МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 1«575859606162636465»84ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
НОВОСТИ МИРА JRPGСообщений: 1256  *  Дата создания: 01 мая 2011, 19:51  *  Автор: alzarus
Lost Dreamer
17 июля 2016, 13:37
You Belong To Me
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 982
Trails Of Cold Steel II, Star Ocean: The Second Story R
Armin Van Buuren, DJ Project, Dj's@Work, ATB
 Retto @ 17 июля 2016, 11:51 
A что именно получилось неудачно? За что ругают?

Однообразные данжи, монотонный геймплей. Я отзывы чисто для общего ознакомления читаю, на них свой выбор не полагаю. Игра выглядит многообещающе.
Swordin
21 июля 2016, 13:49
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
http://www.jp.square-enix.com/cosmosrings/en/
It's nice to be important but more important to be nice.
Retto
21 июля 2016, 14:05
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
 Swordin @ 21 июля 2016, 13:49 
http://www.jp.square-enix.com/cosmosrings/en/

Мда. :facepalm:
Это явно не та JRPG, которая бы мотивировала на покупку новой игровой платформы. Особенно... такой платформы.
Retto
24 августа 2016, 15:37
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
Анонсирована Yoru No Nai Kuni 2. Oна же - Nights of Azure 2: Bride of the New Moon.



Что известно на данный момент: снова в главных ролях - девушки, но теперь их не двое, а трое. Арнис и Лилисс из первой части в анонсе не упомянуты, так что игра вполне может быть не прямым сиквелом, но новой игрой франшизы, не имеющей отношения к сюжету оригинала (имхо, так даже лучше, ведь сюжет первой части закончен на все сто процентов). Основные аспекты боёвки - рилтаймовый экшен с управляемыми AI помощниками - остались прежними, но обещают усовершенствовать механику (надеюсь на то, что как минимум добавят прыжки).

Релиз в Японии - 22 декабря 2016 года на PS4 и PS Vita (да-да, на сей раз даже японские разрабы "забывают" о существовании PS3). Про локализацию - пока что глухо; надеюсь она не заставит себя долго ждать. Обожаю таких разработчиков, не загоняющихся корпением над грaфоном, заморочками "соответствию требованиям любителей кинца", и как следствие - не затягивающих сроки выхода новых игр, за которыми действительно хочется проводить время.
-KLaud-
25 августа 2016, 10:18
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
 Retto @ 24 августа 2016, 15:37 
Обожаю таких разработчиков, не загоняющихся корпением над грaфоном, заморочками "соответствию требованиям любителей кинца", и как следствие - не затягивающих сроки выхода новых игр, за которыми действительно хочется проводить время.

То есть разработчиков, которых на коленке липу лепят, а, мол, и так сойдёт, ползунок размера сисек просто подальше загоните. Неудивительно, что нынче выходит столько халтуры, коль скоро на неё спрос есть.
Retto
25 августа 2016, 11:19
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
-KLaud-, ecли "липа" в данном случае = "динамичный геймплей + традиционный анимешный дизайн", то всё верно. Куда лучше такая "липа", чем бесконечные "завтраки", оправдываемые вылизыванием каждой складочки на одежде случайного NPC, мелькнувшего в кадре на полторы секунды и "подгонкой под стандарты" современного железа, затягивающие выход игры на долгие годы.
Собственно, ещё во времена PS2 мне стало понятно, что единственным косметическим улучшением для JRPG может стать лишь внедрение HD. A бOльшего как-то и не нужно.
That's not my name
25 августа 2016, 11:44
ALL YOUR MAID ARE BELONG TO US
LV7
HP
MP
Стаж: 9 лет
Постов: 2729
tsnmm
trap
Retto, нептуния = "динамичный геймплей + традиционный анимешный дизайн". Будешь играть?
Retto
25 августа 2016, 12:50
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
That's not my name, в Нептунию не буду. Ибо геймплей нифига не динамичный, но унылый пошаговый гринд при отсутствии нормальной карты мира ("вижуалновелла-стайл") и сколько-нибудь качественных локаций. Пробовал 1-ю часть - заскучал очень быстро.
Первая же Nights of Azure спокойно проходится часов за 25-30; на платину же потребовалось ещё где-то +20. Геймплей динамичный (то есть результат битв целиком и полностью зависит от реакции игрока - впрочем, для любителей "гриндить" так же предусмотрена возможность перепроходить самые первые миссии сколько угодно раз - правда, выше 10-го левела всё равно не раскачаешься), локаций хватает. Не шедевр, но вполне.

Исправлено: Retto, 25 августа 2016, 12:55
-KLaud-
26 августа 2016, 01:35
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
Дело вообще не в графоне. Если у людей пофигистическое отношение к складочкам, то у них и такое же отношение ко всему остальному - к остроумности диалогов, к постановке сцен, к балансу противников, к таймингу боевых движений. Создание игры - сочетание огромного количества аспектов, это огромный труд множества людей. И только щепетильный подход к каждому из этих аспектов определяет качественную игру, то произведение, которое можно назвать искусством. А остальное - и не стоит внимания, ибо жизнь и так слишком коротка.
Swordin
26 августа 2016, 10:29
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
 -KLaud- @ 26 августа 2016, 01:35 
Если у людей пофигистическое отношение к складочкам, то у них и такое же отношение ко всему остальному - к остроумности диалогов, к постановке сцен, к балансу противников, к таймингу боевых движений

С чего такая уверенность?
It's nice to be important but more important to be nice.
Retto
26 августа 2016, 11:38
LV6
HP
MP
Стаж: 7 лет
Постов: 563
idfongwong
Persona II: Eternal Punishment (PS1)
 -KLaud- @ 26 августа 2016, 01:35 
Дело вообще не в графоне. Если у людей пофигистическое отношение к складочкам, то у них и такое же отношение ко всему остальному - к остроумности диалогов, к постановке сцен, к балансу противников, к таймингу боевых движений.

Пример первой части Nights of Azure, из которой я не поленился выбить платину, говорит в точности об обратном. При абсолютно пофигистическом отношении к складочкам и прочим "косметическим аспектам" игры, всё остальное - как раз на таком уровне, что игра не вызывает скуку или желание переключиться на что-то другое. Не понравилась она лишь одному моему приятелю, с которым в прошлом году мы проходили Until Dawn - ибо ему не играть хотелось, но взирать на то, какой "крутой графоний" выдаётся на экран моего телевизора.
Swordin
07 октября 2016, 09:51
Do Expect Me To Talk?
LV8
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 7482
Swordin
NBA Live 18 (PS4), Risen 3 (PS3)
138-й платиной
28 октября этого года  стартуют европейские продажи карточной Final Fantasy, причём это будет не видеоигра, самая что ни на есть «настолка» из бумаги и цветного картона.

Коллекционная настольная Final Fantasy выпускается в Японии уже на протяжении шести лет, и за это время было выпущено две тысячи различных карточек. Но для Старого Света пока подготовили лишь три набора с персонажами FF VII, FF X и FF XIII, а общее число карточек составит чуть более двух сотен. Над иллюстрациями работали те же художники, что и над видеоиграми: в частности, Тецуя Номура.
Обратите внимание: коллекционная карточная Final Fantasy и карточная игра Triple Triad – не одно и то же.
It's nice to be important but more important to be nice.
Faberge
07 октября 2016, 10:19
ХИЛИМСЯ@ЖИВЕМ
K.O.
LV1
Стаж: 5 лет
Постов: 1711
Final Fantasy X|V
Miyagi, Эндшпиль, Рем Дигга - I Got Love
Играл на PS Vita в Нептунию и Nights Of Azure и могу сказать, что даже Нептуния > Nights Of Azure. За баланс и механику боя с нага-боссом разработчиков NoA можно просто сбрасывать прямиком в реактор Фукусимы. У меня всё.

Исправлено: Faberge, 07 октября 2016, 10:20
Naname nanajyu nanado no narabi naku nanahan nanadai nanaku narabete naganagame!!!
"России нужен мир. Желательно весь."
Rem
28 октября 2016, 13:35
LV9
HP
MP
Стаж: 13 лет
Постов: 9734
zmaxachz
Изучением нового танца
Ещё одна мобилофиналка. =_=
~
Dangaard
31 октября 2016, 22:16
МОДЕРАТОР
LVMASTER
AP
Стаж: 17 лет
Постов: 9307
xanvier-xanbie
dangaard
 RedSparrow @ 31 октября 2016, 21:46 
Ввиду того, что 28 октября вышла игра World of FF, а отдельной темы я не заметил

...и написал в совершенно постороннюю тему в совершенно посторонний раздел.

Нате вам отдельную тему про World of Final Fantasy.
FFF Форум » JRPG » Новости мира JRPGСообщений: 1256  *  Дата создания: 01 мая 2011, 19:51  *  Автор: alzarus
1«575859606162636465»84ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider