123
NOSTALGIA
Kamer
12 октября 2010, 11:52
 Azazello @ 11 октября 2010, 12:12 
 Skuldi @ 11 октября 2010, 11:57 
Лондон с Биг-Беном, например, был бы интереснее и узнаваемее :))

Питер с Дворцовой площадью и Гильдией приключенцев прямо в здании Зимнего - единственное, зачем в  нее вообще стоит играть :)

Поиграй в Shadow Hearts 2. Там по зимнему дворцу вполне бегать можно. В качестве персонажей есть Распутин, Николай II с семьёй, а царевна Анастасия, так и вообще один из игровых персонажей. :smile:

Добавлено (через 8 мин. и 15 сек.):

 Lost Dreamer @ 11 октября 2010, 12:53 
 Azazello @ 11 октября 2010, 11:12 
Питер с Дворцовой площадью и Гильдией приключенцев прямо в здании Зимнего - единственное, зачем в  нее вообще стоит играть

Не слишком там и разберёшь, Питер это или областная деревня Кукуевка, дизайн то убог.

А здесь уже неисправимый недостаток самой платформы. Картридж то ограничен размером и весьма небольшим. Либо делать один маленький район одного города подробно, как в TWEWY. Но тогда придётся стопицот раз бегать кругами по одним и тем же улицам, что надоедает.
Либо как тут весь мир, но совсем схематично.
Хотя меня конечно Каир в виде маленькой деревушки убил. :smile:
Один из самых больших городов мира.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Lost Dreamer
12 октября 2010, 13:29
 Kamer @ 12 октября 2010, 10:52 
А здесь уже неисправимый недостаток самой платформы.

Ну так если платформа не позволяет выдать хорошую трёхмерную картинку, почему бы её не сделать двухмерной и красивой. В Ностальгии хотели сделать всё и много - но увы.
Kamer
29 декабря 2010, 13:08
А знаете, неплохая игра, вот только что прошёл. Примитивный сюжет и излишняя лёгкость конечно не красят её, но неплохая атмосферность и интересный сеттинг делают достойной хотя бы разового прохождения.
Плюс воздушные бои, такое только в скайс оф аркадия помню.

Исправлено: Kamer, 29 декабря 2010, 13:08
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.
Azazello
29 декабря 2010, 14:56
 Kamer @ 29 декабря 2010, 13:08 
Примитивный сюжет и излишняя лёгкость конечно не красят её, но неплохая атмосферность и интересный сеттинг делают достойной хотя бы разового прохождения.

По-моему, там проблема скорее не в сюжете, а в скучных до зевоты диалогах и в персонажах, которые никто и картон. Сюжет-то там ничо так, в духе подросткового приключенческого романа. Красок бы и живости туда добавить - и была бы вполне себе игра.
Я ее, кстати, так и не допрошел из-за дурацкого глюка с исчезнувшим боссом, который запорол мне сохраненку. Надо бы начать заново, но лень.

Исправлено: Azazello, 29 декабря 2010, 18:35
Долго-долго еще потом раскаленным словам не остыть
В темной комнате на стене проступают твои черты
Как у острого на острие, будто вниз головой летишь - 
Потому будь внимательнее, выбирая себе фетиш
KaidenKey
11 августа 2021, 19:44
Закончил сегодня проходить эту старую и малоизвестную JRPG. В целом остался доволен, игра неплохая, хотя и не более того.

Выглядит и играется как бюджетная JRPG времен PS1. В целом все довольно традионно - случайные пошаговые бои, стандартные и заранее предопределенные классы персонажей, сюжет про спасающих мир подростков, структура путешествия "overworld - город - данж".

Нестандартных тут два момента. Сеттинг - наш  мир на рубеже XIX-XX веков. Overworld, соответственно, представлен реальной картой мира. Есть реальные города -   Нью-Йорк, Лондон, Токио и т. д. Есть даже Санкт-Петербург. Правда, из-за ограничений DS и бюджета все города состоят из пары небольших экранчиков и выглядят зачастую даже меньше деревень в других играх. Данжи тоже взяты из реальной истории или легенд - например, египетские пирамиды или Эльдорадо.

Второе отличие - по overworld-у мы перемещаемся исключительно на корабле и его выдают сразу. Во время полётов тоже есть случайные битвы, в которых корабль игрока сражается с вражескими кораблями или какими-то мифическими существами. В отзывах на игру встречалось сравнение с воздушными боями в Skies of Arcadia, но я в неё не играл, поэтому мне показались воздушные бои похожими на Panzer Dragoon Saga. Корабль можно апгрейдить. В целом неплохой элемент и вносит некоторое разнообразие в геймплей.

Про сюжет, диалоги и персонажей сказать особо нечего - просто сборище самых банальных штампов и архетипов жанра. К счастью, сильно на него тут не напирают. Есть несколько десятков сайд-квестов, но они унылые - либо что-то принести, либо кого-то уничтожить в уже посещенных локациях. Я их не проходил. "Кривая сложности" традиционная для жанра - первые 90% времени очень легко, последние 10% очень тяжело. Бои частые, есть предметы и магия, снижающая их частоту, но они не особо помогают. Продолжительность для такой игры в самый раз - чуть больше 20 часов у меня ушло.

Исправлено: KaidenKey, 11 августа 2021, 19:51
FFF Форум » JRPG » Nostalgia (Вызывает именно это чувство)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
123
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider