123456789»11
THE LEGEND OF HEROES
Lost Dreamer
05 мая 2011, 14:30
Эта тема предназначена для обсуждения игры. Тема помощи находится здесь: Legend of Heroes. Помощь по всем играм серии
--------------------------------------------------------------------------------------

Прохожу четвёртую или шестую, если считать по полной хронологии, начиная с первых двух Dragon Slayer Legend Of Heroes выпущенных на NES в 1989 году - Legend Of Heroes Trails In The Sky. Честно говоря, большинство JRPG на PSP меня не вдохновили: что ни брался, всё очень быстро надоедало, я больше полюбил NDS и постоянно таскаю её с собой. Ле...

ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
Hashmal
04 июня 2015, 01:00
Темка и после выхода FC в стиме не очень жива, но всё же отпишусь, вдруг кому-то интересно.
Дела такие: давеча один человек вот отсюда решил взяться за перевод Zero no Kiseki. И спустя примерно год получилось вот это:


В общем, оно работает и как минимум первые полчаса игры с менюшками в целом как-то переведены. Не знаю насчёт качества, сравнивать с оригиналом сейчас некогда, да и не очень хочется.
Проблема в чём. Занимается этим делом тот же самый человек, что и переводом Наюты. То есть, человек, который японский не знает совершенно (если кто не знал, перевод в Наюте авторства гугла без намёков на редактуру, о чем аффтар прямо говорил). Но я так понял, что на этот раз он ковыряет только техническую часть, а переводом занимаются другие. И тут другая проблема. Других людей много, ибо весь скрипт уже валяется в свободном доступе (можно найти по ссылочке вверху, а при желании даже поучаствовать), что они там в итоге напереводят непонятно. Корректоров нет и пока не предвидится, разбирающихся в серии, насколько мне известно, там тоже нет. Так что если в итоге что-то и получится, то результат может быть очень "интересным", а игра явно не из тех, где на огрехи перевода можно закрыть глаза.
Короче говоря, дело хорошее, но за результат боязно.

Исправлено: Hashmal, 04 июня 2015, 02:17

Every day's great at your 4F.
about me
Reverie
04 июня 2015, 01:50
 Hashmal @ 04 июня 2015, 04:00 
И спустя примерно год получилось вот это:

Лол, у серии какая-то невезуха с переводами. Сначала адовейшая озвучка первой части, после днищепереводы 3-4-5, потом мучения с Кисеками, затем гугл перевод Наюты и теперь это.
«All hope is gone»
Hashmal
05 июня 2015, 20:28
The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel, она же Sen no Kiseki выйдет на английском. Короче, вы не получите лучшую арку (и лучшую игру в лице Ao) в серии, зато получите трёхмерных вайфу в школьной форме.

Исправлено: Hashmal, 05 июня 2015, 20:30
Every day's great at your 4F.
about me
Reverie
01 сентября 2015, 14:06
Бампану тему. пожалуй, а то пока только сам с собой игру обсуждаю. Во-первых, несвежей новостью почему вторая часть задерживается. Если вкратце, там мрак. Если честно, то это задолбало по самое пикачу. Сырую игру жрать не хочу, но долго до усрачки же. Буду перебиваться Гагхарв играми и перепроходить FC, что поделать.

Во-вторых, потоком текста об открытиях чудных. Ничего важного, но вот просто понял недавно, что кучу всего упускал в прохождении Trails. Если кому интересно, то вся ситуация с бандитами, мэром и прочим оказалась куда более связана, чем я думал, да и не только это. Может это я один такой непонятливый и остальным всё было ясно, но на всякий случай под спойлер уберу:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Вот ещё бонус к этому, но уже не от меня и скорее о типичных для игры о намёках на будущие события:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

И почти вся игра такая, где почти всё связано и порой даже незначительные или не важные казалось бы вещи могут играть немалую роль (странное поведение Джошуа временами, особенно рядом с Альбом, ну и писанина в книгах и газетах - самые банальные примеры этого). И нет почти никакого филлера кроме моментов в третьей (второй с прологом) главе, где эта хрень со школой (буэээ), но и там кое-что есть любопытное. В остальном мелочь или даже стёб над филлером (тот же босс пингвин из ниоткуда в игре, где каждый босс имеет серьёзное обоснование по сюжету, от чего даже главгероиня офигела и проиграла в голос). Чем больше разбираю сюжет, тем больше он мне нравится, пусть даже он и не откровение и не супер запутанный, да и вообще лёгкий по настрою. Очень уж просто люблю связанность всего, кучу сюжетных линий, постоянных намёков, море загадок и большого внимания к подробностям. Ну и как всё это дело медленно развивается и разворачивается. Всё портят лишь мерзкие временами клише и редкий филлер вроде хрени во второй главе. Ненавижу до дрожи просто такое. Зачем оно? Что оно даёт? Ни сюжету, ни персонажам, ни миру оно ничего до добавляет. Нет, я понимаю, что показать центр образования Либерла - не самая плохая идея, но зачем столько внимания уделять этому? Это как во втором Суйкодене, где вроде бы и серьёзное дерьмо происходит в Гринхиле, но в то же время высшей пробы идиотия со школой. Да, развлечь детей, которые пострадали - дело хорошее, но зачем там герои то? У них других забот хватает и с лихвой. Люди в чёрном с нехорошими намерениями, попытки выпилить приют зачем-то, власти подозрительные какие-то, военные что-то мутят, груз странный в наличии, супербатя пропал куда-то. Можно было просто посетить школу, узнать инфу, повидать детей, поддержать идею и пойти заниматься работой дальше. А школота и учителя и сами бы всё сделали. Но нет, нужно уделить этому кучу времени и героев в это втянуть и вдобавок участниками сделать. И как же без кроссдрессинга няшного главгероя, который обязательно будет милей большинства девушек. Всё как в списке штампов и клише JRPG, блджад, убил бы. Одно дело эпизод во дворце, где кроссдрессинг нужен для цели хотя бы, а другое вот это говно.

И как же не хочу, блин, проходить игру снова на нормале, чтобы получить доступ к харду (раньше на PSP проходил, увы). Можно с этим что-то сделать, а то очень уж хочется попробовать боёвку на харде? Может хоть так получится раскрыть возможности боёвой системы получше, которые на нормале толком и не нужны.
«All hope is gone»
Bleed
02 сентября 2015, 07:42
 Tall Man @ 01 сентября 2015, 17:06 
Можно было просто посетить школу, узнать инфу, повидать детей, поддержать идею и пойти заниматься работой дальше. А школота и учителя и сами бы всё сделали. Но нет, нужно уделить этому кучу времени и героев в это втянуть и вдобавок участниками сделать. И как же без кроссдрессинга няшного главгероя, который обязательно будет милей большинства девушек. Всё как в списке штампов и клише JRPG, блджад, убил бы.

Ну не все же время героям подонков резать - надо и для социалки время выделять. Можно было, конечно, организовать пивной фестиваль вместо с школьного, с изображением одним из героев образа веселой свинки, но сам понимаешь...А так, да, прискорбное известие, особенно принимая во внимание формат трилогии. Придется "утешить" себя еще чем-нибудь из портативного наследия, типа очередной части Вечеринки Трупов...если конечно после Виты, в Стиме появится.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Reverie
02 сентября 2015, 11:28
 Bleed @ 02 сентября 2015, 10:42 
Ну не все же время героям подонков резать - надо и для социалки время выделять. Можно было, конечно, организовать пивной фестиваль вместо с школьного, с изображением одним из героев образа веселой свинки, но сам понимаешь...

Ну, во-первых, герои никого кроме монстров не режут. Людей они не убивают вообще, что довольно правильно, учитывая их возраст и род занятий. Во-вторых, социалки там и без этого хватает с лихвой.
«All hope is gone»
Bleed
02 сентября 2015, 15:47
 Tall Man @ 02 сентября 2015, 14:28 
Ну, во-первых, герои никого кроме монстров не режут. Людей они не убивают вообще, что довольно правильно, учитывая их возраст и род занятий.

Давно играл - запамятовал совсем, да и в мозгу почему-то сцена из первой ОВАшки всплыла, где очкастого мужика порезали.

 Tall Man @ 02 сентября 2015, 14:28 
Во-вторых, социалки там и без этого хватает с лихвой.

Очень может быть)). Просто "учитывая их возраст" и эпизод вышел соответствующим, связанный с развлечениями.
The Joys Of Life Are Here In These Moments!
Reverie
05 сентября 2015, 15:51
Только что закончил вторую главу A Tear of Vermillion. Длинноватая на фоне первой даже вместе с прологом, но это было потрясающе. Финал особенно удивил, хотя что-то подобное я предвидел, слишком уж хорошо всё шло. То есть клише в наличии, как и многим знакомые типажи, но как поданы (местная сбежавшая принцесса очень занятной оказалась). Такие живые, такие приятные, даже персонажи поддержки. Майл просто няша умняша с очень хорошей соображалкой, но при этом искренне добрый и без скелетов а шкафу и подлостей. Скелетоносцев в игре и без него хватает. И сюжет становится всё интереснее и неоднозначнее, хотя ещё раньше было понятно, то никакой борьбой света и тьмы тут потчевать не будут. Даже сами персонажи говорят, что правых и не правых нет, ну и всячески поощряют рассудительность и ответственность. История, правда, не так медленно развивается как в Trails и не настолько запутана, но хороша. Серьёзных твистов немного, в наличии пока малые и много интересных событий. Что-то мощное намечается, я уверен. Ну а пока мне выдали стандартный квест в духе собери артефакты, но этим всё не ограничится, я уверен. Что ещё в игре мне нравится, так это то, что филлера почти нет. Даже в неважном казалось бы данже происходит что-то важное. К примеру, послали меня за упавшим плюшевым мишкой в коллекторы. И была бы это стандартная JRPGшная растягивалка времени, но там я познакомился с важным персонажем и там же началась одна из важных сюжетных линий (возможно и не одна). Это правильно, так делать нужно. Мир тоже хорош, со своей историей (которая ещё и менюшке заполняется, что мне по нраву), связный, где нет лишних мест просто ради того, чтобы они были. Я верю в эту страну и что она работает, потому что я вижу как в ней всё устроено (политика, ресурсы, религия, общество), как простые вещи (как живут деревушки хотя бы и какой от них прок стране), так и магические. Фэнтези, да, но убедительное.
Бои, увы, всё не сложные и не требующий особой тактики как и в Trails, но пару раз был на грани. Боевая система вообще напоминает эдакую недоработанную боёвку из Trails. Передвижение и радиусы скиллов в наличии так же. Даже есть предшественник системы бонусов. Ещё бы кастомизацию персонажей сюда, а то тут всё с новыми уровнями учится. Так же в Trails отсюда утянули эксплоринг, который так же плох. Нет, данжи больше и запутаннее, но головоломок и ловушек в них нет, что нехорошо. И ещё тут нет рандомных битвы, мать их! И если ты выше монстров уровнем, то они сами будут от тебя драпать в локациях. И из боёв всегда можно сбежать кроме сюжетных. И сохраняться можно в любой момент. Так что даже если геймплей не очень увлекателен, он как минимум дружелюбен.
Зато сами места красивые есть, да. Лесок один магический тот же с приятной музыкой мне особенно запомнился. Города большие очень и их много. И вообще всё красочно и ярко так, хотя немножко корявенько. Потретики персонажей хороши хотя, напоминают об артах из первых версий Ис 1 и 2 Eternal. Сценки на движке игры ещё прикольно сделаны порой, несмотря на так себе графон, любитель старых JRPG во мне умилялся с них. Ну и музон в игре отличный, пусть и спокойный по большей части. Много хороших тем, очень много.
А теперь о том, что не нравится помимо упомянутого уже эксплоринга. Во-первых, походка героя и взаимодействие с объектами и неписями, не очень удобно это сделано. Во-вторых, дополнительных квестов нет вообще или они настолько хорошо скрыты, что я даже не знаю. Ну и мало боссов, очень мало. И те, что были, довольно лёгкие. В остальном очень доволен. Наглядный пример игры, которую игроки засрали зря. Ну и "переводчикам" спасибо тоже. Вполне приятная JRPG, очень классическая, с кучей диалогов, большим упором на сюжет, персонажей и раскрытие мира.

Ещё из интересного. В игре очень много событий, схожие которым есть в Trails in the Sky. Есть банда воров, связанных с главгадом, которые встречаются рано и будут играть в сюжете немалую роль. Есть арка с раскрытием коррумпированной важной шишки. Есть гильдия приключенцев, помогающих людям со схожми сюжетными квестами. Ну и вообще типажи и моменты многие похожие есть.
Ну и что занятно, действие игры происходит в этом регионе:

СКРЫТЫЙ ТЕКСТ

Который является лишь третью мира. И действо всех игр трилогии Гагхарв происходит в этом самом мире, раскрывает разные регионы и связано сюжетно вдобавок. Мощный такой сеттинг нарисовывается. Я доволен.

Исправлено: Tall Man, 05 сентября 2015, 15:56
«All hope is gone»
skooma
09 сентября 2015, 15:07
Прошел Наюту после большого перерыва (вообще возвращаться не планировал уже). То ли настроение было подходящее, то ли еще что-то, но игру я прошел запоем, собрав все звезды и выполнив все сайдквесты. Очень удивило и порадовало наличие продолжения в виде дополнительной главы, которая открывается после завершения основной игры. Вообще, я подозревал что-то такое, учитывая тот факт, что у меня в книжке, куда зачисляются звездочки за успешно выполненные задания на уровне, осталось еще 3 пустых страницы, однако больше склонялся к тому, что они будут заполнятся в НГ+.
Дополнение получилось довольно хорошим, уровни нового третьего сезона вышли классными. В общем, прошел с удовольствием. Главное, не сравнивать игру с Исом. Они хоть и похожи в плане тех же боевых навыков, но различий тут хватает. Да, боссы тут попроще, но хуже от этого они не становятся. Под конец на харде уже приходилось поднапрячься немного.
Хочу теперь как-нибудь собраться и завалиться на НГ+ с новой сложностью. Там вроде как, помимо всего прочего, еще настоящий финальный босс открывается.
The laws of physics are broken!
Reverie
09 сентября 2015, 16:15
 Shin @ 09 сентября 2015, 18:07 
Дополнение получилось довольно хорошим, уровни нового третьего сезона вышли классными. В общем, прошел с удовольствием. Главное, не сравнивать игру с Исом. Они хоть и похожи в плане тех же боевых навыков, но различий тут хватает.

В Наюту особенно интересно играть после кучи пройденных игр от Фалком, я считаю. Куча всяких отсылок и знакомых моментов. Даже к Занаду Некст есть кое-что (очень советую в неё сыграть).

 Shin @ 09 сентября 2015, 18:07 
Да, боссы тут попроще, но хуже от этого они не становятся. Под конец на харде уже приходилось поднапрячься немного.

Мне боссы в игре показались очень простыми, но интересными в плане дизайна, тактики и скиллов у них. Ну и музон в битвах с ними, как же без него. Псевдофильнальник возможно мой любимый босс от Фалком.

Кстати, как история то? Не то чтобы она тут очень хорошая и является основной причиной проходить игру, но лично я один поворот предсказать не смог.

 Shin @ 09 сентября 2015, 18:07 
Хочу теперь как-нибудь собраться и завалиться на НГ+ с новой сложностью. Там вроде как, помимо всего прочего, еще настоящий финальный босс открывается.

В игре вроде можно открыть сложность ещё хуже Инфинити, вот там мрак должен быть.

Ну а я тем временам добил четвёртую Легенду о Героях. Это была хорошая игра, изувеченная издателем и кошмарной локализацией. Финальник тут адский, если не знать один трюк. Всегда дох на третьей фазе боя, ничего не успевая сделать толком. Хотя с щитами, что блокируют магию босса, бой становится дико простым, я аж потрескался со смеху. Концовка порадовала (длинная, правда, до одури), хотя была и порция стандартных JRPGшных мыслей и морали. Лорд Беллиас один из лучших антагонистов, что были сделаны Фалком, я считаю, да и вообще в JRPG. Чем-то мотивацией напомнил Люка из третьего Суйкодена. Октум ещё интересный "тёмный" бог, да и вообще с богами там ситуация любопытная. И отношения между персонажами классные, как и сами персонажи. Да и тупят они редко, что по нраву. И почти никто не раздражал, разве что юный гений маг и мелкий воришка. Но про историю поподробнее напишу позже, да и вообще об игре в обзорах JRPG. Из раздражающего же особо отмечу необходимость часто бегать по одним и тем же локациям, малый арсенал скиллов (из которых ещё и мало что используется), очень низкую сложность, не интересные данжи и с гулькин нос сайд квестов. И это печально, ведь в оригинальной версии для PC-98 всё было куда лучше. И да. чуть не забыл, музон в игре просто охрененный, саундтрек гонять буду и гонять.

Дальше в планах на серию написать обзор игры, пройти её два продолжения и перепройти Наюту на более высокой сложности.
«All hope is gone»
skooma
09 сентября 2015, 16:53
 Tall Man @ 09 сентября 2015, 19:15 
Кстати, как история то?

Да история как история. Сюжет показался довольно типично-анимешным, но слезу я обронил под конец.

Исправлено: Shin, 09 сентября 2015, 16:53
The laws of physics are broken!
Reverie
09 сентября 2015, 17:01
 Shin @ 09 сентября 2015, 19:53 
Да история как история. Сюжет показался довольно типично-анимешным, но слезу я обронил под конец.

Насчёт Зекста быстро догадался кто он на самом деле и чего хочет или уже под конец? Это как раз о том, что меня удивило.

А история и мне довольно типичной показалась, но очень тёплой, уютной и с духом приключений. После мега серьёзной и полной мрака Tear Ring Saga самое то.
«All hope is gone»
skooma
21 сентября 2015, 18:30
Че-то взялся за Tear of Vermilion, и ближе к концу второй главы (или не к концу, короче, события в городе, где металл плавят) игра меня задолбала. Что в ней хорошего? Не так уж и много.
История мне пока что нравится. Постоянно происходят какие-то неожиданные события, чувствуется атмосфера приключения. Нравится и отличный фалькомовский арт. Портреты нарисованы на пятерочку (за очень редким искоючением), дизайн персонажей приятный и не вызывает желания крикнуть ВИАБУ ГОВНО, как это было с Наютой. Ну вот, собственно, и все плюсы.
Геймплей просто поражает своей монотонностью и унынием. Я так понял, всю игру мы будем бегать из одного населенного пункта в другой, где нас отправят в очередную пещеру, где мы будем драться с старыми врагами, покрашенными в другой цвет. Бродить из точки А в точку Б будем по каменным кишкам, в виде которых тут сделаны дороги. Дороги эти просто ужасные. Смесь зелено-коричневой грязи, в которую изредка натыканы деревья, одинаково выглядящие как на юге материка, так и на севере, где все завалено снегом.
Дизайн архитектуры (да и вообще всего окружения) - какой-то трибьют майнкрафту. Все сделано из квадратов, дома выглядят неестественно. В какие-то можно зайти, а какие-то стоят просто со срезанной крышей, чтобы видно было все, что находится внутри. Неужели нельзя было сделать так, чтобы крыша просто исчезала, когда игрок заходит в помещение? Или нельзя было перенести вообще все это на отдельные экраны? В общем, визуально - это, наверное, одна из самых убогих игр, которые я видел у фалькома.
Под конец скажу немного о боевой системе. Она говно. Мне жаль, что я наезжал на прошлых страницах на боевку Кисеки. По сравнению с тамошними (а сравнивать их можно, ибо они очень сильно похожи) боями, местные выглядят как какой-то огрызок, первый блин, который вышел комом.
Эта игра бы хороша пошла в виде аниме или манги. Мне интересно следить за развитием истории, но совершенно неинтересно в это играть.
Насколько я знаю, в серии есть еще 2 части, связанные с этой. Свит Джизаз Бейби...
The laws of physics are broken!
Reverie
22 сентября 2015, 19:50
 Shin @ 21 сентября 2015, 21:30 
История мне пока что нравится. Постоянно происходят какие-то неожиданные события, чувствуется атмосфера приключения. Нравится и отличный фалькомовский арт. Портреты нарисованы на пятерочку (за очень редким искоючением), дизайн персонажей приятный и не вызывает желания крикнуть ВИАБУ ГОВНО, как это было с Наютой. Ну вот, собственно, и все плюсы.

Музыка ещё ок. Мне лично много треков понравилось.

Но вообще зачем ты в неё начал играть? Я же писал, что это хреновый порт игры, изувеченный издателем. Ладно мне интересна серия и вообще многое от Фалком, люблю я копаться во всяком. А тут игра, которую я то не без зевания осилил. Наверное, надо как-то менее цензурно описывать впечатления надо было.

 Shin @ 21 сентября 2015, 21:30 
Я так понял, всю игру мы будем бегать из одного населенного пункта в другой, где нас отправят в очередную пещеру, где мы будем драться с старыми врагами, покрашенными в другой цвет.

Да, бегай по дорожкам, исследуй однообразные данжи и леса. Если бы битвы были рандомными и из них нельзя было сбегать со 100% вероятностью, то я бы дропнул игру к хренам.

 Shin @ 21 сентября 2015, 21:30 
В какие-то можно зайти, а какие-то стоят просто со срезанной крышей, чтобы видно было все, что находится внутри. Неужели нельзя было сделать так, чтобы крыша просто исчезала, когда игрок заходит в помещение? Или нельзя было перенести вообще все это на отдельные экраны?

Я так понимаю, это сделали как в старых частях для PC-98, которые в свою очередь вдохновлялись DQ серией, особенно первые две части.

 Shin @ 21 сентября 2015, 21:30 
Под конец скажу немного о боевой системе. Она говно. Мне жаль, что я наезжал на прошлых страницах на боевку Кисеки. По сравнению с тамошними (а сравнивать их можно, ибо они очень сильно похожи) боями, местные выглядят как какой-то огрызок, первый блин, который вышел комом.

Спасибо создателям порта (Bandai) скажи. В оригинале была совсем другая боёвка без переноса на отдельный экран с боями в реально времени и отдачей команд на паузе. Плюс ещё многое другое в геймплее порезали.

 Shin @ 21 сентября 2015, 21:30 
Насколько я знаю, в серии есть еще 2 части, связанные с этой. Свит Джизаз Бейби...

Да, одна примерно на таком же уровне в плане геймплея, а другая немного лучше.

 Shin @ 21 сентября 2015, 21:30 
Эта игра бы хороша пошла в виде аниме или манги. Мне интересно следить за развитием истории, но совершенно неинтересно в это играть.

Аналогично. Правда, геймплей не вызывал у меня отвращения, он мне был просто не интересен. В других играх он обычно развлечение, а тут препятствие на пути от одной сценки к другой и от города до города. Но я вытерпел без проблем, после третьего Суйкодена я много смогу вытерпеть.

Ах да, в виде манге или анимы лично я игру бы не хотел, так как хоть она и плоха именно как игра, но как я уже говорил раннее по тот же Суйкоден 3, ощущения от участия в игре отличаются от просмотра и чтения. Возможность самому побродить по миру, говорить с жителями, возможность самому бить морду злодеям и т. д. Но это всего лишь мои закидоны.

Исправлено: Tall Man, 22 сентября 2015, 19:55
«All hope is gone»
skooma
22 сентября 2015, 20:10
 Tall Man @ 22 сентября 2015, 22:50 
Ладно мне интересна серия и вообще многое от Фалком

Ну, допустим, мне тоже фалькомовские игры по душе. Ис вообще одна из моих любимых серий с недавних пор, в Кисеки можно играть, хоть я и немного наехал на них. Наюта, опять же, понравился очень, несмотря на то, что я поначалу плевался. Просто попались твои посты на глаза, вот и решил лично ознакомиться. Не ожидал, что тут так все запущено будет.

 Tall Man @ 22 сентября 2015, 22:50 
Спасибо создателям порта (Bandai) скажи. В оригинале была совсем другая боёвка без переноса на отдельный экран с боями в реально времени и отдачей команд на паузе. Плюс ещё многое другое в геймплее порезали.

Вот это как-то совсем по-свински.

 Tall Man @ 22 сентября 2015, 22:50 
Возможность самому побродить по миру, говорить с жителями, возможность самому бить морду злодеям и т. д

По-моему, в случае с Вермилионом все гораздо проще, ибо я лично совершенно не испытывал удовольствия, блуждая по каменным кишкам, в отличие от того же Суикодена, где есть, чем заняться. Кстати, я тут заметил, что боссбатлов что-то вообще не завезли.
The laws of physics are broken!
FFF Форум » JRPG » The Legend of Heroes
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
123456789»11
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider