|
| |
Я тут неожиданно понял, из-за чего я так долго не обращал внимания на эту серию и сейчас никак не могу с ней подружиться. Далее будет ИМХО.
Начиная новую игру, я сразу же начинаю взвешивать возможность будущего её исследования на потенциальные "100%". Причём это касается как очевидных вещей, вроде сбора бестиария (в данном случае, Покедекса), предметов или выполнения квестов, так и различных абстрактных вещей - вроде возможности лучше узнать каждого своего персонажа (юнита) в боевом плане. То есть идеальной ролевушкой для меня является та, где дают строго заданную команду без возможности смены персонажей (взять туже DQ8). Но также я вполне естественно воспринимаю игры, когда командных персонажей примерно в 2 раза больше, чем можно выставить во время битвы. Если игра понравится, то я обязательно поиграю за них, получив понимание, чем они полезны в боевом плане. Ну и даже если я не буду играть за них, то это для меня как "невелика потеря".
Поэтому я уже заведомо несколько скептически отношусь к играм, где персонажей значительно больше, чем может вместить основная партия. Тут на ум приходит Chrono Cross их старых и Persona Q из новых. Вроде бы хочется попробовать в сражении каждого персонажа (не на пару битв, а в контексте полноценной раскачки), но тут либо в одном прохождении надо убить дофига времени, либо перепроходить игру довольно много раз. Справедливости ради надо сказать, что в той же Persona Q есть аналог Exp. Share, хотя и для каждого персонажа в отдельности и в виде экипируемых предметов. Тем не менее.
И помнится, не так уж и давно проходилась Ni No Kuni. Вот именно она привила мне некоторое отвращение к системе, когда ты можешь управлять любым из монстров, каковых насчитывается более 200. Чисто подсознательно хочется поиграть за каждого из них, но это практически невозможно. Но даже если откинуть подобные мысли, то просто хочется собрать мощную команду, но без гайдов здесь чистейший рандом. Если о способностях и направленности каждого монстра ты представление имеешь, то каким образом пойдёт развитие статов монстров после достижения определённых уровней - хз. Качаешь ты его, качаешь, и вроде всё ок, но тут он с новым уровнем просто перестаёт набирать мощь. И нафиг ты его качал?
Так вот и с Покемонами такая же фигня. Их дофига, а у каждого свои способности, особенности и статы. Я понимаю, что это и есть основная фишка серии, но для меня это перебор. Собирать, выстраивать, отстраивать и т.д. Причём если игроку это нравится, то в Покемонах просто рай для него.
У меня такой вопрос. Вот я пройду сюжетно X. Потом воткну в приставку OR. В оффлайн-режиме там тоже самое (Гимы и сбор Покедекса) или нет?
Исправлено: Ash, 15 мая 2015, 10:26Здесь должна быть подпись... |
|