|
| |
AP | | |
|
|
| Persona 5 |
|
| |
Нет, ну конечно, надо понимать, чего в этой игре нет. Многие любители ДжРПГ любят путешествия ради спасения мира и истории высокой любви. Здесь этого нет и в помине, нет того приключенческого духа, за который очень часто любишь те же финалки. Здесь больше рассчитано на беготню по локам, сбор ингредиентов и бесчисленные схватки - заодно тут и боссов немерено. И за боевую систему создателям надо если не ставить памятник, то какие-нибудь похвалы воздать не стыдно будет. Я не припомню рпгешки, в которой бы игра поощряла использование скиллов, где кнопочка "Attack" приобретает значение, только если на героя наложили Сайленс. Уровень сложности в принципе довольно высок, особенно если пришлось сражаться с освирепевшими мобами ночью. Ты высасываешь из героя все его возможности, а затем вы выбрасываешь в резерв на "перезарядку" (герои в резерве восстанавливают ману). А на боссах тем паче: всегда можно и поставить наперёд карт, и пробаффаться, и начать зарядку какой-нибудь мощной карты - тупо атака равносильна пропуску хода, если ты только не решил провести Variable Strike. Чем чем, а уж боёвкой игра может хвастаться. |
|