|
| |
AP | | |
|
|
| TF2, FFXIV |
|
| |
Одолел. Игра очень неоднозначная.
Как предлагал Rikvis, опишу свои впечатления, т.к игру что-то совсем уж никто не обсуждает. Сорри за много букв.
Думал, что зря накинулся на неё, отыграв 4 часа, но оказывается, уже тогда всё было сказано по делу.
Дроп-система действительно зло то еще. Раздражающая мало адекватная дрянь, притянутая за уши и не внесшая в игру ни грамма хорошего. В начале игры она особенно не мешает - интересно побегать то за одного, то за другого. Далее становится напряжнее, потому что персонажи могут запросто отстать друг от друга по прохождению. Мой Рику уже через несколько часов осилил все три начальных мира, в то время как прокачивающийся Сора - ни одного. После этого Рику оказался не у дел - в следующие миры он один лететь не мог, и поэтому мне пришлось какое-то время играть за одного только Сору, дропая Рику нафиг. Игра, судя по всему, не поощряет самостоятельные дропы, так что если поимел наглость сам ткнуть пальцем в кнопку Drop, то полосочка очень быстро обнулится и велкам обратно. Причем обнуляется она даже во время боев с боссами. Бьешь ты какого-нибудь гада, остается у него 1 хп, и опа - переброс на другого героя. Потом возвращаешься к недобитому боссу и, к своему удивлению, обнаруживаешь, что нужно лупить его с самого начала. Как если бы ты проиграл. В конце игры это становится настоящей обузой. Застрял я в последнем мире на одном боссе, долго мучался с ним, и когда у меня наконец появился реальный шанс его грохнуть, чудесная игра перебросила меня на Рику и насрала на то что я почти уложил босса. Сэнкью вери мач за это, говнище ты читерское. В общем, дроп-система это прекрасный ответ на вопрос "как поломать к чертовой матери хорошую игру". Если это действительно придумал Номура, то он враг самому себе и своему творению. Точка.
Геймплей классный, хотя конечно подпорчен в какой-то степени дропами. Боевка крутая, бои одно удовольствие (особенно в последнем мире очень злые и хардкорные). Но ббс мне всё равно больше по душе - очень нравилось прокачивать скиллы и магию и синтезировать из них новые абилки. Впрочем, ничего нового в плане геймплея тут особо вообще нет. Если не считать флоумоушн. Флоумоушн новинка какая-то сомнительная - в боях он либо запредельная имба, либо бесполезен, а в качестве быстрого средства передвижения, эээ... лучше бы скейт оставили. Тем более, когда скачешь ввысь, очень явно и некрасиво ощущаются невидимые стены тут и там.
Дрим-итеры. Еще одна сомнительная новинка, такая же дурная и ненужная, как дропы. Неку, Джошуа, Бит, Райм, Шики, Аксель, Микки, Сэм Флинн, Квазимодо, Куорра, Дональд&Гуфи - вот все те, с кем в этой игре можно было бы вволю побегать по мирам и подраться с монстрами плечом к плечу, как раньше. Если бы по какой-то причине не было решено заменить однопартийцев на тупых уродски выглядящих зверюг. С которыми можно играться в пародию на нинтендогс. Зачем сделано и почему кто-то решил, что это всё хорошая идея - хз. Тогда бы уж сделали покемонов, было бы здорово. Пойти только с Нин договориться, и вот с Сорой бегают всем знакомые Пикачу и Чаризард. Всё лучше, чем эти молчащие хрени мерзких цветов. А, да, цвета.
Дизайн. Странный. Для начала, непонятно, чем были плохи красивые черно-синие менюшки из прошлых частей. Ну ладно, решили зачем-то поменять, ок, давайте поменяем. Но ведь столько приятных цветов и оттенков, почему розовый-то сразу. Киблейды и дрим-итеры таких же странных попугайских цветов. Опять же, непонятно зачем.
Миры. Очень скудные, пустые, некрасивые =/ Traverse Town проработан плохо - надеялся, что новые его локации будут всё в том же викторианском стиле, но вместо этого какие-то сраные желто-зеленые рельсы, кубики, коридоры. Персонажи TWEWY ничего внятного не делают, ходят туда-сюда и несут фигню. А ведь как классно можно было бы обыграть твеви - и второй экран есть, и стилус есть. Хоть бы одну мини-игру на тему. Хрен там, катай бочки и гоняй розовое зверье. The World That Never Was тоже так себе, новые локации в основном серые стены и рельсы.
Дисней. Дисней хуже некуда. Кто бы там что не говорил про филлер - в КН2 мне показали смерть Муфасы, культовые гонки из Трона, лучшие моменты моего любимого Кошмара перед Рождеством, первый в истории мультфильм с Микки-Маусом, старую-добрую Under the Sea, гигантского Джафара над Аграбой, да еще и добрый десяток бережно перенесенных сцен из первых Пиратов. И всё это в одной игре. То что здесь это даже не одна тысячная выше перечисленного. Нотр-Дам - бестолковщина, беготня, минимум смысла. Prankster's Paradise - еще хуже. За Рику вообще ужас, уровень 358/2 days. Грид - наименее дурацкий мир, даже при всей моей нелюбви к Трон Легаси. Но всё равно плохенько. Мушкетеры - за Сору френдсфрендсфрендшип, за Рику просто тоска и хз что. Symphony Of Sorcery - вот тут дополнительный пинок от меня, ибо на основе такого великолепного фильма как Фантазия, сделать такую фигню это еще постараться. Лучше бы до КН3 отложили. В середине игры выяснилось, что спящие миры не до конца лживые, а просто застряли в том моменте, в котором они находились до КН1. Супер. Прямо гора с плеч. Всегда мечтал узнать, как жил Пиноккио до судьбоносной встречи с Сорой и Рику.
Сюжет. До последнего мира он отсутствует. Разве что раз в полтора часа приходит кто-нибудь седовласый (Зеанорт/Энсем/Земнас) и говорит что-то вроде "keyblade dark heart heart dark keyblade" и уходит. И что важно, это абсолютно никак не удивляет и не будоражит. С самого начала известно, что вся игра жопный сон и обманка, и игрок автоматически играет в режиме "не верю" и ждет, что в любой момент может появиться кто угодно, хоть конь в пальто. А тут всего-то окочурившиеся Энсем и Земнас, подумаешь. Зато в последнем мире адский переизбыток Зеанорта и его клонов/хартлессов/репликантов и бог знает кого еще.
Я в принципе давно привык, что сюжет в КН строится на абсолютно абстрактных упоротых вещах в стиле "мальчик проткнул себе мечом сердце, оттуда вылезла тьма, которая ушла в дверь, а свет из меча ушел в сердце другого мальчика и от него отпочковались три клона". Ок. Но вот путешествия во времени сюда привлекать явно не следовало. Заретконили всё на свете по самые яйца и вообще, боже мой, что там Номура пускает себе по вене. Начал следить за серией когда еще было только две игры, и поэтому сразу вижу, когда идет чересчур сильный отход от истоков серии. Вот здесь как раз он. Ушли уже хрен знает куда. Точно также был очень недоволен СоМ, который принес какой-то идиотский замок забвений, сны и карты, что бешено шло поперек всего сеттинга и концепции КН1. Так и здесь. Такое ощущение, что пришли другие люди и решили двинуть серию в своё какое-то русло. Как если бы Терминатор 2 был про вампиров.
По-хорошему, мне кажется, КН3Д вообще наверно можно было не делать. Геймплейно она нифига нового толком не внесла (только плохое), а сюжет, кроме пары моментов, заключается в том, что :
Думаю, это можно было бы рассказать где-нибудь двумя словами, а не отдельной бестолковой игрой. Игра где-то на 7.5-8 максимум, из-за хорошего геймплея и графики исключительно. Но геймплей это больше заслуга ббс, чья боевка освежила хорошенько всю серию.
Еще не понимаю, зачем запирать все нынешние игры серии в тесные рамки какой-то дурацкой взятой с потолка Xehanort Saga (которого вообще только в КН2 придумали, пхх). Вот прогремит КН3, закончится Сага, а дальше что ? Номура нарисует нового злыдня и придумает очередную угрозу ? Будем потом следующие семь частей воевать с каким-нибудь Мастером Doorkeeper'ом или Darklighter'ом.
Исправлено: AlEgor, 15 октября 2013, 21:44 |
|