|
| Trails Of Cold Steel II, Star Ocean: The Second Story R |
| Armin Van Buuren, DJ Project, Dj's@Work, ATB |
|
| |
Пока вырисовывается какой-то паралич мозга: если правда, что SquareEnix подтвердила абонплату и подтвердятся слухи о требовании постоянного соединения с сервером для нахождения в игре. Если так, то пусть изойдутся кровавым поносом эти бздуны, худшие подозрения начинают подтверждаться. Если к примеру, другие пользователи видны только в городах - это одно, а если на боевых локациях (а это уже видно из вышеуказанного трейлера) - совсем другое (раз разработчики говорят о реальных людях в команде), значит это либо уже фактически совместное прохождение, либо что ещё хуже речь о эпическом сюжете полная лажа и всех ждёт полный уход в онлайн с выполнением бесчётного числа квестов и рейдов по локациям. А в сингле играть будет просто неинтересно за счёт уже того, что полный контроль на NPC, взятыми в команду, будет отсутствовать, скорее всего будет реализовано как в Dragon Quest Monster Joker: возможность дать основные команды: атаковать, защищаться или поддерживать, а всё остальное они будут делать сами. Под подозрением сбалансированность боёв с боссами при сингле и при многопользовательском убийстве крупных монстров. Конкретно в девятой части граница между онлайном и синглом не нарушена, и те новововведения (не совсем онлайновые), применяемые в DQIX, пошли на пользу в том плане, что увеличили продолжительность игры. К примеру, многими любимая восьмая часть: максимум часов 45-50 на чистый сценарий плюс опциональное, включая убийство Дрэгон Лордов (так кажется, их зовут), ещё часов 20 и всё, больше в этой игре делать нечего. Впечатления, конечно, положительные, но больше к ней уже навряд ли притронешься. Также было и с предыдущими частями (седьмая, правда, жутко длинна сама по себе), в девятой же внесли дополнения в виде множества: родных (120) и скачиваемых (60) квестов - зачастую довольно небанальных, возможность совместно проходить игру (для меня сомнительная затея), куча несюжетных данжей-гроттов, которые видоизменялись и усложнялись по мере их прохождения (некоторые можно получить только через скачиваемые квесты), убийство побочных боссов, экипировку через онлайн скачивали, ещё немного по мелочи. Поэтому в девятке некоторые наигрывали по 300, 400 да и 1000 часов за счёт множества опционального контента, но незамутнённого онлайном (ни доната, ни абонплаты, ни конкретных привязок к серверу). Сценарий в девятой тоже в общем хорош, просто стиль повествования отличается от предыдущих вследствии более безликих персонажей: ты и твоя команда как бы немного в стороне следишь за событиями, возможно в десятой и подразумевают похожий стиль прохождения - выполнение игроками мелких квестов-историй, которые в общем вырисовываются в одну большую картину. Как ещё можно решить связать игроков в одной команде и не привязывать к одному прохождению (как в девятой) - мне лично в голову не приходит. В общем пока образовался большущий пузырь мнений вокруг предстоящего Дрэгон Квеста, угодит ли он поклонникам серии и в него смогут играть как олдсульные фанаты DQ, так и современные геймеры, нелюбившие ранее эту серию, но привлечённые за счёт онлайн-поддержки, либо это будет полный провал с долгим бетатестом, постоянно отключенными серверами и плюющимися игроками.
MALEROT @ 05 сентября 2011, 20:37 | поясните мне |
Сюжет, не смотря на сомнения многих, в Дрэгон Квесте есть - эта хорошая приятная добрая сказка, незамутнённая киберпанктехнонано- и прочими внешними веяниями, простая и лёгкая к восприятию, разработчики на протяжении всех частей придерживались классического стиля во всём, понемногу добавляя в игру гармоничные составляющие (ту же классовую систему), не трогающие повествование.
Тот же трейлер, только на Dailymotion |
|