[ Вход :: Регистрация ]
Логин:   Пароль:     

Варианты ответов Голоса Статистика
 За возможность "побегать с героями детства"7   [ 5.4% ]
 За сюжет9   [ 7.0% ]
 За графику1   [ 0.8% ]
 За геймплей10   [ 7.8% ]
 За музыку3   [ 2.3% ]
 За героев Финалки6   [ 4.7% ]
 За комбинацию чего-либо из вышеперечисленного (назвать)48   [ 37.2% ]
 Я не люблю Kingdom Hearts41   [ 31.8% ]
 Другое (назвать)4   [ 3.1% ]
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 129  
1 « 3 4 5 6 7 8ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
Тема: За что вы любите Kingdom Hearts?, Не понимаю...
-KLaud- 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 953/1000
 Рег.: 24.09.2007
 Постов: 3660
 
  Bloody_spring
  bloody_spring
Играет в:
Persona 5
Профиль PM   
Цитата (ogdan @ 28 января 2015, 18:03)
А вот такой момент я забыл. Что происходит с оригиналом, когда он...эммм...ну типа тьму впускает? То есть когда у него появляются хартлесс и ноубади, куда он сам девается?
Остаётся бесчувственное тело (нободи), сердце с душой отлетает в Королевство сердец, тьма в сердце материализуется в бессердечных.

А вообще, почему, раз сюжет запутанный, то сразу маразм? Давайте Мартина на свалку отправим, чо-то он на мозги сильно давит со своими ланистерами.

И вот тоже бесит, когда на ЧоМ гонят. Вот, мол, тупая боёвка. Ага, почему это у Макса постоянно стриты да флеши, а у меня в лучшем случае тройка! Покер - говно, и придумал его дебил! Колоду, блин, надо нормально собирать, а не на горб жаловаться.
Дата сообщения: 6 февраля 2015, 00:55 [ # ]
ogdan Онлайн
Ворошиловский стрелок
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 889/1000
 Рег.: 3.12.2006
 Постов: 13637
 
  ogdan
Играет в:
Persona 5, Dark Souls 3
Профиль PM 
Цитата (-KLaud- @ 05 февраля 2015, 16:55)
Остаётся бесчувственное тело (нободи), сердце с душой отлетает в Королевство сердец, тьма в сердце материализуется в бессердечных.
А почему тогда Сора живой? Он же был бессердечным вроде.

--------------
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Дата сообщения: 6 февраля 2015, 01:06 [ # ]
Viking 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 864/1000
 Рег.: 23.01.2010
 Постов: 4827
 
Профиль PM 
Я только про первую могу сказать.

Мартин запутанный и это не плохо.
Королевство сердец это вот так, и это боль для мозга))

Оказывается, что именно Ансем — главный злодей игры. Ансем объясняет Соре, что Каири — седьмая Принцесса Сердца, что Ключ-Клинок Ансема сделан из сердец Принцесс Сердца, и что её сердце всё время, начиная с Островов Судьбы, было внутри Соры. Победив Ансема, Сора пронзает себя его Ключ-Клинком, выпуская своё сердце и сердце Каири. Сердце возвращается к Каири, а Сора становится Бессердечным



Боёвка не не говно, она очень простая это да, до тупости простая.
Кнопка Х стала заедать по прохождению игры. Соратники к сожалению тоже имбецильны, на редкость глупо ведут себя, часто как истинные камикадзе, надежды на них никакой.
Неужели в чайн оф мемориз хуже?)))

Исправил(а): Viking, 6 февраля 2015, 01:18

--------------
There is a beast in every man that should be exercised, not exorcised.
The Satanic Bible
Дата сообщения: 6 февраля 2015, 01:16 [ # ]
-KLaud- 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 953/1000
 Рег.: 24.09.2007
 Постов: 3660
 
  Bloody_spring
  bloody_spring
Играет в:
Persona 5
Профиль PM   
Цитата (ogdan @ 06 февраля 2015, 01:06)
А почему тогда Сора живой? Он же был бессердечным вроде.

СПОЙЛЕР!!
Сила дружба и любви! Я честно не знаю, это вроде как самый тупой фейл серии. Душу Соры восстановила Кайри, отдав часть своей души. В этот момент заодно образовалась Наминэ - нободи Кайри. При этом Роксас и Наминэ продолжали существовать. Хз на самом деле, может, нободи - это не просто тело, а что-то иное. Надо доклады изучать, там намёками всё говорится.


Исправил(а): -KLaud-, 6 февраля 2015, 01:29

Добавлено (через 5 мин. и 29 сек.):

Цитата (Viking @ 06 февраля 2015, 01:16)
Неужели в чайн оф мемориз хуже?)))

В чайн оф мемориз как раз крестик уже не прокатит. Это как раз единственная часть серии, где крестик не канает.
Дата сообщения: 6 февраля 2015, 01:30 [ # ]
AlEgor 
Единый хозяин ПК
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 595/700
 Рег.: 2.12.2006
 Постов: 3566
 
  AlEgorRed
  AlEgor
Играет в:
TF2, FFXIV
Профиль PM 
Цитата (-KLaud- @ 06 февраля 2015, 00:55)
А вообще, почему, раз сюжет запутанный, то сразу маразм?

А ты играл в 3D? Без знания 3D общий сюжет уже почти нельзя рассматривать.

А запутанность, по собственному признанию Номуры - не более чем специально накрученный майндфак. Чтобы игроки думали, будто они играют во что-то пц проработанное и многообещающее. В первых играх такая фикция конечно успешно срабатывала (особенно когда играющему лет 14-17), но теперь, благодаря заколебавшим филлерным недочастям, серия уже похожа на затянувшийся и давно несмешной розыгрыш.

Я тоже раньше, высунув язык от напряжения, пытался вникнуть во все эти интригующие намеки и непонятные реплики про тьму и свет в КН1. А потом в общем-то понял, что сюжет дальше, чем на одну игру не прорабатывается, и что внятных ответов, кроме дешевки про тьму никогда не будет. И весь этот воздушный замок со всякими пафосными "You are the one who will open the door to the light" мгновенно растаял.
Цитата (-KLaud- @ 06 февраля 2015, 00:55)
И вот тоже бесит, когда на ЧоМ гонят. Вот, мол, тупая боёвка

Я, например, гоню на него главным образом из-за сюжета и сеттинга. А новая боевка это нормально.
Но дело в том, что такие игры как СоМ ничего хорошего серии не дают. По многим причинам.

Во-первых, для слабых портативок постоянно приходится выдумывать концепты и сеттинги разного уровня тупости - комнатки в каком-то спящем замке, убогие миссии, цифровые миры, спящие миры. Иногда из-за технических ограничений, а иногда чтобы не слишком копипастить КН1-2. И соответственно, подстраивать под это дело сюжет, следя за тем, чтобы он как-то различался по манере повествования от нормальных частей и не слишком путался у них под ногами. А на выходе и в сюжете, и в сеттинге почти всегда полный слив. Не говоря уже про собственно геймплей, который почти всегда представляет собой порезанную КН1-2 с какой-нибудь мишурой.

С визуалкой тоже проблема - Кингдом Хартс с самого начала была вполне современной серией, с озвучкой, крутой анимацией, катсценами, спецэффектами и пр. А тут раз - и даунгрейд до DS, с убогими сценками, без озвучки, с низкополигональными модельками и позорно реюзнутыми локациями. Если в случае с финалками такое смотрится как отсылка к ретро (9 частей из 14 тоже немые и низкополигональные/пиксельные), то у КН отсылаться некуда - и получаются убогие безатмосферные дрищеигры. Ну и нахрена?

Кто-то скажет "Фу, графодрочер, вали отсюда", но я считаю, что серии, родившейся на PS2 и наполовину состоящей из мультфильмов, противопоказано иметь в своих рядах убогие спин-оффы, сбежавшие из 1996-го года. Тут как раз важны зрелищные современные катсцены и скрупулезная лицевая анимация, позволяющие бережно воспроизвести сцены из мультфильмов, а также полноценная озвучка и другие вещи, без которых эта серия выглядит хромым калекой.

Конкретно СоМ это меньшее из зол - там хотя бы предложили хорошую спрайтовую графику вместо ужасающего 3д для бедных и сделали новых персонажей. Делали бы на DS двухмерные части, а не эти страхолюдинки.
Дата сообщения: 10 февраля 2015, 13:08 [ # ]
Intangir 
I will make this right~
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 538/700
 Рег.: 26.03.2010
 Постов: 2734
Профиль PM 
Цитата (AlEgor @ 10 февраля 2015, 13:08)
Без знания 3D общий сюжет уже почти нельзя рассматривать.

Да можно, можно. По-настоящему новый сюжетный элемент в 3Д один - путешествие Зеанорта во времени, которое действительно было слишком путаным даже со всеми объяснениями его мастер-плана. На всё остальное так или иначе намекалось раньше. Наделать новых Зеанортов - КХ2 и ББС, восстановить Х-блейд - ББС, возвращение убитых ноубади к жизни в виде оригиналов - КХ2. И эти заморочки со временем - разовая фишка, которая за пределы 3Д не выйдет, хотя бы потому, что Зеанорт только-только восстановился в первоначальном виде, он не станет еще раз вынимать у себя сердце ради того, чтобы отправиться в прошлое.

Исправил(а): Intangir, 10 февраля 2015, 18:46
Дата сообщения: 10 февраля 2015, 18:45 [ # ]
-KLaud- 
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 953/1000
 Рег.: 24.09.2007
 Постов: 3660
 
  Bloody_spring
  bloody_spring
Играет в:
Persona 5
Профиль PM   
Цитата (AlEgor @ 10 февраля 2015, 13:08)
Я, например, гоню на него главным образом из-за сюжета и сеттинга.

Ну я не знаю. Фишка с подменами воспоминаний, пускай она и была, как ты говоришь, лишь оправданием реюза старых локаций, меня в конце игры неплохо так изумила. Да и отношения внутри Организации, которая в остальных играх показывается лишь как данность — такая пачка боссов в плащах, которых надо просто отпинать — раскрываются именно в СоМ и 358. Особенно важные события, как раскол (казалось бы бездушные болванки, а и те за власть борются), показаны именно в «Цепи».
Цитата (AlEgor @ 10 февраля 2015, 13:08)
С визуалкой тоже проблема
Если ты знаком с играми на ГБА вообще, то ты не будешь отпираться, что СоМ - одна из красивейших игр на эту портативу, с роликами, крупными портретами, яркими спецэфектами в боях и вообще.
Допустим, переносить КХ на портативу было лишь прихотью отдела мерчендайза компании, но называть игру, которая при этом превосходит своих ГБА-шных братьев буквально во всём, «дрищёвой» как-то странно.

Исправил(а): -KLaud-, 10 февраля 2015, 21:38
Дата сообщения: 10 февраля 2015, 21:35 [ # ]
ogdan Онлайн
Ворошиловский стрелок
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 889/1000
 Рег.: 3.12.2006
 Постов: 13637
 
  ogdan
Играет в:
Persona 5, Dark Souls 3
Профиль PM 
А кто у Кайри хартлесс, скажите? Ноубади есть, я так понимаю должен быть и хартлесс.

--------------
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Дата сообщения: 10 февраля 2015, 21:43 [ # ]
Intangir 
I will make this right~
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 538/700
 Рег.: 26.03.2010
 Постов: 2734
Профиль PM 
ogdan, нету у нее хартлесса, и ноубади тоже быть не должно было, она же принцесса, а Намине - ходячий глюк и исключение из правил.

А если подробнее: по определению, ноубади возникает из тела, оставленного сердцем. Но тело Кайри на протяжении всего КХ1 лежит в коме и не имеет к этому ни малейшего отношения, таким образом, если Намине и возникла с помощью сердца Кайри, то тело при этом использовалось Соры (отсюда и способность управлять воспоминаниями, связанными с ним). Но тело самого Соры стало Роксасом, таким образом, Намине - даже не ноубади по определению, у нее вообще нет тела.

Исправил(а): Intangir, 10 февраля 2015, 22:51
Дата сообщения: 10 февраля 2015, 22:35 [ # ]
Slink 
Кря-кря
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 667/700
 Рег.: 17.05.2005
 Постов: 1525
 
  Real_Slink
Играет в:
трофейчики
Смотрит:
в бессмысленное будущее
Профиль PM Сайт  
Но Наминэ нигде в играх, вроде, и не называют ноубади Кайри, да и буквы у имён разные.

--------------
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Дата сообщения: 11 февраля 2015, 00:40 [ # ]
ogdan Онлайн
Ворошиловский стрелок
HP
MP
 LVL. 9
 EXP. 889/1000
 Рег.: 3.12.2006
 Постов: 13637
 
  ogdan
Играет в:
Persona 5, Dark Souls 3
Профиль PM 
Цитата (Slink @ 10 февраля 2015, 16:40)
да и буквы у имён разные
The first part of her name, nami means "wave" in Japanese, similar to Kairi's name, which is derived from the word for "sea".
Все источники по игре называет ее ноубади.

--------------
You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig.
Дата сообщения: 11 февраля 2015, 00:49 [ # ]
Intangir 
I will make this right~
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 538/700
 Рег.: 26.03.2010
 Постов: 2734
Профиль PM 
Цитата (Slink @ 11 февраля 2015, 00:40)
Но Наминэ нигде в играх, вроде, и не называют ноубади Кайри, да и буквы у имён разные.

Ну, в журналах рекодеда и 3Д она описывается как ноубади Кайри, хотя я действительно не припомню, чтобы кто-то из персонажей рассказывал о ее происхождении. А имя другое, потому что с точки зрения личности Намине и Кайри - разные люди, у которых нет никаких общих воспоминаний. Если бы Роксаса не завербовали в Организацию, он, скорее всего,  тоже придумал бы себе другое имя, не связанное с Сорой.

Исправил(а): Intangir, 11 февраля 2015, 00:56
Дата сообщения: 11 февраля 2015, 00:55 [ # ]
Slink 
Кря-кря
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 667/700
 Рег.: 17.05.2005
 Постов: 1525
 
  Real_Slink
Играет в:
трофейчики
Смотрит:
в бессмысленное будущее
Профиль PM Сайт  
Цитата
рекодеда и 3Д


Буэээ... хорошо, что я в них не играл.
Но и не мудрено после пяти часов попыток поиграть в дни.

--------------
Я хотел бы встречаться с умными, но встречаюсь я только с дурами...
Дата сообщения: 11 февраля 2015, 05:09 [ # ]
AlEgor 
Единый хозяин ПК
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 595/700
 Рег.: 2.12.2006
 Постов: 3566
 
  AlEgorRed
  AlEgor
Играет в:
TF2, FFXIV
Профиль PM 
Цитата (-KLaud- @ 10 февраля 2015, 21:35)
Да и отношения внутри Организации, которая в остальных играх показывается лишь как данность — такая пачка боссов в плащах, которых надо просто отпинать — раскрываются именно в СоМ и 358

Для тех, кому нравится Организация, это наверно плюс.
Мне, например, не очень - как персонажи они все равно односложные и шаблонные, поэтому наблюдать за ними мне не очень интересно, какие бы интриги там у них не плелись.
Цитата (-KLaud- @ 10 февраля 2015, 21:35)
Если ты знаком с играми на ГБА вообще, то ты не будешь отпираться, что СоМ - одна из красивейших игр на эту портативу, с роликами, крупными портретами, яркими спецэфектами в боях и вообще.

Это да, я и написал, что там графика хорошая. Я вообще уважаю качественные спрайтики и 16 бит. В отличие от трехмерных моделек из двух полигонов.
Претензии у меня были в основном к двум дс-вским играм.
Дата сообщения: 12 февраля 2015, 16:30 [ # ]
SkaarjD 
HP
MP
 LVL. 8
 EXP. 479/700
 Рег.: 17.07.2007
 Постов: 81
 
Профиль PM 
Цитата
за что люди так любят эту серию?


KH откровенно плохо написан, с этим не поспоришь ("ехал darkness через darkness", "my friends are my power!!!", "listen to your heaaaart"), но этим страдает подавляющее большинство игр (профессиональные сценаристы и писатели все еще только присматриваются к этой сфере). И это не мешает KH быть культовой JRPG сагой.

В основе тонкий момент прощания с детством и попытки сохранить присущую детям эмоциональную чуткость, в частности эмпатию, а также яркое восприятие мира, полного впечатлений, приключений и открытий. В мире взрослых (который представляет, например, "Организация 13") всего этого нет, но по иронии сценария именно это они и хотят вернуть, пытаясь создать искусственный Kingdom Hearts или подчинить себе настоящий. Члены организации (т.е. взрослые) лишены этой чуткости (т.е. "сердца"), но пытаются ее имитировать, так как сохранили остаточные воспоминания о тех временах, когда они еще не были "никем" (т.е. о "юности"). Однако "сердца" у них нет, поэтому попытки скатываются к лицемерию, и все "ноубоди" застряли в собственных образах и в собственной рутине.

В молодости перед тобой бесконечные миры, все дороги открыты, все впечатления яркие, но затем чувства притупляются и ты оказываешь во тьме и "никем" (и вынужден лишь имитировать эмоции, которые запомнил). Вместо жизни полной открытий - скучная рутинная работа, строгий босс, интриги коллег, борьба за власть. Опять же по иронии сценария, сколько бы усилий вы не прилагали, вся ваша организация не способна добиться цели (настолько вы утратили способность гибко мыслить), для этого нужна "свежая кровь", т.е. молодой и подающий надежды "избранный" с ключом.

"Дисней" тут подходит идеально - это как ожившие игрушки детства, которые ведут тебя через весь "ад взрослой жизни", требуя улыбаться и сохранять веру в добро, хотя попутно гибнут люди, лучший друг оказывается предателем, первая любовь улетает на недосягаемое расстояние, да и сам ты уже "никто" (т.е. Рокшас), забыл всех и все (и тебя все давно забыли), а вся твоя "избранность" - это вытащить из болота фирму предыдущего поколения (Организацию 13) путем каторжного труда (методичным истреблением хартлессов).

Это лишь верхушка айсберга, таких вещей в KH очень и очень много. Первым повзрослевший Рику, который больше всех мечтает сбежать с "острова детства" и затусить с плохишами, т.е. броситься с головой в волшебный мир взрослых и быть порабощенным тьмой? Вполне обычная корпорация, без лишних эмоций, подчеркнуто не добрая и не злая, а потому не существующая в юном бинарном представлении о вселенной (и отсюда являющаяся "ничем"), но в сравнении с которой меркнут все диснеевские (т.е. сказочные) злодеи? "Взрослые" из Организации в конечном счете оказываются под пятой у злого старикашки Зеанорта - т.е. старости?

В KH также чертовски умело выстраивают психологию героев и их отношения. CoM (в половине за Сору) и 358\2 - одни из лучших виденных мною сценарии JRPG ever (не потому, как они написаны, а потому, что и в какой последовательности там происходит).

Кроме того, KH на текущий момент одна из самых грандиозных (по масштабам) JRPG саг, настолько плотно там увязаны все части, как сезоны одного большого аниме-сериала (т.е. минимум семь штук; восемь, если считать последнее недоразумение с мобилок, где тоже есть пара удачных моментов; и девять - вместе с готовящимся KH3 и\или "прологом"\"эпилогом к BBS" за Акву).

Наконец, Square за последние два поколения консолей сгубили Final Fantasy, но хочется верить, что KH3 все же получится как надо (а то в удачу ремейка FF7 уже как-то не верится).

Исправил(а): SkaarjD, 1 января 2019, 05:45
Дата сообщения: 1 января 2019, 05:19 [ # ]
< Предыдущая тема | Следующая тема

[ Подписаться на тему :: Отправить тему на email :: Версия для принтера ]

1 « 3 4 5 6 7 8

ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2018 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2018 EvilSpider