
Боевая система хороша. Тактика + экшн. Напоминает старые части Front Mission. Правда, без сторонней прокачки, просто пройти игру не удалось. Визуально игра тоже круто выглядит. Задумка с миром также достойна похвалы. И музыка понравилась. Правда, больше всех и запомнились эти два трека с трейлера, ну и органно-хоровая музыка на последней, сюжетной локации. А вот сюжет будто для галочки придуман..
СПОЙЛЕР!!
так и не понял, чем страдает главный злодей.
Да и персонажи - такое ощущение, будто большинство из них уже встречал в различных аниме и играх.

Короче, не пожалел что сыграл и даже платинку открыл. Но часто встречал комментарии к игре, что мол трилогия, сами знаете, какой игры и рядом с Resonance of Fate не стоит. Лично мне очень понравилась игра, но какой бы неудачной ни вышла 13, сказать что Resonance лучше, язык не поворачивается..

--------------
Hear the screams from...
Дата сообщения: 29 мая 2015, 01:10 [ # ]
-KLaud- 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 950/1000
 Рег.: 24.09.2007
 Постов: 3660
 
  Bloody_spring
  bloody_spring
Играет в:
Persona 5
Профиль PM   
Цитата (saitou91 @ 29 мая 2015, 01:10)
Боевая система хороша.

По-моему, как раз боёвка плоха. Никакой особой тактики и тем более экшена нет. Бегай туда сюда и всё, какая ж там тактика? Какая вообще может быть тактика в игре, где можно только бегать и стрелять? Единственно, иной раз приходится прятаться за укрытиями. Да, визуально выглядит это совершенно захватывающе, едва ли в играх можно что-то более эффектное. Но на одних эффектах далеко не уедешь, тем более что там всегда всё одно и то же. ТРИ типа оружия, всего ТРИ. Если бы был какой-то разнообразный арсенал, можно было бы хоть визуалкой наслаждаться, новые оружия, новые трюки, а так — и это часов через десять уже в печёнках сидит.
В остальном игра не так плоха. Отличный саундтрек, качественный графон, интересная система крафта оружия, интересная система связи лок на карте мира, переодевашки наконец! Но бои... Это просто из боя в бой одно и то же, одно и то же, одно и то же, одно и то же, одно и то же, одно и то же — это примерно так же отстойно, как эта строчка.

Исправил(а): -KLaud-, 29 мая 2015, 09:47
Дата сообщения: 29 мая 2015, 09:46 [ # ]
Rise 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 611/700
 Рег.: 30.09.2011
 Постов: 3048
 
  Rise0801
Играет в:
Final Fantasy XIV, GBF
Профиль PM 
-KLaud- недалеко ты уйдёшь только бегая и стреляя - нужно ещё и прыгать и снимать ни автоматом, потом бомбить с пистолетов и грамотно использовать гранаты.
Разнообразия может и не так много, но плохой боевку точно называть не стоит.

Исправил(а): Rise, 29 мая 2015, 21:15

--------------
3DS Friend Code: 1048-8795-5296
PSN: Rise0801
Дата сообщения: 29 мая 2015, 21:14 [ # ]
saitou91 Онлайн
13-3 любимая
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 651/700
 Рег.: 25.03.2011
 Постов: 1775
 
  Saitou91
Играет в:
Street Fighter V, Yakuza 6
Слушает:
The Mourning Palace
Профиль PM 
Цитата (-KLaud- @ 29 мая 2015, 10:46)
Никакой особой тактики

Цитата (-KLaud- @ 29 мая 2015, 10:46)
Бегай туда сюда и всё, какая ж там тактика

Мне вообще игра, очень сложной показалась. Без левой прокачки, чисто по сюжетке, еле допер до босса Tri-Stamp в восьмой главе и ни в какую.. Игра конкретно подталкивает на сторонний унылый кач, а также на активацию терминалов, большинство которых тоже без фарма не включить -
  не проходившим игру, лучше не читать


--------------
Hear the screams from...
Дата сообщения: 2 июня 2015, 01:15 [ # ]
T-i-m-o-t-e-i 
Потерял связь с реальностью.
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 816/1000
 Рег.: 10.07.2011
 Постов: 2834
 
  Timofei__
Профиль PM  
О_о Всё что надо сделать для того чтобы без запарок проходить сюжетку, это выполнять квесты в каждой главе и крафтить максимально доступное оружие. Игра очень лёгкая и к сожалению даёт слишком много вариантов сделать её ещё легче.
Кому лень пару-тройку лишних боёв провести, ЕМНИП с 4-й, или с 6-й, ну где-то в начале, главы открывается возможность поднять неограниченное кол-во бабла буквально за несколько минут. С этими деньгами можно на 6-х и ниже этажах сразу при их открытии купить пару крутых оружек и тут же по максимуму проапгрейдить всё что у тебя уже было в наличии с новыи деталями у только что открывшихся продавцов.

Тут наоборот острая нехватка сложности, всё сводится к нехитрой схеме как заабузить окружение под себя и слежке за тем сколько осталось свободных пробежек. К тому же баланс смещён строго в одну сторону - самым эффективным является использование двух автоматов с одним пистолетом, причём не нужны ни аптечки, ни гранаты, ни пули, только по два ствола в руки, кольца на авто-атаку при окончании "пробежки" и кольца на брейкдаун/икактамэтоткружочек, которые можно и кольцами на дропрейт/экспу заменить.
Очередная игра не сумевшая раскрыть свой потенциал, в которой немного изменений и реализованные идеи заиграли бы в полную силу.

--------------
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
Дата сообщения: 2 июня 2015, 03:19 [ # ]
saitou91 Онлайн
13-3 любимая
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 651/700
 Рег.: 25.03.2011
 Постов: 1775
 
  Saitou91
Играет в:
Street Fighter V, Yakuza 6
Слушает:
The Mourning Palace
Профиль PM 
Цитата (T-i-m-o-t-e-i @ 02 июня 2015, 04:19)
выполнять квесты в каждой главе и крафтить максимально доступное оружие

Просто, не всегда возникало желание этим заниматься.
Даже если часто открываю платины в играх - первое прохождение всегда святое и хочется его проходить на среднем уровне, что-то выполняя, а что-то нет. В удовольствие, а не все квесты 100%, все оружия на максе.. и только в последнею очередь проходить саму игру, основную сюжетку. Тем более, что все это второстепенное дело, не такое уж и интересное.

--------------
Hear the screams from...
Дата сообщения: 2 июня 2015, 15:14 [ # ]
T-i-m-o-t-e-i 
Потерял связь с реальностью.
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 816/1000
 Рег.: 10.07.2011
 Постов: 2834
 
  Timofei__
Профиль PM  
Давай подытожим. Вместо простого и очевидного способа облегчить себе игру, попутно изучив крафтинг вещей и фитинг оружки, а так же получая раритетные детальки к стволам с квестов, ты предпочёл долгий и унылый кач. И жалуешься на то что тебе пришлось качаться. Я всё правильно понимаю?

--------------
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
Дата сообщения: 2 июня 2015, 21:27 [ # ]
-KLaud- 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 950/1000
 Рег.: 24.09.2007
 Постов: 3660
 
  Bloody_spring
  bloody_spring
Играет в:
Persona 5
Профиль PM   
saitou91, если игра не вызывает у тебя желания лишний раз покачаться, не значит ли это, что сам процесс прокачки уныл? Ну то есть бои унылые. А T-i-m-o-t-e-i правильно говорит, просто в боях катастрофически мало возможностей, когда можно было бы под различных боссов применять какие-то тактики. Тактика на всех одна. И это скучно.
Дата сообщения: 3 июня 2015, 09:21 [ # ]
T-i-m-o-t-e-i 
Потерял связь с реальностью.
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 816/1000
 Рег.: 10.07.2011
 Постов: 2834
 
  Timofei__
Профиль PM  
Цитата (-KLaud- @ 03 июня 2015, 09:21)
если игра не вызывает у тебя желания лишний раз покачаться, не значит ли это, что сам процесс прокачки уныл?

Вообще-то нет. Вон в Вагрант Стори тоже кач унылый, но геймплей-то хорош. Кстати, игра тоже безумно страдает от нехватки сложности.

--------------
Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реально существующими людьми и реально произошедшими событиями случайны.
Дата сообщения: 3 июня 2015, 15:19 [ # ]
sourcedirect 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 523/700
 Рег.: 30.06.2013
 Постов: 717
Профиль PM 
Только на днях увидел эту игру :) на мой вкус - отличная. Поначалу многое непонятно, но быстро въезжаешь.

Наиграл до 14й , кажись , главы ... где свадьба jean paulete
65 уровень у всех.
И лишь сейчас обнаружил, что есть tri-attack. Забавно.

4 термнала проще всего залинковать на 5 этаже желтыми хексами.

Еще удобно перед боями со сложными боссами меняться оружием, например, даешь Leanne непрокачанные гранаты - и она быстро лэвелаппит их, обновляя свое здоровье до максимума.

но вообще отсутствие возможности сэйвиться поначалу жутко бесит :)
Дата сообщения: 30 декабря 2018, 21:07 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]

1 « 10 11 12 13 14

ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2018 EvilSpider