МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«131415161718ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
TACTICS OGRE: LET US CLING TOGETHERСообщений: 259  *  Дата создания: 14 февраля 2011, 22:14  *  Автор: Mako
Squalleh
14 ноября 2022, 13:42
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
 sourcedirect @ 14 ноября 2022, 10:10 
графон ощущение, что апскейл до 720 (макс)

Да, что-то вроде этого на самом деле. Очень хочется тру хд патч, мне кажется рано или поздно по крайней мере на пк что-то подобное умелый народ сделает.

 sourcedirect @ 14 ноября 2022, 10:10 
если я не успеваю лут подобрать выпавший и бой завершается – этот лут пропадает?

Нет, весь лут в мешках автоматически собирается и добавляется в инвентарь. Тебе лишь нужно позаботится чтобы враги его не подобрали. А если кто-то подобрал, то разобраться с этим юнитом до конца боя, потому что если, скажем, выполнишь условия победы раньше, то этот юнит пропадёт вместе с твоим лутом.

 sourcedirect @ 14 ноября 2022, 10:10 
почему-то не подсвечивают, какое оружие подходит, скажем, клерику – как это понять? есть где гайд по классам?

Вся инфа есть в игре, тебе лишь нужно знать где искать. Когда в магазине выбираешь обмундирование, у каждого предмета справа есть окошко и удерживая квадрат ты можешь с помощью крестовины пролистывать информацию, включая то, кому оно подойдёт. И так со всем остальным - магия, скиллы и прочее.

 sourcedirect @ 14 ноября 2022, 10:10 
тренить их в каждом захваченной замке нужно? или это сугубо опционально и не стоит тратить время на такие бои?

Тренировка - это новая фича доступная в этом издании и она совершенно опциональна. Видишь, раньше когда ты передвигался по карте, была вероятность напороться на случайные сражения и тут этого больше нет. Теперь за дополнительным опытом нужно идти в тренировку. Но имей ввиду - там не падают деньги и предметы.

 sourcedirect @ 14 ноября 2022, 10:10 
магия разных стихий – не заметил разницы в уроне. Скажем, маг молнии, я ему повесил магии других стихий – а урон одинаковый с них. В чем фишка? Скажем, у врага снижен урон к магии ветра, но опять же нет разницы урона разных стихий.

Это тоже новая тема ремастера. У каждого юнита теперь есть свой элемент и от этого зависит сколько он будет наносить и получать урона.

Обращай внимание на этот знак, он даёт тебе понять изменится ли урон при атаке или нет.

В игровом туториале есть подробный график слабостей элементов, так что почитай. Теперь касательно статуса "[Element] Averse": когда бьёшь элементальной магией по врагу, он иногда может стать более уязвимым к ней. Но увеличение урона не сильно большое если его элемент сильнее атакующего. Стихии магии в данном случае не роляют.

 sourcedirect @ 14 ноября 2022, 10:10 
общие рекомендации по игре на начальных этапах, если можно

Учитывая насколько сильно тут переделали систему скиллов, то пока сам ещё нащупываю и привыкаю. Я тут когда-то писал пост на тему разнообразия геймплея. Не все советы из-за новой системы актуальны, но всё же. Что по ремастеру могу посоветовать - узкая специализация. Так как у юнитов сейчас мало слотов для навыков, тебе нужно решать как и для чего ты будешь их использовать. В случае c магами - давай им заклинания соответствующие их элементу. На начальных этапах у тебя должно быть 2 типа одной стихии (direct и indirect) ну и пара статусов. На скиллы обязательно Cudgels, потому что теперь он увеличивает и магический урон, Meditate для мп, Resist Charm (хоть в начальных этапах не актуально, но это уже моё PTSD с псп версии :D) и я ещё ставлю Coax для возможности рекрутировать людей-ящеров. У них есть свои версии Рыцаря и Мага, но более живучие, так что тоже советую хотябы пару себе завербовать.
Теперь касательно физических юнитов. Также - обязательна узкая специализация. Распредели их по принципу "урон, танковость, поддержка". Обязательно дай скиллы соответсвующие оружию, которое они используют и дальше уже смотри. Например, Воин - чистейший дпс, поэтому у меня сейчас с двуручником, новым скиллом Pincer Attack, Constitution и Mighty Impact. Рыцарь - танк/поддержка с лечением, выживаемостью и Rampart Aura. Валькирия - дпс/поддержка с копьём, хилкой, Instill Lightning (авто-заклинание наделяющее юнита элементом молнии и добавляет дополнительный урон. Так как элемент у моей Валькирии молния - то урон неплохой получается), атакующим заклинанием и Meditate. Берсеркера и Бистмастера ещё не пробовал в новой версии, ибо жду по сюжету персонажей с этими классами.
Конкретно советы по геймплею - прохождение сюжета сейчас в приоритете. Он повышает уровень твоей партии и там открываются все дополнительные плюшки по типу крафта и прочего. Не забывай обновлять обмундирование, продавай старое, потому что с деньгами по началу будет туго тут ибо нагриндить сейчас нельзя. Так что старайся в каждом сюжетном бою добыть как можно больше лута. Ну и главное - я выше написал, что специализация сейчас очень важна, но не бойся эксперементировать. В этой версии ранги навыков и опыт раздаются очень щедро, поэтому если видишь что комбинация профессии/оружия/элемента не работает - поменяй, попробуй что-то другое. Это конечно очень большой плюс этой версии.
.. also, yes.
Squalleh
24 ноября 2022, 03:50
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Сижу в начале третьей главы и как-то очень не сладко, знаете. Выстрелили две вещи - ограничение по уровню и бафф-карточки. Первое - не важно что у партии на данный момент максимально доступный уровень - в некоторых сюжетных сражениях у врагов он будет на 1 а то и на 2 выше. А это значит что статусы и урон проходить будут с очень переменным успехом если вообще. Сравнять силы с врагом по статам нельзя, соответсвенно приходится выкручиваться и менять стратегию, что было бы плюсом, если не вторая проблема - баффы. Баффы тут на поле боя случайные и появляются в случайных местах. И если раньше их можно было игнорировать, то сейчас они чуть ли не обязательны в некоторых сражениях, особенно если присутствует босс, который начинает бой с 4 карточками. Свежайший пример - последний бой с Гектором. Моя стратегия заключалась в том, чтобы выманить как можно больше врагов из узкого прохода, остановить рыцарями и разбить дамагерами. Всё шло по плану, пока Гектор не решил сам зайти в гущу событий и начать выносить всех с одного удара. Вообще любого. Даже моего циклопа с 1,250 хп (среднее хп у юнитов ~700) - просто пришёл и удалил. Думал что ок, потратил ресурсы на мощный удар, сейчас пару ходов дадут отдышаться - а нет, у него баффы на урон и восстановление мп, поэтому каждый свой ход у меня в команде минус. Статусы его не берут, урон почти не проходит, танковать без фаланкса невозможно, палмс ар свэти, мамс спагетти.
Вобщем впечатления оооочень неоднозначные на данный момент, потому что с одной стороны - ограничение уровня и новая система скиллов классные, но с другой стороны накрутка сложности, отстутствие денег и баффы тянут ремастер на дно. Посмотрим, конечно, что будет дальше.
.. also, yes.
Reverie
24 ноября 2022, 14:59
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2095
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa
Прискорбно. Похоже как и в прошлый раз получилось, что чинили одно, но сломали остальное. В итоге у каждой версии есть какие-то проблемы. Хотя на SNES всё наиболее грустно, конечно же.
«All hope is gone»
Vinsody
25 ноября 2022, 10:34
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 453
FF14
мастерписы
Не знаю. Пройти битву вообще не является проблемой в таких случаях, проблемой скорее является сложность выфармить себе ништяков с каждого вражеского юнита, или рекрутиррвать кого. Ну да, боссы ваншотят, но в магазинах продаются камни воскрешения, которые не только воскрешают, но и мгновенно дают сделать ход воскреснувшим персонажем. Это имба. И почему по Гектору урона нет? Будь он даже под Phalanx, можно разнести его финишерами, благо они копятся очень быстро. Без прокнувшей защиты он умрет ещё быстрее. В середине третьей главы всю пати одел на +1, денег 400,000+, их пихать просто некуда. Шмот стоит копейки, кузня копеешная. И я даже в лесу всего пару раз был, т.е. не гриндил считай вообще. Могу разве что предположить, что ты в каждой сюжетной битве фокусишь лидера, игнорируя дроп с обычного треша, поэтому и денег нет.
sourcedirect
25 ноября 2022, 12:27
The Knight of Shadows
LV8
HP
MP
Стаж: 10 лет
Постов: 1625
BG2 SoA :: DS
NBA
я еще в первой главе. у меня юниты достигли предела (11 уровень) и я не смог пройти битву, где 2 грифона, ящеры и beastmaster появляется.
с одной стороны – возможность настроить AI и авто-битва – плюс большой, с другой – они иногда лезут и сами подставляются.
вывод: на авто-битве не проходится че-то ... фиг знает как бистмастера завалить.

купил лишних юнитов, денег особо нет, хотя улучшенный эквип появился в одном из магазов.
¯\_(ツ)_/¯
Reverie
25 ноября 2022, 23:09
Ultimate Despair
LV9
HP
MP
Стаж: 14 лет
Постов: 2095
Growlanser 4, FFV, Silent Hill 2, Zwei 2
Rush, Jethro Tull, Primus, Zappa
Не знаю, интересно это тут кому или нет, но вышел мод для GBAшного Тактикс Огр, который правит и меняет дофига чего.

Собственно, вот: https://drive.google.com/file/d/1aIJi4JqhT6NL1Q6od-2NqhBKFNQ2CnGI/view?usp=sharing

А тут список изменений: https://drive.google.com/file/d/19FK9ZtCjDdz8dxpdLGsQQAlHPpU5guFk/view?usp=sharing

Игра, конечно, слабее LUCT, короче и менее глубока, но всё равно хороша и для портативки вообще отличная. Очень рекомендую.
«All hope is gone»
Squalleh
27 ноября 2022, 00:43
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
 Vinsody @ 25 ноября 2022, 09:34 
Могу разве что предположить, что ты в каждой сюжетной битве фокусишь лидера, игнорируя дроп с обычного треша, поэтому и денег нет.

Ну нет, наоборот стараюсь забить всех чтобы лут получить. В лес ещё пока не ходил, там пока не открылись уровни с крафтовыми книжками, уровней не получить, поэтому не ставил в приоритет. Но видимо сходить надо, драконов ещё завербовать.
.. also, yes.
Vinsody
27 ноября 2022, 13:10
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 453
FF14
мастерписы
Наткнулся на сложнейшую битву - вербовка Озмы в 4-й главе. Прошел с третьего раза, на левел капе, но это было на грани, и по большому счету зарешали 4 попнувшиется на респе карты на дамаг, которые я скормил Канопусу. В этой битве два босса под четырмя картами и куча темпларов. Один из боссов ваншотит, второй выгрызает добрую 2/3 HP. И чтобы рекрутировать Озму просто убить боссов недостаточно. Жестоко.
Лел, у Озмы 14 уникальных скилов при максимуме 3-х слотов на экипировку (4-й на пушку в расчет не берем). Зачем так делать? Мне вообще это жесткое ограничение не нравится. Даже у магии всего 4 слота. И они возможность играть Рогой упразднили еще.

Исправлено: Vinsody, 27 ноября 2022, 13:23
Squalleh
27 ноября 2022, 18:48
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
 Vinsody @ 27 ноября 2022, 12:10 
по большому счету зарешали 4 попнувшиется на респе карты на дамаг, которые я скормил Канопусу. В этой битве два босса под четырмя картами и куча темпларов.

Ну буллшит же полнейший. Повезло с картами? Ок. Не повезло? Всё х**ня, Миша, давай по новой. Левел кап - отличный регулятор сложности, но когда тебя разносят просто статами и баффами (которые еще и снять нельзя вроде) то о какой стратегии можно разговаривать?

 Vinsody @ 27 ноября 2022, 12:10 
у Озмы 14 уникальных скилов

Смутно припоминаю какие, если честно. Разве что тут что-то радикально новое, по сравнению с псп версией.

 Vinsody @ 27 ноября 2022, 12:10 
И они возможность играть Рогой упразднили еще.

А что в роге такого было, без чего нельзя жить? Он по сути более плюшевый и слабый ниндзя с ускорялкой. Ничего особенного.
.. also, yes.
Vinsody
27 ноября 2022, 21:31
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 453
FF14
мастерписы
Так, допустим, использовать магазинные бафчики и мощные лечилки. В магазинах внаглую продаются бутылки, восстанавливающие полные HP. Тебя убивают > ресаешь перса, перс получает первую скорость > отхиливаешься на максимум. Это все еще имба, но я таким не злоупотребляю. Рекрутировать мощных юнитов, типа големов или драконов, способных выдержать огромный дамаг. Бистмастеры могут кидаться итемами издали, как чемисты из FFT. Да всякое можно придумать, я думаю. Карты в подавляющем большинстве не материализируются где попало, в основном рядом с твоими бойцами, а вражеские темплары стартуют очень далеко, есть время подготовиться к обороне. Как говорится - сложно, но можно. Не все же с первого трая тащить.

А что в роге такого было, без чего нельзя жить?

Один из любимых классов, например? Steal (я любил воровать), ускорение, сник атака и 3-й контрудар. Так-то можно и без ниндзи прожить. Из них двоих я выбрал бы рогу.
Squalleh
30 ноября 2022, 00:16
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Забил в итоге Гектора драконами и прочим зверьём. Это ему не помешало удалить парочку в течении боя, но благодаря высокому дпсу все остальные юниты слегли достаточно быстро, дав возможность сфокусироваться на нём. Сейчас правда Ганп ворвался на вечеринку с такой же хренью как и Гектор, только он и его команда рептилойдов без баффов удаляют даже вышеупомянутых драконов. Ничего, я уже готовлю отряд драгунов с арбалетами. Попляшем.
.. also, yes.
Squalleh
01 декабря 2022, 14:31
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Как я и думал - отряд драгунов арбалетчиков + Шапан (всё ещё не могу привыкнуть что именно так произносится) под баффами, хилами и берзерком удалили всё что было у Ганпа. Вообще разошёлся хорошо, то ли это прокачанные скиллы так влияют но даже взял Алморику без каких либо проблем. Видимо настоящий тест будет на Озме, а позже - в финальном данже.
Решена была и проблема с деньгами, причём по сущей случайности - выбирал для феи духовуху и заметил что Baldur Blowgun крафтится с нуля за совершенно смешные деньги, а продаётся за 6к+. Честно вот не помню, это баг или фича, но надо пользоваться - вдруг запатчат.
.. also, yes.
Squalleh
07 декабря 2022, 23:23
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Забрал только что Озму. После рассказов Vinsody ожидал полнейший разнос, но в итоге всё чистенько и по порядку прошёл с первого раза. Вытащили мне бой ниндзя-саботёр с Baldur Bow и ниндзютсу на стан/сало, Арисель с Baldur Crossbow, Shortbow и Eagle Eye и конечно же Террорнайт с Claymore +1, Lament of the Dead/Fearful Impact и предметами на weaken/breach. Так как Озма начинает бой ближе всех к партии, её сразу же нужно дебафить, доводить до крита и постоянно держать под салом и станом. К тому времени Волак соберётся в кучу с остальными темпларами, поэтому нужно врываться туда террором, берзеркером и также обезвреживать ниндзей и лучником, чтобы он сильно не брыкался. В идеале конечно лучше было бы разобраться с двумя хилами, но они слишком далеко, поэтому лучше дебафнуть и вынести Волака сразу, чем играться вокруг да около.
Сейчас направляюсь за Оционн, а потом в палас, мать его.
.. also, yes.
Vinsody
09 декабря 2022, 15:10
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 453
FF14
мастерписы
Вот видишь, тактика на месте! Я вот Гектора с Ганпом забрал с первого раза, безо всяких продвинутых придумок, а способов разных полно так-то. Думаю, худшее уже позади, хотя я игру забросил на время. Вернусь чуть позже.

Исправлено: Vinsody, 09 декабря 2022, 15:11
Squalleh
09 декабря 2022, 20:42
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
 Vinsody @ 09 декабря 2022, 14:10 
Вот видишь, тактика на месте!

Согласен, погорячился. На самом деле сейчас вот под конец первого прохождения всё больше склоняюсь что именно этот релиз самый крутой и удобный. Да, хотелось бы некоторые вещи чтобы оставили с прошлой версии, но всё же плюсы перевешивают и это офигенно. Осталось дождаться мод на более криспи картинку и будет айс <3

Кстати тоже беру свои слова обратно касательно роги, учитывая что он успешно мог заполнить нишу "рейнджер по скидке". Был бы отличной поддержкой с кинжалом/духовухой и пращей для предметов. Не знаю зачем они его удалили.

Исправлено: Squalleh, 09 декабря 2022, 20:52
.. also, yes.
FFF Форум » JRPG » Tactics Ogre: Let Us Cling TogetherСообщений: 259  *  Дата создания: 14 февраля 2011, 22:14  *  Автор: Mako
1«131415161718ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider