|
| |
Retto @ 10 июня 2014, 23:43 | Shin @ 10 июня 2014, 16:23 | С такими выводами обычно встречаются люди, которые ни разу не запускали ММОРПГ, но осуждают, ведь они-то нормальные люди, а не задроты какие. |
...или запускали, но им не хватило задротства терпения сделать из своих персонажей раскачанных машин смерти - особенно на фоне тех, кто уже добился сего результата, а чересчур условный "сюжет мира" не вызвал интереса к "походам по лут". Мой опыт без малого трёхмесячного обитания в Рагнароке (со второй половины декабря 2008 по март 2009 года) выдался именно таким, и в результате, как я и предрекал, интерес сошёл на нет, и я вернулся к "оффлайновым жРПГ", пройдя свою первую игру сего жанра на PS3 и ставшую моей любимой в этом поколении консолей настолько, что свой нынешний ник я взял именно оттуда |
Угу. Пробовал играть в WOW, EVE, FFXIV - чушь какая-то. Я так и не понял, почему я должен тратить часы своей жизни на что-то, не имеющее сюжета, не доставляющее удовольствия, с одной-единственной целью - накачаться больше, чем вооон тот Вася Пупкин? Я не понимаю, как это вообще может мотивировать? А кланы? Это прямой предмет изучения или источник материала для диссертации на тему "Сублимация и замещение в современном обществе". :) :) :) Нет уж - я сяду вечером на часок, поиграю оффлайн в свое удовольствие, ни от кого не завися, ни с кем не соревнуясь и не задрачиваясь, а потом пойду спать. :) Оставляю все виртуальные достижения тем, несомненно, одаренным и продвинутым в жизни людям, кто так резво и бойко отозвался на мое замечание, совсем не палясь. :):):)
Добавлено (через 1 мин. и 32 сек.):
Retto @ 11 июня 2014, 13:20 | [quote=Гонзу,11 июня 2014, 11:01] убиением разновсяческих оверпавернутых сайдквестов - после чего наступает чувство полного удовлетворения от пройденной игры на 100%. ММО же в принципе не подразумевает окончания, и тут уж каждый для себя сам решает, когда остановиться - чаще всего не с чувством полного удовлетворения, но с банальной потерей интереса. |
Никогда, никогда не проходил ни одну игру на 100%, потому что скучно становится намного раньше. Предсказываю дословные ответы на эту фразу. :):):)
Добавлено (через 7 мин. и 42 сек.):
Shin @ 11 июня 2014, 09:40 | Retto, очевидно, что все дело в целях, которые преследует игрок. Если у него на первом месте стоит желание прокачать персонажа в кратчайшие сроки до "машины смерти", а не насладиться интересным большим миром, походами в данжи с другими игроками, пвп на разных уровнях и т.д., то тогда проблема в человеке, а не в жанре. Одно дело, когда тебе что-то не нравится, другое - это заявлять, мол, вот нормальные люди ищут в играх это, а ненормальные то. Мне не нравятся гонки, например, но я не заявляю, что в них играют те, кто ссытся ирл кататься на большой скорости. Потому что развлекаться можно по-разному, но некоторые люди это, видимо, не в состоянии понять. |
А ты прав - в гоночки как раз играют wannabe-гонщики. Ну, то есть как, есть два вида игроков в гонки. Один - просто погонять в свое удовольствие, другой - задрачивание всех настроек, онлайн-соревнования, изготовления собственной раскраски, споры и крики на форумах о том, что нарисовнный мерс круче нарисованного же бмв. Кто из них нормален, а кто - не совсем, по-моему, очевидно.
Возвращаясь к теме. JRPG губят манчкины и задроты с одной стороны и любители молотить по кнопкам - с другой. В угоду им одни делают гриндилки, а другие - наимерзейшие "экшон"-JRPG. В результате почти не остается хороших историй, которые интересно проходить. Вот чем хороша FFX? Тем, что в ней есть история, интересная и гибкая, но не перегруженная боевая система, и самое главное, то, что игру можно пройти до конца и получить удовольсвие от умеренного челленджа, не занимаясь специальной прокачкой! Да, там есть огромный афтергейм, это прекрасно и полезно, но это - для задротов. То есть, и без этого игра остается игрой. |
|