Grandia 1 & 2 ремастеры объявлены https://www.usgamer.net/articles/heres-a-full-list-of-changes-coming-to-grandia-and-grandia-2-hd-remaster-for-switch-pc Да дело в том, что уже много лет хочу поиграть в первую Грандию, да всё никак. Хотя можно прям сегодня эмулятор запустить и сыграть, да что-то не хочется, и думаешь каждый раз про себя: "Ох, вот бы в первую Грандию поиграть". И так годы проходят и не сыграл ни разу. А любимой частью остается третья, несмотря на испорченный сюжет во второй половине игры, там феноменальная боёвка просто.
Из раннего доступа вышла CrossCode. Я, честное слово, не знаю, куда тыкаться с этой новостью: технически, игру сделали немцы, а не японцы, с другой стороны, ее сделали немцы, фанатеющие по Terranigma, Chrono Trigger, Kingdom Hearts и Xenoblade. Начиналась как проект на RPG Maker, потом переехала на собственный движок; получилась action/RPG с очень быстрым геймплеем, открытым миром (из взаимосвязанных локаций) и кучей головоломок. Меня слегка обескураживает сеттинг - НФ-мир, жители которого играют в MMO в реальной жизни, я имею в виду, с кибернетическим телами и в парке развлечений размером с небольшую планету, но тут же рядом с "аватарами" существуют и обычные люди.
Крутые игровые компании с многолетним опытом и легендарными игровыми сериями выпускают треш и начинают клёпать мобилкоигры, а компания, специализирующаяся на мобилкаиграх, вдруг начинает выпускать крутые ААА. В каком долбанутом мире мы живём. >_<
З.Ы. игру обещают в 2019 выпустить на пс4 в Японии, а потом портировать на запад, обещали пк версию для стима.
"замедленные сюжетные вставки", которые японцы любят смаковать, в том числе в CGI-анимации – все больше просят распрощаться с жанром. Элементы дарксольного хардкора присутствуют, но их пока немного. История довольно банальна. Хайпа поубавилось.
Не стану брать, наверно. Надоели все эти секиро-дарксоульные темы. Времени жалко.