12345678»16
NI NO KUNI: WRATH OF THE WHITE WITCH
undead Auron
09 декабря 2012, 17:18
 Squall© @ 04 июня 2012, 05:21 
Э.. ну какбы Драгон Квест только в стиле Миядзаки. Ничего особенного.

Драгон Квест в стиле Акиры Ториямы, извини, никак не Миядзаки.
Ash
 АВТОР FFF 
09 декабря 2012, 19:54
 jean @ 09 декабря 2012, 12:44 
и карта мира смотрятся отменно.

Чёрт, играл на игромире и сейчас уже скачал демку. В каком из двух эпизодов там карта мира видна?

 Swordin @ 09 декабря 2012, 17:04 
Скорее всего пройду мимо, очень жаль.

-1.
Здесь должна быть подпись...
realavt
 K.O. 
09 декабря 2012, 20:53
Ash, я в первом эпизоде после битвы с зеленым охранником леса потопал назад ко входу в лес и попал на карту мира, там уже четко указан путь к замку. Но после событий перед воротами, после входа в город демка стопудово завершится - у меня на таймере еще минуты две было, а эпизод все равно завершился.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
macsla
09 декабря 2012, 21:05
 Swordin @ 09 декабря 2012, 17:04 
Скорее всего пройду мимо, очень жаль.

Аналогично. Поиграл до завершения первого эпизода, минут 5-10 все заняло. Мило, красиво, но не мое. Если и возьму когда-нибудь, то только своему ребенку.

Исправлено: macsla, 09 декабря 2012, 21:05
post tenebras lux
TheTinkino
09 декабря 2012, 21:50
 macsla @ 09 декабря 2012, 21:05 
Если и возьму когда-нибудь, то только своему ребенку.

Это намек на то, что стилистика от Гибли для детей или как? Потому что я как-то неудомеваю с вашего сообщения.
Зря вы ребята мимо игры конечно проходите - сейчас в жанре и так застой (он только на портативе себя нормально чувствует), а тут нормальная игра выходит и тем более на PS3, где вообще JRPG по пальцам руки можно пересчитать.
3DS FC: 2105-9471-8314
macsla
09 декабря 2012, 21:54
 TheTinkino @ 09 декабря 2012, 21:50 
Это намек на то, что стилистика от Гибли для детей или как?

Ни в коем случае. Просто я для себя понял, что играть в "мультик" мне совершено не хочется.
post tenebras lux
TheTinkino
09 декабря 2012, 22:03
Вам товарищь тогда в Киллзоны играть надо, это уж точно не мультик. :biggrin:

Исправлено: TheTinkino, 09 декабря 2012, 22:03
3DS FC: 2105-9471-8314
AllexxiL.
12 декабря 2012, 20:03
Что-то не впечатлила демка на первый взгляд. Боёвка не очень понравилась, общая стилистика тоже не очень (хотя от DQVIII был в восторге)... Конечно, пройду второй эпизод, тогда и видно будет, но пока отношение к игре не особо позитивное.
Only one who stays
Only one who waits
Your shadow by your side
Only friend in life

Спрашивай...
Swordin
13 декабря 2012, 11:18
Меня, кстати, стилистика, как тут говорят, ни разу не отпугивает. К анимешным жрпг я уже привык, тем более от Гибли далеко не самый худший вариант. Но вот боёвка для меня трудно воспринимаемая. Если бы была пошаговая или хотя бы в стиле атв, то это для меня был бы мастхэв.
It's nice to be important but more important to be nice.
realavt
 K.O. 
13 декабря 2012, 15:00
Swordin, так по сути у нас тут и есть АТБ, только каждое действие имеет еще и некоторую длительность по времени, можно прервать раньше, чем оно закончится само. Лично меня круговое меню действий больше с непривычки напрягало, пока домотаешь до дефенса - враг успеет тебе супер-атаку выдать.
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
Swordin
13 декабря 2012, 15:20
realavt
Ну меня ещё напрягает беготня по полю боя во время этих действий. Я подобного типа жрпг на дух не переношу (Стар Оушены, Тейлсы, фф12 и т.д.), поэтому это даже главный отталкиватель в игре. С остальным худо-бедно можно свыкнуться.

 realavt @ 13 декабря 2012, 15:00 
Лично меня круговое меню действий больше с непривычки напрягало, пока домотаешь до дефенса - враг успеет тебе супер-атаку выдать.

Это да, вообще гадость.
It's nice to be important but more important to be nice.
realavt
 K.O. 
13 декабря 2012, 18:28
Swordin, вообще по полю бегать вроде никто и не заставляет - просто это выгодно, чтобы уйти из-под удара или собрать лечилки\ману. Можно стоять на месте и держать дефенс на сильные удары, отбиваясь файерболлами :smile:

Но да, я тебя понимаю. Как раз начал на работе проходить Lost Odyssey - прямо пошаговый бальзам на раны. На Tales of Graces я решил забить как раз из-за боёвки, при всём моём уважении к сериалу и неизменному качеству работы их сценаристов - боёвка там меня просто бесит, как и в прочих частях, которые перешли в 3Д. В 2Д графике я воспринимал её гораздо спокойнее, она смотрелась адекватно. А когда в трехмерном пространстве тебя ставят на невидимую рельсу, направленную на какого-то одного врага из толпы - это уже изврат...

В данном случае, по впечатлениям от демки - да, боёвка тут слабое место. Просто вот хотелось бы побольше контроля, всё по полочкам - а то опять выходит хаос на поле боя, колбась да уворачивайся. Но сама игра настолько мастхевна, что похоже придется смириться...  :biggrin:
Подобно Sin-у из FFX, я неизбежно возрождаюсь каждую неделю и стенания форумчан достигают звезд, ибо это предначертано свыше. И вот уже даже до самых недалеких из празднующих победу начинает доходить, что ликовать-то было не над чем, ибо временная передышка лишь подчеркивает неизбежность моего последующего возрождения - и тем самым их спокойные дни заведомо сочтены...
macsla
13 декабря 2012, 18:48
realavt опять ты за старое. Играй в TRPG и будет тебе полный контроль.
post tenebras lux
Sentry
13 декабря 2012, 18:55
 realavt @ 13 декабря 2012, 18:28 
когда в трехмерном пространстве тебя ставят на невидимую рельсу, направленную на какого-то одного врага из толпы - это уже изврат...

Я с человеком согласен. Ладно еще в ТоА, когда можно было нормально бегать по полю, но вспомнить ту же боёвку в SO4, где просто так даже атакой ударить нельзя, а также тупые комбинации персонажей - это жуть просто.
When the time comes, show me what you see.
Матвейс
13 декабря 2012, 19:02
В Tales of Graces на такие меры пошли из-за скорости боя. И да, в ней можно бегать не только по рельсе. И боевка Tales of Graces лучшая в серии.

Исправлено: Матвейс, 13 декабря 2012, 19:02
FFF Форум » JRPG » Ni no Kuni: Wrath of the White Witch (Level-5 + Studio Ghibli)
СООБЩЕНИЕ НОВАЯ ТЕМА ГОЛОСОВАНИЕ
12345678»16
(c) 2002-2019 Final Fantasy Forever
Powered by Ikonboard 3.1.2a © 2003 Ikonboard
Дизайн и модификации (c) 2019 EvilSpider