|
| |
Все. Сдаюсь. Кое-какие фишки я понял, но пока качался - уже всякий интерес пропал к игре. Похоже, соверменные жрпг - это жанр крайностей, замешаных на боевке. Как все-таки все тут неудобно - с поля боя так просто не сбежишь, надо лоадить сейв 20и минутной давности, статистику, прокачку, причинно-следственные связи толком не разглядеть, одно неверное движение - и ты труп, после 10и минут боев. Общего инвентаря нет как класса, то есть в бою ничего не изменить в принципе - загружайся опять и тяпай. Сами бои однообразны и весьма хардкорны, учитывая уровень влияния везения. За пулями надо бежать через весь мир, за компонентами для гранат - в другой его конец и т д. Да и вообще в бою, порою, непонятно - почему один раз первая вылазка приносит результат, а во второй раз ты делаешь то же самое - никакого, что весьма бесит. Тут ставка на западный или восточный ветер чтоле? Я так понимаю у мобов броня с разных сторон и типа повезет - сломаешь, а правее немного возьмешь - ничего. Какая глупость, в ЕоЕ ведь невозмонжно ничего просчитать и предугадать. Есть вариант качаться, качаться и качаться, конечно. Но бои довольно утомительны для кача час за часом, т к за происходящим постоянно нужно следить. Тут надо не только думать, как в ффт или там в Картии, но ещё непрестанно тарабанить пальцами по геймпаду.
И эта дурная идея бежать до босса мимо мобов на протяжение минут 10, а если надумаешь там в магазинчик ещё раз заглянуть - то так же 10 минут обратно и назад 10. В боях особенно добивает рассинхронизация: пока ты панически пытаешься что-то предпринять одним персонажем - второй оказывается в полной заднице, начинаешь нервно переключаться между ними и.. ни к чему хорошему это не приводит.
Правда, атмосфера в игре великолепная. Но зачем путешествие делать не серфингом а пыткой, ведь игра и так не блещет ни сюжетом, ни графикой. Это единственная игра за последние лет 10, играя в которую, я не раз хотел бросить джойстик об пол.
Блин, я реально зол)
Исправлено: rajabdibir, 22 сентября 2010, 23:18Novembre "Materia" |
|