|
| |
Swordin @ 30 апреля 2010, 01:20 | Dragon Quest X, Xenoblade, Last Story |
Вот этого пока нет. Монстер хантер вряд ли можно назвать жрпг =) А остальное на систем-селлеры не особо похоже.
Temporal Distortion @ 30 апреля 2010, 02:09 | Fragile при всей красоте неиграбельна. |
Там совсем всё плохо? Просто это была одной из тех игр, за которую я хотел купить Wii....
Dangaard @ 30 апреля 2010, 11:19 | За 3DS я не скажу, потому что переход к трехмерным стереоскопическим дисплеям сделает дисплей дороже и существенно притормозит это дело. По неофициальной информации там будет один 3,4-дюймовый шарповский дисплей. |
Ну так ты же сам понимаешь, что в ближайшие лет 5 заметных скачков явно не случится. Про 3DS уже сам сказал, псп2 будет догоняющей, а значит - придётся экономить. Да и сенсорный экран (сомнений тут нет) и более мощное железо не особо даст увеличить дисплей.
А вообще, ещё пять лет назад никто не мог предсказать онлайв, провальный старт пс3 или тот же успех дс. Поэтому рассуждения про неизбежность больших экранов особой почвы под собой не имеют.
ПС4 нет. И псп2. И 3DS нет пока. И ты судишь о следующем поколении исключительно по текущему, строя положения типа "DS - крутая консоль, поэтому ВО ВЕКИ ВЕКОВ ЖРПГ БУДУТ НА ПОРТАТИВКЕ ОТ NINTENDO!!!". |
Я начал судить ещё по прошлому, приводя в пример GB. И даже в настоящем упоминал псп. Ну и мы же вроде пришли к выводу, что jrpg живут в большей части на одной САМОЙ популярной платформе поколения. SNES-PS1-PS2 - Это были лидеры, до которых никто так и не смог дотянуться. Сейчас же самой популярной приставкой является DS. Прецедентов, по которым в следующем поколении одно их домашних консолей возьмёт 100+ миллионов я не вижу. Хотя это те же самые рассуждения про будущее через пять лет.
НО!!! Если ты меня внимательно читаешь, то я НЕ ПРИВОДИЛ массовость ДС в качестве причин перехода японского ролевого жанра на портативки. Я всё объяснял ценой разработки, прибыльностью, возможностью делать рискованные проекты + портативки достаточно мощные, чтобы реализовать всё то, за что мы любим jrpg. Всё это идеально объясняет, почему жрпг появились ещё на геймбое, а сейчас их нет не просто на PS3, но и на куда более удобной Wii.
А чо, нет? Они портативные и для игр в том числе. Мощности растут, разработчики подтягиваются. |
Много крутых игр? Полноценных (не паразитирование на лицензии или убогий мусор) - копейки.
Я это твердил с самого начала. И говорил, что портативность тут ни при чем, разве что как вклад в популярность консоли. |
Тогда вопрос - когда ты думаешь, домашние игровые консоли смогут догнать по популярности карманные?
Что тебе логика подсказывает? Что псп2 не будет рулить |
Что она будет максимум №2, я полностью уверен. Реанимация в лице PSPGo отлично показала дееспособность Sony, да и от странной политики "Даёшь ещё больше кастрированных игр с пс2/3!!1" там ещё не избавились.
asano @ 30 апреля 2010, 12:01 | Дороговизна производства заставил перейти на портативки. Прогресс портативных приставок заставит перейти на телефоны, которые тоже совершенствуются. |
На телефоны - вряд ли. Там больше играют "случайные" игроки, которые вряд ли будут проводит 40+ часов за какой-нибудь jrpgyou're in my medicine ball, friends |
|