МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
 123456»11ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
ПОСЛЕДНЯЯ ПРОЙДЕННАЯ JRPGСообщений: 157  *  Дата создания: 05 июня 2011, 21:16  *  Автор: Bobber
Bobber
05 июня 2011, 21:16
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 4520
Higheloshot
Темы с обзорами:

JRPG - ДРУГИЕ ИГРЫ - АНИМЕ - КНИГИ -
ЧИТАТЬ ВЕСЬ ПОСТ
BadgerM
19 января 2012, 00:42
CHEEEEEEEEEN!!!
K.O.
LV5
Стаж: 5 лет
Постов: 3094
Touhou-игры
Resonance of Fate



Случай, аналогичный с Demon's Souls. После пары часов невнятного геймплея диск более года лежит забытым на полке. Затем повторный подход, без особых надежд и чаяний, и - о, чудо! - игра предстает в совершенно ином качестве. В боевой системе обнаруживается вызов, в героях - характер, в событиях - сюжет (последние два пункта - применительно только к RoF :smile: ). По впечатлениям - как минимум, очень яркая и необычная JRPG. И, кстати, третья платина, после FFXIII и Demon's Souls.
You can't let yourself be trapped by common sense in Gensokyo, right?
Rainforce
21 января 2012, 20:40
LV2
HP
MP
Стаж: 3 дня
Постов: 58
Langrisser V
Перевод
Langrisser V: the End of Legend

В мире игры существуют два мегаконтинента: El Sallia и Yeless. Сюжеты первых трех игр происходяи на Эль Саллии, сюжеты четвертой и пятой игр - на Йелессе.
Сюжет игры начинается незадолго до окончания одной из ветвей сюжета четвертой части серии. На секретную лабораторию по клонированию, которая принадлежит главному злодею четвертой части, нападают люди под предводительством некоего Rainforce :tongue: Кто он и каковы его цели - неясно, но из разговора со своим подручным Aizeru игрок узнает, что ему нужен один из клонов, которого он называет "Critical Element". Впрочем, зачем ему нужен этот клон, выясняется горазжо позже.
В первом сценарии главному герою Sigma 066 и его спутнице Lambda 052 (оба они клоны) приходится бежать от агрессора. По ходу сценария просыпается третий клон Omega 133, агрессоры отвлекаются на него, и герои благополучно убегают...
Немного о движке. Игра построена по принципу треугольника: солдаты сильнее копейщиков, копейщики сильнее всадников, всадники сильнее солдат. Священные юниты сильнее нечисти, а морские юниты получают преимущество, атакуя из воды. так играть надо с умом. Если по глупости потерять, к примеру, копейщиков :laugh: , то, скорее всего, сценарий придется начинать сначала, так как тяжелых всадников бить будет нечем.  :tongue: В игре введен параметр времени, т. е. для каждого юнита ход вычисляется отдельно. Каждая схватка - отдельное минисражение. В игре много красивых аниме-заставок, раскрывающих тонкости сюжетной линии, а от обилия диалогов в самой игре порой возникает желание убить всех ее разработчиков :biggrin:  но в целом игра интересная и длинная, так что скучать не придется :wink: один минус - язык в игре японский:tongue:
Рекомендации: для ленивых, то скачай версию для PS1 и играй. Версии для SEGA SATURN и PSX одинаковы, но на Сатурне музыка менее синтезированная.
Ну а если не боишься - погугли эмуль SSF, а образ возьми с emuparadise (нужна регистрация).
http://i30.fastpic.ru/big....89c.jpg http://i27.fastpic.ru/big....a9c.jpg http://i32.fastpic.ru/big....33d.jpg

Исправлено: Rainforce, 21 января 2012, 20:47
Я добрый... Где-то в глубине души...
Ravosu
27 января 2012, 13:24
808 State
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 1493
Ravosu-90
channard
разбираю кучу черновых работ
--здесь был обзор на голубого ёжика--

Исправлено: Dr. Channard, 14 августа 2014, 01:58
Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд
Bobber
29 января 2012, 19:03
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 4520
Higheloshot
Dr. Channard
Теперь у нас существует отдельная тема для обсуждения таких игр. Нужно было туда постить :Р

Kingdom Hearts Re: Chain Of Memories (PS2)



Ну вот мои рученьки и добрались, до сиквела первой части Kingdom Hearts. Сразу же скажу, что игра оказалось очень оригинальной в плане геймплея, о чём я расскажу ниже. В сюжете были залеплены некоторые недомолвки, оставшиеся после прохождения первой части, внесена новая информация и персонажи, которые в общем и целом приближают нас к истинной сути всей игры. Итак, попробуем чуть-чуть подробнее разобрать все аспекты.

Сюжет:

Игра начинается сразу же после первой части, в конце которой герои отправились искать короля. Путешествие приводит их в Замок Забвения, в котором всем заправляет некая Organization XIII. Чем больше друзья проводят времени в Замке, тем больше воспоминаний они теряют, а их настоящие, заменяются на поддельные. Всё это, как вы уже, наверное, поняли, выгодно для Организации. Ну а нашим героям, соответственно, как-то эту проблему нужно решать. Чем, собственно, они там и будут заниматься. Кстати, после прохождения сценария за Сору, вам предложат сыграть за Рику, и узнать его историю, что же с ним случилось, после первой части.

Музыка:

Музыка осталась неизменной, разве что в двух новых локациях, что там были добавлены, появились свои уникальные саундтреки, как всегда идеально подходящие под атмосферу локации. Тут мне больше и добавить нечего, всё уже было сказано в посте про первую часть.

Персонажи:

На сей раз, большее внимание уделяется персонажам, не имеющим отношения ни к Final Fantasy, ни к Disney. И те и другие остались, конечно, но им настолько мало уделяют внимания, что и сказать нечего. Весь упор идёт на главных героев, таких как Sora и Riku, а так же достаточно детально и интересно рассказывается, и выясняется сущность, поведение, повадки, интересы и остальное, некоторых членов Организации. Довольно неплохо, особенно в сравнении с первой частью, раскрываются как и те, так и другие. За что пожалуй, игре только плюс.)

Геймплей:

В отличии от первой части, здесь геймплей является козырем игры, а не её минусом. Ненавистную камеру наконец-то пофиксили, да. Но главное не это, главное, что всем правят карты. Карты решают всё. Карты позволяют тебе атаковать, обороняться, применять магию, открывать двери. От карт зависит всё. При чём реализация задумки полностью удалась, как я считаю. Карты можно складывать в так называемые слейты, и применять мощные комбо-удары. Картами можно бить карты противника. Допустим 0, кроет любой слейт врага, сложенный даже из девяток. Впрочем, враги могут сделать тоже самое и с вами. Картами можно пользоваться, как повышением тех или иных характеристик, или добавления бонуса, добывая их из врагов и боссов. Всё стало крайне полезным и необходимым, как магия, так и призывы. Лично меня это очень порадовало, не было такого, что кроме атаки ты ничего не используешь. Иногда приходится попотеть (крайне редко), чтобы достать ту или иную карту, с определенным значением, например, для открытия двери. Бои теперь переносятся на отдельный батлграунд, прямо как в настоящих ЖРПГ, а так же появилась возможность качать характеристики персонажу вручную. Повествование сюжета происходит так: прошёл данж - получи кусок, что не есть гуд, собственно. Это мне казалось очень утомительным занятием. В остальное же время ты просто бегаешь и зачищаешь локации, набивая уровни, карты, получая новые способности и так далее, ничего ценного и важного узнать во время данжа ты не сможешь. Секретов, квестов и мини-игр в игре нет, что, собственно, лично я минусом не считаю, по крайней мере по отношению к данной игре, тут это просто смотрелось бы крайне глупо. Кстати, совсем забыл сказать - графика тоже была немного улучшена и стала приятнее для глаз.

Ну как-то так. Игрой остался доволен, пожалуй даже больше, чем первой частью. Геймлпею действительно удалось меня удивить, а персонажи и сюжет стали более интересными и колоритными, несмотря на то, как всё это реализовано, что тоже есть плюс.

Геймлпей: 8/10
Графика: 8/10
Сюжет: 8/10
Персонажи: 8/10
Звук: 10/10

Итог: 8.4


Исправлено: Bobber, 29 января 2012, 19:11
Матвейс
05 февраля 2012, 00:24
LV6
HP
MP
Стаж: 11 лет
Постов: 1701
Yakuza 3, Bayonetta, Tales of Graces f
One piece
NIER

Недавно решил перепройти данный проект, так как в первый раз пробежался по нему достаточно быстро, ради ознакомления. Запомнил только, что история грустная, да диалоги хорошие. Но вот появился свой собственный(ая) PS3, и появилась возможность нормально, никуда не торопясь, пройти игру.

Геймплей.

Геймплей не особо разнообразен. Есть три вида оружия: копья, одноручные и двуручные мечи. С их помощью происходит убиение всякой живности и неживности. Помимо этого есть магия, но из 8-ми видов действительно полезны 2-3, да и то под конец игры оружие наносит намного больший урон. Также есть уворот и блок, но их можно заменить магией в меню.

Кроме того, оружие и магию можно улучшать, что происходит за счет специальных Слов, выпадающих из Теней(главных противников в игре). Они дают возможность улучшить урон, защиту, дроп, получение экспу и т.д. На каждое оружие и магию можно одевать по два таких Слова, всего их в игре около 120-ти.

Также в игре есть Рыболовство и Садоводство, без которых можно прекрасно обойтись, ибо практической пользы от них почти никакой, разве что для квестов. Сами квесты не пыщут особой оригинальностью: сходи туда, принеси то, убей того. В принципе, игру можно пройти, вымолены лишь три-четыре для доп. концовок. А также дают некоторую информацию о второстепенных персонажах игры, которая довольна интересна и в большинстве случаев трагична.

В принципе, все. Единственное, что как-то разбавляет скучный геймплей - битвы с боссами, которые действительно интересны, и даже иногда сложны.

Графика.

С красотами ФФ 13 данная игра, конечно, не сравнится. Даже ФФ 12 ее уделает, не вспотев. Однако у игры есть определенный стиль, который в принципе довольно приятно смотрится.

Сюжет.

Одна из сильных сторон NIER. Главный персонаж(называется по усмотрению игрока) - отец(брат-в зависимости от версии игры)-одиночка, причем дочь болеет неизлечимой болезнью, под названием Black Scrawl. Отец пытается на протяжении игры спасти свою дочь(и не только от болезни), что есть основная тема игры.

Поначалу сюжет развивается медленно, игрока понемногу вводят в мир NIER - этакий постапокалипсис, в котором на людей периодически нападают Тени(Shades). Однако впоследствии сюжет развивается, закручивается, представляет персонажей с разных сторон. Более того, в игре четыре концовки, и ни одна из них не может считаться Хеппи Эндом. Вообще, чем дальше идет сюжет, тем грустнее становится происходящее, иногда даже начинает казаться, что главные герои и есть главные злодеи.

К сожалению, очень мало рассказывается о том, что привело мир к теперешнему состоянию, для этого придется читать Grimoir NIER. Для действительного понимания происходящего к прочтению обязательно.

Персонажи.

На мой взгляд - самые проработанные персонажи за историю видеоигр. Даже Фей с Элли не имеют настолько многогранных характеров. Помимо сюжетных сцен, герои ПОСТОЯННО что-то обсуждают, будь то внешний вид, происхождение, очередной квест и т.д. Причем диалоги прописаны на "ура", нет пафосных фразочек, превосходная озвучка, нестандартный набор персонажей - люди, ответственные за это достойны медали.

Злодеи игры. Нет таких. В смысле, противники у главных героев есть, однако их намерения зачастую намного больше соответствуют моральным устоям, чем намерения главгероев(а это спасение дочери, как-никак). Более того, при повторном прохождении показывают доп. сценки, которые раскрывают происходящее так, что герои выглядят этакими головорезами, идущих по головам к своей цели.

В общем, персонажи NIER - безоговорочный вин этой игры.

Звук.

Саундтрек удался. Много красивых вокальных мелодий, их аранжировок, боевые темы тоже довольно эпичны. Музыка вполне справляется с созданием определенного настроения.

Вот так вот. Cavia прямо-таки выросла в моих глазах, после двух Drakengard'ов-то)

Геймплей: 5/10
Графика: 7/10
Сюжет: 9/10
Персонажи: 10/10
Звук: 9/10
Ravosu
08 февраля 2012, 18:19
808 State
LV8
HP
MP
AP
Стаж: 15 лет
Постов: 1493
Ravosu-90
channard
разбираю кучу черновых работ
Solatorobo: Red the Hunter



Solatorobo - весьма свеженький проект для портативной консоли Nintendo DS, разработанный CyberConnect2 и изданный Namco Bandai в 2010 году. Зная, как сильно Namco любит свои хорошие игры не издавать где-либо за рубежом (да, я снова ною о Klonoa Heroes, просто не обращайте внимания), американский и европейский релизы Solatorobo стали весьма приятной новостью. Давайте теперь посмотрим, насколько такая поздняя игра для своей консоли реализует её потенциал, да и просто оценим степень её играбельности.

Жанр? Я бы сказал так: 98% Action, 2% RPG. Геймплей берёт исключительно кнопконажимательным весельем. Ролевой элемент здесь настолько незначителен и упрощён, что о его наличии говорить можно только вскользь, упоминая некоторые его детальки. Основных режимов в игре два - спокойное изучение мира Solatorobo на предмет продвижения сценария и боевая система. О втором чуть подробнее. Переходов на боевые арены в игре нет и в помине, всё основано на принципе "где споткнулся - там и сражайся". Разнообразие во время сражений страдает. Если многие враги (и особенно боссы) ещё умеют пакостить различными способами и со вкусом, то протагонист на протяжении практически всей игры владеет всего двумя приёмами - хватать и бросать (ещё парализовать на пару секунд может, когда находится вне робота, без вреда для плохих парней). Посему основная формула удачи в сражениях - подбегать к плохому парню, подбрасывать его в воздух и пару раз больно ударять о землю, при надобности повторить. Если противник находится за пределами доступности лап робота главного героя, задачей будет являться перенаправление и закидывание его же оружием и, если таковые имеют место быть, постоянно прибывающими помощниками. Как ни странно, не утомляет, поскольку на деле всё оказывается куда веселее, а с прибытием во второй половине игры ещё и дополнительного геймплейного разнообразия, жизнь так вообще становится прекрасной.

"Основных режимов"... А теперь о неосновных.
Гонки на самолётах - лучший способ отдохнуть от бросания плохих парней в других плохих парней. Если бы не преступно малое количество трасс, то мини-игра бы сошла за полноценный небольшой проект. Да и мультиплеер есть, если кто-то из знакомых тоже увлекается данной игрой - вдвойне веселее.
Рыбалка - отлавливание из облачного моря раков-отшельников, поселившихся в обломках воздушных кораблей (звучит-то!). Совсем проходной гиммик, что жаль. Ему бы проработанности, да дополнительного разнообразия - не менее интересен, чем гонки на самолётах стал бы.

Прокачка персонажа как таковая имеет место быть, но до той степени она фоновая, что даже от заслуженного Level Up не возникает никаких эмоций - всего-то полоска жизни поправилась немного, других-то развиваемых упорными тренировками параметров в игре всё-равно нет. Но это не значит, что параметры персонажа вообще отсутствуют как явление, робота главного героя можно улучшать по своему вкусу. Для этой цели используются различные блоки всех цветов и форм, игрок сам определяет, какой параметр должен быть ведущим в данный момент игры (или предпочитает, чтобы всё было ровно, тоже не исключено). Блоки эти покупаются в магазинах или, что реже, достаются потом и кровью в квестах. Кстати о квестах.

О-о-о да. Одна из самых основных фич игры. Не выполняете квесты - не продвигаетесь по сюжету, игра в этом смысле непреклонна. Помимо основных, присутствуют также и дополнительные задания, от невыполнения которых никому плохо не станет, но зачем осознанно лишать себя такой возможности ещё немного углубиться в мир Solatorobo, проникнуться им? Главным достоинством практически всех до единого квестов является их чуткая и грамотная проработанность. Забудьте о бессмысленной и беспощадной беготне из одного края мира в другой с целью добыть какую-то вещь для кого-то, поскольку этот кто-то очень ленивый, чтобы заниматься этим самостоятельно, квесты Solatorobo предлагают куда больше фана: то торговцу, падкому на красивых энергичных мальчиков, помочь надо, то воздушные пираты атакуют корабль с поп-дивой на борту, чтобы взять автограф... Отличный пример того, как надо разнообразить игры ответвлениями от основного сценария.

А о сценарии даже рассказывать в общих чертах не буду. Плавая на поверхности, я буду звучать очень скучно, чего бы мне крайне не хотелось, а если пойду вглубь, то выдам по неосмотрительности парочку-другую спойлеров, чего, конечно, никому не нужно. Скажу лишь, что история масштабнее, чем будет поначалу строить из себя вплоть до самых титров.

Музыке в игре, говоря кратко, весьма и весьма приятная. Композиции относительно фоновые, отлично дополняют и подчёркивают красочность и "воздушность" мира игры. Вот только вне самой игры в отрыве от видеоряда они уже не звучат так ярко, хотя и есть целый ряд очень приятных треков.
Отдельно хочу отметить превосходный опенинг. Песня отлично передаёт ощущение того, "другого" мира, такого далёкого, незнакомого, но оттого не менее живого.



Что же я всё о хорошем да о хорошем? Приметим-ка парочку-другую недостатков.
С незначительными ограничениями игру можно было бы безо всяких проблем и потерь реализовать на предыдущей портативной консоли Nintendo - GameBoy Advance. Ничего из того, что есть уникального в DS, в игре не используется, даже сенсорный экран, из-за чего управление на 100% кнопочное, даже во время гонок на самолётах. Верхний экран самостоятельно используется только как карта местности, а вместе с нижним - для отображения видеороликов-на-движке. Для такого позднего проекта уж больно слабо реализован потенциал консоли.
Что ещё сюда бы я приписал, так это чрезвычайно заниженную сложность всей игры. Нужно очень-очень постараться, чтобы умереть во время боя, ни один противник и даже босс не в силах заставить игрока постоять на краю. Ведь, что самое интересное, это возникло не столь из-за лёгкости самих битв, сколь из-за тотальной неубиваемости главного героя - полоску его жизни больно уж сложно осушить. Если бы создатели использовали классическую систему некоторого количества очков жизни (скажем, 5-10 попаданий - рестарт), недостаток сложности просто растворился бы в небытии. Да в том же The Adventures of Tintin: Secret of the Unicorn у протагониста было всего три жизни на всё про всё! Я спокоен. В любом случае, серьёзных трудностей игра не представляет.
То же касается и загадок различных. Их мало и они все отличаются незамысловатостью. Но это просто уже придирка.

В любом случае, недостатки слишком мелочны, чтобы испортить впечатление от игры.

Так ли это плохо быть несовершенным?..

Оценки, говорите? Ох, не люблю я их ставить, но да ладно.

Музыка - 10 (Всё-таки да. Мы же об игре говорим. То, что она может не те ощущения вызвать при отдельном прослушивании, уже проблема нашей реальности)
Сценарий - 10 (Отличная красивая сказка, которая по вкусу придётся любым возрастам. Отлично проработанные и интересные квесты, что сюжетные, что дополнительные)
Реализация - 8 (Полное игнорирование возможностей консоли, относительно монотонная боевая система, приемлемая графика. С другой стороны - постепенное увеличение разнообразия, наличие гоночного режима с мультиплеером. Ну, да и просто красивый и проработанный игровой мир)

Исправлено: Dr. Channard, 09 февраля 2012, 01:11

Неважно, насколько мало я делаю... всегда чувствую, что мог бы делать меньше © Гарфилд
Bobber
15 февраля 2012, 21:11
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 4520
Higheloshot
Kingdom Hearts II Final Mix (PS2)



И вот, наконец, вновь перепройдена и вновь переосмыслена, а так же дополнена моментами, ранее для меня остававшимися, либо незамеченными, либо непонятыми, либо просто забытыми - любимая часть серии - Kingdom Hearts II Final Mix. На этот раз расширенное издание, не выходившее за пределы Японии, но к превеликому счастью, переведенная фанатами на английский язык. И сразу же напишу, что было добавлено:
- Различные новые сценки (например с отсылками к Birth by Sleep), обновления в битвах, дополнения на картах (Как пример: теперь в Hollow Bastion'e появится вход в совершенно новую локацию, которая приведет вас в место, где вы можете сразиться со всеми членами Organization XIII).
- Новые сценки с Роксасом, которые расскажут о нём больше.
- Новый сложный режим (Critical).
- Новые враги, типа Бессердечного, которые не появлялись в оригинальной KH2.
- Новый секретный босс - Terra (опять же BBS передаёт нам приветы), в сравнении с которым, Сефирот покажется вам милой няшей.
- Новые Reaction Commands.
- Новая Drive Form, которая напоминает одежду Соры из первого KH (Позволяет использоваться всяческие лимиты, наподобие Ars Arcanum).

Наверное забыл ещё кучу всего, но это основное.

Сюжет:

Так же как и Chain Of Memories начиналась после событий Kingdom Hearts, игра начинается сразу же после событий Chain Of Memories. В руки к нам попадает управлением неким мальчиком Роксасом, внешне крайне похожим на Сору. Он беззаботно проводит свои летние каникулы вместе с друзьями, в городке под названием Twilight Town, даже не подозревая о том, кем является на самом деле. Но со временем обрывки воспоминаний начинают к нему возвращаться, а сюжет плавно подводит нас к тому, что он является тем, кто мешает пробудиться Соре ото сна, в который он был погружен в конце CoM. Ну а дальше... дальше вы, наверное, сами прекрасно понимаете, что нас ждёт. Мы встретим наших старых знакомых, и Сору, и Дональда, и Гуфи, и короля Микки, и Рику, и ещё кучу всех остальных, на которых вновь возложена миссия по очищению мира от тьмы, а так же освобождения планеты от вселенского зла ;3
Вселенная Kingdom Hearts устроена так, что каждая её часть, открывает нам что-то новое в плане масштабного сюжета и персонажей, и после каждой такой части остаётся некая недосказанность: "Что же такое происходит на самом деле", спрашиваете себя вы. Видимо Номура тот ещё лис, раз ему удается так водить свою аудиторию за нос. Вторая часть игры не является исключением, тут вам и новое раскроют, и пищу для новых размышлений оставят. Если брать глобально - сюжет KH является, пожалуй, лучшим игровым сюжетом evar. Слишком тонкими нитями всё переплетается между собой, и то, что лежит на поверхности, а именно всякие спасания миров от зла - всего лишь частичка, понятная каждому, на деле же всё гораздо сложнее и интереснее.

Музыка:

Музыка. А что музыка? Она как всегда просто выше всяких похвал. Тут вы встретите уже и хорошо вам известные треки из предыдущих частей, а так же и новые, точно такие же замечательные композиции, дополняющие атмосферу вселенной игры и насыщающие её.

Персонажи:

Основные персонажи игры, так же как и сюжет - раскрываются постепенно, игроку каждый раз удаётся узнать что-то новое, а так же и не узнать то, чего хотелось бы, остаётся всё та же некоторая недосказанность и неопределенность. В Final Mix мы можем встретить всех членов Organization XIII. Некоторые из них являются опциональными боссами игры, некоторые же - сюжетными. При чём на всей этой Орг-ии и строится сюжет в этот раз. А герои Диснея являются неким лирическим отступлением перед настоящим "Балом". Настоящие события, касающиеся всего масштаба начинаются только во второй половине игры.
Из финалочных были добавлены такие, как: Тифа, ищущая Клауда, который в своё время до сих пор неугомонно ищет Сефирота, троица из X-2 Yuna, Rikku и Paine ищущие сокровища -_-, Гоп-тим Сейфера, включающая самого Сейфера, Фуджина, Райджина, и, почему-то Виви, которые строят из себя крутанов и собственников Twilight Town'ом, ну и Setzer, который принимает участие в местном файтинге. В этот раз не было Вакки и Тидуса, что лично меня нисколько не расстроило. Зато был добавлен Auron, как игровой персонаж, всё такой же суровый со своей story. Сельфи с Кайри теперь дружно ходят в школу. Ну и старая добрая команда, помогающие Соре и друзьям - Скволл, Сид, Юффи, Аэрис.
На счёт Диснея, практически идентично, было убрано несколько старых миров, а взамен добавлены новые. В них всё так же по прежнему, сюжет пересказывает мультфильм. В целом проработка и тех и тех и основных персонажей стала выше, в сравнении с первой частью, что не может не радовать.

Геймплей:

Без всяких сомнений геймплейно игра выросла, ну, просто очень сильно, в сравнении с первой частью. Здесь вам и очень динамичные Reaction Commands, каждая имеющая отдельную способность, ракурс и анимацию, и удобная камера, в отличии от первой части, прыжки, кувырки, увороты сделанные как нельзя лучше, супер-пупер комбо удары и прочее, и прочее. Теперь персонажи могут носить не только Оружие с аксессуарами, как это было прежде, но и броню. Добавлена просто куча, куча различных способностей, в основном полезных. Система АИ партии тоже была переделана, в лучшую сторону, как я считаю. Магия так же как и в первой части - полезна лишь наполовину, а саммонами мне вновь не довелось пользоваться - всё так же оказались бесполезны для меня. Графика тоже стала более насыщенной, чёткой и яркой, что радует.

Ну вот собственно и всё, что хотелось сказать. Эмоций много, рассказать обо всём энивей не получилось, да и у меня вечно с этим проблемы. Поэтому просто играйте - и не пожалеете ^_^

Геймлпей: 10/10
Графика: 9/10
Сюжет: 9/10
Персонажи: 9/10
Звук: 10/10

Итог: 9.4


Исправлено: Bobber, 16 февраля 2012, 05:45
Squalleh
06 марта 2012, 22:28
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
FINAL FANTASY XIII [PS3]



Наконец-то нормально прошёл на соньке от начала и до конца. Играл сначала у знакомого урывками на ящике, поэтому дырявый сюжет игры скомкался во что-то ещё более непонятное. Да и сейчас, даже полного прохождения я не знаю что о нём сказать. Ну да обо всём по порядку.

Графика. 50/50 если честно. Картинка сама по себе сочная и чёткая, но обилие мерцаний, фильтров, тряски камерой и прочих "приправ" очень надоедает. Особенно во время длинных сражений, когда просто тупо начинают болеть глаза. Но не смотря на эти минусы, картинка всё же чаще радовала чем нет.

Общий дизайн. Вот здесь игра падает лицом в лужу конкретно. Игру проходил с переодическим присутствием соседки, которая учится геймдизайнера и оба невольно хватались за голову. Дизайн мира поражает своей абсолютной несвязностью - даже сейчас, вспоминая всё произошедшее в игре до прибытия на пульс я не могу остановится на чём-то конкретном, ибо этого просто нет. А геймдизайн этому способствует - так как вся игра сделана в виде кишки, то и весь мир воспринимается одним большим туннелем между чекпойнтами. Это ужасно и здесь не может быть никаких логических оправданий, кроме как кривые руки у сами-знаете-кого. Время было, деньги были, работники были, таланта небыло.

Персонажи. Персонажи выглядят симпатично и озвучены классно. Вот собственно и все плюсы. Ни один из них не проработан, ни один из них не заставил меня хоть как-то переживать, ни одному из них я не верил совершенно. Треугольник Лайт, Сноу и Сера - это ужас.

СПОЙЛЕР

Дуэт Сноу/Хоупа каждый раз порождал желание кинуть кинуть джойст в стену с криком "ЗАТКНИСЬ, ТЫ НЕ ПРАВ, МАТЬ ТВОЮ!" Кхм. Пардон. Ну серьёзно же -

СПОЙЛЕР

Парочка Ваниль/Фэнг особо не докучала. Сам удивился что Ваниль меня даже не раздражала. Я сразу понял каким типом персонажа она является и поэтому не обращал на неё внимания. Саз.. самый второстепенный, а также и наименее используемый мною персонаж в партии. Постоянно надоедали его упоминания про свой возраст по типу "I'm too old for this." Мы поняли, не нужно это повторять всю игру.
И вот это всё находится в центре сюжета. Помнится много кто жаловался на нейтральность персонажей двенашки. Ну ешьте теперь, чо.

Музыка. Также как и графика - 50/50. Есть просто великолепные композиции по типу Snow's Theme, Daddy's Got the Blues, Blinded by Light, The Gapra Whitewood и безгранично-эпичная Saber's Edge. Но остальное.. вокальные темы это смерть. Также, ост получился не совсем разнообразным, как в предыдущих частях - почти треть альбома состоит из вариаций вот этой композиции. Подобные аранжировки основной темы есть и в других частях, да, но не в таких колличествах же! Ну и про Льюис я думаю итак всё понятно.

Геймплей. Про геймплей было сказано много, сомневаюсь что выскажу что-то новое. Эксплоринга нет, да и заниматься им на одной-единственной локации нет. Боёвка.. упрощённая до невозможности. Вся игра была пройдёна на авто-бое. Вся. Даже последний босс. Сама же задумка с парадигмами мне понравилась. И будь у неё более глубокие настройки, по типу гамбитов, я бы даже сказал что она удалась. Но увы. Смерть лидера = гамовер - это вообще дичайший бред в истории сериала. Оно вообще никак не обусловлено. Скажем, приводились сравнения с 3-ей и 4-ой персоной, где есть такая же условность, но отличие в том, что там это сюжетно-важная деталь, да и контроль над партией присутствует. Здесь же нет ничего. Вообще. Сами же бои до неприличия длинные и нудные, а всё из-за треклятого стаггера, который надо каждый раз набивать. В итоге обычные сражения превращаются в нудные 5-10минутные маратоны что очень напрягает. Раскачка персонажей линейна и ограничена - бред на уровне смерти лидера. Также, цены на аугменты в кристариуме (местной сетке сфер) растут просто неприличными темпами: недавно было по 700-900, на следующем уровне 3000-5000. Игра для казуалов my ass. Если в X и XII цены росли постепенно, здесь они просто внезапно удваиваются/утраиваются с каждым уровнем, тем самым превращая игру в самый настоящий грайндфест. Серьёзно, я качался 20+ часов на пульсе, чтобы нормально противостоять оставшейся части игры.

Сюжет. Проходил игру не читая даталог из принципа. Говорите что хотите, но игра не способная рассказать толком свою историю без побочных средств имеет очень плохой и недоработанный сюжет. А для XIII, которая, простите меня, позиционировалась как story-driven это огромнейший минус. Будь сюжет хорошим, я бы может даже простил дикую графику, спорный ост и несбалансированный геймплей. Но нееееееет. Все диалоги состоят из фалосей, пульсов, энеми оф какунов, ситов и лосей. Нет ни одной сценки без этих терминов и это страшно удручает. Весь сюжет персонажи мелят одну и ту же фигню, переливая из пустого в порожнее. Рука невольно припечатывалась к лицу каждый раз, когда: ангстил Хоуп, Саз ворчал про какун, а Лайт и Сноу пытались быть крутыми. Ну хорошо, пару раз поныли и хватит. ДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ. Нет, продолжают бегать туда-сюда и ныть без какого либо плана whatsoever. Вообще я поражаюсь как бессовестно XIII содрана с других финалок - персонажи из VII; структура и геймплей из X; мифология, масштабы и элементы вроде наименований из XII. Концовка - без комментариев. Одним словом игра не принесла совершенно ничего нового, опозорила лицо сериала, да ещё и облажалась с сюжетом, ради которого в жертву принесено было абсолютно всё. Прискорбно.

Итог. Всё время пока я играл, я пытался обобщить главную проблему XIII. И после некоторых размышлений мне кажется что это банальнейшее отсутствие баланса. Именно баланса и абсолютно во всём. Никто не сказал поубавить бешенные фильтры на экране, никто не сказал разнообразить ост, никто не сказал сбалансировать боевую систему, никто не сказал переосмыслить сюжет логически и прочее. И именно из-за этого игра так пострадала. Поэтому с чистой совестью ставлю ей заслуженные 5/10, потому что игра мне показалась хорошей во всех аспектах именно на половину.

Исправлено: Squall(c), 06 марта 2012, 22:31
.. also, yes.
Lightfellow
08 марта 2012, 15:17
Light Everlasting
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 11972
Aimerfellow
Lightfellow
Lightfellow
Warhammer 40,000: Rogue Trader
dashfight.com
Tales of the Abyss

Разработчик: Namco Tales Studio
Издатель: Namco
Жанр: JRPG
Платформы: PlayStation 2, Nintendo 3DS

Игра оказалась слишком неоднозначной для меня. Есть и плюсы и минусы, некоторые перекрывают друг друга, некоторые остаются до конца игры.

Сюжет в игре хороший. Быть отличным ему мешают недоговорки и совершенно глупые анимешные клише. Первое, что бросилось в глаза в самом начале игры, это очень бесячий главный герой. Ignorant, reason defying fool he is. Играл я фактически через силу, просто потому, что не хотелось бросать игру. Не понравилось картинное "Фи", которое сопартийцы высказали Люку после событий в Акзериуте. Их поведение логике не поддается.
Постепенно игра стала меняться к лучшему, Люк стал нормальным, геймплей начал обрастать подробностями, тупые шутки Джейда перестали быть тупыми. Малое количество неожиданных плот твистов, была пара роялей в кустах (о, аниме!), и открытая концовка, это, пожалуй, минусы, но общая интересность сюжета перекрывает их.

Геймплей явно лучше, чем в Легендии, единственной игре серии, которую я прошел до этого. Поначалу в нем нет ничего особенного, но различные скиллы, система ФоФов и мистик арты добавляют интересности. Также, возможность выставить детализованную стратегию своим сопартийцам это несомненно плюс в игре, где игрок не контролирует героев напрямую. ИИ, конечно, не идеален, такого попросту нет. Некоторые задержки с лечением, использование бесполезных артов (хотя, справедливости ради, надо заметить, что их можно отключить в меню) и глупое подбегание к атакующему врагу порой раздражает, но особых вольностей ИИ себе не позволяет и в общем, делает свое дело добротно. Хочу еще заметить, что я играл за Наталию, и при доле ловкости и удачи в битвах с рядовыми врагами можно избежать получение урона вообще.

Что делает эту серию привлекательной, это персонажи. Они все разные, большинство проработано хорошо. Лично мне больше всех понравились решительная Тиар и добрая Наталия. Джейд тоже хорош, но порой он слишком скучен. Кто не понравился, это в первую очередь Гай. Его глупая фобия лишь раздражала, а его мотивов на что бы то ни было я так до конца и не понял. Эша я тоже не понимал, но все это изменилось в конце.
Но мне не понравилось, что большинство чувств, царящих в игре - неискренние. Весь цинизм и недоверие в диалогах немного разочаровывает.

С визуальным оформлением Намко пролетели мимо кассы. Графика в игре плохая. Топорный 3Д, мимика персонажей, не совпадающая с их фразами, самая ужасная в истории видеоигр камера карты мира, неудачно подобраный шрифт для скитов (которые тупые локализаторы поленились озвучить), который не виден на ярком фоне, все это разочаровывает. Тут же, конечно, есть и традиционное перекрашивание врагов, и копи-паста данжей. Единственное, что выглядит плюсом на всем этом фоне - великолепные дизайны персонажей и их альтернативных костюмов.

Музыка в игре особо не впечатлила, но она качественная, озвучка персонажей выше всяких похвал, геймплейное пение гимнов очень красиво. Оценил, понравилось.

Мне остался непонятным весь символизм, связаный с Каббалой. Зачем он тут? Просто, чтоб был? Малхут, Ход, Даат, Бина, Кетер, Хохма, Сефироты. По-моему не стоило привлекать к оригинальной вселенной существующие термины. Лучше было бы выдумать свое.

Как итог, игра хорошая, но я, пожалуй, вернусь к добрым и искренним чувствам Легендии.

Summary:
Сюжет: 8
Персонажи: 9
Геймплей: 10
Звук: 8
Графика: 7
Итог: 8.4

Исправлено: GooFraN, 08 марта 2012, 17:22
Мои статьи: WePlay | DashFight
samit
08 марта 2012, 23:40
LV8
HP
MP
Стаж: 18 лет
Постов: 1471
WILD ARMS 4



Это вторая играная мною игра из этого сериала, первой была WA 5, пройденная мною 4 года назад, которая мне даже понравилась, и вот решил поиграть в четвертую серию, но она меня  разочаровала, на фоне  пятой серией.

Что мне в ней не понравилось:

- Коридорные локаций, отсутствие открытой карты мира.

- Школота team ( 4 персонажа игровых, гл. герою 13 лет, его подружке примерно столько же, другим хоть 18 и 19, но далеко тоже не ушли)

- Сюжет ни сколько не интриговал, все очень предсказуемо, куча аниме штампов, диалоги читать было не интересно, много пафосных кат сцен с прыжками, зависаниями в пространстве и времени с использованиям всяких выкрутасов оружием.

- Не был ощутим в должной мере баланс  в раскачки и геймплей.  Ну вот например, ввели читерского перса в партию, девицу Racuel, которой уже на первых этапах игры (толи находкой в сундуке, толи за выбивания моба) дали ей оружие такое, по статистике очень  высокое, что я им всю игру просто прошел, что даже в магазинах последних, под конец игры, и то меньше статистикой боевые мечи для нее продавали, лишь только в спец кузнеце (под конец игры) можно было меч по статистики выше сделать, и то, это для того, если хочешь арену пройти (не сюжетных сильных мобов). Так еще есть шкала sp, которая по мере ходов набирается, что бы персы свой техники могли использовать, и когда она полностью набирается, доходит очередь хода до Racuel, тратишь всю шкалу sp на ее технику "двойной ход",  и так пару раз применяешь, и она может до пяти ходов действий предпринять подряд, со своими этими заоблачными ударами урона, все враги вместе с боссами вылетали, как за не фиг делать.

А на каком то этапе вообще прекратилась раскачка персов и мотивация рандомных боев. Была партия у меня под 30 - й уровень все, и в одной из локаций (замок\башня) были мобы слизни, вообщем они могли бесконечно появляться при правильном хитром раскладе боя, если не убивать их всех сразу, и так я больше часа провел этот один рандомный бой, что бы получить огромное число денег и порядка двух сотен тыщь exp каждому персу, повысив тем самым персам своим  40 – вые уровни. И больше не качался, так как было достаточно потом сюжетных боссов, которые давали не мало опыта, и под конец, я вышел с 50 уровнем партий, чего было достаточно для выноса последнего босса.

Что мне в этой игре понравилось? На самом деле мало чего, тот же ОСТ во многом уступает 5 части. Понравилась сама механика боя, а именно, не пошаговая линейка ходов, а боевая арена делилась на НЕХ (ячейки\соты), в которой партийцы и враги перемещались, что привносило больше стратегической составляющей в игре. А еще очень понравились платформер элементы в игре, эта одна из не многих  jrpg, где так, гармонично платформенный геймплей, органично вписался в концепцию  игры.

Знаю, что фаны этого сериала, больше превозносят ранние части этого сериала, скажу, что заинтересовался сериалом благодаря пятой серий, если бы играл в начале четвертую, то возможно после такого знакомства к сериалу не подходил бы, но все же по пробую в будущем ознакомится с третьей серией и ремейком первой в лице Wild Arms Alter Code.

Оценка: 6/10
Squalleh
18 марта 2012, 07:12
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Vagrant Story



Должен сказать что начинал эту игру около.. 4-ёх раз в течении 5-ти лет и всё время забрасывал на одном и том же месте: Snowfly Forest. Гайдами как-то не доводилось пользоваться, поэтому эта локация выбешивала страшно и только благодаря музыке я как-то сохранял спокойствие. В этот раз, наконец найдя лицензию, твёрдо решил, что пройду до конца этот шедевр во что бы то ни стало. И вот, отсмотрев титры и сохранившись решил написать небольшой отзыв, пока всё ещё свежо.

Графика и общий дизайн. Пожалуй из всех игр на пс1 лишь еденицы могут потягаться в этом плане с Vagrant Story. Детализация, анимация, эффекты - всё на высоте. Это же фактически двенашка на пс1! В плане дизайна - работы данной команды мне всегда нравятся, данная тоже не исключение. Приятная пастель, готическая архитектура и мрачные подземелья создают неповторимую атмосферу. Здесь никаких нареканий. Вообще.

Персонажи. Их не так много, но прописаны они неплохо. Хотелось чтобы некоторые бы получили больше экранного времени и показали себя с другой стороны. Очень понравились Melrose и Sydney.

Музыка. Сакимото во всей красе. Из фаворитов: The Wyvern Battle Theme, Undercity, Truth, Ifrit, Dullahan, Blood Sin, Great Cathedral, Factory и Snowfly Forest. Очень понравилось как грамотно расставлены акценты - музыка играет именно тогда, когда нужно и передаёт нужную атмосферу.

Геймплей. Несомненно сильнейшая сторона игры. Цепочки атак, защитные возможности, разные типы оружия, крафт, сборка, челленджи, ачивки - всего это в достатке и самое главное то, что оно не надоедает. Из минусов отмечу немного тормозящее меню, отсутствие быстрой смены экипировки а также.. контейнеры. Боже, какая же морока с ними! Каждый раз чтобы заглянуть в контейнер и оставить/доставить нужные предметы, игра считывает карту памяти и просит сохраниться, иначе все транзакции будут признаны недействительными. Это очень, очень и ОЧЕНЬ раздражало, пока крафтил всю Dread экипировку. Ещё один недостаток (?) геймплея в том, что он настолько крут, что порой плохо влияет на...

... Сюжет. Как? А так, что игрой можно настолько увлечься, что весьма неплохой сюжет отходит на второй план. Поэтому посмотрев концовку, остались некоторые вопросы, но думаю после повторного прохождения получится найти на них ответы. Чего мне очень сильно здесь (и в двенашке) нехватало, так это каких-нибудь хроник или даталога а-ля Tactics Ogre, где можно почитать обо всех персонажах и просмотреть сюжетные сценки, дабы освежить память после долгих часов наикрутейшего геймплея.

Итого. Какой-то совсем небольшой отзыв получился.. ну а с другой стороны, что можно добавить? Игра просто великолепна, одна из лучших на приставке - крутой геймплей, картинка, сюжет и музыка, что ещё нужно для счастья? Максимальный балл правда поставить не могу, отсутствие хроник и надоедливость контейнера сделали своё тёмное дело, поэтому 9/10.
Ни капли не жалею потраченных денег - теперь вся Ивалисовская компиляция стоит красиво на полочке~
.. also, yes.
Squalleh
23 марта 2012, 00:29
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Kingdom Hearts -Re:coded-



Одна из немногих игр сериала, которую прошёл до конца и убил главгада. Остальными двумя являются BBS и KH. Приступим..

Графика и дизайн. Всё в стиле остальных KH. Ярко, сочно, симпатично и смотрится просто великолепно, даже на DS. Прекраснейший пример разработчиков с прямыми руками.

Персонажи. Дата Сора это всё тот же Сора, без каких либо изменений вообще. Фанаты данного персонажа думаю одобрят. Я не из их числа. Остальные персонажи в основном второстепенные и мало интересны.

Музыка. Йоко Симомура. 'nuff said. А так, саунд вроде бы весь из первой части с небольшими нововведениями, к которым я отнёсся нейтрально.

Геймплей. Говорите что хотите - по геймплею во всём сериале Re:coded просто нет равных. В эту игру просто тупо весело играть. В каждом мире свои законы и стили прохождения - сайдскроллеры, элементы стелса, а также бои, организованные по принципу классических финалок! Последнее особенно греет душу, ибо в предыдущей игре на консоли (358/2 Days) небыло вообще ничего финалочного. Вобщем я получил массу удовольствия от геймплея.

Сюжет. Так как с большей частью игр сериала я знаком поверхностно, некоторые аспекты остались непонятны. Также, по сравнению с теми частями, которые я прошёл, здесь история получилась самой рандомной и высосаной их пальца. Но как мне показалось, сюжет здесь нужен лишь для связки великолепного геймплея, поэтому я как-то не особо парился по этому поводу.

Итого. Даже если вы не знакомы с сериалом, настоятельно рекомендую ознакомиться с данной игрой, ибо она очень красивая, динамичная и просто весёлая. И пусть сюжет это полнейший рандом и вынос мозга, смело ставлю игре 8/10
.. also, yes.
Squalleh
24 марта 2012, 18:31
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
 Bobber @ 24 марта 2012, 11:13 
Но без прохождения ББС, эту концовку не понять, я считаю.

А, ну если с этой точки рассматривать, то да, соглашусь (:

А тем временем...


Final Fantasy: The 4 Heroes of Light



Наконец-то вчера собрался и добил главгада во второй раз. В честь этого - небольшой отзыв, ибо по данной игре как-то вообще никто не отписывается. Более того, все её ещё и недолюбливают. Попробуем разобраться почему.

Графика и общий дизайн. Я думаю, что каждый кто хоть раз слышал что-то о 4HoL знаком с её неповторимым дизайном. Он свеж, приятен глазу и очень симпотичен. Вся игра выполнена в стиле сказочной книги-раскладки, где каждая локация выглядит как картонный макет города, который она представляет. В плане цветов - все пастельные и приглушённые, но это не не значит что в игре всё мрачно и скучно. Каждая локация уникальна красива по-своему. Выйдя из городов и бегая по миру, можно заметить и ощутить его, если позволите, "круглость", причём в буквальном смысле слова. Особенно классно, ещё то, что в игре чётко заметна смена дня и ночи - окружение плавно меняет окрас и выглядит это очень красиво. Сложно такое описывать, это просто нужно видеть. Это одна из немногих игр на DS, где можно реально восхищаться графикой.

Персонажи. Раз игра представлена в стиле классической сказки - с персонажами всё довольно просто. Стандартный набор: герой, его молчаливый друг, принцесса и её рыцарь. Всё мы это видели и знаем наизусть. Также стоит заметить что диалоги получились сочными и своей забавностью очень напоминают FFV. P.S. любимый персонаж - Yunita.

Музыка. Полностью соответствует дизайну и общему настроению игры. Грамотно смешанная с 8-мибитными звучаниями инструментальная музыка задаёт классную атмосферу смеси нового с олдскулом. Также, стоит заметить, насколько музыка грамотно взаимодействует с геймплеем: бегая по миру днём или ночью играет одна и та же мелодия, но её динамичность плавно уменьшается с приходом ночи и это касается всех музыкальных тем, присущих городам. То же самое и в сражениях - музыка зависит от состояния здоровья персонажей и врагов. На словах - это всё мелочи. Но на деле - очень интересное решение. В общем плане музыкальная часть получилась очень запоминающейся и тёплой.

Геймплей. Вот тут довольно спорно: с одной стороны - интуитивная, простая и работающая как часы боёвка; с другой - разнообразная и сложная (в контрасте со всем остальным) система профессий. Ну да обо всём по порядку.
Бои в игре ну очень просты. Настолько просты, что во время атак или лечений нельзя выбирать себе цель. Игра сама решает кого лучше бить и кого лучше лечить. И, на удивление, оно чаще всего работает славно, пока игрок не задумает какой либо тактический подход по-сложнее. Тогда сразу становится ясно - нужен чёткий контроль. Особенно это чувствуется в схватках с более сложными боссами, когда игра решает воскресить какого-нибудь танцора, вместо критически-необходимого лекаря. Из интересных решений - замена МР системы на АР. По сути - это те же МР, но они тратятся на любое действие предпринятое игроком, будь то атака, использование предмета или магии. У каждого персонажа по 5 АР от начала и до конца игры. Ввиду такого упразднения, по умолчанию имеется команда Boost с помощью которой можно эти АР во время сражений восстанавливать. Если же приспичило их восстановить вне боя - эфиры и гостинницы в помощь. Пройдя игру два раза, могу смело сказать, что такой подход мне очень понравился. Жаль что дальнейшего развития в игре он не получил.
Говоря о развитии - герои становятся сильнее с помощью старого, доброго опыта полученного после сражения, но основная фишка - это система профессий, или корон, как она здесь называется. Профессий здесь довольно много - есть классические, вроде White/Black Mage, Thief, Bard, Paladin, Ninja...; есть и новые - Merchant, Party Host, Seamstress, Salve-Maker...; а есть и переосмысленные - Dancer, Beastmaster, Monk и т.д. И глядя на такой выбор профессий, становится обидно, что реализовать потенциал большей их части в игре не совсем получается по нескольким причинам. Во-первых, игра коротка (подробнее об этом в описании сюжета). Во-вторых, каждый персонаж может иметь лишь 15 предметов с собой, включая экипировку. А это получается, что чаще всего 4 слота сразу отдаются эквипу (оружие, щит, броня и аксессуар). Остальные слоты предназначены для лечилок и магии, что очень мало. В-третьих, каждый персонаж может экипировать 6 скиллов, включая магию, учитывая что с прокачкой корон у каждой в итоге получается по 4 скилла. Не все полезны, но всё же. Вобщем, ущемление в игре довольно жестокое и я просто не вижу в нём смысла. Да, кстати, о прокачке корон: после каждой битвы, помимо опыта и лута, игрок получает драгоценные камни. Камни в 4HoL - это главный ключ к развитию. С помощью них можно повышать уровень коронам (всего 4), уровень оружия и экипировки (всего 9). Всего в игре 8 камней: Ruby, Emerald, Topaz, Sapphire, Lapis, Aquamarine, Amethyst и Diamond. Последние два получить сложнее всего, но без них последний уровень для любой короны не получить. Ну и в завершении о камнях - наказание за поражение в битве именно сказывается на них. У игрока отбирается ровно половина заработанных им на тот момент камней. Всё вроде бы безобидно, если пропадает половина каких-нибудь рубинов. Но если пропадают какие-нибудь аметисты - лучше перезагрузиться и начать с последнего сохранения.
Итак.. у геймплея здесь, как мне показалось, такая же проблема как и у FFIII - игра не достаточно длинная и разнообразная чтобы насладится её богатой системой профессий. Конечно, после прохождения открывается ещё три опциональных данжена, но не каждый загорится желанием их проходить.

Сюжет. История стандартна - похищена принцесса, герои собираются в команду, оказываются избранными, спасают мир и бла-бла-бла. Здесь более важно повествование: в отличии от других финалок с таким сюжетом, здесь история рассказывается на манер более новых частей - в течении всего путешествия герои конфликтуют (пусть и по пустякам), разделяются и сходятся. Таким образом, следить за повествованием интересно. Правда, как я и упоминал выше, игра очень коротка и проявляется это следующим образом. В середине, после неких сюжетных событий, когда герои наконец собираются в одну дружную компанию, игра заставляет нас заново мотаться по одним и тем же локациям и это.. скучно и не интересно. Здесь напрашивается вывод - разработчикам либо нехватило времени толково закончить игру, либо денег, либо всего вместе. Жаль.

Итог. Если описать игру в двух словах - эдакий гибрид Dragon Quest и Final Fantasy. Великолепная презентация, но довольно спорные решения в плане геймплея и сюжета. Как мне кажется, разработчики так и не смогли чётко установить баланс между упрощённой игрой для казуалов на 15 часов и долгим путешествием с глубоким геймплеем для хардкорщиков. В любом случае, это замечательная игра и отлично подойдёт тем, кто ищет чего-нибудь душевного и простенького.
8/10
.. also, yes.
DreDD
26 марта 2012, 20:00
LV1
HP
MP
Стаж: 6 дней
Постов: 1


Сюжет:

Загадочный шут. Запретный скипетр. Дьявольское проклятье. Некогда идиллическое королевство заросло волшебной лозой, его король и королева подверглись ужасному преображению, время для его замка и подданных застыло. Лишь один человек пережил этот кошмар и остался невредим - вы! Только вам под силу спасти вашего короля и вашу страну, развеяв тень проклятия злобного шута... Но сделать это будет нелегко. Эпическая сага о дружбе, отваге и приключениях ожидает вас на поросших травой полях, в заснеженных горах и среди бурных морей мира Dragon Quest": The Journey of the Cursed King - Путешествие проклятого короля.

Музыка:

Коити Сугияма, обожаемый фанатами не меньше каких-нибудь слаймов и драко, записал для игры сладкозвучный саундтрек. Музыкант не достиг вершин Нобуо Уемацу и Ясунори Мицуды, но, вне всяких сомнений, превзошел себя.

Геймплей:

Бои начинаются после "случайные встречи"...  К середине игры, такая система начинает приедаться, мне бы было намного приятнее, будь система боя в реальном времени. НО, такая система боя, ничуть не ухудщает игровой процесс, игра все равно запоминающаяся, она до сих пор живет в моей сердце, несмотря на то, что я прошел её давненько...

P.S. - Прошу простить, не обращать внимание на допущенные мною ошибки и т.д. Как-никак, первый пост на этом замечательном форуме  :biggrin:  

Геймплей: 9/10.
Графика: 9/10.
Сюжет: 8/10.
Персонажи: 8/10.
Звук: 9/10.

Итог: 9/10.

Исправлено: DreDD, 26 марта 2012, 20:01
Squalleh
28 марта 2012, 08:54
Blue to the Bone
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 6165
SquaIIeh
Squallyboo
TACTICS OGRE: REBORN
Persona 2: Innocent Sin [Tsumi]



Итак, с третьего раза я наконец-то её прошёл. ~60 часов, 59-ый уровень партии.

Графика и общий дизайн. Учитывая наикрутейшие дизайны персон, сеттинг и неординарный каст персонажей, графика непростительно скучна. Конечно, определённый шарм присутствует, но когда на протяжении всей игры, а особенно в ключевых и действительно трогательных моментах персонажи повторяют одни и те же сухие движения, всё воспринимается как-то поверхностно. Ситуацию немного выручают отрисованные спрайты персонажей, но всёравно основные модельки выглядят как роботы. Сам же дизайн, как я и упомянул ранее - выше всяких похвал. Всякие Номуры курят и очень нервно.

Персонажи. За неординарной внешностью персонажей кроются довольно предсказуемые, но для того времени действительно нетипичные характеры. Любимые персонажи - Майя и Мишель. Дзюн оказался разочарованием имхо. Учитывая его довольно долгое и весьма эпичное представление команде, на деле он оказывается не таким уж и интересным. И пусть общий каст не проработан настолько, насколько хотелось бы, на данный момент именно партия во главе Татсуи является моей самой любимой из всего сериала.

Музыка. Ну.. Мегуро, да, что тут добавишь? Правда в отличии от попсовеньких остов Р3 и Р4, Р2 изобилует нефиговым таким психоделом что очень соответствует тёмному сеттингу. Во время прохождения частенько переключался между оригинальными композициями и аранжировкой и могу смело сказать - оба оста хороши по своему. Любимая тема: Maya's Theme.

Геймплей. Как и везде - геймплей подразделён на две категории: эксплоринг и брожение по данженам. В Р2 же, помимо стандартного купи-продай-получи задание есть ещё несколько интересных фич. Основная из них - слухи и их распостранение. Благодаря им можно манипулировать ценами в магазинах, разнообразием и качеством экипировки, а также мощью некоторых врагов. Скажем, улышали вы от одного npc что в таком-то магазине продаётся качественное оружие, но цены очень высокие, а кто-то другой сказал что цены наоборот приемлемые, но вот скупают экипировку за гроши. Выбираем второй вариант, распостраняем и вуаля! Волшебным образом в нужном нам магазине теперь продаётся хорошее оружие по доступной цене. Кто-то сказал что видел редкого монстра, а ему никто не верит? Не проблема - распостраняем слух, побеждаем демона, приносим бедолаге доказательство и получаем вознаграждение. И так фактически со всем. Помимо этого в игре есть места где можно перекусить, благодаря чему некоторые параметры героев на время повышаются. Система не такая интересная и полезная, как в The World Ends With You, но я поиграться можно. В плане сражений всё гораздо интереснее. Помимо стандартного выноса врагов физ. атаками и магией, можно пользоваться фьюжен спеллами, путём правильного подбора и совмещения выученных персонами навыков. Атаки чаще всего получаются мощными -> очень полезными. Также, можно говорить с врагами, что весьма занятно. У каждого персонажа есть 4 варианта общения с демонами, зависящих от его/её характера. Благодаря правильному поставленному разговору врагов можно напугать (монстр покидает поле боя), заинтересовать (вручает карты таро) или порадовать (предлогает заключить пакт). Заключив пакт с демоном, также открываются дополнительные возможности, так что эксперементировать есть с чем. Ну и наконец, говоря о картах, в Р2 для получения новых персон нужны эти самые карты таро, которые можно выпросить у демонов. Чем сильнее персона, тем выше должен быть уровень персонажей и тем больше карт понадобится для вызова. Вот вкратце и весь геймплей.

Сюжет. История хороша, но не сбалансирована. Ближе к середине сюжет заменяется обычным шатанием по данженам, а под конец обрастает огромным кол-вом подробностей, за которыми сразу и не уследишь. К примеру, мне пришлось читать дополнительную информацию, чтобы толком разобраться в концовке - кто, почему и за что собственно. Изначальный же сеттинг с Джокером, Маскарадом и флешбэками мне очень понравился. Когда началась "маштабная" вторая половина игры, интерес поубавился как-то. Слишком быстро сюжет набрал такие обороты и мне показалось это не очень естественным. Ах да, должен заметить ещё что фишка с тёмными сторонами главных героев всё-таки крута, а то, как её расширили в Р4 ещё круче. Как по мне, так это одна из интереснейших находок как в плане игры, так и в плане сюжета, а также концепта. Ну и Гитлер рулит, да (:

Итого. Первая игра сериала, которую всё-таки прошёл до конца и остался доволен. Очень понравились персонажи, дизайн, фишка со слухами и бои с "тёмными сторонами". Геймплей для своего времени неплох, но под конец игры приедается, также как и графика. Музыка неплохая, но конкретно запоминающихся треков немного. Сюжет сам по себе может и мега крут, но в игре он подаётся не всегда правильно - очень много интересных диалогов и информации можно пропустить, если не зайти в конкретную локацию, в конкретное время и не поговорить с конкретным персонажем. Также, как я упоминал - порой повествование любит отстраняться от игрока, сплавляя его в блуждания по данжам.
Вобщем, 7,5/10. Больше - не дотягивает, меньше - не заслуживает.

P.S. Вряд ли сейчас хватит сил сразу начать Eternal Punishment. Думаю добью сначала Р3Р или Р4, а потом уже посмотрим. Надо хардкор порой разбавлять х__х
.. also, yes.
FFF Форум » JRPG » Последняя пройденная JRPG (Впечатления и краткая рецензия)Сообщений: 157  *  Дата создания: 05 июня 2011, 21:16  *  Автор: Bobber
123456»11ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider