МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
LIVE A LIVEСообщений: 14  *  Дата создания: 02 июля 2009, 20:22  *  Автор: Knight Alexander №2
Knight Alexander №2
02 июля 2009, 20:22
LV3
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 63
Серию Ace Attorney; Gothic
Итак, приступим. Как-то раз мне стало очень скучно: Final Fantasy надоела, упрямый эмулятор не хотел менять диск Chrono Cross'а, а исчезновение сохранения в "Готике" и вовсе вогнало меня в депрессию. И тогда я начал бродить по разделу эмуляции нашего любимого Форевера и наткнулся на крохотную игру в самом конце списка. Игра называлась "Live A Live". Перевод на английский там был далеко не самый лучший (не в обиду сайту) поэтому вот ссылка на ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ перевод:
http://www.fantasyanime.com/legacy2/live_downloads.htm
Но перейдем к, собственно, краткому ревью. Начнём с главного в RPG - с сюжета. В игре он достачно необычен: Изначально игра разделена на семь глав, по временам - Доисторическое, Древний Китай, Конец Феодальной Японии, Время Дикого Запада, Настоящее Время, Недалёкое Будущее, Далёкое Будущее. У каждого времени свой персонаж, своя история. Все эти времена и истории соединяются в Секретной Главе, которая сначала кажется УЖАСНО заштампованной, но под конец там абсолютно неожиданные повороты сюжета. И под конец ощущается мораль. Играть стоит если не из-за музыки и не из-за геймплея, то точно из-за истории. Следующий пункт: Графика - хоть игра и была выпущена в тот же год, что и ФФ6(1994) но графика там такая же, как и в ФФ4-5. Впрочем в битве она преображается до ФФ6. Музыка великолепна. Этим всё сказано. Геймплей довольно необычен для jRPG. Поле битвы напоминает шахматную доску. У каждого приёма есть свой радиус атаки и время зарядки. Кстати в игре нет МП и прочего, а ХП восстанавливаются после каждой битвы. Итог: Игру стоит попробовать. Вполне возможно, что понравится :wink: .
А каждый, кто попробует пусть расскажет своё мнение в этой теме.

Исправлено: Knight Alexander №2, 03 июля 2009, 20:13
-KLaud-
02 июля 2009, 21:11
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
Игра действительна очень необычна. Сюжета по началу собственно и нет. Зато есть семь абсолютно разных историй. В абсолютно разных временах, как уже было замечено. С абсолютно разным геймплеем. Определить жанр игры как JRPG было бы неправильно. ну как бы есть битвы, есть подобие прокачки, но похоже они были включены в игру... потому что это Square. На самом деле здесь семь разных игр. В одной вам нужно обыскивать японское поместье на предмет потаённых ходов, нычек и т.п. В другой вы проходите некое подобие квеста. В третьем вам нужно просто драться, то есть точно рассчитывать тактику боя, но не ломать голову над головоломками. А за Пещерного Человека можно просто ухахатываться от смеха (желательно с друзьями  :smile: ). В общем, если надоели все эти одинаковые JRPG, Live A можно и попробовать.

 Knight Alexander №2 @ 02 июля 2009, 20:22 
Этим всё сказано.

Не очень точно. Музыку написала Ёко Симомура. Вот этим всё сказано ))

А можно ли как-нибудь убить гигантскую рыбу в подвале в истории за Ниндзю?

Исправлено: -KLaud-, 02 июля 2009, 21:12
Knight Alexander №2
02 июля 2009, 21:34
LV3
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 63
Серию Ace Attorney; Gothic
 -KLaud- @ 02 июля 2009, 21:11 
А можно ли как-нибудь убить гигантскую рыбу в подвале в истории за Ниндзю?

Да, можно. Стратегия есть на Геймфаке... Вместе с кучей секретов. В любом случае, тебе понадобятся Оборо и О-робо на 16 уровне.
С помощью Геймфака прошёл игру 2 раз со всеми секретами... А их там много...

Музыку написала Ёко Симомура

А я всё пытался вспомнить, как её зовут... :smile:

Исправлено: Knight Alexander №2, 02 июля 2009, 21:37
Andrey D
18 февраля 2012, 01:14
LV5
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 342
Metal Gear Series
Video Game Soundtrack
Оригинальная JRPG от Squre, вышедшая 1994 году на приставке Супер Нинтендо. Недооценённая и малоизвестная игра, не выходившая за пределы Японии. Я вообще удивляюсь как Японцы могли не поделиться с миром такими шикарными проектами. Благо, сейчас в век эмуляции есть возможность насладиться этой игрой, ведь существует любительский перевод на английский язык.
Уникальность игры заключается в том что мы не проходим целостностный сюжет и историю как это бывает в обычных жээрпэгэшках. Тут у нас 7 абсолютно разных историй на выбор и ещё одна открывается после прохождения этих семи, после прохождения восьмой все 8 историй сплетаются воедино, рассказывая нам что было общего в этих, на первый взгляд разных историях. Истории эти абсолютно разные по жанрам и исполнению.
Боевая система в этой игре тоже нетипична для других РПГ тех времён. У нас есть поле по которому мы можем передвигаться и набор приёмов, которых становится больше с повышением уровня персонажа, никакой маны тут нет и в помине, а жизни восстанавливаются после каждого боя. Но это не значит что будет легко.

Для каждой главы тут подобраны свои композиции, например в главе про пещерного челоловека присутствуют первобытные мотивы, в главе ниндзя звучит музыка на японский лад, а в недалёком будущем забойные композиции в стиле рока. Только босс тема везде одинакова и она кстати восхитительна. Послушайте сами
Графика... Хорошей графикой игра похвастаться не может. 94 год... В этом году выходили игры с намного лучшей графикой. В этом же году например вышла FF6 на этой же консоли, от той же Square. Да, видно что разработчики либо торопились с игрой либо решили сэкономить на графике. Тут всё нарисовано простенько, без излишеств. Смахивает на графику в FF4. Такие же мелкие спрайты, всё такое же мелкое. Правда к прорисовке битв это не относится ибо они нарисованы битвы отлично. Но на графику перестаёшь обращать внимание как только втянешся в игру. Противопоставлением плохой графике тут будет отличная музыка и качественный интерестный проработанный сюжет. Вот на нём остановимся по подробнее.


Ninja
Это самая длинная глава в игре. А так же самая разнообразная в плане врагов и всяких ловушек. Тут вам будут противостоять и ниндзя и самураи и деревянные куклы и духи и колдуны. Действие происходит в феодальной японии. Мы играем за юного шиноби Обору, которому поручили секретную миссию проникнуть на вражескую территорию. И тут у нас появляется выбор: пробиваться с боем или пройти незамеченным. Каждый может проходить так как хочет, лично я пробивался с боем. В стелс элементе нам помогает этакая накидка невидимка, даже не накидка а что то вроде тряпки камуфляжа. Любителям ГТА дадут возможность убивать нивчём не повинных женщин и беспомощных стариков. Если пройти эту главу и не убить не одного человека то в конце нас вознаградят, но в таком случае мы не сможем прокачать персонажа. Это определённо интерестная глава, но слишком затянута по сравнению с другими.


Monk
Китай. Смотрели фильм с Джеки Чаном "Пьяный Мастер"? Так вот действие происходит примерно в те же самые времена что и в фильме. Под управление нам дают пристарелого мастера боевого исскуства, обладателем которого остался он один. Мастер стар, поэтому что бы передать своё мастерство он начинает искать учеников. И находит. В этой главе можно будет поохотиться на тигров и учить своих учеников боевому исскуству. Учение происходит так: вы дерётесь с одним из учеников и после того как победите у него повышаются показатели. Этакая обратная последовательность. Антогонистами тут выступают ученики крупной боевой школы другого кун фу, глава которой совершил непростительный поступок... [SPOILER="Нет, не буду спойлерить"][/SPOILER].


Robot
Эта глава несколько отличается от других. Жанр её скорее всего хоррор или триллер. Даже музыка тут бодобрана нагнетающая атмосферу. Действие происходит в далёком будущем. Мы в космосе на космическом корабле. Инженер Като от нечего делать конструет робота и называет его Кубом(хотя сам робот яйцеобразной формы). Вот за этого робота нам и предстоит играть. Этот корабль перевозит на землю опасного монстра, который заперт в клетке в грузовом отсеке. Скажу что это не экшеновая глава, фактически в ней будет всего один бой с боссом, если не считать прохождение за Captain Sauare. Captain Sauare - это такой игровой автомат, который стоит в одном из отсеков. Получается что это как бы игра в игре. Если бы наш экипаж корабля смог мирно перевезти чудище без происшествий то и игры бы никакой не получилось. После череды событий экипаж планомерно начинает уничтожаться по одному человеку, в лучших традициях триллеров. Да ещё и монстра кто то выпустил на свободу! Люди в панике, начинают обвиняють друг друга! Роботу Кубу предстоит выяснить кто всё это заварил и покарать злодея. Скажу что концовка для меня стала неожиданной. [SPOILER="В ней раскрывается один персонаж, до этого казавшийся невзрвчным."][/SPOILER]


Wrestler
Наши дни. Молодой рэстлер масару хочет стать самым сильным и для этого ему нужно победить шестерых бойцов и сразиться с ещё одним нечестным качманом. В этой главе нам не дадут прокачать нашего персонажа. На выбор даётся 6 бойцов, выбираем кого нибудь и в бой. Эта глава для любителей тактической мысли. Просто так тут не победить. Правда кой какой элемент прокачки всё же присутствует. Мы запоминаем приёмы вражин, которые успели провести их с главным героем. Приёмов тут много, но против седьмого бойца(босс главы) по настоящему эффективны всего два. Эта глава напомнила мне спортивные фильмы типа Рокки.



Cowboy
Нечасто встретишь тему дикого запада в японских ролевых играх. Тут мы играем за ковбоя, которому предстоит защитить город от банды головорезов во главе с качком пулемётчиком. Очень неплохо сдесь всё выполнено в плане атмосферы. Ковбойские дуэли, салуны, молчаливый главный герой чем то напоминающий Клинта Иствуда. Всё вроде нормально, но госпади что они сделали с сюжетом! Ох уж эти японцы, вечно какой нибудь сюрприз выкинут. [SPOILER="Главный злодей, качок с гатлингом, на самом деле является лошадью, которая впитала в себя злобу и страдания убитых людей. Потом каким то образом превратилась в качка, научилась стрелять из пулемёта и сколотила банду из людей - бандитов."][/SPOILER]. Глава напоминает старые вестерны, если не считать дебильный сюжет.



Сaveman.
Эта самая ржачная глава в игре. Мы играем за неандертальца Пого и его обезьяну. Охотимся на животных, враждуем с другим племенем и пытаем завоевать сердце женщины (ну как завоевать сердце...). Особенность этой главы заключается в наличии юмора и подаче сюжета. Сюжет тут подаётся с помощью пантомимы и картинок. У меня есть подозрения что именно из за этой главы игра не прошла жёсткую цензуру североамериканских и европейских цензоров, потому как слишком уж много тут намёков на "это". [SPOILER="Например обезьяна, пытающаяся изнасиловать женщину в стоге сена или главный герой, недвумысленно намекающий женщине на постель. Стоит упомянуть ещё первобого босса, который тут в качестве оружия использует ящерицу, прикрывающую пах."][/SPOILER] Но всё же тут всё сделано  долей юмора, скучать вам в этой главе не придётся. Напомнила мне она... нет, не Флинстоунов, скорее французскую комедию "Миллион лет до нашей эры".



Mecha
Недалёкое будущее. Мир сдесь отдаёт киберпанком. Главный герой Акира в детстве становится свидетелем убийсва своего отца, который работал в полиции. После перенесённого горя у парня открываются экстрасенсорные способности, он может читать мысли. Этой особенностью мы будем пользоваться игре. Можно поговорить с кем либо, а потом прочесть его мысли что бы узнать его истинные намерения. Тут нам противостоит банда байкеров, которые носят шлемы в виде скелетов. Эта глава имеет уникальную стилистику и интерестный сюжет. Думали просто нужно побить банду "скелетов"? Неееет. Не так всё просто. Эта глава напомнила мне анимешки.



Knight
Восьмая глава, открывающаяся после прохождения предыдущих семи. Заштампованная типичная JRPG, дажи битвы сдесь случайные как в любой FF. Действие происходит в типичном фэнтезийном мире. Монстры, принцессы, колдуны, смелый главный герой оборванец. Всё это уже 500 раз было в других JRPG. Король демонов похищает принцессу, а вам стало быть нужно её спасти и попутно наказать злодея. Всё вроде банально и просто, НО после того как вы победите, вы будете удивлены. Концовка тут нетипичная! Я не буду вам рассказывать, лучше поиграйте сами. Эта глава напомнила мне большинство JRPG игр, если не брать в расчёт сюжет, а точнее его концовку.





Final Chapter.
Финальная глава где нам предстоит сыграть всеми восемью персонажами из предыдущих глав. Все они собираются в одном месте для решающей битвы. Тут мы выясняем что между ними общего. Всё становится на свои места. В этой главе присутствует философская подоплёка, придётся немного задуматься.

Такая вот оригинальная игра с плохой графикой, но с проработанным сюжето и отличной музыкой, выходила на SNES. Её по праву можно назвать жемчужиной этой консоли.
Сейчас витают слухи что Square Enix возможно сделают римейк этой игры на современных консолях. Было бы круто. Ведь нечасто сейчас встретишь оригинальные игры.

Исправлено: Andrey D, 18 февраля 2012, 01:17
Обзор игры Live A Live http://tv-games.ru/forum/blog.php?b=1562
realavt
18 февраля 2012, 02:24
Готовится к возрождению
K.O.
LV6
Стаж: 7 лет
Постов: 6027
последний акт форумной драмы
на идиотию в свободке
Andrey D, спасибо за подробное описание, заинтриговал! Когда-то давно пытался с ней ознакомиться - но тут же отбросил из-за графики, показалось что это просто очередная низкобюджетная 16-битная рпг-шка, коих было довольно много и от 8 бит они недалеко ушли. Собственно ФФ4 и ФФ5 попадали под ту же категорию. Но теперь думаю что надо таки попробовать пройти, ром скачал с указанного в первом сообщении сайта.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Andrey D
18 февраля 2012, 13:13
LV5
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 342
Metal Gear Series
Video Game Soundtrack
Меня самого эта игра сначала оттолкнула. Начал играть за робота и игра показалась мне скушной и я её забросил. Через время попробовал ещё раз сыграть. На этот раз начал играть за ковбоя. Прошёл его главу. Потом начал проходить остальные, а робота оставил на последок как самую скушную историю. Прошёл 6 остальных - затянуло. Начал проходить робота и как только немного продвинулся по сюжету мне эта глава не показалась скушной, напротив, очень интерестной. Атмосфера напряжённости, боязнь в каждой локации нарваться на чудовище, паника людей. Блин, подумал я, и как я мог забросить эту главу, ведь лна классная. Восьмая глава мне тоже показалась скушной и заштампованной, но концовка просто выкинула негативные мысли об этой главе. Сейчас вот прохожу финальную и скажу что не очень то легко, хоть и имеются все 8 персонажей из предыдущих глав. Мировая игра.

Исправлено: Andrey D, 18 февраля 2012, 13:12

Добавлено (через 1 мин. и 0 сек.):

Было бы классно если бы кто нибудь составил подробное прохождение этой игры на сайте.
Обзор игры Live A Live http://tv-games.ru/forum/blog.php?b=1562
Anton Strife
18 февраля 2012, 14:16
EX-SOLDIER; State Alchemist.
LV6
HP
MP
Стаж: 1 год
Постов: 433
Final Fantasy VI; Dissidia FF
FMA: Brotherhood
Теперь и я хочу в нее поиграть) если выйдет римейк, не пропущу.
Andrey D
18 февраля 2012, 18:52
LV5
HP
MP
Стаж: 2 года
Постов: 342
Metal Gear Series
Video Game Soundtrack
Стоит ещё сказать что в этой игре есть две концовки - хорошая и плохая. Для того что бы достичь плохой концовки мы должны победить в босс битве главных героев всех глав. Под управление нам дают боссов! Такого я нигде не видал.
Обзор игры Live A Live http://tv-games.ru/forum/blog.php?b=1562
Ravosu
14 декабря 2013, 01:16
808 State
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 1493
Ravosu-90
channard
разбираю кучу черновых работ


Live a Live — игра с необычным названием — является одним из многочисленным проектов в жанре jRPG, вышедших из недр компании Square, тогда ещё жившей без приставки Enix… Вышедших, правда, только в пределах одной единственной угадайте-какой-страны. И если бы не переводчики-любители, то одна из жемчужин шестнадцатибитной эпохи так и осталась бы на обочине истории. Игра является довольно поздней пташкой, явившей себя миру во второй половине 1994 года, незадолго до выхода в Японии той самой первой консоли от Сони, поэтому, в теории, должна выжимать из SNES'а если уж не все соки, то хотя бы большую их часть.



О чём же эта игра? Ребята, я только начинаю рассказывать о Live a Live, а уже затрудняюсь в подборе правильных слов для описания. Строго говоря, это семь мини-jRPG, собранных под одной крышей. Игра начинается с того, что геймеру предлагают на выбор одного из семи персонажей, рассказывают краткую предысторию его и мира, откуда он родом, после чего начинается, собственно, геймплейная составляющая игры. Как только сюжет одного из персонажей заканчивается, игра предлагает сохраниться и снова перебрасывает в главное меню, откуда предстоит выбрать теперь другого героя, и так до тех пор, пока не будут пройдены все семь сценариев.

Всего персонажей, повторюсь, семь:

Pogo — пещерный человек из доисторической эпохи.
Xin Shan Quan — престарелый мастер боевых искусств из древнего Китая.
Oboro — молчаливый ниндзя из феодальной Японии.
Sundown Kid — одинокий скиталец с Дикого Запада.
Masaru — боец из настоящего времени.
Akira — подросток с телекинезом из недалёкого будущего.
Cube — собранный на коленке маленький робот из Бог весть какого будущего.



Как они связаны друг другом? Никак. При чём здесь древний Китай и Япония периода Эдо? Не при чём. Что за фигня здесь вообще происходит?! Сложный вопрос. В одной истории Вы и намёка не услышите на события или персонажей из других, в плане сюжета они полностью друг от друга изолированы. Связывают все семь историй воедино только движок игры и боевая система. На последней остановимся поподробнее.

К сожалению или к счастью, в игре боевая система упрощена и сведена к минимуму. Её даже сложно назвать ролевой боевой системой. Система прокачки присутствует, но она настолько линейна, насколько это вообще возможно. «Почему тогда 'к счастью'?» — спросите вы. Дело в том, что сюжет каждой истории длится в среднем около пары-тройки часов, а некоторые проходятся так вообще минут за двадцать. Какую ролевую механику можно при таком раскладе вообще реализовать? Если и возможно сделать что-то путное на имеющемся материале, то оно уже создано и уже в игре, лучше уж некуда просто. Главная радость — до поры до времени отсутствуют случайные сражения, поэтому можно спокойно исследовать локации без страха натолкнуться на невидимого противника.

В любом случае, бои проходят по такой схеме: есть поле брани площадью 7х7 клеток, есть Вы, занимающие одну клетку, и есть противники, которые могут занимать от одной до девяти клеток зависимо от своих габаритов. Вы вольны перемещаться в любом направлении сколь угодно раз, враги немного более скованы в движениях. Чуть точнее: пока герои стоят на месте, игровое время не движется, поэтому враги не могут ничего предпринять. Стоит Вам перевести героя на другую клетку, игровое время продвигается вперёд, и противники делают свои ходы. Под отдельную кнопку на джойпаде отведена специальная функция «ждать», когда Вы просто пропускаете ход. Немного запутанно на словах, но на практике всё быстро и легко усваивается. Как и везде, основная цель — смять врагов в лепёшку до того, как они сделают это с героями. Для этого у храбрецов есть набор способностей, которые они не без удовольствия применяют. Способности бывают атакующие, лечебные, усиливающие, ослабляющие и композитные, делающие сразу несколько вещей из списка. На дороге они не валяются, добываются они либо через прокачку и приходят с уровнями, либо — у некоторых персонажей — через специальные предметы, которые надо на них предварительно экипировать. Никаких ограничений на частоту использования способностей нет, разве только некоторые приёмы требуют время на подзарядку, во время которой нельзя двигаться. Более того, после окончания боя здоровье персонажей полностью восстанавливается. Ещё раз. После окончания боя здоровье персонажей полностью восстанавливается. Здоровье. Восстанавливается. Это Вам не регенерация, популярная в современных играх, разработчики Live a Live зрили в корень. о__о Сложно сказать, плохо это или очень плохо… С другой стороны, учитывая габариты отдельно взятых историй, это, возможно, даже неплохо. Да, я это сказал.

!!!АВТОР ЭТОЙ ЗАПИСИ ПОХВАЛИЛ АВТОВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В ИГРЕ!!!



Кхем. Ладно, продолжим. О графике.

Графика сосёт. Для конца 1994 года это просто смешно. Сделано всё на уровне Final Fantasy V 1992 года выпуска, даже спрайты персонажей по пропорциям напоминают оных из «финалки». Хоть сколько-нибудь адекватная детализация проявляется только в боевом режиме, где герои не только прорисованы более крупно, но у них есть целых два кадра анимации (более того, есть целый сет спрайтов здоровых героев, побитых героев и героев при смерти). Всё остальное же в игре не производит впечатление проекта 1994 года. Но полно, будем же благоразумны, о какой графике может вообще идти речь спустя почти 20 лет?

Не совсем о графике, но тоже неподалёку: над дизайном каждого из персонажей работал свой художник. В рамках концепта игры это настолько логичное решение, что просто диву даёшься от того, насколько самые обычные вещи могут быть гениальными. Из-за этого персонажи не просто друг от друга отличаются эпохами и мирами — между ними вообще общего ничего нет.



Так-с, что у нас там дальше на очереди? Музыка. Саундтрек для игры написала Yoko Shimomura, что вы ещё хотите от меня услышать? © Интересно, в который раз я эту фразу уже пишу в рамках сего бложика? Если серьёзно, то это снова великолепнейшая работа одного из лучших композиторов видеоигровой музыки. Да, вот так вот, без прикрас!
Если же чуть подробнее, то саундтрек всё-таки более тематический, чем, скажем, работы Симомуры для Parasite Eve или Kingdom Hearts. Если это феодальная Япония, то обязательно должен звучать сямисэн, если древний Китай, то без ди никуда. На каждый из сценариев выделено по три-четыре композиции, плюс имеются общие для всех тема игры, грустная тема и тема босса и битвы с ним. Всё очень круто и поистине разнообразно. Всего в один час музыки уместили целый мир. Если звучит огран, то он звучит настолько зловеще, что мурашки по спине убегают в неизвестном направлении, а если в колонках врубается гитарный рифф, то месиво гарантировано! Есть такие композиции, которые используются в игре для разных назначений и, чёрт подери, каким-то непостижимым мне образом у них это получается выше всяких похвал!

http://www.youtube.com/watch?v=dwtASYeer8Y&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=lJdYKG3ytfU&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=NKrXkDPYXJI&feature=player_embedded

Саундтрек поступил в продажу на дисках спустя некоторое время за неделю до выхода игры. о_о Кхм, ладно, главное, что хотя бы вышел. Всего в общей сложности в саундтреке представлено 43 композиции из игры, плюс ещё два трека-аранжировки, которые поставлялись вместе с гайдом по игре на Mini-CD.

Композиции из игры периодически появляются на различных сборниках, но обычно это либо главная тема игры, либо одна из композиций из сценария персонажа Akira. Но это очень хорошо и приятно, что игру не забывают (хоть это во многом из-за имени композитора в титрах, конечно).



Теперь мы подбираемся к главному, к сюжету сей дивной игры.
И первым же делом я открою Вам страшный секрет: на самом деле в игре восемь историй. Dun dun duuun! У меня есть ещё один секрет, ещё более страшный: на самом деле в игре девять историй и четыре концовки! Заинтригованы? Как нет? Но я же старался. :<

Теперь настало поведать о том, ради чего вообще в эту игру стоит играть. Семь историй семи разных личностей, с начала времён и до далёкого будущего. Это истории самых тяжёлых моментов их жизней. Семь историй о жизни и ненависти.

Начнём по порядку.

Первая история — история пещерного человека по имени Pogo и его ээ… ну, скажем, друга Гориллы. Полностью комичная, наполненная сортирным юмором до такого предела, что даже Boogerman присвистнул от удивления. Диалогов нет как явления, пещерные люди изъясняются только жестами. Начинается сценарий с того, что красноволосые неандертальцы хотят принести девушку в жертву злому Богу, а та сбегает и укрывается в соседнем племени, где её Пого и приютит. И всё бы ничего, но это приводит к стычке двух племён, а когда выясняется, что это из-за того, что Пого умолчал о найдёныше, его вместе с Гориллой пинком под зад вытуривают из дома родного. Теперь они сами по себе в диком первобытном мире.

Вторая история повествует о последних днях жизни престарелого мастера боевых искусств в им же изобретённом стиле. Чувствуя, что силы начинают покидать его, он решает основать школу боевых искусств чтобы успеть передать своё мастерство потомкам. Путешествуя по близлежащим деревушкам, он находит трёх, по мнению, достойнейших учеников, и в течение долгого промежутка времени обучает их. Пока в один далеко не самый прекрасный день…

Третья история прямиком из Страны Восходящего Солнца. Молодой ниндзя Оборо получает задание прорваться в стан врага и вызволить из заточения видного политического деятеля. Точнее, задание звучит так: «хоть перережь всех обитателей, но миссию выполни». Здесь уже появляется некоторая вариативность прохождения, поскольку Оборо может либо действительно пробиваться с боем, не жалея ни женщин, ни стариков (я не приукрашиваю, в этой истории действительно можно убивать беззащитных женщин и стариков), либо на полную катушку использовать собственную хитрость, ловкость и скорость. В качестве врагов выступают не только люди, но и различные проявления демонических сил.

Четвёртая история рвёт шаблон — вестерн в японской ролевой игре. Преступник по кличке Кид и следующий за ним по пятам наёмник по прозвищу Безумный Пёс прибывают в городок, который терроризирует группа бандитов под началом выжившего, но тронувшегося умом солдата гражданской войны. Это история о том, как два врага объединяются чтобы помочь жителям найти в себе силы и дух дать достойный отпор головорезам. Одна из самых крохотных историй, где количество сражений сведено к минимуму.

Пятая история о бойце по имени Масару снова рвёт шаблон — японская ролевая игра стилизована под файтинг. Как итог — бои только сюжетные. Сценарий длится минут от силы двадцать.

Шестая история повествует о юноше по имени Акира и шаблон уже хотя бы не рвёт. Больше других напоминает по стилю и сценарию аниме, тем более в сюжете есть Большой Человекоподобный Робот!

И седьмая история, которая полностью… нет, я не скажу это. Которая полностью выпадает из общего списка, поскольку это больше адвенчура\квест, чем ролевая игра, сражаться в ней придётся всего-лишь один раз и сразу с боссом. Рассказывается история маленького сферического робота, шутки ради названного Кубиком, и экипажа из шести человек, которые бороздят пучины космоса на пути домой. С опасным грузом на борту. В отличие от всех предыдущих глав, здесь представлен самый настоящий триллер/хоррор в духе фильма «Чужой».

Проходить главы можно в любом порядке, я их просто рассортировал «от прошлого к будущему».

Как только Вы ознакомитесь с семью историями выше, Вам будет дозволено увидеть восьмую главу.

Oersted — храбрый рыцарь и Герой из средневековья.

Восьмая глава этой истории. Эрстед сражается на турнире за руку и сердце дочери короля и побеждает, однако принцессу похищает злой дракон и заточает её на вершине большой и страшной горы. Клише? Ещё какое. Да ещё и случайные сражения себя являют в этой главе. Но не всё в этом сценарии так гладко, как может показаться на первый взгляд, не был же он закрытым до этого времени просто так. Поверьте, ребята, одна только история восьмой главы по эмоциональному накалу может на равных тягаться с иным 40-часовым jRPG-гигантом.

ЭТО ИСТОРИЯ МУЗЫКИ РВУЩИХСЯ ШАБЛОНОВ!!!

Я ничего говорить не буду, просто пройдите её до конца (если играть, конечно, будете), эта глава связывает все семь предыдущих в одну и даёт начало девятой объединённой истории… Девятой истории, в которой именно Вам предстоит решить, кто же был прав, а кто нет. Вы можете сыграть за злодея, перебить всех героев и получить одну концовку. А можете выбрать героя, сразить злодея и получить другую концовку. Если выбрали героя и победили злодея, то можете либо добить его, либо просто развернуться и уйти. Такие вот пироги. Игра не будет толкать Вас делать единственно правильный выбор, не будет рассказывать Вам сказки про то, что добро всегда побеждает зло, а ненависть всегда уступает место любви и розовым поням. Вместо этого она предложит Вам взглянуть на ситуацию с двух сторон и самим решить, что же правильно и есть ли вообще в данной ситуации «правильно» и «неправильно».

Как итог, Live a Live — это безусловно жемчужина видеоигровой индустрии 90х годов, игра-притча, в которой поднята и хорошо раскрыта очень серьёзная тема причин и следствий людской ненависти. Для 1994 года это очень круто, очень.

Реализация — 6 (Вроде ролевая, а не очень, плюс неказистый внешний вид).
Музыка — 10 (Саундтрек для игры написала Yoko Shimomura, что вы ещё хотите от меня услышать? © ).
Сценарий — 10 (Некоторые главы не блещут интеллектом, но то, что творится в конце игры — это просто ох***но).

Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд
Ravosu
29 октября 2014, 18:59
808 State
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 1493
Ravosu-90
channard
разбираю кучу черновых работ
Пусть и с небольшим опозданием, но...

В сентябре исполнилось 20 лет одному из самых необычных и экспериментальных ролевых проектов от Square.



Исправлено: Dr. Channard, 29 октября 2014, 19:00

Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд
tride
05 февраля 2015, 21:01
Дерёвня
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 11 лет
Постов: 2424
Если кто в курсе, не можете подсказать насчёт вот этого арта

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

- он официальный или фанатский? Просто тут кое-что заметилось...

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ
Ravosu
09 февраля 2015, 03:23
808 State
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 1493
Ravosu-90
channard
разбираю кучу черновых работ
3 Danjuro's in a row, фанатский. :)
Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд
m3g4tr0n
15 декабря 2015, 11:28
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 227
Final Fantasy VII
One Piece, Jojo's Bizarre Adventure, Precure
Кто-то замиксовал тему Босса из этой игры с темой финального босса за Геноцид из Undertale

Джайро: Ньо-хо!
Ravosu
20 апреля 2022, 11:10
808 State
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 1493
Ravosu-90
channard
разбираю кучу черновых работ
Раз уж анонсировали ремейк, который выйдет в июле на Nintendo Switch, вернулся к любимой игре спустя семь лет и переобозрел её во второй раз. Надеюсь, хоть теперь я буду доволен итогом.

Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд
FFF Форум » JRPG » Live A Live (Или как люди пропускают шедевры)Сообщений: 14  *  Дата создания: 02 июля 2009, 20:22  *  Автор: Knight Alexander №2
1ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider