МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Сайт :: Правила форума :: Вход :: Регистрация
Логин:   Пароль:     
Варианты ответов Статистика Голоса
 1
4.7%
4
 2
0.0%
0
 3
14.0%
12
 4
18.6%
16
 5
3.5%
3
 6
8.1%
7
 7
4.7%
4
 8
16.3%
14
 9
7.0%
6
 ОЧЕНЬ МНОГО! МВАХАХАХА!
23.3%
20
Гости не могут голосоватьПроголосовало: 86  
 12345ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
КОЛ-ВО ИГРОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ В ИГРЕСообщений: 64  *  Дата создания: 17 августа 2011, 14:42  *  Автор: Thunderstormy
Mostcus
23 ноября 2011, 20:09
vk.com/finalfantasyxi
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 4405
Mostcus
DOOM
iwoodmac привет лжецам в треде.
Final Fantasy XI Character
Final Fantasy XIV Character
iwoodmac
23 ноября 2011, 20:27
LV5
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 520
Mostcus А?
Mostcus
23 ноября 2011, 20:29
vk.com/finalfantasyxi
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 4405
Mostcus
DOOM
iwoodmac их там до 7 можно в бой отправлять было. Если ты про систему найма - то предъявляй сразу всем трпг.
Final Fantasy XI Character
Final Fantasy XIV Character
iwoodmac
23 ноября 2011, 21:19
LV5
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 520
Mostcus Нет я про персонажей, которые с характерами, внешностью и прочим. Я имел ввиду тех, кто обладает хоть какой-то индивидуальностью, а если речь идет о битве 48 одновременно, это уже не персонажи а безликие непойми кто. Или есть примеры игр, где хорошо поставленных персонажей на поле боя одновременно присутствовало более 5-6? Тем более судя по названию темы толком и не скажешь что имеется ввиду - на поле боя или в игре в общем.
Mostcus
23 ноября 2011, 21:24
vk.com/finalfantasyxi
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 4405
Mostcus
DOOM
я про персонажей, которые с характерами, внешностью и прочим

их там не более 10, и то

до 7 можно в бой отправлять было

Можно было брать ноунеймов, да, как и в тактиксе, например. Без них никак.
Final Fantasy XI Character
Final Fantasy XIV Character
iwoodmac
23 ноября 2011, 21:52
LV5
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 520
Mostcus Помню они там еще все одноразовые были. Вобщем ладно, главное больше 4-5 уже играть тяжело и характеры толком не пропишешь.
-KLaud-
24 ноября 2011, 00:41
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 16 лет
Постов: 3660
Bloody_spring
bloody_spring
Persona 5
 iwoodmac @ 23 ноября 2011, 21:52 
больше 4-5 уже играть тяжело и характеры толком не пропишешь.

Всё ограничивается только мастерством и талантом игровых писателей. В Valkyrie Profile у героев, может, и не особо прочерчены характеры, но их истории пробирают, если уж не до глубины души, то хотя бы до её ноток, чтоб порядком их подёргать.
Шемас
24 ноября 2011, 01:04
МОДЕРАТОР
LV9
Стаж: 14 лет
Постов: 2698
Всё ограничивается только мастерством и талантом игровых писателей.

Если персонажей с сильной индивидуальностью/классной бэкстори будет много, то уследить за ними станет задачей не слишком простой, как насчет этого?
Bobber
24 ноября 2011, 01:10
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 14 лет
Постов: 4520
Higheloshot
Проголосовал за четверых. Считаю оптимальной партией. 2 дамаггера, танк и хиллер. Типичный набор, но тем не менее :Р
iwoodmac
24 ноября 2011, 01:15
LV5
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 520
Если персонажей с сильной индивидуальностью/классной бэкстори будет много, то уследить за ними станет задачей не слишком простой, как насчет этого?

Согласен. Далеко не все геймдизайнеры и сценаристы пропишут более 4-ех характеров, что бы все в кучу не свалялось. А следить за всей этой кучей нам. Так что переборов быть не должно в любом случае.
Thunderstormy
14 декабря 2011, 23:12
LV1
HP
MP
Стаж: 8 лет
Постов: 10
Ух ох, давненько я тут не объявлялся, но тема по-прежнему для меня актуальна. Значит так:  Я хотел понять, сколько для удовольствия нужно игроку персонажей, чтобы он был доволен раскачкой персонажа. Скажу по себе так: Я обычно сужу, по количество персонажей в партии(как правило их обычно от 3 до 5, или вообще 1) и как правило выбираю тех, кто наносит больше всего урона. Поэтому, даже если в игре персонажей 10-100, я не вижу никакого смысла их раскачивать и считаю их лишними, в том случаи если не влияют на сюжет. Бывает, что авторы напихают кучу персонажей, но кто они и зачем они непонятно. А в таких играх как FF VIII и FFT(и не только эти две части) , игра проходятся  легко, одним основным персонажем без каких-либо трудностей.
И вполне этого достаточно. В заключении могу сказать, что бывает 1 персонажа хватает даже если предлогают от 9 до 100, ну а если без партии никак то 3-5 персонажей достаточно. Чтобы раскачать их до максимума и выдать лучшую экипировку.
Что касается о персонажах в плане сюжета, так тут я считаю, что даже самый ненужный НИП должен быть хорошо проработан. Сюжет одно, а геймплей другое... С этого и вопрос, сколько персонажей для удовольствия игроку надо, а то вдруг 1-3 прокачал, а ему мало он хочет ещё и ещё!
Хотя тут также не исключено и право выбора, якобы авторы хотят подпихнуть какого-нибудь нам любимчика и порой зачастую выбирают своего любимца и на фоне их любимца ваш любимец выглядит вяло. Вот так вот господа.
Mostcus
14 декабря 2011, 23:48
vk.com/finalfantasyxi
LV9
HP
MP
AP
Стаж: 12 лет
Постов: 4405
Mostcus
DOOM
3-5 всё таки. Дело баланса же.
Final Fantasy XI Character
Final Fantasy XIV Character
HOLY
16 декабря 2011, 00:16
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6026
1.
И максимально расширить этому персонажу возможности.
Зачем качать 3-5 одинаковых персонажей?

Исправлено: HOLY, 16 декабря 2011, 04:23
Master of the End
16 декабря 2011, 01:09
LV7
HP
MP
Стаж: 12 лет
Постов: 262
 HOLY @ 16 декабря 2011, 00:16 
Зачем качать 3-5 одинаковых персонажей?

Мб потому что jRPG (в отличий от западных рпг) и строятся на харизматичных персонажах и сюжете полноценно раскрывающим их?
Да и с пошаговой боевой системой было бы совсем не интересно играть одним персонажем
HOLY
22 декабря 2011, 06:05
LVMASTER
HP
MP
AP
Стаж: 18 лет
Постов: 6026
 Master of the End @ 16 декабря 2011, 00:09 
строятся на харизматичных персонажах и сюжете полноценно раскрывающим их?

Если присвоить персонажу определённые характеристики, то придётся полностью раскрывать его характер. Но на данный момент JRPG-индустрия настолько погрязла в штампах и предсказуемости, что персонажи кажутся совсем не "харизматичными" и даже раздражают геймеров своей однотипностью. Но на это я особый упор в своих суждениях не делал: характеры неигровых персонажей могут быть раскрыты лучше, чем игровых.
Дело в геймплее. 4 одинаковых персонажа, каждый из которых выполняет определённый алгоритм действий, по сути один и тот же. Это настолько уже приелось, что второстепенных персонажей начали автоматизировать, передавать под контроль AI.
Замечаю тенденцию "конца" пошаговой системы, многие рпг становятся экшен-ориентированными. Так почему бы не развивать эту экшен-систему, сделаеть её более гибкой и продвинутой. Это сделает систему алгоритмов персонажа более развитой и разнообразит игровой процесс.
Я вообще вижу развитие жанра рпг в ключе Dark Chronicle\Kingdom Hearts + Final Fantasy Crystal Chronicles, то есть по сути развитая экшен-ориентированная боевая система с переключениями в реальном времени.

То, что экшен-ориентированные JRPG начинают уделывать классические, должно стать заметным после грядущей победы FFversusXIII над оригинальной FFXIII.

Исправлено: HOLY, 23 декабря 2011, 15:35
FFF Форум » JRPG » Кол-во игровых персонажей в игре (Опрос)Сообщений: 64  *  Дата создания: 17 августа 2011, 14:42  *  Автор: Thunderstormy
12345ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА НОВОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
     Яндекс.Метрика
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider